абсолютном виде тот или иной принцип, который является одним из столпов на котором базируется весь ИС. В первую очередь необходимо, пока только в масштабах партии, добиться приоритета интеллектуальных ценностей над общечеловеческими. Здесь отнюдь не имеет место какая-то форма цинизма, изрядная доля которого присутствует во всех политических теориях, пожалуй, со времен позднего Ренессанса. Просто предполагается и утверждается необходимость абсолютного главенства тех принципов, которые должны полностью, во всех случаях и при любых социально-политических ситуациях соответствовать нормам Высшего Интеллекта. Что же касается остальных, я допускаю наличие некоторых общих норм, как для них, так для интеллектуалов. И эти нормы необходимо, скорее всего, юридически оформить. Но в данный момент это не главное, массы пусть позаботятся о себе без нашей помощи. Мы же должны строить систему, которая после кризисов всех основных политических утопий, а они наступят практически одновременно во всех странах, спокойно подобрать валяющийся скипетр, в тот момент пока бессознательные массы будут в очередной раз делить имущество своих бывших хозяев.
При организации какого-либо проекта, тем более, такого фундаментального как ИС, необходимо в глобальных масштабах осуществить одновременно ряд мероприятий, которые будут базисом ее дальнейшего непоколебимого могущества и обеспечат ей абсолютную суверенную власть. Главное конечно — кадры, однако мы не можем позволить привлекать для решения поставленных нами задач лиц, пусть даже и являющихся интеллектуалами, если мировоззрение таковых противоречит интересам Формации. Отсюда следует, что в первое время мы совсем не обязательно будем объединять всех интеллектуалов, но лишь тех, кто сознательно готов включиться в осуществление целей и задач. И никогда не надо бояться малочисленности партии. Можно привести бесконечное множество примеров, когда, допустим, к очередному предвыборному фарсу, экстренно создавалась партия выполнявшая роль гарнитура, назначение которого заключалось лишь в том, чтобы придать более высокий политический вес, очередному политикану, и бывало так, что только объявлено о создании партии, а ее председатель заявляет, что партия уже насчитывает 20–30, а иногда и 100 тысяч членов. Может быть и роздано 100 тысяч членских билетов. Но если партия в количестве, пусть даже 10 тысяч человек создается за месяц, будьте уверены: при возникновении хоть малейшего внутрипартийного кризиса, а он может быть вызван многими причинами — от чрезмерных амбиции вождей, до натурального банкротства убогих программ сверстанных на скорую руку, дабы не опоздать к подвалившим выборам, — эта партия разлетится за день. Разумеется, не может идти и речи, о том, чтобы начать прием в партию, исключительно с целью необходимости довести ее численность до количества, при котором мы сможем заявить, что Мы — одна из крупнейших партии в стране. При доведении числа членов партии до уровня современных крупных политических группировок, ее средний интеллектуальный показатель, соответственно опустится до уровня этих группировок, т. е. до значения близкого к нулю. И нам, конечно же, останется только участь еще одного, в этом случае уже довольно мелкого, средства оболванивания бессознательных масс.
Наша партия должна быть небольшой, но элитарной. В нее нельзя будет вступить просто написав заявление и заполнив какую-то анкетку. Нашим соратником МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ИНТЕЛЛЕКТУАЛ, и для подтверждения своего высокого интеллектуального уровня, он должен будет принять участие в реализации одного или нескольких проектов развертываемых в рамках Структуры, и плюс — иметь соответствующий культурный и духовный уровень развития. Только в совместных интеллектуальных проектах можно проверить истинную ценность интеллектуала, причем, будет даже лучше, если проект будет наукоемким, т. е. будет требовать наличия обширных знании отдельного интеллектуала в нескольких областях и участия в нем нескольких интеллектуалов. Затем, крайне необходимо наладить связь внутри партии. Наша связь должна работать в любой момент, и при этом независимо от окружающей обстановки. Для этих целей нужно сделать ее полностью автономной от государственных и частных линий связи (даже спутниковых), а также ликвидировать зависимость наших средств связи от систем централизированного электроснабжения. Сами понимаете, одно точное попадание, и их система не действует, плюс возможно отключение по команде в случае возникновения нестандартных ситуаций и директивное отключение по приказу должностного лица, который, кроме всего прочего, может сделать это в момент, который мы не сможем заранее спрогнозировать. К тому же такая общая коммуникационная сеть будет подконтрольна очень многим. Наша, интеллектуал-социалистическая связь, должна быть многовариантной, многоканальной, и, при необходимости, — независимой от работы любого электронного устройства и источника энергии нам не подконтрольного. Она должна обеспечивать устойчивую связь с любой точкой на земном шаре, в любое время, даже при самых сложных и неблагоприятных ситуациях и быть доступной каждому члену Структуры.
Еще одна важнейшая наша задача — создание системы, которая обеспечила бы ей нормальное существования вне зависимости от степени экономической и политической деградации общества. Ухудшение экономической ситуации будет обязательно сопровождаться осложнением, особенно внутриполитической ситуации, и неизбежно повлечет за собой усиление репрессивности режима, от которого ничего хорошего уже сейчас ждать не приходится. Но в любом случае, мы должны иметь систему удовлетворяющую экономические потребности партии, дающую ей возможность развиваться, и осуществлять свои проекты. Это возможно, даже несмотря на снижение потребностей в вещах требующих приложения интеллекта. В конце-концов, интеллектуалы всегда на этот счет что-нибудь придумают.
Политический аспект современной деятельности Структуры имеет ту особенность, что мы не должны становится «официальной» политической партией, т. к. это повлечет за собой массу далеко идущих последствий и сделает организацию слишком видимой для средств массовой информации, государственных органов, наложит на нее ряд обязательств перед государством. Партии регистрируются только для того, чтоб участвовать в выборах и иметь статус юридического лица с вытекающими отсюда преимуществами, такими как получение официального банковского счета, который в любой момент может быть арестован, ибо тайна вкладов не гарантируется нигде, возможность издания своей газеты, ну и конечно участвовать в выборах как партия. Но поскольку перспектива нашего участия в выборах нецелесообразна, в общении с бессознательными массами посредством печатного органа тоже особого смысла пока не видно, тем более, что органы печати все сильнее «зажимаются», мы должны оставаться организацией, о которой реальное представление будут иметь только те кто в нее входит.
Однако, все вышесказанное относится, так сказать, к предварительным мероприятиям, которые просто сами по себе, нам ничего не обеспечат в смысле эффективной реализации наших проектов. Интеллектуальные кадры дадут возможность реализации наших программ, а связь будет только важнейшим средством управления интеллектуальными структурами, и сбора необходимой информации, даже тогда когда сбор информации для многих других будет затруднен, поэтому дальнейшей задачей будет создание механизма реализации ее целей и задач. Таким механизмом будет внутренняя наша структура, в рамках которой — и это не раз подчеркивалось — Интеллектуал-Социализм может и должен быть реализован уже сегодня. Я не зря употребляю слово «механизм», работа системы управления и координации внутри партии должна быть сродни хорошо отлаженному механизму, как устройству действующему согласно законам природы, а не подчиняющегося чьему-либо больному прожектерству. Естественно, и само собой разумеется, что и механизм управления в организации своей работы должен руководствоваться сугубо научными принципами и научно проработанной теорией управления. Здесь не ведется речь о тех принципах управления которые рекомендуют нам разного рода псевдонаучные теории, тиражируемые миллионами экземпляров и предназначенные для улучшения, насколько это возможно, коэффициента эксплуатации бессознательных масс и повышения эффективности буржуазной экономики. Эти системы для нас органически неприемлемы, так как они предполагают и усиление эксплуатации интеллектуалов, которые в рыночной экономике — всего лишь одно из средств производства, а также рассматривают интеллектуала как один из элементов бесконечного статистического ансамбля, подавляющую часть которого составляют конечно же, бессознательные массы. Нам, интеллектуал — социалистам, для управления наиболее приемлемой будет жестко иерархическая система с регулируемыми обратными связями. Обратные связи однако не будут напоминать механизм так называемых «сдержек и противовесов», которым пытаются страховать себя все современные режимы от возможных щекотливых ситуации. Они боятся наступления таких ситуации, поэтому окружают себя сложными бюрократическими структурами призванными сгладить возможные конфликты и не дать какому-либо зарвавшемуся политикану схватить слишком много властных рычагов. Мы же зададимся вопросом: а почему, собственно, такие ситуации возможны? Почему вдруг приходится отдавать важнейшие проблемы на пустые дополнительные обсуждения и экспертизы (в конторы типа парламента или конституционного суда?). А все потому, что современные режимы, в меньшей или большей степени, терпят разделения властей, в худшем случае которого, законодательная, исполнительная и судебная власть, если и не имеют равных полномочий, то по крайней мере обладают равными возможностями влияния друг на друга. Отыскать подобные аналогии в природе не представляется возможным, ибо таких — нет. Исторически данная форма правления (не полностью, а в некоторых элементах), складывалась в периоды упадков бесконечных автократических режимов, а ее современное использование продиктовано введением всеобщего избирательного права, при которых в правящих структурах оказываются люди соответствующие разным стандартам, но далеко не в первую очередь интеллектуальному, кроме того не связанных практически никакими общими принципами, кроме необходимости любой ценой сохранить свое положение. Отсюда и высокая вероятность конфликтов, ведь не всегда ясно зачем тем или иным парламентарием, министром, президентом, делается какой-либо политический ход. Инстинкт самосохранения срабатывает безотказно, а в такие моменты грамотно оценить происходящее не всегда возможно. Главный недостаток в таких системах управления — отсутствие СВЕРХКОНТРОЛЯ всех над всеми, подразумевается сверхконтроль в рамках высших властных структур, при котором абсолютно все действия лиц руководящих государством были бы прогнозируемы и логически вытекали бы одно из другого. Кто-то может напомнить, что для современного фактического руководителя государства, принцип — насилие, а правило — хитрость и лицемерие, поэтому важно как раз обратное — сделать свои действия непрогнозируемыми, тем самым обеспечить неожиданность политического хода для тех против кого он осуществляется. Однако такой подход уместен только при низкоинтеллектуальных режимах, управляемость которых достигается выполнением баланса интересов политических, экономических и национальных кланов.
Следствием всего этого для нас должен стать отказ от принципа разделения властей, хотя бы от разделения законодательной и исполнительной власти. Что до судебной власти, то здесь подходов может быть несколько, в зависимости от положения судебных органов при ИС, но в любом случае, судебная власть не должна иметь и половины от тех полномочии, которыми будет располагать высшая государственная структура.
Теперь, о высшей государственной структуре. Отказавшись от принципа разделения властей и сосредоточив законодательные и исполнительные полномочия в руках одного органа, мы, тем самым, создаем прецедент, при котором обратная связь между этим органом и нижестоящими структурами существенно ослабляется и следовательно необходимо до минимума снизить риск взаимного отчуждения структур, стоящих на разных ступенях властной пирамиды. Особенно это важно для высшей структуры и следовательно необходимо обеспечить сверхконтроль в первую очередь в рамках данной структуры. Понятно: высшую законодательную и