a; Jalkut Chad, folio 18, b.
[111] Traite Sanhedrin, folio 65, b; traite Meggilla, folio 7, b; traite Sanhedrin, 1, c.
[112] Talmud de Jerusalem. Traite Sanhedrin, Perek VII
[113] Traite Sanhedrin, folio 68, a.
[114] Traite Sanhedrin, folio 67, b; Massec Sepharim, 13.
[115] Baba Bathra, folio 74, b.
[116] Гермафродитизм занимает важное место в талмуде, и евреи каббалисты передали интерес к нему большинству оккультных школ. Даже в наше время мы встречаем писателей алхимиков, посвящающих серьезные рассуждения признакам гермафродитизма, заключающимся в некоторых картинах, в которых существование этих признаков предполагается, как например «Предтеча» Леонарде-да-Винчи в Лувре.
[117] Traite Sanhedrin, 1, c; Traite Chag., folio 12, a.
[118] Traite Zebachim, folio 113, b; Masech Sopharim, 14; traite Berachoth, folio 54, b; traite Nidda, folio 24, b.
[119] Masech Sopharim, 1, c.
[120] Notamment: Sepher nischmath Chaijm, folio 159, a; Jalkut Reubeni, 17; Jalkud Chad., folios 9, b et 121, a; Baba Bathra, folio 16, b; Sepher Emek ha – Melech, folio 16, a; etc.
[121] Заметим эти перевоплощения женщин и мужчин. Этим раввинские писатели объясняют противоестественные наклонности некоторых развратников; эти последние, говорят они, чувствуют в себе пробуждение души, которая женственна. Поэтому каббалисты всех времен очень снисходительны к этому пороку, который христианские законы, в соответствии с законом Моисея, карали сжиганием на костре.
[122] Traite Sanhedrin, folios 67 et 107. Это место, одно из самых отвратительных в талмуде, неоднократно из него вычеркивалось, но всякий раз восстанавливалось раввинами. См. выше прим., важнейшая ссылки, касающиеся переселения душ.
[123] Reschith Choklama, folio 37, b; Sepher Zeror ha Mar, folio 27, b; Bachai, 34 et 171; Maschima Jeschua, folio 18, col. 4; Rosch ha Channa, folio 17, a.
[124] Shefa Tal, folio 4; Shefa ha – Nechamma, folio 221, col. 4; Jalkud Chad., folio 154, b.
[125] Traite Sanhedrin, folios 88 et 99; Jalkut Simeoni, folio 56; Bachai, folio 168; Sanhedrin, folio 101, a et b; Maschima Jeschua, folios 49, a et 65, b; Pesashim, folios 118, b et 119, a; Baschai, folio 72, a; Jebammot, folio 24, b; Aboda Zarah, folio 3, b. Etc., etc.
[126] Traite Berach, folio 47, b; traite Gittin, folio 70, a; Aboda Zora, folio 26, b.
[127] Traite Chulin, folio 91, b.
[128] Traite Sanhedrin, folio 58, b.
[129] Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.
[130] Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b.
[131] Traite Jebammot, folio 63, a; traite Bachai, folio 153, b; etc.
[132] Comment du Hos IV, folio 230, col. 4.
[133] Comment sur le Pentat., folio 14, a.
[134] Jalkut Reubeni, folio 10, b.
[135] Sepher ben Sira, folio 8.
[136] Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a.
[137] Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1.
[138] Traite Sanhedrin, folio 92, a.
[139] Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14
[140] Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b.
[141] Baba Bathra, folio 10, b (Это учение талмуда, быть может, дает объяснение глубокой ненависти, коей евреи преследуют лиц, известных своей добродетелью, которым человеческой душе свойственно оказывать уважение, например, сестер милосердия).
[142] Traite Berachoth, folio 17, a.
[143] Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a.
[144] Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a.
[145] Ibid.
[146] Traite gittin, folio 61, a. (Это место из Талмуда должно всегда быть перед глазами, когда мы услышим о помощи постройке больниц или других щедротах, исходящих от евреев миллиардеров).
[147] Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.
[148] Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3
[149] Traite Jebammot, folio 47, b.
[150] Traite Sanhedrin, folio 57, a.
[151] Traite Baba Kamma, folio 113, b.
[152] Traite Baba Kamma, folio 37, b.
[153] Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4.
[154] Explic. du Pentat., folio 213, 4.
[155] Baba Mezia, folio 75, a.
[156] Abravanel, Commentaire sur le Deuteronome, folio 72, a.
[157] Abravanel, Maschtma Jeschna.
[158] Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3.
[159] Traite Sanhedrin, 1, c.
[160] Jad Caz. hil gez.
[161] Nethib, IV.
[162] Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b.
[163] Traite Baba Kamma, folio 113, a.
[164] Sepher Mizvoth Gaddol.
[165] Judenbalg, 21.
[166] Traite Baba Kamma, folio 113, a.
[167] Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim.
[168] Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15.
[169] Aboda Zara, folio 20, a.
[170] Jad Chag., kilch Aboda Zara (Это наставление исполняется евреями с такой точностью, что весьма трудно подыскать случай спасения христианина сыном Израиля).
[171] Rosch Emmunna, folio 9, a.
[172] Aboda Zara, folio 26, b.
[173] Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3; (кровь тысяч христианских детей, ритуально замученных евреями, начиная от ритуального убийства в Блуа в 1071 г., до недавнего преступления в Киеве, хорошо иллюстрирует это изречение талмуда).
[174] Traite Sanhedrin, folio 78, b.
[175] Traite Sanhedrin, folio 38, а.
[176] Traite Sanhedrin, folio 71, b.
[177] Jad Chag., hilch Melachim
[178] см. в подлиннике: Traite Jomma, folio 18, b; traite Aboda Zara, folio 17, a; traite Quidduchin, folio 81, a; traite Sanhedrin, folio 22, b; traite Nzir, folio 223; traite Sota, folio 10; traite Moed Kattan, folio 18; etc.
[179] Traite Nidda, folio 47, b: Filia 3 annorum et diet unus, desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est, ac si quis digitum inheret in oculum (i.e. non est res laesae virginitais, quia signaculum recrescere, sicut oculos tactu digitu momentum tantum lacrimatur).
[180] Aboda Zara, folios 25, b et 26, a; Tosaphot, folios 2, a, 14, b, 21, a; etc. Voir aussi les accusations colportees par les messagers du Sanhedrin. Chapitre IV ci dessus.
[181] Aboda Zara, folio 2, a.
[182] Aboda Zara, folio 27, b.
[183] Aboda Zara, folio 17, a.
[184] Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam).
[185] Aboda Zara, folio 21, a.
[186] Traite Aboda Zara, folios 6, a, 7, b; Raschi: Commentaire sur ce traite folio 6, a, Maimonides: Jad Chaz. Hilch Aboda Zara; etc.
[187] Commentaire sur Obadj, I, 20.
[188] по латыни «Stercu».
[189] Bernard Lazare: L’Antisemitisme, стр. 337
[190] Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10.
[191] Folio 4, b.
[192] Jare Deja, 158; Choschen Mischpat, 425
[193] Следует заметить, что еврейские или еврействующие писатели всегда обвиняли иезуитов в том, что они придумали употребление мысленных оговорок. Игнатий Лойола жил однако же двенадцатью столетиями позже составления этих двух трактатов.
[194] Traite Calla, 2.
[195] Jore Deja, CCXXXII, 12 et 14.
[196] Hagahoth Aschari
[197] Le Juif Talmudiste, Bruxelles, 1988, p. 49.
[198] Евреи всегда умело пользовались всякого рода двусмысленностями. Так, г. Соломон Рейнах, в своем исследовании о ритуальных убийствах, говорит, что совершенно недопустимо, чтобы евреи их совершали, «потому что Закон Моисеев запрещает употребление в пищу даже крови животных». Соломон Рейнах, ученый талмудист, он, следовательно, знает, что синагога подчиняет Библию талмуду, согласно тексту: «Библия подобна воде, Мишна вину, а Гемара душистому вину». Талмуд же, как мы видим из предыдущих глав, разрешает и даже поощряет ритуальные убийства. Соломон Рейнах не смущается таким пустяком. Он предполагает, что громадное большинство читателей не пойдут проверять талмудические тексты, в корне опровергающие его утверждение, и говорит только о законе Моисея, который всем известен. Еще раз двусмысленность достигает своей цели.
[199] Arhives Israelites, 1867, 25, 150.
[200] Univers Israelite, juin 1867, p. 452.
[201] Jore Deja, 334, 43 et Sepher Reschith Chokma.
[202] Приводим формулы «Херема»: «Да будет X, сын X, отлучен судом Царя Царствующих в двух судах, в суде высшем, и суде низшем, да будет он в отлучении у высших святых, в отлучении у серафимом и офанинов (ophanins) и в отлучении у больших и малых кагалов. Да падут на него всякие несчастия и тяжкие и страшные болезни! Пусть его дом сделается жилищем драконов! Пусть его звезда померкнет в облаках и будет свирепа, жестока и грозна по отношению к нему! Пусть труп его будет брошен диким зверям и змеям! Пусть его враги и соперники радуются! Его золото и серебро будут розданы другим и сыновья его будут отданы во власть его врагам! Пусть его потомки проклянут день его рождения! Да будет он проклят устами Адириона и Ахтариила, устами Сайдалфона и Хадраниила, устами Антифиила и Патшиила, устами Серафии и Сагензаила, устами Михаила и Гавриила, устами Рафаила и Мехоретиила! Да будет он проклят устами Зафазавифа и Хафавифа, который есть Бог великий, и устами Иортака великого канцлера! Да будет он поглощен змеей, как Корей и его шайка! Да будет он задушен, как Ахитофель! Пусть душа выйдет из него со страхом и трепетом! Пусть проказа на нем будет подобно проказе Гиезиа! Пусть он упадет и более не встанет! Да не будет он погребен на кладбище Израиля! Пусть его жена будет отдана другому, и другие пусть живут с ней после его смерти! Да останется X, сын X, в этом отлучении и пусть оно будет его наследием! На меня же и на весь Израиль да снизойдет мир и благословение Бога! Аминь».
[203] La Trahison du Grand Rabbin de France, Paris, 1904, chez Savaete.
[204] см. в труде аббата Виаля воспроизведение всех писем и официальных документов, которыми они обменялись во время переговоров. Изобилие документов, приводимых автором, не дало главарям еврейства никакого повода к каким либо поправкам.
[205] Это обстоятельство, быть может, находить себе объяснение в том, что его родители, занимавшиеся торговлей в Эльзасе, во время войны 1870 года были расстреляны пруссаками.
[206] La Trahison du Grand Rabbin de France, Paris, 1904, p. 106 et 107.