размножения и заживления ран. Однако при этом продолжительность жизни сокращается за счет быстрого созревания и старения.
«Дорогие мои, посмотрите, — говорил Тот, — все великие человеческие цивилизации зародились во впадинах, в огромных кратерах и вблизи разломов земной коры». Здесь Пифагор спросил Учителя: «О, мудрец мудрецов, Триждывеличайший Гермес, если время в правильной пирамиде замедляется, то почему у Великой Пирамиды срезана вершина?» Тот улыбнулся Пифагору и ответил так: «О, мой греческий сын, твоя любомудость похвальна. Слушай и запоминай. Если у пирамиды, направленной вершиной вверх, в нужном месте срезается вершина, то искривление пространства над ней достигает критической точки, с последующим прорывом пространства в другое измерение. И это очень важно для инициации, для выхода души инициированного из тела».
Далее неофиты узнали от Учителя, что если две правильные пирамиды, направленные вершинами в противоположные стороны, соединить основаниями, то получится уравновешенная энергетическая система. В целом, такая система пирамид, где проявляются противоположные по знаку свойства времени и пространства, отражают общие закономерности, присущие всему Космосу. Ведь недаром Тот говорил, что все в мире сотворено по единому образу и подобию, по одному плану, то есть «что вверху, то и внизу». На основе свойств двух сложенных вместе пирамид, Гермес символически выразил сущность мироздания всех его составных частей, начиная от самых тонких энергий (Абсолют или Великая Пустота) до суперматериальной вселенной вселенных. Словом, все мироздание можно изобразить в виде цепочки из сложенных основаниями пирамид, которые соприкасаются вершинами — в виде цепочки октаэдров. То есть в таких «четках» бусинками являются октаэдры. В каждой двойной пирамиде существует разделение на два противоположных по знаку мира: в одном из них время идет вперед, а в другом — время течет назад. Оба этих мира находятся в динамическом равновесии, что и является обязательным условием для возникновения и поддержания жизни во всех ее формах и проявлениях. В то же время каждая вселенная — двойная пирамида, октаэдр — содержит в себе множество взаимосвязанных друг с другом галактик. Их также можно представить в виде цепочки из сложенных пирамид… И везде меньший мир по величине входит в состав большего мира по принципу древнеегипетских саркофагов: мумия вкладывалась в один саркофаг, тот вкладывался в другой и так до семи саркофагов, повторяющих контуры человеческого тела.
Земля занимает в этом огромном мире свою определенную «клеточку»-пирамидку. В нашем физическом мире время течет вперед. Зато в параллельном мире — нижней составляющей нашей двойной пирамиде — время идет в обратном порядке.
По аналогии, сопоставляя пирамиду с человеком, Гермес Трисмегист рассказывал своим ученикам о человеке как частичке большого «Звездного человека» — Макрокосма. Строение каждого атома этого Человека представляют собой миниатюрную планетную систему. То есть электроны, которые вращаются вокруг ядра атома — это всего лишь планеты, это спутники солнца-ядра. Точно также на «электронах» живут люди, воюют, пашут землю и горько-горько любят своих неверных жен. Скопления атомов образуют галактики «печени» и «селезенки», или входят в состав вселенной «солнечного сплетения». И если детально рассмотреть атомы этой «вселенной», то там обнаружатся еще более мелкие вселенные. И так до бесконечности.
Мы летаем в небе, как болиды.
Но полеты в Космос — не предел:
Из семи ступеней тонких тел…
Земной человек со своими энергетическими полями, своими чакрами, структурой своего тела является своеобразной живой пирамидой. Дорогие мои, посмотрите: в человеке, как в пирамиде, нет ни одного связующего «гвоздя», сделанного из металла. Плотное тело состоит только из диэлектрических «материалов». Что же касается внешнего сходства пирамиды и человека, то оно становится особенно заметным, когда ученик садится по-восточному, когда неофит принимает во время медитации позу «лотоса». Пирамиду и человека объединяют общие закономерности, которые существуют в живом космосе. В основе их лежат формы октаэдра, структура и свойства кристаллов, и Золотое сечение — прогрессия числа Фи.
Внешнее сходство двух тел тоже есть: туловище человека подобно телу пирамиды, руки — ребрам или граням пирамиды, скрещенные ноги — ее основанию, а купол головы — вершине пирамиды. Внутри позвоночника человека проходит энергетический канал — Сушумна. В этом невидимом канале йоги насчитывают семь главных чакр, и восьмая чакра находится в 7,23 сантиметрах над головой человека. В пирамидах — то же самое. В ступенчатой пирамиде количество чакр равно количеству ступеней. Каждая чакра расположена на одном уровне с одной из ступеней пирамиды. Большинство ступенчатых пирамид — семиступенчатые, с плоской вершиной. Например, все зиккураты в Уре, Вавилоне и других городах Междуречья были семиступенчатыми. Значит, над плоской вершиной пирамиды находится самая важная чакра, самая мудрая — восьмая.
Каждая из чакр человеческого тела «работает» в своем диапазоне частот и «откликается» только на свой цвет, на свой звук, на свое Платоново тело и вибрацию… А это значит, что энергетические узлы-чакры пирамиды тоже имеют разные частотные характеристики. И сама пирамида выступает как преобразователь более низких частот в более высокие и высочайшие. И наоборот, многие пирамиды на поверхности Земли строились Кумарами для преобразования космической энергии в низкую, в человеческую. Чем ближе к основанию пирамиды расположена ее чакра, чем ниже ее частота, тем ближе ее рабочая воронка по своим энергетическим характеристикам стоит к животному Миру. Чем выше чакра пирамиды, чем выше ее частота. То есть, древний человек, восходя на плоскую вершину пирамиды, погружался в высокочастотный духовный мир и улетал в параллельное пространство. Из сравнения человека с пирамидой становится понятным, почему стойка ученика на голове — ширшасана — способствует омоложению организма и устранению болезней. В перевернутой пирамиде время течет вспять.
Через все центральные чакры пирамиды, как и через главные чакры человека, проходят два потока энергии. Луч идущий вверх в йоге называется прана, а луч идущий вниз — апана. Обычно при встрече прана и апана не взаимодействуют. Но есть особые условия, когда прана и апана сливаются и продуцируют огромную силу. Эта энергия слияния праны и апаны в йоге называется самана. Максимальное излучение саманы получается тогда, когда в теле пирамиды создается волна, «бегущая» по восходящей спирали числа Фи. Знающие люди, для обеспечения согласования с окружающим пространством, строят пирамиды с наклонными плоскостями, под углом 53 градуса и 8 минут к основанию. Этот угол задается параметрами египетского прямоугольного треугольника с соотношением сторон 3:4:5.
Этот угол встречается в природе всюду. Все кристаллы солей, кварца, неорганики имеют форму октаэдра — двойной пирамиды. Углы наклонных плоскостей этих пирамид к общему основанию равны 53 градуса и 8 минут. При большом увеличении мы можем увидеть расположение атомов в молекуле воды. Эти атомы в обычных условиях соединяются в виде двойной пирамиды — октаэдра. По закону гармонизации атомы молекулы воды копируют двойную пирамиду с углом плоскостей к основанию 53 градуса и 8 минут. Как известно, вода — это основа органической жизни, ее фундамент и опора. Именно такую роль и выполняет в составной пирамиде ее нижняя часть, являясь своеобразным постаментом для верхней пирамиды. Молекула воды, своей уголковой геометрией определяет величину угла наклона граней пирамиды. Человек на 90% состоит из воды. Поэтому максимальным эффектом для людей на планете Земля будет обладать полая неметаллическая пирамида, с углом наклонных граней 53 градуса и 8 минут, заполненная водой.
Вода обладает удивительной способностью «запоминать» информацию, заряжаться, электролизоваться, служить проводником энергии и передавать мыслеформы. И это не случайно, потому что вода — это живой кристалл. Это живая пирамида, насыщенная Праной, то есть разумом. Такие свойства воды связаны с пирамидальной формой молекул. Именно поэтому жизнь людей на этой планете невозможна без воды.
АБСОЛЮТНАЯ СФЕРА ТВОРЧЕСТВА
Не укрыто от Бога ничто.
Только тех посвящает Он в чудо,
Кто и в мыслях не делает то,
Что греховно, безнравственно, худо…
За годы, проведенные в тайных Школах Египта, Пифагор освоил множество наук: йогу, медицину, алхимию, химию, астрологию, музыку, риторику, магию, философию, математику (алгебру, нумерологию, высшую математику, но особенно сакральную геометрию), анатомию, ораторское искусство (искусство открывать пятую чакру и насыщать уданой произносимые слова). По преданию, все эти науки открыл людям Триждывеличайший Тот. Но к концу обучения Пифагор понял, что в Шамбале, как и в Реальном мире, нет разделения на все перечисленные отрасли знаний. Знание было, есть и будет одно. Истина всегда одна. На самом деле Тот разъяснял Пифагору, что наука, религия и искусство представляют собой единую неразрывную, не противоречащую друг другу, сферу творчества. Любой научный трактат, исходящий из-под пера ученика Белого Братства, — это произведение высочайшего искусства, а гениальное стихотворение, гениальная картина или музыкальная сюита обязательно несет в себе метафизические идеи Единства Всего Сущего, математические идеи Золотого сечения и метафорическое изображение устройства Мира, то есть божественной игры под названием «жизнь».
За годы учебы в Школе Гора много трудностей пришлось испытать Пифагору, многие неофиты не выдерживали ментальных и физических нагрузок, отсеивались или внезапно умирали при инициации. Закалке, очищению и утончению подвергалось не только физическое тело, но и витальное, астральное и ментальное. Каждая минута пребывания в Школе Гора уже была инициацией. Полное молчание в течение нескольких лет, сорокадневные голодания, полуторагодовалое заточение в глухой темнице, купание в кипятке, сверхдлительные задержки дыхания под водой, сражения в подземельях с летающими драконами — это лишь крохотная часть тех испытаний.
После окончания обучения в Школе, неофиты становились либо преподавателями в тайных храмах Египта, либо жителями подземного города — учеными, поэтами, музыкантами. Кстати, слово «поэт» в переводе с древнеегипетского означало «тот, кто видит следующий шаг». Поэт в Древнем Египте — это один из синонимов Бога. В Египте настоящие поэты глубоко почитались, а талантливая поэзия высоко ценилась. Поэт, в понимании жрецов, это не просто человек, способный рифмовать слова, а Творец, божественный мистик, знающий прошлое, настоящее и будущее. Когда гениальный поэт пишет стихи, то он всегда выходит душой из тела и летает во Втором и в Третьем Небе. А его физическая рука в это время записывает то, что видит душа в тонких мирах. Мудрецы понимали, что так или иначе Господь действует в каждом сердце, шаг за шагом производя духовные изменения. Для всего творения Поэт — движущая сила, первооснова. Бог — это Первый Поэт,