Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт

говорил: «Я разумею больше стариков, потому что храню Твои заповеди». Соблюдая в сердце и в своей жизни заповеди Господа, Давид уже в раннем возрасте понимал больше, чем те, что жили дольше него и получили богатый опыт. Давид, начавший жизнь как пастушок, размышляя о Божественных заповедях, приобрел такую мудрость и такие знания, что во Второй книге Царств (14:17) о нем говорят как об «Ангеле Божьем», способном судить о добре и зле. В этой же самой главе его мудрость сравнивается с мудростью ангела. Он говорил: «Слово Твое оживило меня». Оно оживило все его существо до такой степени, что Слово Божье исполнялось в нем. Его жизнь была полна хвалы и благодарения. Гораздо лучше быть садом Господа, нежели дьявола. Возможности «нетленного семени» не ограничены. Став Божьим садом, ты окажешь себе великое благо деяние. Только Бог может знать, какой будет вечная жатва. Помни на протяжении всей своей христианской жизни, что ты НИВА БОЖЬЯ.

Глава 13

Почему некоторым не удается получить

исцеление от Христа

Двадцать две причины неудачи с исцелением

Если все Писание так ясно утверждает, что наш Небесный Отец желает нашего исцеления, тогда почему в наши дни некоторым ищущим исцеления не удается получить его? Этот вопрос возникает в умах многих честных исследователей. На этот вопрос есть несколько ответов, которые мы кратко упомянем. При помощи этих ответов многие из тех, кому не удавалось получить исцеление, смогли определиться в причинах своих неудач, и после этого были славно исцелены.

1. Недостаток учения — невежество в отношении исцеляющей силы Евангелия.

Павел говорит нам, что «вера приходит от слышания, слышания Слова Божьего». Многие просили у Христа исцеления прежде, чем они услышали или узнали достаточно Слова, чтобы оно могло взрастить в них твердую веру. Члены ранней церкви находились в согласии, провозглашая полное Евангелие. Они не отказывались ни от чего, что могло бы оказаться полезным. Они провозглашали все Слово Божье.

Мы увидели, что Бог производит веру в исцеление точно так же, как веру в спасение или любое другое благословение, а это значит, что нуждающийся вначале должен узнать волю Божью в этом вопросе. Невозможно протянуть руку веры и взять у Бога то, чего глаза веры еще не видят. Иисус сказал: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными». Истина Слова Божьего освобождает нас — истина, о которой знают, которую понимают, принимают и по которой действуют, которую поддерживают и в которую твердо верят всепобеждающей верой.

Павел говорит нам, что Слово Божье «действенно в нас верующих». Слово Божье — это «драгоценное семя», «не тленное семя», семя, которое имеет силу и всегда совершает свою работу, когда оно известно, принято и храпи тем в доброй почве.

Некоторые не получают исцеления, потому что питаются получить жатву от семени (Слова об исцелении), не зная, что это за слово, не предоставив ему должного мести и не поместив его в добрую почву, без которой оно не может произрастать. Семя может действовать в нас только тогда, когда мы знаем о нем и принимаем его.

До того как Бог сказал: «Я Господь, Целитель твои» и пообещал забрать все наши болезни, Он предупредил: «Если ты будешь внимательно слушать и исполнять». Это означает быть усердным в вопросе познания, понимании и применения того, что Бог говорит в Своем Слове об исцелении. Мы должны знать, что Бог предлагает нам, прежде чем ожидать этого от Него. Знание Божьей воли должно предшествовать вере в то, что это будет исполнено. Многие сегодня не знают о том, что их исцеление это воля Божья, полностью явленная в Его написанном Слове. Библии. Знание этого является единственным свидетельством приобретающей веры.

Если те, кто ищет исцеления, не могут сказать во время испытания: «Написано» и процитировать противнику обетование, которое выражает Божью волю в этом вопросе, их вера не может оставаться твердой. Многие страдальцы, которые на протяжении ряда лет молились за исцеление без всякого успеха, потому что использовали в своих молитвах разрушительную для веры фразу: «Если будет на то Твоя воля», позже были исцелены через истину Божьего Слова, которая содержится и объясняется в этой книге.

Члены ранней церкви были в согласии не только с учением об этом предмете, но они также в согласии возвышали свои голоса к Богу в молитве за «чудеса и знамения» еще до того, как на улицы Иерусалима выносили больных. Это не было верой единственного евангелиста, но верой целой группы верующих, что принесло исцеление «всех» на улицах Иерусалима после Вознесения Христа (Деяния 5:14-16).

Большинство служителей и членов современной церкви, по невежеству ли или из-за сложившихся традиций в служении исцеления, не согласились с тем, как оно преподавалось, проповедовалось и практиковалось в ранней церкви.

Вместо того чтобы молиться в согласии за исцеляющие результаты, как это делала ранняя церковь, современная церковь не принимает отношения нашего Господа к болезням так, как оно показано в Евангелиях. В наши дни несогласие часто занимает место объединенной молитвы; неверие занимает место объединенной веры; комфорт занимает место исполненности Духом. Я задам вам вопрос: «Разве вина за неполученное исцеление некоторых людей не лежит на неверующей части самой церкви, если мы все являемся членами одного организма?» Я думаю, вы ответите: «Да».

Представь себе, что все думают, будто дни духовного возрождения уже прошли, как сейчас принято говорить: «Дни чудес остались в прошлом». Это стало бы неустранимым препятствием в деятельности служения этой части Евангелия! Христианские деятели не имели бы успеха в своем труде спасения душ, им приходилось бы убеждать членов церкви оставить ложную традицию и поместить на ее место Слово Божье. Однако если бы с самого детства нас учили, что исцеление является такой же частью Евангелия, как и все остальные его части, в этом случае я уверен, у очень немногих возникали бы трудности с тем, что бы проявить веру в исцеление.

Именно Слово Божье производит веру в исцеление. Мы радовались, видя сотни исцеленных, когда они слушали истину по этому вопросу; другие же исцелялись, читая рекомендации, которые отвечали на их вопросы и устраняли препятствия в их вере.

2. Вторая причина того, почему некоторые не получают исцеления, — отсутствие единства в самой церкви.

Христос планировал осуществлять служение исцеления в Свое отсутствие через всю Церковь, Свое Тело, а не через одного члена этого Тела. Он сказал: «Сии знамения будут сопровождать ИХ» — Церковь, не ЕГО — отдельно го человека. Не вера одного единственного евангелиста, но вера наполненной Духом Церкви как одного целого принесла исцеление всем больным на улицах Иерусалима после того, как Христос удалился и послал Своего преемника, Духа Святого.

Некоторым не нравятся публичные служения исцеления, однако Бог, когда все происходило так, как хотел Он, исцелял одновременно множество людей на улицах. Он хотел, чтобы Его сострадание стало известно миру и легло в основание их веры. Бог хочет, чтобы Его дела продолжались, и продолжались через всю Церковь, когда каждый член наполнен и остается наполненным Духом.

Величайшие обращения происходили, когда было излияние Духа, и когда Церковь была в согласии: имен по так все эти люди были исцелены на улицах Иерусалима.

Бог работает с людьми как спасая, так и исцеляя посредством излияния Своего Духа и через наполненную Духом объединенную и молящуюся Церковь. Его метод раскрывается в обетовании «Изолью Духа Своего» и в утверждении «Все исполнились Духом». Наполненная Духом и молящаяся церковь создает атмосферу, в которой легко работать Богу и в которую трудно вмешиваться дьяволу; потому что эта атмосфера и есть Сам Дух Святой, который сильнее дьявола.

Во времена Финнея и других великих пробуждений грешники попадали под осуждение, как только сходили с поезда в той местности, где происходило пробуждение. Финней рассказывает о таком единстве в молитве, когда каждый взрослый человек на улице длиной в три мили был спасен, за исключением одного. Христиане вместе молились за него, и он тоже спасся.

Правда и то, что отдельные люди спасаются и исцеляются, даже когда нет больших собраний пробуждения, но обычно Бог хочет, чтобы все Его люди молились за излияние Духа Святого. Мы читаем: «Они единодушно совершали молитвы и прошения». А мы делаем это так редко!

Сегодняшняя теология вынуждает многих людей обращаться к прошлым благословениям без ежедневного обновления их полноты, которую они имели вначале, когда были наполнены Духом Святым. Если Церковь сегодня не наполняется Духом и не остается наполненной, тогда невозможно создать атмосферу, в которой Бог не будет встречать препятствия и ограничения. В атмосфере Церкви, наполненной Духом и единодушно молящейся за дело Христа, Бог присутствует, чтобы исцелять, как это было вначале. Бог хочет, чтобы Церковь наполнялась и оставалась наполненной тем же самым Духом Святым, который спасал и исцелял множество людей в новозаветные времена.

Результаты исполнения Божьих обетований в любое время одинаковы. Если ты хочешь знать, как действует Дух Святой сейчас, то просто прочти, как Он поступал, имея полную власть над Церковью. Книга Деяния — это проект, по которому Дух Святой желает работать в нынешние времена. Как ранние христиане в Деяниях (см. главу 4) были наполнены Духом Святым и все успешно молились за «чудеса и знамения» исцеления, так в Послании Иакова (см. главу 5) всем христианам повелевается молиться за исцеление больных и делать это так же серьезно, как Илия молился о дожде. Когда это происходило в ранней Церкви, молитва веры старейшин являлась не чем иным, как озвучиванием молитвы всей церкви.

Иоанн говорит: «Такое дерзновение имеем в Нем, что если просим чего по Его воле, то Он слышит нас». Это было продемонстрировано группой христиан в главе 4 книги Деяния. Каждому христианину сегодня надлежит быть наполненным Духом Святым, молиться за излияние Духа и побеждать в молитве за исцеление больных. Каждый священник должен упражнять свое священство, но сегодня многие не делают этого, атмосфера наших собраний загрязняется и больным становится труднее иметь веру в то, что Дух Святой начнет действовать в них.

То, что христиане не живут и не ходят в Духе, ограничивает Святого Израилева, потому что условие для Его совершенной работы в том, чтобы человек был исполнен Духом. Вместо поддерживающего ее окружения бедная больная женщина часто бывает в окружении противников со стороны собственной семьи и часто даже со стороны пастора и членов родной церкви; и ей не удается получить исцеление, будучи слишком слабой в разуме и теле, чтобы одной сражаться в этой битве. Именно те христиане, которые противостоят ей, должны были бы быть теми людьми, кто молится в вере за ее исцеление. Мы все должны «носить бремена друг друга» и таким

Скачать:TXTPDF

Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать бесплатно, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать онлайн