Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:PDFTXT
Пифагор Том 2 (автор Бореев Г.)

умножать в себе образ Господа на Земле, быть его отражением и совершенным проводником Его Воли. Увы, высокие идеалы гиперборейских огнепоклонников со временем были забыты. Их обмельчавшие последователи стали поклоняться дэвам — полубогам, духам планет, природным духам и прочим кумирам, сопровождая молитвы кровавыми жертвоприношениями.

Заратуштра вернул в этот огромный свод обветшавшей религии недостающие ключевые элементы. Пророк вернул забытое почитание Единому Богу, отменил жертвоприношения животных, написал несколько новых книг и направил учение в определенное русло. Конечно, Заратуштра не мог просто взять и полностью скопировать старую религию гиперборейцев. Ведь люди после Потопа на Земле стали генетически другими. Увы, с тех пор земляне значительно поглупели. Поэтому человек Кали-Юги, наш современник, не способен понять простых истин, изложенных в древней Авесте. Это объясняется как духовным, так и биологическим отличием современного человека от своего предка. Вследствие небывалого падения нравственности при наступлении Кали-Юги произошло резкое сокращение количества хромосом и спиралей в геноме земного человека: объем черепной коробки уменьшился в четыре раза, шишковидной железы — в восемь раз, средняя продолжительность жизни уменьшилась в семнадцать раз. К биологическим потерям человека добавилось еще то, что у наших современников работает всего лишь пять процентов клеток головного мозга, а 95 процентов здоровых клеток отключены. От недостатка снабжения кровью и пранической энергией клетки головного мозга землянина эпохи Кали-Юги спят всю жизнь. Если какой-нибудь человек занимался в течение сотен земных жизней практикой концентрации и медитации, то в результате он накапливал кармические заслуги и его мозг с рождения «включался» в работу в два-три раза лучше, чем у окружающих людей. Человек, у которого работают десять процентов клеток головного мозга, считается в нашу эпоху гением. Землянин, у которого включены в работу пятнадцать процентов клеток головного мозга, называется окружающими людьми — пророком, риши, просветленным, буддой, святым, махатмой. Осознающий себя ум человека — это заслуга тысяч и тысяч предыдущих праведных жизней в телах йогов, жрецов и аскетов. Пророк способен понять и расшифровать для себя древние религии атлантов и гиперборейцев, чтобы использовать полученные знания для своего полного просветления. Но очень редко на Земле случается так, когда Просветленный, когда человек, достигший Самадхи и Освобождения, начинает делиться своими знаниями с народом. Ибо одной из задач Земной школы является то, чтобы каждая душа без посторонней помощи извне, через собственный опыт ошибок и неудач достигла Истины. Но из-за собственной лени основная масса людей живет на Земле с отключенным сознанием, живет животной жизнью на основе инстинктов выживания и размножения. Чтобы хотя бы как-то приблизительно объяснить деградировавшим землянам суть Космических законов при помощи слов, любому Пророку необходимо значительно упростить древние знания атлантов, и дать целостную религию предков в неузнаваемо урезанном и примитивном варианте. Поэтому Заратуштра с его «новой религией» иногда выглядит в глазах других Посвященных «простоватой нянечкой», растолковывающей очевидные вещи неразумным соседским детям.

Дорогой Пифагор, в современную Авесту входит 21 книга. Пять из них — Вендевдат, Висперед, Яшт, Ясна и Арташант — написал Заратуштра. Остальные передаются зороастрийцами изустно. В зороастрийской религии имеется определенная иерархия священников и посвященных. Младший священник огня именуется Хорбад. Старший священник — Мобад. Есть еще одна ступень — великие маги — Даштуры. Но высшей зороастрийской кастой являются Атраваны. Атраваны — это хранители внутреннего огня, хранители духа традиции…»

Каспар еще долго рассказывал своему другу о пророке, о религии Огня. Однако у Пифагора накопилось много вопросов об Авесте, поэтому лекция пехлевийского мага на эту тему не закончилась в этот вечер, а растянулась на несколько недель. Дорогие читатели, чтобы сжать повествование я попробую своими словами кратко передать рассказ Каспара о Заратуштре.

БИОГРАФИЯ ЗАРАТУШТРЫ

Мир стонал под «пытками Прокруста» —

Все рыдали люди в мире том.

Но когда родился Заратустра,

Не заплакал — засмеялся он…

Пророк Заратуштра родился 19 августа 580 года до нашей эры в небольшом мидийском городе Раги, что находился в области Атропатакана. Эта обширная область сегодня соответствует северо-западным землям Ирана. Родители Пророка были людьми знатными и в высшей мере праведными. Отец Заратуштры, первосвященник Порушаспа из рода Спитама, был предводителем древнего клана магов. Мать Пророка — благочестивая Дукда — тоже была из знатного рода магов. Из тех же горных мест вели свои знаменитые роды царствующие династии Мидии и Вавилона. Своего пятого по счету сына Порушаспа назвал Заратуштра Спитама.

«Заратуштра» — это обычное «внешнее» арийское имя, в приблизительном переводе означающее — «обладатель старого верблюда». «Зарат» — переводится «старый», а «уштра» — «верблюд». Настоящее имя будущего Пророка было засекречено, и это говорит о магическом этикете народа Арианы. Внешнее имя было призвано предохранять своего носителя от влияний вредоносной магии — трудно причинить колдовской вред человеку, не зная его настоящего имени.

Времена, в которые родился Пророк, были чрезвычайно неспокойные, противоречивые и наполненные сказочным волшебством. Маги того времени обладали невероятным могуществом и невиданной волшебной силой. Правители государств сменяли друг друга с быстротою лунных фаз, так же быстро менялись границы многочисленных мелких государств и княжеств. Всюду царили придворные интриги, заговоры, перевороты; в междоусобных войнах проливались реки крови. Царям и их сатрапам приходилось сильно считаться с мнением и расположением магов — колдунов и волшебников, которых называли карапанами. Придя к власти, любой новоиспеченный государь правдами и неправдами стремился заполучить в советники самых могущественных карапанов. Однако придворные маги отличались коварством и непостоянством, они вели беспрерывную изощренную войну за власть и за право влиять на царя. Их колдовские, магические методы борьбы за власть можно описать словами, но не нужно: из-за опасений, что кто-то захочет повторить. Не один государь Арианы преждевременно почил в бозе от страшных и неизлечимых болезней, от неизвестных напастей, насланных черными магами и карапанами.

БОРЬБА АНГЕЛОВ С ЧЕРНОЙ МАГИЕЙ

Четыре черных и чумазых, в саже сплошь,

Чертили черными чернилами чертеж.

А пятый, самый черный из чертил,

На чертеже число чертям чертил…

Рождение Заратуштры сопровождалось многочисленными чудесами: едва Пророк появился на свет, во всех храмах и домах сами собой зажглись все светильники, а коровы, овцы и домашний скот радостно замычали, заблеяли и пустились в пляс. После рождения сына Порушаспа, как это было принято в роду Спитамы, пригласил в дом своих родственников — магов-карапанов. Среди приглашенных были пятеро братьев — самых влиятельных черных магов в городе Раги. Порушаспа попросил их осмотреть младенца, прочесть все знамения его тела и предсказать его судьбу. Ребенка распеленали, осмотрели, чтобы обследовать, нет ли на нем крупных родимых пятен — отметин духа Зла.

И тут главный черный маг — предводитель этой неразлучной пятерки — лишь взглянув на ребенка, сразу понял по сиянию ауры вокруг младенца, что родился великий Пророк, будущий сокрушитель их традиционной религии и неограниченной власти. Злой план сразу же родился в его черной голове. Он, якобы для осмотра ауры мальчика, попросил всех выйти из комнаты. Когда комната опустела, карапан попытался руками свернуть шею Заратуштры. Но как только он протянул свои сильные ладони к шее младенца, тотчас невидимые ангелы — посланцы Всевышнего Бога — поразили правую руку черного мага синей молнией. Рука главного злодея задымилась и отсохла. Корчась от боли и ужаса, маг закричал на весь дом, и, не дожидаясь своих помощников, от страха выпрыгнул в окно второго этажа. Хорошо, что под окнами стояла телега с сеном, в которую и угодил напуганный маг.

Оскорбленный и униженный карапан вернулся в дом и потребовал у хозяев выполнить древний обычай: за увечье, которое якобы причинил ему ребенок, родители должны отдать жизнь младенца в руки магу. Безгрешный Порушаспа отобрал Заратуштру у безутешной Дукды и передал главному карапану с тем, чтобы тот поступал с ним согласно своей воле.

Черный маг обрадовался, и чтобы спасти свою древнюю мидийскую религию от разрушения еще более древней религией, во что бы то ни стало решил избавиться от новорожденного Пророка. Однако карапан сам опасался прикасаться к младенцу. Он с ужасом ощущал огромную небесную защиту, которая парализовала его магические способности, направленные во вред Заратуштре. Тогда черный маг взял младенца неповрежденной рукой и понес в холмистое поле. Там он положил ребенка на узкую тропу, по которой каждый день ходило на водопой стадо коров. Когда стадо приблизилось к младенцу, то от него отделился один из быков и забежал перед вожаком. Этот резвый бык стал бодаться с главным быком и с коровами, своим телом загородив тропу к ребенку. Поэтому вожак, а за ним и все стадо, свернули с привычной тропы и побрели в обход того места, где лежал маленький Заратуштра.

Бессменным сторожем бык простоял над Заратуштрой целый день и не покинул младенца до тех пор, пока стадо, обойдя ребенка, не вернулось обратно в городок Раги. Разгневался карапан, видя такое дело. Тогда маг взял ребенка левой рукой и понес его на другое поле. Там он положил дитя на пути конского табуна. История со спасением Заратуштры повторилась в точности. Один из самых быстрых скакунов обогнал вожака и стал бодаться с предводителем коней, не давая ему пройти к ребенку. Вожак быстро смекнул в чем дело и повел табун в обход. А благословенный скакун простоял над младенцем до вечера, пока весь табун не прошел обратно без вреда для Заратуштры.

Пуще прежнего раздосадовался карапан. Вне себя от гнева, он забрал младенца к себе домой и бросил в топку печи. Но жаркое пламя тотчас угасло, и все попытки черного мага разжечь огонь при помощи колдовства, сухих дров и даже керосина, не увенчались успехом. Черная злоба разлилась по лицу главного карапана. Больше всего его раздражало то, что безмятежная улыбка не сходила с пухлых щечек Заратуштры. Маг схватил правого ребенка левой рукой и отнес его в логово голодной волчицы. И оставил дитя в сырой и темной волчьей норе. После этого черный злоумышленник испачкал пеленки Заратуштры в клюквенном соке и поспешил к дому Порушаспы. Притворно рыдая, карапан сообщил родителям горестное известие, что кровожадная злая волчица загрызла их сына. Когда Порушаспа услышал это, то он прикрыл лицо рукой и невозмутимо прошептал: «Птица села

Скачать:PDFTXT

Том 2 (автор Бореев Г.) Пифагор читать, Том 2 (автор Бореев Г.) Пифагор читать бесплатно, Том 2 (автор Бореев Г.) Пифагор читать онлайн