Скачать:TXTPDF
Живые веды Руси. Откровения родных богов

речеио, состоит из 12 ступеней, кои суть:

Необъяснимая тоска по Несказанному. Слышание Вещего Зова и зарождение в Сердце отклика на Него – стремление стать на Путь.

Общение с истыми преданными Вещего Бога. Слушание от сведущих людей о Деяниях Вещего во Всемирьи.

Вера – как первый шаг к Веданию Вещего Бога.

Обрядовое (внешнее) почитание Вещего Бога по Искону Родову – по заветам предков.

Радетельное (внутреннее) воспевание слав Вещему Богу, творимое в слове и в Сердце.

Освобождение сознания от обусловленности грубыми плотскими вожделениями. Очищение души и тела.

Обретение особого вкуса к радениям о Вещем.

Непрестанное памятование о Вещем Боге, иже есть Душа душ и Сердце сердец наших. Прозревание Ликов Вещего во всём сущем без исключения.

Видение себя как преданного служителя и истого потворника Вещего Бога.Видение себя как ученика Вещего Бога, Владыки Премудрости всей – как явленной, так и сокрытой.

Видение себя как Богорождённого сына Вещего Владыки – плоть от плоти Его. Встреча с Ним в Чертогах Вещего Сердца. Озарение Его Светом.

Видение себя как существа, чья природачистый Самосиянный Свет без форм, без каких бы то ни было ограничений. Растворение себя без остатка в Божественном Источнике. Полное Самоосуществление в Единстве с Изначальным, невыразимое в словах, за пределами всех имён и форм.

Изречённое

Ведай, како речено истым радарем Вещего Бога – Того, Кто владычествует в Смерти:

Когда я думаю о Тебе как о Божественной Личности – я предстаю пред Тобой как Твой преданный служитель, о Вещий Владыка!

Когда я ощущаю Твоё Присутствие как проявление всепроникающей Души Мира – я стремлюсь слиться с Тобой, как капля воды сливается с Окиян-морем, о Вещий Владыка!

Когда же я вижу Тебя как чистый Самосиянный Свет паче света сего – я истинно ведаю, что я есть Ты, Ты есть я, и мы – поистине Одно, о Вещий Владыка!

Веле-Веле-Веле-Веле-Веле-Веле-Велесе есе гой!

СЛАВА РОДУ!

[2006]

Во Имя его…

…И смущённый стоял Чернобог.

Ибо увидел Он, какой страшной была их добродетель

О ты, чьё Сердце отдано Вещему без остатка! Во Имя Его – Того, Кто превыше всех имён – отныне и впредь не подвергай себя чрезмерным тяготам Духовных радений, ибо для тебя Врата Сияния уже открыты!

Узри в очах Прозревшего – отражение Того, Кто превыше всех ликов, ощути в Дыхании Беспредельного – Его Присутствие, а в явлениях Сущего – Его Пляс!

Сердце, исполнившись Присутствием Его, становится изобильным и приносит плоды Боговдохновенных помыслов и деяний, кои не могут быть измерены мерою мира сего.

Тот, чьё Сердце преисполнилось Присутствием Его, оставляет все мирские желания и удовольствия, которые теряют для него свою прежнюю вожделенную привлекательность, и он становится ничьим среди друзей и сородичей, ни от кого более не зависит, ни на кого не рассчитывает и ни от кого ничего не хочет.

Завеса света, порождённая самодовольством от первых успехов на Пути, порой более опасна для путника, нежели завеса тьмы, которую создаёт в уме искателя его собственное невежество и проистекающие из него пороки.

На высшей ступени Постижения человеческое естество так перегорает внутренним Огнём Сердца, что постигший не ведает и не чувствует более ничего, кроме Его Присутствия вовне и внутри себя – без разделения на «внешнее» и «внутреннее», на «Него» и «себя».

Его Присутствие ведёт отдавшего Ему своё Сердце за пределы Яви и Нави, жизни и смерти, дня и ночи, света и тьмы. Как речено Вещим: «Я скрываю черноту в белизне и произвожу белизну из черноты».

Ведающему – достаточно.

СЛАВА РОДУ!

[2006]

О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути

Тайное учение волхвов гласит: «Вступая на Десный путь, человеку должно совершить жертвоприношение животного. Вступая же на Шуйный путь, следует совершить человеческое жертвоприношение».

Принеся человеческую жертву на Десном пути, человек может сам лишиться Пути. Не совершив человеческого жертвоприношения на Шуйном пути, искатель не сможет продвинуться по Пути далее.

Ибо помыслы всякого, следующего Десному пути, обращены к плотскому и мирскому, а его целеполагания ограничены областью человеческого, сколь бы честны и благородны они ни были.

Когда же человек превосходит все свои плотские и мирские обусловленности, обращая свои стремления к области Духа, он становится способен следовать Шуйному пути.

Ибо суть Десного пути – в движении, удаляющем от Духовного Источника в мир маяты, а суть Шуйного пути – в возвращении к Истоку всего сущего и воссоединении с Изначальным.

Для того, чтобы следовать Десному пути, человеку необходимо совершить жертвоприношение животного – принести в жертву свою животную природу, дабы утвердиться в человеческой составляющей своего существа.

Ибо именно обусловленность человека его плотским, животным началом является величайшим препятствием на Десном пути.

На тайном языке волхвов преодоление обусловленности сознания плотскими вожделениями называется жертвоприношением животного, коему покровительствует Скотий Бог – Велес в обличии Владыки всей животной природы.

Но так же, как обусловленность животной природой является препятствием для следующего Десным путём, – обусловленность человеческим, мирским является препятствием для вступающего на Шуйный путь, или путь Возвращения к Божественному Источнику.

Потому волхвы, используя свой тайный язык, говорят о необходимости совершения человеческого жертвоприношения всяким, кто имеет намерение продвинуться по Шуйному пути.

При этом в жертвоприношении человека различают три ступени, именуемые тремя ударами жертвенного орудия (как правило, обоюдоострого меча или двузубой секиры).

Оные суть: прободение живота,рассечение груди (или сердца) и отсечение головы жертвы.

Прободение живота означает окончательное преодоление животных обусловленностей человека.

Рассечение груди (или сердца) означает преодоление душевных привязанностей мирского человека, известное как очищение Сердца.

Отсечение головы означает преодоление человеком его ложной самости (ментального «эго») ради раскрытия Соби (Высшей Самости, или Божественного Духа внутри нас).

Обоюдоострый Меч Истинного Знания или Двузубая Секира Вещего Бога, имеющая равную силу в Яви и Нави, рассекая плоть жертвы, открывает сокрытому в ней до срока Духу путь к Самосиянному Свету Прави.

Как животное начало приносится в жертву человеческому на Де- сном пути, так человеческое начало приносится в жертву Божественному на пути Шуйном.

Зная это, остаётся лишь молить Богов о вразумлении иных заблудших, в силу своего невежества распространяющих самые нелепые слухи о жертвоприношениях в Родноверии.

Ибо плотские люди склонны Духовное принимать за плотское, следующие же стезёю Духа и в плотском способны прозревать Знаки, данные им Свыше.

Потому следует хранить Тайное Знание от невежд, ещё не способных применить его с пользой для себя, но уже готовых очернить его в глазах других людей – таких же невежд, как и они сами.

Да откроет Тайноликий Владыка Сокровенное Знание тем, кто способен воспринять его, и да обережёт Он от преждевременного знания тех, кто пока ещё не готов к постижению Истины! Да будет так! Гой!

СЛАВА РОДУ!

[2007]

Книга мёртвых

Если хочешь жить, не бойся умереть.

(Влх. Родосвет)

Ты умер с первым ударом твоего сердца.

Когда ты увидел первый луч света и издал первый крик – ты был уже мёртв.

Когда ты встретил свою любовь, в тебе на миг забрезжила жизнь, но это продолжалось недолго.

Когда у тебя родился сын, ты убил его.

Но с последним ударом твоего сердца у тебя появится возможность вновь обрести жизнь.

Ибо когда Явь возрастает, Навь уменьшается, и наоборот. Правь же – уравновешивает их.

Потому говорят: «Постигший Правь в Сердце своём – превзошёл Явь и Навь».

И ещё: «Превзошедший равно Свет Ирийский и Тьму Пекла – достигает Неведомых Чертогов Родовых».

Невежда в жизни видит лишь жизнь, а в смерти – лишь смерть. Мудрый же у жизни учится умирать, а у смерти – жить.

Учиться у жизни умирать – значит готовить себя к переходу.

Учиться у смерти жить – значит избавляться от привязанностей ко всему преходящему.

Выбирающий Явь или Навь – равно несвободен. Ищущий Правь за пределами Яви и Нави – безумен.

Постигший изначальное единство Тремирья – постиг великую кажимость Пути, соединив в Сердце своём начало Пути с его концом.

О таком человеке говорят: «Превзойдя жизнь и смерть, он вернулся к своему Источнику».

И он больше не воплощается ни в одном из миров.

Ведающему – достаточно.

СЛАВА РОДУ!

[2006]

Из «Книги Волкодлаков»

На море на Окиане, на острове на Буяне, на полой поляне светит месяц на осиное пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый; а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц – золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гады, чтобы они сераго волка не брали и тёплой бы с него шкуры не драли. Слово моё крепко, крепче сна и силы богатырской.

(Заговор оборотня из собрания Сахарова И.П.[116])

Проречённое Вещим Владыкой

Я – Небо и Земля, и великое Древо меж ними.

Я – Солнце и Месяц, и звёздные просторы в небесных полях.

Я – День и Ночь в непрерывном Коловращении Сущего.

Дана Мною Небу – Мудрость Небесная от кроны Древа, а Земле – Мудрость Земная от корней его.

Тем же, кто стал меж Небом и Земью, меж Днём и Ночью, меж Явью и Навью – пали на кору Древа особливо черты и резы Мои.

И прочли их могучие волоты, старшие братья людей, рано повзрослевшие дети Мои. И овладев премудростью Тайной волшбы, совершили они на земле много дивных дел, память о коих и поныне хранят вещие камни.

Когда же пришёл срок, ушли они в Чертоги не земные, но Иные, и унесли с собою Знание, ставшее для младших братьев их – людей – Запретным.

Но отразились черты и резы Мои в быстрых водах, и девы-вилы начертали их на воде, и с тех пор вода, что ушла под землю вниз, хранит отзвук Запретного Знания.

В Лунных бликах в вещей ночи нечитано было изгоями[117] и писано чирами тайными на шкурах волчьих Знание то, и названо «Книгою Волкодлаков».

Из «Книги Волкодлаков»

Солнечный Конь стучит копытами о Небесную твердь, и белый день следует за ним. Щит златокудрого Бога блещет восьмилучевым Коловратом, храня день от ночи, а Явь от Нави.

За днём приходит вечер, а после – ночь, и Трисветлый Даждьбог спускается в Навь, и плывёт на золотой лодье-утице по Нижним водам, и свет от чела Его озаряет багряное небо Нави, и кровавыми сполохами пляшут зарницы, и Солнце Мёртвых глядит в бездну вод Несмыкаемым Оком.

А в небе Яви мчится по ледяным просторам Белый Хорт – Звёздный Волк со своею свитой. Чёрным железом мёртвых звёзд стучат когти его о Небесную твердь, и гудит от того иссиня-чёрное небо, и вторит ему гул железа мечей из древних курганов волотов на земле.

И встают тени ушедших во мрак великанов, призрачные в Лунном свете, огромные, словно горы.

Горе тому, кого застигнет ночь Полнолуния спящим на волотовом кургане! Ибо, застигнутая врасплох, заплутает душа его на Кромке меж Явью и Навью, будучи не в силах найти дороги назад. Либо будет растерзана она волками небесной стаи, либо сама обретёт волчью суть.

И тогда оборотнем-волкодлаком будет

Скачать:TXTPDF

Живые веды Руси. Откровения родных богов Веды читать, Живые веды Руси. Откровения родных богов Веды читать бесплатно, Живые веды Руси. Откровения родных богов Веды читать онлайн