Скачать:TXTPDF
Живые веды Руси. Откровения родных богов

Богов, остаётся Единым Всебогом Родом, заключающим в Себе всё сущее во всех трёх мирах.

Таким образом, почитая Вещего, приверженцы Шуйного пути почитают не одного из Родных Богов, но Единое Сознание – Всебога Рода, проявленного во всех вещах, но не исчерпываемого ими, Сущего за пределами всех форм и обличий, разлитого в Природе и одновременно Того, Чьим проявлением Она является.

II

От Имени Велеса (Волоса) происходят: Волшба, Воля, Власть и Величие.

Приверженцы Десного пути почитают Велеса как Волохатого[121]Волшебника – Бога волхвов и Волхва Богов, сведущего во всякой волшбе и способного творить чудеса.

Приверженцы Шуйного пути ведают, что чистое Сознание Вещего, проявляясь как видимый мир (мир Яви) и ограничивая Себя плотскими формами, Само остаётся при этом за пределами всех ограничений, благодаря чему Его непосредственное влияние на мир форм может восприниматься живущими в нём существами как волшебство, как чудо, полностью или частично противоречащее законам мира Яви.

Приверженцы Десного пути почитают Велеса как Бога-Повелите- ля Природы, велящего всякому животу — повелевающего всеми живыми существами.

Приверженцы Шуйного пути ведают, что неотъемлемым свойством Сознания является Его способность к творческому волению, а так как Природа соотносится с Родом как тело соотносится с Духом, то во- ление Вещего есть ничто иное, как Священная Воля Рода, двигающая всё сущее в Природе.

Приверженцы Десного пути почитают Велеса как Владыку – Хозяина живой Природы, возвышающегося над Нею, как князь над своими подданными.

Приверженцы Шуйного пути говорят, что Вещий – не столько Владыка, сколько воплощение самого принципа Владычества Духа над Материей, Рода над Природой, осуществляемого не насильственно, как владычество сильного над слабым, а органически естественно, как владычество разума над телом, единого разумного Организма над составляющими его клетками.

Приверженцы Десного пути почитают Велеса как Великого Бога, превосходящего по Своей Силе и Мудрости многих других существ (камни[122], растения, животных, людей и духов).

Приверженцы Шуйного пути видят истинное Величие Вещего не в Его превосходстве над другими существами по количеству каких-то отдельных свойств, а в качественном отличии Единого Безграничного Сознания от ограниченного и обусловленного сознания тех многочисленных форм, в которые Оно облекается в Проявленном мире.

III

Вещий – чистое Сознание, проявляющее Себя как Собь (Истинное Я – A3 ЕСМЬ) в живых существах.

Воплощаясь в мире Яви, Собь (Дух) облекается душою и плотью отдельной особи, обладающей личностными качествами, отличающими её от других ей подобных существ.

С точки зрения отдельных, обусловленных существ, каждое из них обладает своей собственной Собью, отличной от Соби других существ.

Если же смотреть на мир глазами Вещего, то можно увидеть, что всё сущее и все живые существа, разделённые на уровне плотского тела и взаимосвязанные на уровне души, суть едины на уровне Соби, представляя собой что-то вроде волн, отличающихся друг от друга лишь величиной и длительностью существования, возникающих на поверхности Единого Океана Сознания Вещего и во свой срок растворяющихся в Нём, чтобы дать место другим волнам, следующим за ними.

Иными словами, Собь – Едина для всех существ, представляющих собой лишь частные проявления Единого Духовного Начала, Сущего за пределами всех форм и одновременно проявляющегося через них, наполняющего их Собой и тем самым дающего им возможность быть (существовать).

Высшей Духовной целью Родноверия является самопознание, в котором человек познаёт свою истинную природу (своё Истинное Я – A3 ЕСМЬ), свой Дух.

В сущности, самопознание есть ничто иное, как самораскрытие Духа – Самоосознание Вещего.

Родовой Искон учит нас: «Свято чти Родных Богов и предков, живи по совести и в ладу с Природой, а если ищешь Высшего Знания – познай себя».

Познавая себя, мы познаём Всебожье, и через это наше самопознание Всебог поистине познаёт Себя.

IV

Когда сознание человека достигает в своём развитии уровня, на котором устойчиво пребывает в полной отрешённости от мирской суеты и одновременно в единстве со всем сущим без разделения, когда преодолевается разрозненность существования и всякая двойственность,и больше нет никакого различия между светом и тьмой, днём и ночью, добром и злом, бытием и небытием, временем и пространством, созиданием и разрушением, творением и растворением, тогда ограниченное и обусловленное сознание личности растворяется в Безграничном Необусловленном Сознании Вещего, Духовная природа человека отождествляется с Духовной природой Всебога, и разделение на субъект и объект полностью исчезает в изначальном Единстве Того, о Ком говорят: «Единый без другого».

Природа Сознания Вещего – неописуема, она выше всякого разумения и не может быть выражена в словах.

Тем не менее, традиционно выделяют три Её аспекта: Сверхличностный, Личностный и Безличный.

Сверхличностный аспект – это чистое Самосущее Бытие Всебога за пределами всех ограничений и всякой обусловленности чем бы то ни было.

Личностный аспект – это Сознательная Воля Всебога, приводящая в движение всё сущее, Духовная Божественная Личность, присущая миру.

Безличный аспект – это всепроникающее Присутствие Всебога во всём сущем, во всех без исключения живых существах и неживых предметах, разлитая повсюду Мировая Душа, пребывающая в вечном Блаженстве Самосуществования.

Постигая свою истинную – Божественную – природу, человек раскрывает Её как триединство Бытия-Сознания-Блаженства, лучащихся Самосиянным Светом Вечности.

Тот, чьё личностное сознание растворилось в Сознании Вещего без остатка, больше не отделяет себя от Него и свою волю от Его Воли.

Таких людей, на непосредственном опыте познавших своё изначальное единство с Вещим, называют вещими людьми, или волхвами.ВещийОтец-Мать Проявленного мира.

V

ВещийОтец-Мать Проявленного мира

Он – Сам Всеотец Род, пронизывающий Тремирье Родовым Столбом от верху до низу, Ост Мира, Ось Коловращения, Недвижимый Центр Коловрата Сердца, вокруг Которого вращаются все живые существа, неживые предметы и даже само время, закручиваясь в циклы по закону Велесова Свитеня[123].

Также Он – Сама Мать Природа, из Чьей плоти создан весь Дольний мир, Великая Мать, принявшая в Себя Гой Всеотца Рода, Та, из Чьего Лона вышли все живые существа.

Как Род, Вещий проявляет Себя в трёх Ликах: Род Всебог Вседержитель Всесущий, Род Небесный и Род Земной.

Род Всебог Вседержитель Всесущий – Сверхличностный, Личностный и Безличный, постигаемый на внутреннем опыте как Бытие- Сознание-Блаженство – Тот, Кого называют «Род как Сам».

Род Небесный – все Родные Боги (Лики Рода) и предки, Нетленное Хранилище Родовой Памяти и совокупной силы предков.

Род Земнойсовокупность всех родов земных, живущих в Яви.

Родовым Исконом заповедано нам исполнить Родовой Долгдолг перед Родом Земным (сородичами и потомками), Родом Небесным (Родными Богами и предками) и Родом Всебогом Вседержителем Всесущим (Духовным Началом внутри нас – нашим Истинным Я). Исполнить долг перед Родом Земным – значит продлить вервь рода своего (родить и достойно воспитать своих детей) и оказывать посильную помощь нуждающимся сородичам; исполнить долг перед Родом Небесным – значит передать Силу Рода, что предки по вервям родов земных до нас донесли, своим потомкам (донести до потомков наследие предков, не только сохранив, но и приумножив его по мересвоей); долг перед Родом Всебогом Вседержителем Всесущим – познать себя, раскрыть Дух Рода в себе, воссоединиться в Духе с Вещим.

VI

Все живые существа – братья и сестры в Единой Божественной Семье, рождённые Всеотцом Родом и Матерью Природой.

Все мы – дети Родных Богов, а Они – наши Вышние Родители, любящие нас и заботящиеся о каждом чаде Своём.

Приверженцы Десного пути почитают своими Вышними Родителями Отца Небесного Сварога, Бога-Кузнеца, твердь Земную и твердь Небесную сковавшего, и Ладу-Матушку Пресвятую Богородицу, родившую Светлых Богов-Сварожичей.

Приверженцы Шуйного пути, идущие Стезёю Вещего, почитают своими Вышними Родителями Велеса и Мару (Тёмный Лик Великой Матери Макоши).

Приверженцы Десного пути почитают Велеса – Скотьим Богом, Покровителем домашнего скота, богатства и живой Природы, а Его Божественную Супругу – Великую Матерь Макошь – Богиней-Покровительницей Земли (Самой Матерью Сырой Землёй) и одновременно Небесной Пряхой, прядущей нити Суцеб Мира, Которой помогают две Прибогини – Светлая и Тёмная: Доля и Недоля (Среча и Несреча, Жива и Мара).

Приверженцы Шуйного пути почитают Велеса – чистым Духом, владычествующим над плотью и всей скотьей (животной) природой, присутствующим в человеке как его Собь (Истинное Я – A3 ЕСМЬ), а Макошь – проявлением Его Сокрывающей Силы, облекающей Дух плотью, Той Силы, Которая в Лике Живы Светлой порождает иллюзию существования отдельных живых существ, а в Лике Мары Тёмной разрушает все плотские формы, освобождая Дух из плена Материи и даруя живым существам прозрение их истинной природы.

Первейшие Имена Великой Матери – Сокрывающей Силы Вегце- го, начинающей Великую Игру кажимостей отдельного существования живых существ и неживых предметов этого мира и завершающей её, когда приходит сроксуть: Мара, Морока и Маята, объединённые в одном Имени, наиболее почитаемом приверженцами Шуйного пути – Майя.

Майя – Маята этого мира, застящая очи даже мудрым, это Сила, порождающая кажимость существования отдельного личного «я», Мать «я», скрывающая за Своим морочным покровом наше истинное – Духовное – Я (A3 ЕСМЬ), заставляющая нас на время забывать, Кто мы есть на самом деле, делающая незаметным Присутствие в нас Духа Вещего и тем самым дарящая нам свободу выбора.

Таким образом, человек имеет возможность выбирать: скрывать ему своё истинное лицо под личинами отождествлений себя с какими- либо формами, или же, сбросив все личины, оставаться собой – Тем, Кем он был изначально и пребудет вовек.

VII

Традиционно выделяют Пять Деяний Вещего’. Творение, Сохранение, Разрушение, Сокрытие и Раскрытие.

Первое Деяние Вещего – Творение, или Само-Проявление, осуществляемое в лике Отца Небесного Сварога.

Второе Деяние Вещего – Сохранение, осуществляемое в Лике Перуна Громовержца, оберегающего Явь от Нави, а Правду от Кривды.

Третье Деяние Вещего – Разрушение, осуществляемое в лике Велеса Премудрого, освобождающего Бессмертный Дух из плена смертной плоти.

Четвёртое Деяние Вещего – Сокрытие. Это проявление той Силы Вещего Владыки, которая скрывает Истинно Сущее под покровами маяты и мороки, коим покровительствует Великая Мать Майя в Лике Живы-Породительницы (Матери всех плотских форм, скрывающих собою Дух).

Пятое Деяние Вещего – Раскрытие, или Откровение. Это проявление той Силы Вещего Владыки, которая дарует Духовное прозрение и открывает истинное Ведание природы вещей, коим покровительствует Великая Мать Майя в Лике Мары-Разрушительницы (высвобождающей Дух из пут Материи).

Приверженцы Десного пути почитают Вещего в Ликах Сварога- Творца, Перуна-Охранителя и Живы-Породительницы, пекущихся о порождении и сохранении жизни на Земле.

Приверженцы Шуйного пути почитают Вещего в Ликах Велеса Премудрого и Мары-Разрушительницы, ведущих души наши по Веле- сову Пути из тьмы невежества к Самосиянному Свету Божественной Мудрости, от ослепления плотскими формами к Духовному прозрению, из круговорота рождений и смертей к Бессмертию.

Когда выходит срок существования Проявленного мира и наступает Великая Ночь Сварога, Светлые Боги возвращаются к Своему Источнику – растворяются в Сознании Вещего, Того, Кто Был до того, как всё начало быть, Есть и Пребудет всегда.

VIII

Вещийчистый Дух; Майя – Неотделимая от Него Сила Духа, порождающая и растворяющая во свой срок все явленные формы.

Вещий – запредельное Знание,

Скачать:TXTPDF

Живые веды Руси. Откровения родных богов Веды читать, Живые веды Руси. Откровения родных богов Веды читать бесплатно, Живые веды Руси. Откровения родных богов Веды читать онлайн