Скачать:PDFTXT
Матхура-махатмья. Рупа Госвами

святых мест Слава Гокарна-тиртхи

В Саура-иураие сказано: Следующее — святое место под названием Гокарна-тиртха, которое известно в грех мирах и очень дорого Господу Вишну, повелителю всех Вселенных.

Текст 277

Слава Кришна-ганги

В Ади-Вараха-пуране говорится: Плод благочестия, который человек обретает, омывшись в пяти святых местах, умножается десятикратно в каждый день на Кришна-ганге.

Текст 278 Слава Вайкунтха-тиртхи

Тот, кто омывается в Вайкунтха-тиртхе, освобождается от всех грехов. И освободившись от всех грехов, он отправляется в духовный мир.

Тексты 279-280

Слава Аси-кунды

Первый — Вараха, затем Нараяна. Третий — Вамана, четвертый

— Баларама. Человек, увидевший этих четырех Божеств и омывшийся в Аси-кунде, обретет результат посещения всех святых мест в Матхуре и других тиртх в пределах четырех океанов мира.

Текст 281 Слава Ямуны

В Ади-Вараха-пуране сказано: О богиня, Ямуна в Моей Матхура-мандале в сотни раз священней Ганга. И в этом нет сомнений.

Текст 282

О безгрешная, у Ямуны будет множество святых мест, дорогих Мне. О богиня, тот, кто омоется в них. прославится в Моей обители.

Текст 283

Тот, кто омывается в водах Ямуны, очищается и обретает способность владеть своими чувствами. Он поклоняется Господу Ачьюте и достигает высшей духовной обители.

Текст 284

В Вараха-пуране сказано: О богиня, в этом месте будет течь Ямуна, благотворная, чистая и святая река, дочь бога Солнца.

Текст 285

О прекрасная, эта прославленная река встретится с Гангой в Праяге в Брахма-кшетре. И в этом нет сомнений.

Текст 286

В Матсья-пуране, в беседе царя Юдхиштхиры с Нарадой, сказано: О Юдхиштхира, тот, кто омоется в Ямуне, прославит ее и попьет из нее воды, обретет неизмеримое благочестие.

Текст 287

Человек, который входит в Ямуну и пьет ее святую воду, очищает семь поколений своих предков. Человек, который оставляет тело в Ямуне, отправляется в высшую трансцендентную обитель.

Текст 288

В Вишну-дхарма-пуране, Уттара-кханде, сказано: О царь, тот, кто предлагает шраддху предкам на берегу Ямуны, обретает вечный плодблаженство в духовном мире.

Текст 289

В Падма-пуране, Патала-кханде, сказано: Поток вечного блаженства духовного нектара, который Упанишады называют Брахманом, принял форму реки Ямуны, дабы очистить все миры.

Текст 290

Прикоснувшись к водам Ямуны, грешник освобождается от греха, обретает благочестие и становится святым. Избавившись от греха, он получает освобождение.

Текст 291

Если человек будет омываться в Ямуне или поклоняться ей даже неправильным образом, он удостоится святости.

Текст 292

Тот, кто оставляет тело в Ямуне, отправляется в обитель Господа Хари. Душа, которая оставляет тело в Ямуне и ее тело проплывает через Матхуру, обретает духовное тело, как у Господа Хари.

Текст 293

В этом же писании в беседе между Шивой и Гаури сказано: Тот, кто, обретя духовное знание, умирает в Варанаси, достигает освобождения. С другой стороны, преданный, омываясь в Ямуне, получает возможность общения с Господом Кришной.

Текст 294

Сын Деваки играет в волнах Ямуны. О великая богиня, человек, омывающийся в Ямуне, обретает плод посещения всех святых мест.

Текст 295

Те, кто не пили воду Ямуны, где губитель Камсы играет с коровами, гопами и гопи, —самые неудачливые люди.

Текст 296

В Нирвана-кханде сказано: Духовная, полная блаженства Ямуна избавляет от страха перед Ямараджем.

Текст 297

Плоды омовения и друг ого преданного служения, совершенного

там в особое время

В Ади-Вараха-пуране сказано: Человек, который в шукла-экадаши месяца джьяиштха (май-июнь) поклоняется Господу Джанардане на берегу Ямуны, обретает удачу и достигает результата предложения панды.

Тексты 298-299

В Вишну-пуране говорится: О великий мудрец, тот, кто, соблюдая пост, омывается в Ямуне во время стояния звезды Мула в месяц джьяиштха и шукла-двадаши этого же месяца, а затем с умиротворенным умом поклоняется Господу Ачьюте на берегу Ямуны, достигнет результата большего, чем от ашвамедха-ягьи.

Тексты 300-301

В том же писании питы говорят: Тот, кто из нашей семьи будет поститься, омываться в Ямуне и поклоняться Говииде в Матхуре во время стояния звезды Мула в светлую половину месяца джьяиштха, дарует нам освобождение и обретет высшее богатство.

Текст 302

Тот, кто во время шукла-двадаши в месяц джьяиштха поклоняется Господу Джанардане на берегу Ямуны, очень удачлив. Он обретет результат предложения пинды.

Текст 303

В Брахма-ваиварта-пуране сказано: Человек, который во время Мула-накшатры в светлую половину месяца джьяиштха поклоняется Господу Джанардане на берегу Ямуны, достигнет того же результата, что и человек, рожденный в благочестивой.семье, который предлагает пинду.

Тексты 304-305

В Брихад-нарадия-пуране говорится: Послушайте, о брахманы, я расскажу вам о результате, который получает человек, когда он во время стояния звезды Мула в полнолуние месяца джьяиштха постится в Матхуре, омывается в Ямуне и поклоняется Господу Вишну

Текст 306

Он избавляется от грехов, содеянных за миллионы рождений. Миллион его родственников отправляются в обитель Брахмы, а затем получают освобождение.

Тексты 307-308

В Падма-нуране сказано: На дни санкранти, воскресенье, сайтами, ваидхрити, вьятипата, хаста-накшатра, тваштра, пурпавасу, экадаши, чатурдаши, агатами, новолуние и полнолуние прежде описанные результаты увеличиваются в сотни раз.

Текст 309

Во время солнечного или лунного затмения результат увеличивается в миллионы раз. Тот, кто на берегу Ямуны поклонятся Господу Вишну в двадаши или постится на экадаши, легко достигает трансцендентной обители Господа Вишну.

Текст 310

Слава брахманов Матхуры

В Ади-Вараха-пуране сказано: Есть два брахмана. Один живет в Матхуре и не обладает знанием Вед, другой не живет в Матхуре, но прекрасно знает четыре Веды. Человек может пренебречь брахманом, знающим четыре Веды, но он обязательно должен накормить брахмана, который живет в Матхуре.

Текст 311

Любой житель Матхуры, будь он простым крестьянином, грабителем или грешником, отвергнувшим путь религии, достоин поклонения, ибо является жителем Моей обители.

Текст 312

О богиня-Земля. брахманы Матхуры не отличны от Меня, Если накормить одного брахмана Матхуры, это все равно, что накормить миллионы других брахманов.

Текст 313

Я поклоняюсь брахманам Матхуры, которые очень дороги Мне. Если брахманы Матхуры удовлетворены, Я, без сомнения, тоже удовлетворен.

Текст 314

Все святые места, все святые храмы и все благоприятное находятся там, где живут брахманы Матхуры.

Текст 315

Слава жителей Матхуры

В Ади-Вараха-пуране сказано: О удачливая, те, кто живут в Матхуре, но не являются брахманами, по Моей милости достигают высшего совершенства. В этом нет сомнений.

Текст 316

О богиня, человек, который живет в Матхуре, несмотря на то, что он может быть рабом своих чувств, подобен тому, кто стал их властелином, и хотя он ест три раза в день, он подобен аскету, питающемуся одним только воздухом.

Текст 317

Даже те, кто нечист, но живут в великом городе Матхуре, считаются полубогами, дающими благословения, хотя имеют человеческий облик.

Текст 318

Даже черви, насекомые, мотыльки, птицы и звери, живущие в Матхуре, считаются освобожденными.

Текст 319

Просто живя в Матхуре, человек удостаивается большего результата, чем тот, кто совершает тяжелые аскезы, стоя на одной ноге тысячу юг.

Текст 320

Если тот, кто живет в Матхуре, из-за неспособности контролировать свои чувства прелюбодействует, на него не следует смотреть как на грешника, лучше смотреть на него как полубога в человеческом теле.

Текст 321

Люди Матхуры имеют четырехрукую форму жителей Вайкунтхи, поэтому даже сиддхи, бхуты и полубоги нисходят на Землю, чтобы увидеть их.

Текст 322

Жители Матхуры имеют форму, подобную форме Господа Вишну. Невежда не может увидеть это, но те, кто наделены духовным зрением, видят

Текст 323

Тот, кто построит для жителей Матхуры роскошное здание или дом, в следующей жизни станет четырехруким жителем Вайкунтхи.

Текст 324 .

В Сканда-пуране творится: Тот, кто питает в своем сердце ненависть к жителям Матхуры, обречен на нескончаемые адские страдания.

Текст 325

Тот, кто оказывает даже незначительную помощь жителям Матхуры, обретет вечное благочестие.

Текст 326

В Падма-пуране, Патала-кханде, сказано: Жители Матхуры очень удачливы, так как они живуг рядом с Господом Хари. Тот, кто пьет воду Ямуны, принадлежит к лучшей из четырех вари.

Текст 327

Даже собакоеды, живущие в Матхуре, становятся чистыми. Обычные люди Матхуры достойны поклонения даже больше, чем брахманы, живущие в других местах.

Текст 328

В том же писании в Нирвана-кхаиде говори гея: Удачливые жители Матхуры даже более возвышенны, чем полубоги на небесах. Их слава нескончаема, ибо они — четырехрукие жители Вайкунтхи.

Текст 329

Люди, которые видят недостатки в жителях Матхуры, не понимают своей ошибки, которая принесет им тысячи рождений и смертей.

Текст 330

В Ади-Вараха-пуране говорится, что лес Мадхуван продолжает существовать после великого наводнения космического разрушения. И далее говорится: Для того, кто видит святую и благоприятную, очищающую от грехов Матхуру, с ее двенадцатью лесами, для него она прекрасна, как столица Индры.

Текст 331 Слава двенадцати лесов Матхуры Слава Мадхувана

О богиня, тот, кто видит прекрасную и несравненную обитель Господа Вишну — Мадхуван, достигнет всего желаемого.

Текст 332

Слава Талавана

В Ади-Вараха-пуране сказано: Вторым по счету является трансцендентный лес Та л а ван. О богиня, тот, кто омоется там, обретет великий успех.

Текст 333

Чистое озеро там с прозрачной водой усеяно голубыми лотосами. Омывшись в Талаване или раздав там милостыню, человек достигает всег о желаемого.

Текст 334

В Сканда-пуране, Матхурья-кханде, говорится: Вот священный лес Талаван, где Господь на благо Ядавов, наслаждаясь Своими играми, убил демона, забросив ею на пальму.

Текст 335

Тот, кто омоется в Талаване, в конце жизни, как Яда вы, воочию увидит Господа.

Текст 336

Слава Кумудавана

В Ади-Вараха-пуране говорится: Третий священный лес — Куму- даван. О бог иня, человек, который прилег в этот лес, обретет весь успех.

Текст 337 Слава Камьявана

Четвертый лес — Камьяван, лучший из всех лесов. О богиня, человек, который приходит в этот лес, становится прославленным в Моей обители.

Текст 338

Омывшись в Вимала-кунде, человек освобождается от всех грехов, и когда он оставляет тело, он отправляется в Мою вечную обитель.

Текст 339

В Сканда-пураие, Матхура-кханде, говорится: О царь, вот лес Камьяван, где Господь Хари проводил Свое детство. Омывшись в этом месте, человек обретет все желаемое.

Текст 340

В этом месте находятся Кама-саровара, Гопикарамана-саровара и многие другие тысячи священных озер и мест.

Текст 341

Слава Бахулавана

В Ади-Вараха-пуране сказано: Пятый — лес Бахулаван, лучший из лесов. О богиня, человек, который приходит в этот лес, достигает Агнилоки.

Текст 342

В Сканда-пуране, Матхура-кханде, говорится: Супруга Господа Хари по имени Бахула всегда пребывает там. О царь, в роще лотосов, находящейся там, человек обретает результат совершения множества благочестивых деяний.

Текст 343

В лесу Бахулаван Господь Вишну вечно наслаждается играми с богиней Лакшми. В этом месте, о царь, есть Санкаршана-кунда и Мана-саровара.

Текст 344

О царь, тот, кто омывается там во время месяца чаитра (март- апрель), увидит там Господа Вишну и богиню Лакшми.

Текст 345 Слава Бхадравана

В Ади-Вараха-пуране сказано: Бхадраваи — шестой трансцендентный лес Матхура-мандалы. О богиня-Земля, Мой преданный, отправившись в этот лес, может достичь Нагалоки.

Текст 346 Слава Кхадиравана

В Ади-Вараха-пуране говорится: Седьмой лес — прославленный на Земле лес Кхадираван. О богиня, тог, кто идет туда, отправится в Мою обитель.

Текст 347 Слава Махавана

В Ади-Вараха-пуране сказано: Махаван — восьмой лес, который очень дорог Мне. Слава человека, попавшего в этот лес, долетит до Индралоки.

Текст 348

В этом месте находятся Ямаларджуна-тиртха и Ямаларджуна-кунда, а здесь была разрушена тележка и разбиты горшки.

Текст 349

Соблюдая в этом месте пост и совершая омовения, человек обретает вечное благо. Божество Гопишвары там уничтожает тяжкие грехи.

Текст 350

О богиня-Земля, перед божеством Господа Гопишвары есть с прозрачной водой

Скачать:PDFTXT

Матхура-махатмья. Рупа Госвами Вайшнавизм читать, Матхура-махатмья. Рупа Госвами Вайшнавизм читать бесплатно, Матхура-махатмья. Рупа Госвами Вайшнавизм читать онлайн