в нем превосходство вида в весе, размере, интеллекте? Лишь в той мере, которая помогает ему выживать, обеспечивать себя ресурсами.
То есть идея превосходства — психологическая, мотивационная. Но не значит, что объективная. Да, надо себя подбадривать, говоря «мы лучше». Но надо и понимать, что любое превосходство требуется доказать. И пока не доказал, оно лишь намерение, а не факт. Вот в этом как мне кажется вся соль.
Возникает когнитивный диссонанс в головах многих нынешних неонацистов: мы проигрываем, но мы лучше тех, кому проигрываем… Потому что мы — красивые. Но виноваты не неонаци в этом — они ж самые умные среди своей расы, потому что всего лишь встали на точку зрения данного мировоззрения. Виновато быдло, овощи, лемминги, обыватели одним словом: которые из расово красивых становятся средоточием всей мерзости, всех отрицательных качеств. И в итоге раса в целом — не красивая. Вот и диссонанс.
Такого диссонанса гораздо меньше при подходе охранительства, вместо превосходства: т. е. тезис о расовой экологии. Мы уникальны, мы должны сохранить будущее нашего народа и белых детей. Вот это уже другая отправная точка. Мы боремся за свои права, за свое существование, за свое исконное жизненное пространство, а не за чужое.
После того как рухнул коммунизм, ничто не мешает посмотреть друг на друга в новом свете. В свете антропологической науки. Но в ней опять же видят превосходство — вот, мол, есть идеал, образец, а остальные унтерменши, блутмишинги. И рассуждают же многие без всяких результатов современных исследований, опираясь на труды полувековой давности и на тезисы полувековой давности. Опять ущербный подход, который приведет к новому поражению.
Жизнь показывает, что европейцы выступали против приезжих за свою страну, т. е. за почву все-таки. Почву ведь нельзя рассматривать только как географический ландшафт. Почва — это сегодня уже культура, цивилизация, история. Я за сохранение дуализма — культурно-расовый подход, тип. Нельзя отрывать расовую, этническую историю, от истории цивилизации.
Нужны новые подходы. Только они способны изменить ситуацию. Распря 60 летней давности не дает ответов на день сегодняшний.
А для выхода из тупика пора давно свергнуть Гитлера с Олимпа НС, как Кроноса, пожирающего своих детей. Посмотрите на последние 60 лет неонацизма. Ведь это период безвременья и топтания на месте, вырождение в субкультуры и секты.
«Чтобы можно было воздвигнуть святыню, нужно разбить святыню: это закон…» (Фридрих Ницше)
Этап неонацизма — это то, что следует превзойти. Оставить позади. Хватит уже талдычить это бесполезное «но там можно многому научиться» и ничему там не учиться, а просто пересказывать «какие замечательные штуки там происходили»: это не учиться, это просто вожделеть недоступный идеал. Чему там научились за последние 10 лет? Расскажите. Хайль кричать? Зигу правильно вскидывать? Разбираться в скандинавских рунах? Что реально, практического сделано по образцу и подобию германского НС? Я отвечу — ни-че-го.
Свое надо создавать. Свое по кирпичику возводить.
3. Русский национальный социализм
А свое — это русское. То есть необходимо взращивать Русский национальный социализм. С чистого листа, оставив исторические распри позади.
Нюрнберг старый мир пусть оставит себе, нас это не касается, мы не правопреемники Гитлера и Третьего рейха. Мы строим свой — русский национальный социализм, «с чистого листа»: что означает, заново, с учетом исторических ошибок, а не как некоторые узколобы пытаются своей интерпретацией дебилизировать это латинское выражение, де изобретаете велосипед.
Именно поэтому необходимо сформировать Русский национал-социализм, не только в контру либеральному режиму, коммунистам, но сами видите, нужно брать НС в свои руки еще и потому, что им пытаются заниматься русофобы. Вот они все большевиков любят поминать… А ведь тогда в 1917 г. тоже именно русофобы способствовали большевикам. Они хотели через них разрушить страну. Теперь вот они пытаются разыгрывать национальную карту для своих корыстных целей. Создают такие безумные теории развала страны, что волосы дыбом становятся. Кто-то должен быть им противовесом.
Для нас тот же Третий рейх представляет собой лишь социально-экономическую довоенную модель. Мы живем в моделях, удовлетворяющих или не удовлетворяющих наши воззрения на мир. Что в нем соблазняет? В нашей российской действительности то, что за 5 лет можно поднять страну из руин, хаоса, застоя и увядания нации. Веймар просуществовал 13 лет, РФ — уже фактически 22 года. Это состояние полураспада. Которое можно преодолеть. Каким образом? Никакие планы Маршала тут не работают: их возможность реализации уже истекла — 20 лет бесперспективности для нации, а они рассчитаны где-то на 10 лет реализации. Большевистские методы тоже не самые быстрые, как показывает история. Их модернизации длились довольно продолжительное время — хотя там пришлось строить экономику с нуля. К тому же большевистская модель слишком ресурсозатратная в людском плане. Нам такую уже не сдюжить. А вот модель НС — 5 лет (!), лишь за счет повышения национального самосознания. Вот о чем мы должны говорить.
А вот война — наоборот пугает и отталкивает. Неважно кто в ней прав, кто виноват был. Это война и вряд ли кто мечтает из нормальных людей попасть в эту мясорубку с любой стороны. Её следует осуждать и есть за что.
То есть за 20 век было создано много моделей социалистического общества. И вот теперь в 21 веке самое время для синтеза всего этого богатого и сложного исторического опыта.
Почему же Русский НС не может отрицать негативный опыт Германского НС? Странно. Но уже по «надцатому» кругу нам все долдонят: «но как же без Гитлера-то». Хотя сами же напоминают, что он умер, и значит, придется-то без него.
Да и не только с Гитлером проблемы. Начнешь говорить про социализм, тебе сразу же «А как же Маркс? Вы хотите обобществить жен». Говоришь, нет, не хотим, а тебе, а тогда вы не социалист, как же можно говорить о социализме, не желая обобществлять жен? Или, а как же частная собственность? Или еще какой-нибудь «вагончик с отходами», который история уже давно отцепила естественным образом. Но найдутся всегда те, кто сам-то себе этот вагончик не цепляет, но другим все время напоминает, мол, не забудьте его прицепить, без него ж поезд и не поезд уже. А если эти себе его цепляют, то почему-то их паровозик этот вагончик не тянет. И они начинают всем говорить, кто хочет на другом поезде ехать, без этого вагончика, мол, как же вы без такого поедете, это же невозможно. Мы стоим на принципах, и вы тоже стойте. Пока не сможете этот вагончик потянуть, поезд, мол, ехать не будет. Нет уж, цепляйте в свой поезд такие вагончики, а мы без них как-нибудь поедем.
Русский национал-социализм должен пройти Сциллу обожествления Третьего рейха и Харибду его полного уничижения. «Взять всё лучшее у первопроходцев европейского НС — это значит, решительно отбросить всё, что привело к его краху. Оставить для кружков исторических реконстукторов всё то, благодаря чему теперь мы, оплёванные обывателем и оболганные законом, пытаемся вытащить национал социализм из-под покрова либеральной мерзости, придав ему новое качество — Русский» No.
Становление Русского национального социализма, конечно же, не идет без влияния германского. Но уже сложилась вполне независимая от базы ТР концептуальная база, очень разнообразная, и вполне самобытная. От германского НС надо отрываться. Ведь смог же это сделать Хуан Перон (см.: Дмитриев А. Диктатор — должность почетная.// «Природа. Свет. Человек». Май 2010 г. С. 16–19.).
Неважно, что НС появился у немцев, как политическая идеология. Причем далеко не у НСДАП, а намного раньше в 1896 году в среде христианских социалистов Германской внутренней миссии. Другие формы политического бытия появлялись много тысяч лет назад — демократия, монархия, олигархия, империя и т. д. Это не мешало другим, например, упомянутому Хуану Перону, рассматривать и строить подобные политические модели со своих собственных позиций.
Сколько же у нас склок нынче о Дне Победы. Мне почему-то уже не хочется мыслить ту великую страшную войну категориями ненависти. Я часто смотрю на репродукции картин К. Васильева. Особенно мне запомнилась его знаменитая «Валькирия над сраженным воином».
Казалось бы, это эпизод из «Кольца Нибелунгов». Но что заставляло великого художника так горячо отстаивать арийскую тему во времена совдепа? Мне видится в Валькирии Россия — моя Россия, стоящая над павшим в междоусобном бою с ней родича. Победа — самый высокий для русских и для немцев символ. Мы, русские, обрели ее в беспощадном сражении, в самой кровавой за всю историю человечества расовой братоубийственной войне. Это наша радость, но это и наша извечная северная печаль…
Богдан Заднепровский На пути к Русскому национал-социализму
«Тот, кто застывает в отрицании, в антисемитизме, антимарксизме, антилиберализме, антидемократизме, похож на человека, который остается пленником завоеванного им пространства: оба они не устремляются к новым берегам, потому что оба, хотя и с разным знаком, занимают одну и ту же позицию. Тот, кто устремлен в будущее, должен преодолеть прошлое, а тот, кто хочет победить противника, должен его сначала очень хорошо изучить».
Эрнст Крик
Вопрос о том, что же такое Русский национал-социализм возникает на повестке дня все чаще и чаще. Его апологеты разошлись на два лагеря. Одни — это те, кто считают, что НС может быть одним единственным — системой взглядов Адольфа Гитлера и его сторонников, а «русскость» заключается лишь в том, что субкультуры и организации неонацистов состоят из представителей русского этноса. И другие — те, кто считают Русский НС — самобытным явлением, хотя на него и оказывает влияние самое разнообразное историческое прошлое.
То есть нам предстоит выяснить должен ли Русский НС быть наследником и правопреемником Немецкого НС Третьего рейха или же предстать самостоятельным социальным, историческим и политическим феноменом современной жизни русского народа.
Защитники «истинного» пытаются доказать, что возможен лишь НС Адольфа Гитлера, а любой другой «НС без Гитлера» они высмеивают и переводят в разряд «афа», «шавок», «нацболов», максимум «левый НС», «штрассеризм». То есть оперируют ситуацией и стереотипами исторического плана, исторической пропагандой. При этом порой требуют от других отказаться от оперирования историей. Мол, зачем эти деды и их победы. А вопрос: зачем чужие деды и их крушения? — для них «отход от принципов и антифашизм».
Их оппоненты утверждают, что постепенно формируется также Русский НС, который в качестве привязки имеет субъектом русский народ, русскую нацию.
Попробуем во всем этом разобраться.
Начнем с того, что НС как учение вовсе не создан Адольфом Гитлером. Да, многие неонацисты (сторонники курса Адольфа Гитлера, раховы) в России именно так по своей наивности до сих пор полагают.
Также как коммунизм и социализм вовсе не изобретение зловещих Маркса и Энгельса, которые как в будущем и Адольф Гитлер, пришли в идею через тайное общество.
Историческая мозаика развития НС еще далеко