Скачать:TXTPDF
Русский Национал-Социализм Хрестоматия. Богдан Заднепровский

учёный-психиатр с мировым именем):

«Национализм — это проявление уважения, любви и преданности, преданности до самопожертвования в настоящем, почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы и успеха в будущем той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит. Каждый член нации есть часть целого, и как нация не может и не должна оставлять своего члена беззащитным и неотомщенным как внутри, так и вне места её обитания, так и часть её, её члены, должны быть всегда готовы пожертвовать собою для своей народности» (с)

Далее он же дополняет:

«Национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. Оно инстинктивно. Оно обязательно. Национальное сознание — акт мышления и вытекает из бытия нации. Сплошь и рядом национальное сознание зиждется на почве национального чувства, но оно не самобытно и является сознательным последствием первого» (с).

Из этого мы делаем вывод, что:

НАЦИОНАЛИЗМ — это органическая идеология, основанная на здоровом национальном чувстве человека, данном ему от рождения, отражающая его сопричастность к человеческой национальной общности, его породившей, реализующая его природную обязанность заботиться об этой общности, уважать её прошлое, обеспечивать её настоящее и гарантировать её будущее.

По сути, национализм является политической институционализацией одной из основных форм коллективизма, присущего человеческой популяции в целом, как природному субъекту. Он — воплощение одной из органических черт человека. И всё, что стремится напрочь исключить национализм из человеческой жизни — противоестественно так же, как попытка исключить из неё любовь, товарищество, дружбу и верность.

(рождение Афродиты, как аллегория пробуждения нации)

Как видите, я всё же позволил себе некое эмоциональное отступление. Но уж простите мне эту вольность, друзья.

Однако с национализмом мы разобрались. Перейдём ко второй компоненте. Неотъемлемой и равной по важности.

II. СОЦИАЛИЗМ

Впервые термин «социализм» использовал во второй половине XIX века французский философ Пьер Леру. И с тех пор трактовался этот термин ещё шире, чем «национализм». К примеру, «Большой Энциклопедический Словарь» определяет его так:

«СОЦИАЛИЗМобозначение учений, в которых в качестве цели и идеала выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства, а также общественного строя, воплощающего эти принципы» (с).

Довольно распространённый способ дефинирования этой категории. Однако на наш взгляд, определение это, что называется, «ни о чём». Причём, вообще. Судите сами: осуществление принципов справедливости, как таковое, лежало в основе человеческого общества ещё с тех времён, когда наши предки жили в пещерах и отбивались от саблезубых тигров. И это факт, потому, что иначе человеческое общество просто не может существовать. ЛЮБОЕ. Другое дело, что понимание справедливости в разные эпохи было разным, да и сейчас у человечества нет общих стандартов на этот счёт. То, что понимается под справедливостью в Европе, в России, в исламских странах или, скажем, в кастовом обществе Индии, разнится в корне. Европеец видит справедливость во всеобщем равенстве. Русский — в том, чтоб всё было по совести. Представитель «религии мира» откуда-нибудь из Марокко считает, что справедливость — это когда всё делается так, как прописано в коране. А традиционный индус полагает, что справедливостью является жизнь каждого человека в рамках той касты, в пределах которой он родился. И эти «справедливости» регулярно входят в конфликт друг с другом. Приведу пример: в данный момент в Индии происходит политический конфликт, в котором местные мусульмане требуют внести изменения в уголовный кодекс, чтобы в случае изнасилования виновной так же признавали женщину. Почему так? А согласно их религиозным установкам они считают, что это справедливо. И для них наказание только насильника без наказания жертвы — верх несправедливости. А, меж тем, социализмидеология глобальная. И какое же «справедливое общество» возможно без чёткого понимания самой справедливости? А ведь ключевым здесь является даже не сама справедливость, а метод её реализации. Но именно он в приведённом определении не указан никак.

А вот не менее прекрасное определение, данное одним из революционеров того же XIX века М.В. Петрашевским (кстати, в его революционной организации по молодости состоял Фёдор Михайлович Достоевский):

«СОЦИАЛИЗМ есть доктрина космополитическая, стоящая выше национальностей: для социалиста различие народностей исчезает, есть только люди» (с).

О, как! Это что, и есть основной признак социализма? Но тогда и ваххабизм является социализмом. И все подобные учения, невероятно далёкие друг от друга. Ну, и кроме того, если ЭТО «социализм», то что ж тогда такое «интернационализм»? Боюсь, что это как в случае с «национализмом» и «шовинизмом» — не более чем умышленная подмена понятий.

Есть ещё целая серия определений, обозначающих социализм либо как «общее дело», либо как «сознательную солидарность граждан». Но у всех этих определений нет одной ключевой черты, которая в данном случае совершенно необходима: чётко обозначенного основного признака социализма, отличающего его от других политических, экономических и философских систем.

Справедливости ради, замечу, что определения, приведённые выше, общепринятыми назвать нельзя. Но в дискуссии по этому вопросу они всегда так или иначе присутствуют и, порой, весьма успешно сбивают людей с толку.

Наиболее близкое к истине из нейтральных определений социализма дано в «Большой актуальной политической энциклопедии», вышедшей под редакцией Белякова и Матвейчева:

«СОЦИАЛИЗМ (от лат. soсialis — общественный, товарищеский) — политическая и экономическая система, характеризующаяся контролем со стороны общества процессов производства и распределения доходов. Важнейшей категорией, которая объединяет различные направления социалистической мысли, является общественная собственность на средства производства» (с).

Ключевым здесь является второе предложение и я намеренно обращаю на него ваше внимание. Запомните хорошенько и навсегда: стержневым вопросом любой политико-экономической системы является ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА. И в социализме она ОБЩЕСТВЕННАЯ.

Именно общественная форма собственности на средства производства и является тем самым чётко обозначенным основным признаком, отличающим социализм от других политических, экономических и философских систем. И всё, что этим признаком не обладает, социализмом не является. Точка.

Однако такой основной признак у социализма не один. Их два: экономический и политический — базисный и надстроечный. Тот, который мы только что озвучили, является экономическим (базисным). И вот именно он как раз и служит фундаментом для реализации основного политического признака (он же основная цель) — того самого построения справедливого общества, о котором выше уже шла речь. И форма собственности — как раз тот «критерий справедливости» (а, точнее, метод её достижения) которого не хватало определению, приведённому выше.

Итак, исходя из этого, понятие «социализм» можно определить так:

СОЦИАЛИЗМ — политическое учение, экономическая теория и философское направление мысли, выдвигающее своей целью и идеалом осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства, а также общественного строя, воплощающего эти принципы, фундаментальной категорией которого является общественная форма собственности на средства производства.

Вот это и есть социализм. Остальное — политические, идеологические и прочие спекуляции.

И поняв, что из себя представляют эти составляющие национал-социализма, теперь можно начать размышлять о том, что такое РУССКИЙ национал-социализм.

Безусловно, русское национальное чувство играет в нём ключевую роль, придаёт ему особый заряд, делает его идеологией будущего. Но есть здесь один очень важный момент, который многие отказываются признавать (причём, довольно яростно), но который, при этом, вполне фундаментален. И особенно это справедливо для России и русского менталитета: НАЦИОНАЛИЗМ, КАК ТАКОВОЙ, БЕЗ СОЦИАЛИЗМА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ВООБЩЕ. Иными словами, национальный социализм — это единственная форма современного политического национализма, не ведущая в тупик.

Но почему так? И почему я утверждаю это столь категорично? Об этом мы поговорим далее.

Павел Раста РУБИКОН. Книга вторая

Размышление 5. РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ. ОСНОВЫ

«В стремлении к истине главная суть заключается не в том, чтобы найти ее, а в том, чтобы искать. Достаточно, если кто-то честно ищет ее» (с).

М. Нордау

Обсуждать тяжёлые моменты рождающейся идеологии можно бесконечно. Потому, что их может быть бесконечно много. Однако времени на это уже нет: ни в буквальном, ни в переносном смысле. Поэтому мы ограничимся теми, что уже обсудили: самыми основными вопросами, по которым внести ясность было необходимо жизненно.

Хочу сразу оговориться: если вы полагаете, что я сейчас намерен «написать идеологию» русского национального социализма, то хочу вам сказать, что так вопрос ставиться не может. Идеологию написать нельзя. Идеология — это нечто такое, что рождается само и существует вне зависимости от чьего-то письменного творчества. Она появляется органическим образом, в ответ на запросы общества на том или ином витке его развития. И её параметры диктуются самой историей. Грубо говоря, если некий идеолог «напишет» идеологию, не соответствующую чаяниям народа, не отвечающую на вопросы, которые ставит жизнь, и не указывающую, каким образом работать с имеющимися в обществе неразрешимыми противоречиями, то такая «идеология» — не более, чем бред сумасшедшего. Она никогда не будет поддержана ни обществом, ни людьми. Максимум, На что она может рассчитывать — это убогий и позорный удел субкультуры неких политических «готов» или политических «эмо».

Максимум, что можно сделать в такой ситуации — это не написать, а ОПИСАТЬ идеологию. Указать, какой она должна быть, на какие вопросы и какие вызовы должна отвечать.

Именно это я сейчас и собираюсь сделать.

Сделать я это постараюсь максимально сжато и тезисно. Составить некое краткое руководство для русских национальных социалистов. Пособие, которое помогло бы им сориентироваться. Дорожную карту. Скелет. А мышцы и кожу на него наращивать будет сама жизнь. И я ничуть не являюсь Мишелем Нострадамусом, чтоб предугадать то, какие конкретно виражи она задаст уже в течении года после написания этих строк. Время движется всё быстрее. И это ощущается во всём, что мы видим вокруг.

Описание, которое я дам, будет иметь следующую структуру:

I. Общая часть (основные положения, цели, задачи).

II. Ценности.

III. Русское Государство.

IV. Русский Мир.

V. Новый Русский Проект.

По ходу текста могут даваться краткие пояснения по ряду моментов, но в целом, повествование затягиваться не будет. Многое из того, о чём я скажу, уже звучало в моих предыдущих публикациях и постоянные читатели могут обратить на это внимание. Что ж, замечу, что это осмысливалось не в один день. Кроме того, в тексте ниже не преследуется цель поведать о конкретных шагах, скажем, в экономике, или сообщить что либо о реформе правоохранительных органов. Это, безусловно, важные и нужные темы, но прошу заметить: идеология и политическая программа — это не совсем одно и то же. И описывать сейчас я буду первое, а не второе. Поэтому текст, местами, будет излагаться в формате декларации или манифеста.

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Основные положения:

1. Русский национальный социализм является национально-освободительной идеологией русского народа, которая единственная из всех воплощает в себе весь комплекс вопросов, от решения которых зависит его будущее:

— преодоление национального угнетения и подавления русской нации на территории собственной страны и всём пространстве бывшего СССР;

— ликвидацию системы социальной и экономической несправедливости, навязываемой нашему народу в течении минувших 25 лет;

спасение национальной государственности русского народа и восстановление её в

Скачать:TXTPDF

Русский Национал- Хрестоматия. Богдан Заднепровский Социализм читать, Русский Национал- Хрестоматия. Богдан Заднепровский Социализм читать бесплатно, Русский Национал- Хрестоматия. Богдан Заднепровский Социализм читать онлайн