Скачать:TXTPDF
Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт

семени, — когда о Его воле не знают и действуют не в соответствии с ней. Иисус сказал: «Познаете истину и истина сделает вас свободными». Свобода от болезни приходит от знания истины. Бог не делает ничего без Своего Слова. «Он послал Слово и исцелил их» — это слова Духа Святого (Псалом 106:20). «Все Его дела творятся в верности» Его обетованиям.

Для каждого больного человека знание того, что его собственное неумение избавиться от болезней является волей Божьей, и есть то самое «семя», которое должно быть посеяно в его разуме и сердце. А оно не посеяно до тех пир, пока о нем не узнают, пока его не воспримут и ему не поверят. Никакой грешник не может стать христианином до тех пор, пока он не узнает, что в том заключена воля Божья, чтобы спасти его. Именно Слово Божье, которое посеяно, орошено и которому твердо верят, исцеляет душу и тело. «Семя» должно пребывать посеянным и орошаемым, прежде чем оно произведет жатву.

Когда кто-то говорит: «Я верю, что Господь способен исцелить меня» до того, как он узнает из Слова Божьего, что Он хочет исцелить его, он подобен фермеру, который говорит: «Я верю, что Господь может дать мне урожай без посеянного и орошенного семени». Бог не может спасти душу человека, прежде чем человек сам не узнает воли Божьей в этом вопросе, потому что спасение человек получает по вере, то есть в результате своего доверия по отношению к известной воле Божьей. Быть исцеленным — это быть спасенным в физическом смысле.

Молитва за исцеление с разрушающими веру словами «если будет на то Твоя воля» — это не насаждение «семени», это уничтожение семени. Молитва веры, которая исцеляет больных, должна следовать (не предшествовать) за насаждением «семени» (Слова), на котором одном основывается вера.

Это есть Евангелие, которое, как говорит Дух Святой, является «силой Божьей ко спасению» во всех областях, как физической, так и духовной. И всё Евангелие предназначено для «всякой твари» и для «всех народов». Евангелие не оставляет человека молиться в неопределенности «если будет на то Твоя воля»; оно открывает ему, в чем состоит воля Божья. Слова Духа Святого «понес на Себе наши болезни» (Матфея 8:17) — это точно такая лее часть Евангелия, как и Его слова «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо» (1 Петра 2:24).

Ни духовный, ни физический смысл Евангелия не может быть применен только через молитву. Семя не проявит силу до тех пор, пока оно не посажено. Многим, вместо того чтобы просить «помолись за меня», следует просить: «Научи меня Слову Божьему, чтобы я мог сознательно сотрудничать с Богом для своего выздоровления». Мы должны знать, в чем состоят преимущества жертвы Христа за нас на Голгофе, прежде чем мы сможем верой получить их во владение. Давид точно определяет волю Бога, «Который прощает твои беззакония, Который исцеляет все твои болезни».

Когда мы достаточно просвещены, наше отношение к болезни должно быть точно таким же, как к греху. Наша цель иметь исцеленное тело должна быть точно такой же определенной, как наша цель иметь исцеленную душу. Мы не должны игнорировать ни одну часть Евангелия. Христос вместо нас понес как наши грехи, так и наши болезни, чтобы мы могли быть свободны от них. То, что Христос понес наши грехи и болезни, — это достаточно весомая причина для того, чтобы поверить сейчас в освобождение от того и другого. Когда в молитве мы уверенно вверяем Богу прощение наших грехов, мы должны верить, основываясь на авторитете Его Слова, что наша молитва услышана. То же самое мы должны делать, молясь за исцеление.

Когда мы достаточно знаем о Божьих обещаниях, тогда мы просто верим, что наша молитва услышана, даже прежде чем мы получим ответ, — так, как Иисус повелел в Евангелии от Марка (11:24), а также предписывал в Послании к Евреям (10:35,36). Поступая так, мы всегда можем увидеть исполнение любого Божественного обещания. Воля Божья для каждого христианина — следовать призыву Послания к Евреям (6:11,12).

Уверенно вверяя Богу исцеление нашего тела и завершение этого исцеления, мы можем и должны усвоить один из самых ценных уроков в нашей христианской жизни. Этот урок состоит в том, как исполнять то, что предписывает глава 10-я Послания к Евреям, стихи 35 и 36. Только Божественные обещания могут сделать нашу веру твердой. После того как Иона помолился о милости, он не утратил своей уверенности из-за того, что не было еще видимого доказательства, что его молитва услышана. Нет, он не терял уверенности, а добавил к ней принесенную заранее жертву благодарения (Ионы 2:9). В Послании к Евреям (13:15) Дух Святой повелевает всем нам поступать так «постоянно».

Божьи обетования творят чудеса, когда мы видим и действуем согласно вечным реалиям (Его обетования, Его верность и т. д.) и отказываемся подчиняться влиянию временных вещей. Бог всегда выполняет Свои обетования, когда Он находит правильное понимание с нашей стороны. Он всегда принимает нас и работает для нас, когда мы исполняем Его наказы (см. Марка 11:24; Евреям 10:35,36). «Долготою дней насыщу его» — Божье обетование, которое все должны применить к себе (Псалом 90:16).

Исчерпывающее руководство

В главе 4-й Притчей, с 20 по 22 стих, мы находим самое исчерпывающее руководство о том, как получить исцеление:

«Словам моим внимай и к речам моим приклони ухо твое. Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для тех, кто нашел их, и здравие для всего тела его».

Слово Божье не может быть здоровьем для души или тела, прежде чем оно услышано, принято и понято. Заметь, что Слова Божьи — жизнь, но только для тех, которые находят их. Если ты хочешь получить жизнь и исцеление от Бога, то потрать время и найди слова в Писании, которые обещают тебе такие результаты.

Когда Слово Божье становится здоровьем для всего твоего тела, тогда твой рак исчезнет, опухоль уйдет, зоб пропадет. Мы наблюдали тысячи раз, как Слово Божье, когда его принимают и по нему действуют, производит подобные результаты. Тела тысяч людей сегодня нездоровы, потому что они не «нашли» и не «вняли» той часть Божьего Слова, которая производит в них исцеление. В этом и состоит Божественный метод получения благословений, которые Бог дал нам. Многие не получили исцеления просто потому, что не последовали этому принципу.

Бог говорит, что когда мы поступаем так, как нам сказано в Писании, Его слова становятся «здоровьем для всего нашего тела». Не важно, какое именно нездоровье в теле — рак, зоб, опухоль или что-то еще. Бог говорит — «здоровье для всего тела». Чье тело? Тех, которые «находят» слова Божьи по этому вопросу и «внимают» им. Это происходит точно так же, как Слово Божье становится здоровьем для нашей души.

Невозможно смотреть в двух направлениях одновременно

В этом обстоятельном отрывке из книги Притчей Бог точно говорит нам, как «внимать» Его словам. Он говорит: «Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего». Вместо того чтобы наблюдать симптомы и быть озабоченным ими, позволь Слову Божьему не «отходить от твоих глаз», то есть необходимо постоянно смотреть на них и, подобно Аврааму, пребывать твердым в вере, глядя на обетования Божии и ни на что другое. Как единственный способ для семени сделать свое дело — оставаться в земле, так и единственный способ для Божьего «нетленного семени» действенно работать в нас — это пребывать «внутри сердца». Не от случая к случаю, но постоянно.

Причина неудач многих людей заключается в том, что они не сделали этого.

Поступай, как фермеры

Когда мы внимаем Божьим словам, не позволяя им удаляться от наших глаз и храня их внутри сердца, тогда семя находится в «доброй почве», в такой почве, в которой, как говорит Иисус, «оно приносит плод» и, как говорит Павел «живо и действенно». Когда фермер сеет семя в почву, он не выкапывает его каждый день, чтобы посмотреть, что с ним происходит, но говорит: «Я рад, что оно посажено», и верит, что семя начало прорастать. Почему бы и христианам не иметь такую же веру в «нетленное семя» — слова Христа, которые есть «дух и жизнь», и не верить, что Его слова уже делают свое дело, верить, не дожидаясь видимого результата. Если фермер, не имея никаких определенных обещаний, верит в природу, тогда почему христианин не верит в Бога, создавшего природу?

Псалмопевец говорит: «Слово Твое оживило меня». Павел говорит нам, что именно слово эффективно действует в уверовавших. Каждое слово Божье есть «дух и жизнь», и оно будет действовать в нас, когда мы принимаем его и «внимаем» ему. Когда мы принимаем Слово Божье и послушны ему, мы можем повторить вместе с Павлом: «Сила Божья могущественно действует во мне». Таким образом, Слово Божье становится Силой Божьей. Оно есть «дух и жизнь». Если бы поле, на котором оно посеяно, могло говорить, то оно сказало бы: «Семя могущественно действует во мне».

Три обязательных условия

Приведенный выше отрывок из Притчей показывает нам, что необходимо для того, чтобы обетования Божьего Слова исполнились.

1. Должно быть внимательное ухо. «Приклони ухо твое к речам моим».

2. Должен быть пристальный взгляд. «Да не отходят они от глаз твоих».

3. Должно быть хранящее сердце. «Храни их внутри сердца твоего».

Когда твой взгляд устремлен на симптомы болезни, а разум занят ими больше, чем Словом Божьим, тогда ты посеял семя, не подходящее для той жатвы, которую ты желаешь получить. В твоей почве находятся семена сомнения. Ты пытаешься вырастить одну культуру, а сеешь другое семя. Нельзя сеять плевелы и пожать пшеницу. Возможно, твои симптомы предвещают смерть, а Слово Божье обещает жизнь, но невозможно смотреть в противоположные направления одновременно.

Что посеял ты?

Какое семя посеял ты? «Да не отходит Слово Божье от твоих глаз; храни его внутри сердца твоего». То есть ты должен смотреть пристально и долго и только на то подтверждение, которое Бог дает для твоей веры. Бог говорит всем больным: «Всякий, кто смотрит, будет жив». Слово «смотрит» — в настоящем времени. Это не безразличный взгляд: да не отходят слова Его от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего.

Слова, привлекающие наше внимание, чрезвычайно сильны. К нам обращается наш Небесный Отец. Все небеса стоят за Его словами. То, о чем Он говорит, — оживляющая и подкрепляющая нас сила. Его слова — жизнь для тех, которые их находят, и здоровье не только для души, но и для

Скачать:TXTPDF

Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать бесплатно, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать онлайн