Скачать:PDFTXT
Пифагор Том 1 (автор Бореев Г.)

Боги не подели власть между собой, зачем же сваливать вину на земные народы? Почему мы должны ненавидеть друг друга на Земле из-за того, что где-то на мифической планете Нибиру падшие ангелы установили несовершенные законы престолонаследия? И потом, где эти ануннаки сейчас? В легендах шумеров о них рассказывается как о гигантах, живущих среди земных людей. Почему же я их не вижу? Куда они все исчезли? Ведь шумеры ни разу не упомянули, что инопланетяне, выполнив миссию по добыче золота, покинули нашу Землю. О, мой мудрейший друг, ты сам-то веришь в этих сказочных пришельцев, которые якобы прибыли на Землю за золотом, да так и остались на нашей планете?»

«Дорогой Хаин, мой бесценный товарищ и друг, — ответил Пифагор, — я всего лишь познакомил тебя с некоторыми легендами народов Междуречья. А верить или не верить – это удел темных простолюдинов. Вера – это лень… Легко заниматься делами внешнего мира, просто веря во что-то или в какого-нибудь большого и сильного бога. А пойти самому в свой внутренний мир и проверить: «есть ли этот бог на самом деле или он — плод фантазии?» – очень тяжело. Для этого человеку нужно вырастить огромную волю, чтобы пересилить свою гигантскую лень. Еще для этого нужно вести аскетический образ жизни и ежедневно выполнять эзотерические упражнения… Тогда человек будет говорить не «я верю», а «я знаю». Теперь, уважаемый Цуриэль, перейдем к твоему вопросу об ануннаках. Ты спрашиваешь: «Где эти ануннаки сейчас? Почему же я их не вижу? Куда они все исчезли?» Так вот, небожители никуда не подевались, они здесь, среди нас. И ты их иногда видишь. Только твоя третья чакра, Манипура, не пропускает увиденный образ инопланетянина в мозг. Чтобы видеть пришельцев с иных планет, обитающих в наших городах, людям необходимо открыть Третий глаз. Некоторые святые и чистые люди видят аннунаков, только называют их в каждой стране по-разному: дэвами, асурами, лирианцами, нетерами, кумарами, хаторами и так далееОдиннадцать тысяч лет назад все люди видели ануннаков, потому что планета Земля имела другую вибрацию, более тонкую. И земные люди имели такую же длину волны, как и жители Нибиру. Но во время Всемирного катаклизма произошло смещение полюсов, что и вызвало Всемирный Потоп. Нибиру слишком близко подошла к Земле, и в результате гигантского притяжения пришелицы наша планета перешла на другую орбиту: год удлинился, а уровень сознания у людей понизился. Все мы стали жить после Потопа в более плотном мире, поэтому обычные люди не видят тел лирианцев, сотканных из эфира. Сотканных, если быть точнее, даже не из эфира, а из промежуточной материи между эфиром и физическим телом. А во времена Атлантиды наши тела тоже были сотканы из подобного эфира, и ануннаки были одними из нас – такими же людьми со своими достоинствами и недостатками».

«Нет, дорогой Пифагор, наш Бог не является представителем инопланетной цивилизации, — вступил в разговор Цуриэль, — Единый и Неделимый Бог Вездесущ и Всепроникающ, Он не имеет никаких тел. Бог – это единственная реальность, которая существует, а мы – Его мечты и сны. О, многоуважаемый Пифагор, Каббала учит, что Бог желает пребывать в этом плотном мире. И Он живет и присутствует в нем через нас с вами. Мы можем почувствовать оказанную нам честь и возрадоваться ей, только если сами призовем Бога в свой мир, приняв свою многотрудную жизнь и осознав ее как божественную миссию.

Каббала учит, что каждый человек, независимо от национальности, способен стать представителем Бога и носителем Его воли. Все, что мы делаем в повседневной жизни, может быть сделано и во имя Божие. И это будет самой большой честью и блаженством, которое способен испытать человек. Жизнь только для себя никому не принесет удовлетворения и счастья. Ибо «счастье» на земле — это со-участие. Однако если человек превратит себя в орудие Бога и сделает выбор в Его пользу — тогда он испытает рай на земле… Дорогой друг, за окном уже светает, и я вынужден покинуть тебя. Приходи ко мне через два дня в синагогу, и мы продолжим нашу беседу о Каббале. Придешь?»

«Приду», — сказал Пифагор и обнял Цуриэля на прощанье.

ФИЛОСОФСКИЕ БЕСЕДЫ

Бесконечно наше дело:

Там неточность, тут пробел.

Совершенству нет предела,

А у жизни есть предел

Через два дня, как и договаривались, Пифагор пришел вечером к Цуриэлю. Жрецы заперлись в тесном классе синагоги, и Хаин оживленно сказал: «В прошлой беседе мы остановились на том, что «счастье» на земле — это со-участие. Каббала учит нас, что все, что мы делаем в повседневной жизни, может быть сделано и во имя Божие».

«О, достопочтенный Цуриэль, если я правильно понял, — тихо промолвил Пифагор во время паузы, — Каббала учит тому, что перед принятием решения любой человек должен спросить себя: «Если бы я делал это для Бога, то как бы я поступил? Как мне вести себя в этом случае, если я представляю Его здесь на земле?» Да, согласен, это верный путь к принятию ответственности за все, что твориться вокруг нас».

«О, мой мудрейший друг, — тихо продолжил беседу Хаин Цуриэль, — еще Каббала учит нас тому, что жизнь каждого человека — это особая миссия. Если этого не понять, то жизнь станет чередой бессмысленных, не связанных друг с другом событий. Предназначение человека — понять смысл жизни. «Смысл жизни» — это и есть ключ к сокровищам Торы и Каббалы, ключ к замыслу нашей жизни, восторгу и радости служения Богу. Служение Богу нисколько не умаляет человека. Напротив, оно возвышает его, как ничто более не может возвысить. Если я занимаюсь торговлей, и зарабатываю деньги только для себя лично, то ничего особенного в этом нет. Но если мое торговое дело организованно ради Господа, если я стараюсь для Него и хочу помочь Ему осуществить Его цели в этом мире, хочу сделать так, чтобы в мире было больше любви, мира, добра, справедливости, то у меня появляются огромные перспективы. Если я хочу стать Его орудием для того, чтобы обнаружить божественные качества и устремления в этом мире, то для меня открываются неслыханные возможности. И в этом — тайна жизни, полной значения и смысла.

О, несравненный Пифагор, послушай мою устную Каббалу: призвание человека на земле не в том, чтобы заработать кучу денег, а в том, чтобы при помощи честно заработанных средств построить «маленький рай» для совершенно чужих людей в городе или в поселке, или на краю пустыни. Жизнь без призвания — это не жизнь, а существование. Тот, кто утром просыпается, и никакие дела его не ждут, спрашивает себя: «Есть ли я на свете или нет меня — какая разница? И какой смысл в том, что я живу?» Каббала говорит о том, что люди — это человеческий образ Божественного на земле. И каждый из нас должен способствовать улучшению самих себя и улучшению мира. Каждый из нас должен делать выбор в пользу добра, должен расти, мудреть и развиваться. Заповеди Торы — это не просто свод правил и законов, это не просто добрые дела, предписанные к исполнению, не просто руководство в жизни, но гораздо больше того. Заповеди ясно выражают высокую Божественную миссию человека».

Здесь Цуриэль взял паузу, и Пифагор опять вступил в диалог: «Дорогой Хаин, ты утверждаешь, что у жизни человека есть цель и смысл. Цельбыть орудием Бога на земле, и смыслтворить добро. Этим утверждением ты делаешь бесконечную Вселенную ограниченной, а Единого и Неделимого Бога превращаешь в одного из ангелов, который живет во времени и пространстве и имеет тело. Ты понимаешь это? Вопрос о добре и зле – это вообще отдельная тема разговора. Земной человек не может отличить добро от зла, а для Единого Господа не существует таких понятий как «добро», ибо Он выше мира причин и следствий.

Если говорить о деятельности в миру во имя добра, то в области работы с внешним миром любая сила ведет лишь к поражению самой себя. Это происходит потому, что любое действие неизбежно рождает противодействие, любая инициатива – соответствующее сопротивление в нескончаемой цепи причинно-следственных связей. Каждое событие или действие, которое стремится изменить существующее положение вещей, рождает сопротивление. Но без изменения существующего положения вещей — нет ни событий, ни действий… Дорогой мой Цуриэль, а ведь окончательная истина довольно проста: все вещи существуют только в Сознании, все вещи вытекают только из Сознания, все вещи суть Сознание, потому что Сознание – это все, что есть. Остальное все – иллюзии, галлюцинации, сны спящего Сознания… Жизнь во временной последовательности, с ее страданиями и потерями, раскаяниями и сожалениями, в сочетании с надеждами и страхами, становится невероятным грузом страдания, которое мы принимаем как нормальное состояние. А почему мы принимаем наше страдание за норму жизни? Да только потому, что сжились со своей ложной привычкой считать себя отдельной телесной сущностью. Раздвоенность нашего сознания – вот причина страдания, вот причина создания богов и религий… Полный отказ от этого бремени дает нам абсолютную свободу. Стоит перестать нам разделять себя и мир на познающего и познаваемое, как страдания исчезнут. Посредством накопленного знания мы можем лишь притвориться, что знаем Истину, Бога. Но Истинное знание – это свобода от самого знания, после того как оно исчезает в пустоте медитирующего ума…

Извини, дорогой Цуриэль, я немного отклонился от темы. Итак, вернемся к нашему разговору. Каббала утверждает, что Господь, создавая земной мир, не завершил Творения. По вашему учению выходит, что плотный мир не совершенен, и люди в нем — несовершенны изначально? Если мы примем такую точку зрения, то как же нам, земным людям, выполнить высокую Божественную миссию и достроить этот мир за Бога, если мы сами далеко не ангелы? Ведь хорошие люди на Земле не рождаются. Хорошие рождаются на Венере, на Сириусе, на Плеядах, но только не здесь. Наша планета одиннадцать тысяч лет назад превратилась в исправительную колонию для ущербных душ. В этой Земной школе люди делаются чище и умней только в результате исправления своего характера через страдания».

Тут Цуриэль задумался и начал молча ходить по классу взад-вперед из одного угла

Скачать:PDFTXT

Том 1 (автор Бореев Г.) Пифагор читать, Том 1 (автор Бореев Г.) Пифагор читать бесплатно, Том 1 (автор Бореев Г.) Пифагор читать онлайн