Скачать:TXTPDF
Начала Интеллектуал-Социализма. Michael A de Budyon

исполнительную власть, сначала в рамках Структуры, а затем на территориях, где интеллектуал-социализм будет установлен, не должен осуществлять один человек, как бы он себя не называл: президентом, монархом, вождем или еще как-то. Иными словами, высший законодательный и исполнительный орган в Партии долже представлять коллектив, каждый участник которого контролирует определенную сферу ее прикладной деятельности, а между ними осуществляется жесткая внутренняя обратная связь и работает сверхконтроль. Таким органом будет являться Высший Интеллектуальный Совет (Consilium Intellectual Superior), но его особенность будет состоять в наличии, помимо интеллектуалов занимающихся контролем внешней стороны деятельности Структуры (экономическая деятельность, оборона, госбезопасность, работа с бессознательными массами, и т. д.), интеллектуалов представляющих основные научные направления и ведущие научные подразделения. Это будет некоторая аналогия с Советом Министров, однако в таких советах интеллектуалы представляющие основные научные сферы, либо отсутствуют, либо низведены до уровня дешевых консультантов, к которым совсем не обязательно прислушиваться. Тридцать-сорок человекчисло вполне достаточное, для охвата всех направлений нашей деятельности, хотя оно может быть и больше.

К приоритетным научным направлениям, представители которых всегда должны входить в ВИС, можно отнести физику, биологию и медицину, информатику и связь, право, экономику, психологию, социологию, а также ряд прикладных направлений перечисленных областей. При такой системе, каждое фундаментальное научное направление будет непосредственно курироваться и финансироваться ВИСом по прямой линии, а не как сейчас, по линии академии наук, министерства образования и т. п. Наука впервые станет самостоятельным субъектом планирования жизнедеятельности государства (Элитарной Формации), подобно субъектам уже существующим в современных режимах: обороне, энергетике, сельского хозяйству и т. д. Эти режимы не могут (да и не хотят) позволить себе такую роскошь в настоящее время, ибо, как это уже не раз показывалось и доказывалось, заняты в силу исторически сложившихся обстоятельств, поддержанием на должном уровне, положения бессознательных масс. Однако при интеллектуал — социализме материальные потребности последних будут существенно сокращены и заменены духовной пищей соответствующего качества, поэтому средств будет в избытке. Структура внутрипартийного управления должна быть такой чтобы ее совершенно не нужно было менять после нашего прихода к власти. Иными словами, не мы будем обслуживать общество будущего, а напротив, — это общество будет служить средством удовлетворения партийных амбиции и интеллектуальных программ, поэтому всю организацию жизнедеятельности субъектов не входящих в Элитарную Формацию нужно будет только подстроить под идеологическую концепцию ИС и обеспечить надлежащую ее управляемость. Поэтому уже в настоящее время актуальной задачей является создание такой системы, иными словами, подбор соответствующих специалистов-интеллектуалов, которые, после установления интеллектуал-социализма сразу же смогут перевести поле своей деятельности в государственный масштаб. Конечно, мы не должны ограничиваться только созданием научных подразделении и департаментов контроля и управления основными сферами ее жизнедеятельности. Мы должны иметь и свою внутреннюю службу осуществляющую сверхконтроль, свою разведывательную службу, и свои вооруженные силы. Мы должны еще до вхождения во власть стать мини-государством или мозгом будущего государства. Т. е. вхождение во власть, будет сродни операции по имплантации мозга, до этого его не имевшему государственному организму. А что может быть более лучше и более устойчивее, чем здоровый государственный организм, с мозгом, который будет являться квинтэссенцией интеллекта? Да, сейчас никакой государственный организм не назовешь здоровым, есть организмы относительно здоровые. Однако биологическая и медицинская наука дает нам знания и инструменты, для приведения этого организма в полный порядок (см. Начало «Свиньи и Бисер»).

НАЧАЛО ВОСЬМОЕ ИМПЕРСКАЯ МАНТИЯ

Вот была задача для самого божественного из богов Ослабло твердое, смягчилось крепкое. Он выгнал коров, молитвой он расколол Валу Он спрятал мрак, он сделал Солнце видимым.

Ригведа II,24

Для ИС нет ничего более ненужного, чем получение власти теми методами, которыми пользуются все известные политические группы, расплодившиеся в несметных количествах в странах именующих себя демократическими. Получение формальной власти в сущности не является для нас самоцелью, получение же власти фактической, достигается отнюдь не традиционными «парламентскими методами».

Двадцатый век стал тем временем, когда методика прихода к власти традиционными парламентскими методами достигла довольно высокой степени совершенства, что, главным образом, объясняется успехом в развитии психоанализа и социальных наук, т. е. глубокой проработке способов воздействия на бессознательные массы. Главным объектом здесь служит лицо, которое определенными своими качествами может оказать сильное воздействие на бессознательные массы, причем важно как правило бессознательное воздействие, ибо массы в силу своей ограниченности почти всегда довольно слабо представляют последствия прихода к власти данного лица, и не утруждают себя осмыслением всего того, что оно произносит. Выборы всегда превращаются в соревновательное шоу по приручению бессознательных групп, а поскольку психология групп выбирающих тех или иных кандидатов, вне зависимости от их политических убеждений, подчинена одним и тем же законам, а именно — реакции на кандидата коллективного бессознательного этой массы, — то сразу становится ясно, что совсем не важно в какие лозунги облачен данный кандидат, имеет значение лишь степень воздействия которую он может оказать на бессознательные массы. Чем выше эта степень — тем выше число голосов которые за него будут поданы. Здесь естественно не учитывается возможность фальсификации голосов, нарушение порядка выборов, и другие варианты непосредственно с бессознательными массами не связанные.

Смоделируем ситуации при которых возможен приход к власти в одной, отдельно взятой стране, со среднеразвитой экономикой, не очень избалованным населением и наличием хотя бы элементарных свобод для интеллектуального творчества без вмешательства государства. Для начала заметим, что приход к абсолютной власти усложнен существующим в странах разделением властей, т. е. для того чтоб заняться реализацией ИС без особых помех необходимо победить как в парламентских, так и в президентских выборах, а этот процесс может нежелательно затянуться во времени. Пусть предполагается что партия зарегистрирована в органах юстиции и собрано необходимое предварительное число голосов андроидов, позволяющее включиться в официальную предвыборную гонку с другими партиями. Допустим подобрана харизматическая фигура, даже лучше не харизматическая фигура, а какой-нибудь юродивый, юродивые способны зачастую оказывать просто убойное воздействие на бессознательные массы, полностью расстраивая ход их мыслей. Я бы за такого юродивого много бы дал, наблюдая потом как на его выступления собираются толпы, в десятки раз больше, чем на банальные поливы какого-нибудь защитника и благодетеля бессознательных масс от буржуазии, даже если после своих кривляний он раздает подарочки типа мороженого для детишек и мыла для их мам. Да, так вот, у нас было бы три основных пути. Мы, конечно, могли бы нарядить и снарядить юродивого своими интеллектуал-социалистическими лозунгами, даже придав им, насколько это возможно, форму популяризирующую ИС среди бессознательных масс, и наобещав всего что они хотят от нас услышать. И если бы перед нами ставилась цель просто прийти к власти, то наверное такой путь был бы самым легким и его бы следовало выбрать. Однако в случае нашего поражения на выборах, нам пришлось бы на четыре-пять лет (обычный срок между выборами в большинстве стран) стать обычной партейкой и погрязнуть в парламентском зверинце. Но рассмотрим второй вариант. От первого он отличается тем, что в случае невозможности популяризации в занимательной форме нашей программы среди андроидов, нам пришлось бы вообще стать стандартной, правой или левой партией, в зависимости от политического курса и степени раздраженности масс режимом.

В таком случае победа была бы еще маловероятней (даже с юродивым), потому что мы оказались бы в одной политической плоскости, с большим числом конкурентов, с практически теми же программами, но возможно имеющих поддержку влиятельных политических и финансовых кругов, против которых мы, в стабильной политической ситуации, оказались бы заведомо бессильны. Все-таки деньги и связи — это пока что единственный пропуск к власти во всех странах, независимо от того как они подают друг-другу себя в ими же стряпанных конституциях. Т. е. «тихой сапой», мы должны были бы увеличивать свое представительство в парламенте, пропихивать своих людей в министры, мешая не нашим министрам «нормально» заниматься экономической деятельностью, ставя их перед тупиковыми ситуациями, вызывающими гнев бессознательных масс. Впоследствии, можно было и поучаствовать в президентских выборах, а то и гляди, — победить на них. Все вроде бы прекрасно. Но долго. И очень стандартно. Поэтому данный план нас не может устраивать, иными словами, нам придется играть в непривычную для нас игру, не по нашим правилам, а если мы как-то и впишемся в политическую систему, то реализация интеллектуал-социализма превратится в бесконечный процесс, и я вообще даже не знаю, можно ли будет достичь здесь хоть каких-то результатов в обозримом будущем. Бесконечные усилия партии будут растрачиваться на ведение бессмысленных диспутов и отражение нападок со стороны остальных партий, особенно проправительственных, ИС уж очень не соответствует традиционным представлениям о политических и социально-экономических системах.

Третий и самый подходящий способ прихода к власти, вотум доверия полученный от андроидов даже без использования при общении с ними «эзопова языка».

В истории он использовался редко, но интересные и поучительные примеры были. Это как ни странно возможно, но в определенные кризисные ситуации, причем необходимо как наличие экономического кризиса, так и наличие (и это обязательно!) — духовного кризиса и кризиса идеологии проповедуемых основными политическими группировками. Эти проблемы будут подробно рассмотрены в началах «Великое Потрясение» и «Иудея и Израиль», поэтому сейчас, я останавливаться на них не буду. Но здесь, руководствуясь психоанализом, придется вооружиться наиболее экстремистскими лозунгами, которые сами-то по себе хоть и являются крайне излюбленными бессознательными массами, но традиционные партии, особенно левые, прибегают к ним редко т. к. все подобные лозунги и идеи зачастую таят в себе неведомые последствия и способны обратить настроение и реакцию масс в непредсказуемое русло. Тут важно очень умело ими воспользоваться и не допустить бесконтрольного развития ситуации, что бывает исключительно сложно и далеко не всем подвластно.

Вот, к примеру, якобинцы во Франции. Их программы довольно четко показывали и обозначали будущих клиентов изобретения доктора Гильотена, и тем не менее, массы, на первых порах их активно поддержали. Другое дело, что якобинцы сильно увлеклись террором, и когда этот террор перекинулся с дворян (самого ненужного класса в тогдашней «Первой Республике»), на бессознательные массы, которым до этого была дана возможность хоть кем-то себя почувствовать, якобинцы были быстро убраны, и заменены более покладистой Директорией. В России в 1917 году произошло нечто аналогичное, с той лишь разницей, что термидор задержался на двадцать лет.

И все же именно способом близким третьему (но существенно редуцированным) мы придем к власти, ибо только этот способ позволит ее за тем еще и удержать, не оглядываясь на конкурентов. Главное отличие — мы не должны прийти к власти, но МЫ ДОЛЖНЫ ВОЙТИ ВО ВЛАСТЬ, мы не можем быть избраны традиционным «легитимным» путем, мы должны всего

Скачать:TXTPDF

Начала Интеллектуал-а. Michael A de Budyon Социализм читать, Начала Интеллектуал-а. Michael A de Budyon Социализм читать бесплатно, Начала Интеллектуал-а. Michael A de Budyon Социализм читать онлайн