Скачать:TXTPDF
Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт

стоя на авторитете Его Слова, даже когда мы чувствуем себя слабыми, Его сила «совершается в наших слабостях». Мы должны верить в то, что Бог говори т нам, не обращая внимания на то, как мы себя чувствуем.

Одна из причин, почему некоторые не получают исцеления, заключается в том, что они верят своим пяти чувствам вместо того, чтобы верить Слову Божьему. Мы должны понимать, что эти пять чувств, принадлежат естественному человеку и что они даны нам для того, чтобы пользоваться ими в этом мире. Но то, что связано с Богом, нельзя различить, приобрести и познать естественными чувствами.

Ни одно физическое ощущение, такое как боль, слабость или плохое самочувствие, не может быть основанием для сомнений в исполнении любого из Божественных обещаний. Как глупо было бы с моей стороны усомниться во втором пришествии Христа из-за того, что я чувствую слабость или боль. Если боль не может быть основанием для того, чтобы усомниться в одном из обетований, то она не может быть основанием и для того, чтобы усомниться в каком-либо другом обетовании. Бог так же верен в одном своем обещании, как и в другом. Поэтому так же глупо сомневаться в Божьем обещании исцелять из-за наличия боли или других ощущений, как и ставить под вопрос второе пришествие Христа из-за этих ощущений.

Основанием, на которое мы опираемся, претендуя на прощение грехов, является тот факт, что Христос вознес их «телом Своим на древо» (1 Петра 2:24), и мы должны поверить, что наши грехи прощены прежде, чем изменятся наши чувства. На том же самом основании мы получаем от великого Врача физическое исцеление. Исцеление и души и тела зиждется на неизменной истине совершенной работы Христа, а не на наших чувствах.

Когда Бог открывает тебе Свое искупительное имя Иегова-Раффа: «Я Господь, Целитель твой», Он хочет, чтобы ты ответил Ему с верой: «Да, Господи, Ты мой Целитель». Он хочет, дабы все, что Он говорит, стало реальным в твоей жизни, и ты не совершишь ошибки, твердо веря в то, что Он говорит, — что в настоящий момент Он действительно исцеляет тебя и не остановится до тех пор, пока ты не будешь совершенно здоров. Вера — это значит говорить и поступать в соответствии с тем, во что веришь. Те благословения, которые мы принимаем, твердо веря в Божьи обетования, всегда материализуются.

Наши мысли не должны противоречить друг другу

Приобретая данное Христом исцеление, мы не должны БЫТЬ ПРОТИВОРЕЧИВЫ в своих мыслях. Иаков говорит: «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен волне морской, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иакова 1:6,7). Мы должны как бы обезглавить себя и водрузить на себя «разум Христов», что означает видеть только то, что Он говорит, и поступать в соответствии с этим видением. Вот что значит просить «С ВЕРОЙ». Павел учит нас «стряхнуть с себя ветхого человека со старыми делами», и это включает привычку ветхого человека думать только в соответствии с тем, что доступно его пяти чувствам. Облечься в нового человека и иметь разум Христов означает, что мы и веруем в то, что написано, и говорим, как Иисус: «Написано». Помни, что новый человек не руководствуется очевидностью чувств.

Слово Божье — сильно

Библия говорит, что Слово Божье не бывает бессильным. «Послал Слово Свое и исцелил их» (Псалом 106:20).

Именно так Он исцеляет наши тела и души. Я знаю многих, которые были исцелены, когда прочитали в книге Исаии: «Ранами Его мы ИСЦЕЛИЛИСЬ». Они поверили словам: «Бог говорит, что я исцелен, и я буду верить Богу, а не моим чувствам». Повторяя то, что говорит Бог, и поступая в соответствии с этим, мы можем изгнать даже рак. Когда мы твердо верим и поступаем по нашей вере в Божье Слово, все будет точно так, как говорит Слово, и ничто не сможет сдержать силу Божью. Все, что нам нужно делать, — это твердо верить тому, что говорит Слово, и наотрез отказаться видеть вещи, которое противоречат Слову, верить им или думать о них. Мы должны приблизиться к Богу и знать, что все необходимое для нашего духа, души и тела уже принадлежит нам. Бог сказал Аврааму: «Я СДЕЛАЮ ТЕБЯ отцом множества народов», и, приняв новое имя «Авраам», что означает «отец многих», патриарх в вере постоянно повторял слова Божьи: «Я отец многих»; и когда он называл несуществующее существующим и заранее воздавал за него славу Богу, то, что сказал Бог, исполнилось в точности.

«Когда ты веришь, что Бог сделал и дал тебе все, что, по Его словам, Он сделал и дал, и ты постоянно послушен Его слову, тогда Бог сделает так, что все старое оставит тебя, и все, что от Христа, появится в тебе» (С. Нузум).

Второе послание Петра (1:3) говорит нам, что

Бог уже даровал нам все

потребное для жизни и благочестия. Сюда включено все необходимое для духа, души и тела в этой жизни и в жизни грядущей. Иисус приобрел это все для нас. Книга Исаии (53:5) и Первое послание Петра (2:24) говорят нам, что Ног исцелил нас. Послание к Колоссянам (1:13) утверждает, что Бог избавил нас от власти тьмы. В Евангелии от Луки (10:19) Иисус говорит: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». Послание к Римлянам (6:18) говорит, что мы свободны.

«Чтобы все это стало нашим, Бог предупреждает нас, как в случае с Петром, никогда не обращать внимания на обстоятельства и чувства. Волны были такими же высокими, когда Петр шел по ним, какими они были, когда он начал тонуть. Пока он не смотрел на них, они не могли помешать ему, но как только он посмотрел на них, он сразу усомнился и пошел ко дну. И ветер был точно таким же, когда он шел по воде, как и тогда, когда он начал тонуть. Пока он не обращал внимания на ветер, тот не мог помешать ему. Здесь Бог учит нас, что если мы оглядываемся по сторонам и заняты своими чувствами вместо того, чтобы внимать Ему и Его Словам, мы потеряем все, что Он предлагает нам. Однако, отказавшись смотреть на что- либо, кроме Бога и того, что Он говорит нам, мы получим и удержим все, что, по Его словам, Он дал нам» (С. Нузум).

Держи крепко то, что получил

«Сатана пытается отобрать у нас то, что мы получили от Бога, и поэтому Бог велит нам: „Держи что имеешь” (Откровение 3:11). Иисус дал Петру силу ходить по воде, но дьявол отобрал ее у него, заставив его сконцентрировать свое внимание на ветре (который представляет то, что мы чувствуем) и на волнах (которые представляют то, что мы видим). Петр имел силу, дарованную ему Иисусом, и пользовался ею, но потерял ее из-за сомнений» (С. Нузум).

Также многие теряют проявления исцеления, которое уже действует в них, перенося свое внимание с Христа и Его Слова к своим чувствам. Прежде чем сделать шаг веры к исцелению, окончательно реши, что после шага веры ты не будешь видеть ничего, кроме Бога и того, что Он говорит. С этого момента о сомнениях и речи быть не может, потому что основание, на котором ты утвердил свои стопы, — это Слово Божье. Наблюдать за своими чувствами и симптомами — значит быть подобным фермеру, который выкапывает свое семя, чтобы убедиться, что оно растет. Это убивает семя. Когда настоящий фермер сажает семя в землю, он говорит с удовлетворением: «Я рад, что дело сделано». Он верит, что семя прорастет еще до того, как появляются всходы. Почему бы не иметь такую же веру в «Нетленное Семя» — Слово Божье и верить, что оно совершает свое дело, не дожидаясь видимых результатов.

Для получения сверхъестественного исцеления первое, чему надо научиться, — это перестать беспокоиться о состоянии своего тела, потому что ты посвятил его Господу, и Он взял на Себя ответственность за твое исцеление. Ты можешь быть счастливым и спокойным в этом отношении, потому что ты знаешь из Его же Слова, что Он берет ответственность за все, что посвящается Ему. Когда ты получаешь исцеление с помощью веры, тело и все его ощущения теряются из виду, и у тебя перед глазами только Господь и Его обетования. Ты радуешься в вере и говоришь: «написано», прежде чем видишь физические изменения. Иисус завоевал Свои великие победы, говоря: «Написано» — и веря в то, что написано. К любому неблагоприятному чувству стоит относиться как к предупреждению свыше не размышлять о теле, но еще больше размышлять об обетовании Господа. Гораздо лучше быть в единстве с Богом и радоваться Его верности, чем быть занятым больным телом. Мы наблюдали, как многие переживали великие духовные победы, тогда как другие теряли сладкое общение с Богом, будучи занятыми своими ощущениями и симптомами болезней.

Как наша вера может быть усовершенствована

В Евангелии от Марка (9:24) мы читаем о том, как отец, просивший об исцелении своего сына, вскричал со слезами: «Господи, верую, помоги моему неверию». Обратившись к Христу за помощью, он получил эту помощь, таким образом, поднявшись к вершине власти и преуспев там, где апостолы терпели неудачу. На греческом Святой Дух назван Paraklete, что означает «Помощник». Благодарение Богу! Христиане всегда могут получить Его помощь, когда она им необходима. Дух Святой всегда готов совершать в нас то, что угождает Богу, и это особенно относится к вере, потому что без веры «угодить Богу невозможно». Так как вера особенно угождает Ему, Он хочет взрастить ее в наших сердцах с помощью Святого Духа и Своего Слова. Дух Святой всегда готов помочь каждому христианину укрепить веру в любое из благословений, которые Господь обещал нам в Своем Слове. Библия говорит нам, что Христос способен спасти нас от всего, и это, в частности, включает спасение от неверия, от греха, в которых Дух Святой обличает нас. Таким образом, поставив себе цель слушать только Его Слово, исповедуй Богу свое неверие и ожидай, что Он избавит тебя от него точно так же, как и от любого другого греха. Его благодати всегда достаточно, чтобы ваша вера восторжествовала, и вы получили данную Им милость. Дух Святой всегда готов привести в исполнение любое из данных Богом обещаний.

Что делает человека праведным?

Так что же делает человека праведным? Снова и снова нам говорят, что Аврааму была вменена праведность.

Скачать:TXTPDF

Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать бесплатно, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать онлайн