Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт

как пытаться увидеть ушами или услышать глазами.

Все наши пять органов чувств действуют независимо друг от друга; мы видим то, чего слышать не можем, мы слышим то, чего не можем видеть, и т. д. Так же ты получаешь верой то, что вначале не воспринимают твои органы чувств. Важно знать, что противоположное свидетельство чувств не является причиной для сомнений, потому что свидетельство, на котором зиждется вера, все равно совершено. Истинная вера та, когда мы верим вопреки противоположному ей свидетельству чувств. Авраам принял Слово Божье и поверил ему вопреки природе, согласно законам которой это было невозможно.

Ты должен иметь в руках туалетную воду, прежде чем понюхать ее; сначала получить еду, чтобы попробовать ее; ты должен сначала получить исцеление, прежде чем сможешь его почувствовать. Вера принимает прощение и исцеление и сразу славит Бога за них, хотя еще не за что славить, если свидетелями являются пять чувств человека.

Иисус сказал: «Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», когда воскресение Лазаря еще не было проявлено. Точно так же мы должны верить, что наша молитва об исцелении услышана, и говорить: «Благодарю Тебя, что Ты услышал меня» еще до того, как мы увидим или почувствуем изменения. Еще до того, как слуга Елисея увидел ангелов, они уже прибыли на место. Способность видеть их, которую Бог дал ему, не сразу проявилась в нем.

Бог действует, когда мы вырабатываем в себе привычку веры — «взирать не на то, что видимо, но на то, что невидимо» — на Бога, на Его обетования, Его верность, Его правосудие и т. д. (2 Коринфянам 4:18). Вера имеет дело только с тем, чего нельзя увидеть или почувствовать. Как только то, что мы получили верой, становится очевидным для органов чувств, оно перестает быть верой.

Правильное отношение разума

Никто из тех, кто позволяет своему разуму руководствоваться только своими чувствами, не может иметь победоносной веры. Разум, живущий под руководством органов чувств, пребывает в мире неопределенности. До тех пор, пока Слово Божье не возьмет власти над твоим разумом, твой разум будет обуреваем чувствами и тем, что видят глаза и слышат уши, а не Словом Божьим. Разум и мысли ищущих исцеления должны быть «обновлены» до такой степени, чтобы быть в гармонии с Божьим разумом, как это открыто нам в Библии и в литературе об исцелении. Вера в обещанные Божьи благословения — это результат знания Слова Божьего и действия в соответствии с ним. Правильное отношение ума или «обновленный разум» (Римлянам 12:2) делают твердую веру возможной для всех. Бог всегда исцеляет, когда может найти правильный отклик.

Иметь прежде, чем видеть

Я положил определенную сумму денег в карман пальто жены, а потом сказал ей об этом, спросив ее, поверила ли она мне. Она сказала: «Да, конечно» — и поблагодарила меня за них. Фактически она получила деньги до того, как увидела их. Почему мы верим людям на слово, а от Бога требуем видимых доказательств?

Продолжай верить, что Бог дал тебе то, о чем ты просил в молитве, благодаря и прославляя Его за то, что Он дал, и Его дар обязательно материализуется. Такое отношение всегда побуждает Бога действовать. Очень многие ждут, пока Бог исцелит их, тогда как Бог ждет, чтобы они взяли то, что Он уже предложил им. Если бы друг предложил тебе подарок, о котором ты просил его со слезами, а ты заставил бы его ждать, когда же ты примешь этот подарок, это показалось бы ему очень странным.

Попробуем описать это по-другому. Так как Иисус повелевает нам верить, что мы получили то, о чем молились, сразу же, до того как благословения примут видимую форму, тогда ясно, что у благословений есть две формы существования: вначале невидимая, затем видимая. Вначале «Верьте, что получили» (в невидимой форме), и «будет вам» (в видимой, или материальной форме).

Вначале мы получаем их в мире веры, а потом в мире чувств. В Евангелии от Марка (11:24) Иисус повелевает нам верить, что мы получили благословения (в невидимой форме), как только помолились, прежде чем Он изменит их и придаст им видимую, или материальную, форму. Ангелы были не менее реальными в своей невидимой форме, чем в тот момент, когда они стали видимыми для слуги Елисея. Десять прокаженных получили исцеление в невидимой форме в тот момент, когда они направлялись к священнику, чтобы показать свое исцеление в видимой форме.

Когда Иисус сказал: «Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня», воскресение Лазаря уже свершилось в мире веры, прежде чем оно стало видимым всем через несколько минут. И мы тоже должны верить, что уже получили полное исцеление в невидимой форме, прежде чем Бог придаст ему видимую форму. Тот факт, что «вера есть уверенность в невидимом», доказывает нам, что мы уже имеем то, о чем молимся, в невидимой форме, прежде чем Бог превратит их в видимую или проявленную форму.

Вся глава 11 Послания к Евреям рассказывает о поступках Божьих святых в мире веры до того, как результаты их молитв приняли видимую форму. Все они совершали поступки веры, не имея сразу видимого результата. Уверенность в получении того, о чем они просили в молитве, — это уверенность, которая должна быть твердой и непоколебимой до тех пор, пока Бог не превратит эти благословения из невидимой формы в видимую.

Хождение по вере — это хождение с таким зрением, которое видит и которое занято «вечным» Богом, Его обетованиями, Его верностью нам и многими другими прекрасными основаниями для веры. Именно веря в невидимое,

Петр получил полную славы невыразимую радость. Ничто из того, что он видел, не могло дать ему такой радости как вера в то, чего он еще никогда не видел.

Жертва хвалы и благодарения приносится нами в мире веры, иначе говоря, до того как наши благословения приняли видимую форму. Иона назвал симптомы проявления «ложными богами» и принес жертву, пока еще находился внутри рыбы. Израильтяне пели песни хвалы, еще находясь на пути к сражению.

Глава 10

Наше исповедание

Многие не получают того, о чем молятся, по причине недостатка понимания ими исповедания.

В Послании к Евреям (3:1) христианство называется «исповеданием».

Что это означает

Это слово на греческом языке означает «говорить то же самое». Это значит верить и повторять то, что Бог говорит о наших грехах, болезнях и обо всем остальном, что входит в наше искупление.

Исповедание — это утверждение библейской истины, которой мы придерживаемся. Исповедовать — это просто верить всем сердцем и повторять устами Божью заповедь о том, кто мы во Христе.

Дух Святой в Первом послании Петра (2:24) говорит: «Ранами Его вы исцелились». Мы должны верить в это и говорить то же самое. Когда мы исповедуем Слово Божье, Он наблюдает за тем, чтобы оно исполнилось (Иеремии 1:12).

Исповедание — это способ выразить свою веру.

«Первосвященник нашего исповедания»

В Послании к Евреям (3:1) сказано: «Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего Иисуса Христа». Наш Первосвященник Иисус действует от нашего лица в соответствии с тем, что мы говорим, когда мы говорим по Слову.

Вот что говорит об исповедании Павел, который проповедовал слово веры: «Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Римлянам 10:9,10).

Исповедание и его результат

Обрати внимание на то, что исповедание, т. е. повторение того, что говорит Бог, совершается по вере: верить и исповедовать надлежит прежде, чем видеть результаты.

Сначала должно произойти исповедание, а затем Иисус, наш Первосвященник, в ответ дает нам новое рождение. Не спасение к исповеданию, но исповедание ко спасению — исповедание идет прежде спасения.

Не бывает спасения без исповедания.

Что нам исповедовать?

Немногие христиане сегодня признали место, которое занимает исповедание в Божьем плане приобретения благословений. Как только упоминается слово «исповедание», многие инстинктивно думают об исповедании грехов, слабостей, неудач. Это всего лишь негативная сторона очень важного вопроса. Негативное исповедание наших грехов должно было всего лишь открыть путь для ПОЗИТИВНОГО исповедания «ко спасению» — целой жизни с верой в сердце и высказыванием нашими устами всего, что Бог говорит нам о Своих обетованиях.

Исповедание ко спасению — это изначальная форма исповедания, есть также и последующие формы. Вначале форма нового рождения, затем всякого благословений, обещанного в Слове. Христианин должен работать над каждым этапом своего спасения, о котором он знает. Мы должны верить сердцем и исповедовать устами «Слово веры», проповеданное Павлом. Он проповедовал «всю волю Божью». Он проповедовал «неисследимые богатства Христовы». Он сказал, что не удержал ничего из того, что могло принести им пользу.

Все, что делал Иисус в своем жертвенном труде, — Он делал для того, чтобы все это стало твоей собственностью. Таким образом, Бог хочет, чтобы на протяжении всей нашей христианской жизни мы верили сердцем и исповедовали устами то, кем мы являемся во Христе. Мы не должны игнорировать нашу законную позицию во Христе или пренебрегать ею, потому что это основание наших поступков веры, которую Бог приводит в действие, исполняя Свое слово. Мы должны исповедовать или говорить в сердце: «В Нем я достигаю полноты». Когда мы знаем, что Бог в Своем Слове говорит: «Я Господь, Целитель твой», мы должны верить этому и исповедовать это своими устами, и Христос будет действовать как наш Первосвященник.

Мы должны исповедовать, что Голгофа была нашим освобождением от всего, что не является волей Божьей, и мы должны поступать в соответствии с этим. Мы должны исповедовать, что наши болезни были возложены на Христа и что мы освобождены им от проклятия болезни. «Пусть бедный скажет: „Я богат”, ибо Господьсила моя».

Наше исповедание включает:

• всю истину Писания;

• все, что нам было дано через искупительную жертву Христа;

• все, что включает в себя Его служение Первосвященника;

• всю явленную нам волю Божью.

Мы должны исповедовать то, что наше искупление полное. Правление сатаны закончилось, ибо Голгофа освободила нас. Подобно рабам Юга мы должны верить, что мы свободны на основании акта освобождения, но никогда — на основании наших чувств или на свидетельстве наших органов восприятия.

Освобождение означает: все, что было связано со старой жизнью, стерто. Мы — новое творение. Все старое прошло, теперь все новое.

Мы должны постоянно исповедовать наше искупление от владычества сатаны.

Конечно, нам не нужно говорить другим, что наше исцеление полностью явлено еще до того, как это произошло. Бог этого не утверждает. Но ты можешь говорить тем, кто спрашивает об этом у тебя: «Я стою на Слове Божьем».

Неправильное исповедание

Мы никогда не можем подняться выше своего исповедания. Негативное же

Скачать:TXTPDF

Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать бесплатно, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать онлайн