Скачать:TXTPDF
Бхакти Йога Сагар. Свами Сатьянанда Сарасвати

что она могла бы готовить для меня. Но она больше создавала проблем, чем помогала. Но несмотря на это, я не мог так просто вышвырнуть её отсюда, она ведь девушка. Тогда я подумал: «Почему бы не начать давать ей немного вина»? После употребления вина на протяжении 3 месяцев она пришла в норму.

Она присматривала за этим местом, и готовила пищу для всех людей здесь. В итоге она даже приняла санньясу. Она была большой модницей. Каждый день, она надевала новую одежду. В итоге, она лично обратилась к Свами Ниранджану, попросив посвятить её в санньясу. Сейчас она отправилась в Мунгер на месяц, так как она очень интересуется асанами и пранаямой, и она знает их все. Пусть её жизнь будет благоприятной. Я сделаю из нее садху.

Люди видят в наркотиках, таких как опиум, марихуана, ЛСД и других, только одну сторону. Они не видят их другую сторону. Люди также не пытаются понять, как они приходят в их жизнь. Нельзя отказаться от наркотиков, запрещая их. От них можно отказаться, приняв их такими какие они есть. Ганджа, алкоголь, или что-либо другое, не потеряют для людей своей привлекательности, пока их запрещают.

Почему вы ведёте такую аскетичную жизнь?

На протяжении пяти лет я выполнял панчагни. Я делал все необходимое для данной практики. Если мой образ жизни, не привлекает вас, то, что я могу поделать? Если вам не нравится то, как я живу — пожалуйста, можете больше не приходить. Я не занимаюсь привлечением людей. Если никто не придёт, я буду более счастлив, потому что один, подразумевает чистоту и безупречность, два – неприятности (гадабад), три – трудности (латапат), а четыре означает конец (чаупат)!

Я ни с кем не общаюсь. Общение это иллюзия разума. Я оставил свои старые связи. Я не поддерживаю контакты ни с кем, ни духовно, ни ментально, с того дня как прибыл сюда. У меня нет никаких связей, ни духовных, ни эмоциональных, ни физических, ни финансовых и ни политических. Я одиночка. У меня нет приятелей или друзей, учеников или гуру. Я имею отношения только с одной личностью, моей душой, атмой, параматмой. Только для Него я нахожусь здесь.

Если кто-либо и думает, что я когда-либо послал кому-либо сообщение, знайте, что такие спекуляции являются не более чем игрой воображения или шуткой сознания. Можете быть абсолютно в этом уверены. Не обижайтесь, на то, что я говорю вам сейчас. У Свами Сатьянанды всегда была такая позиция. Я делаю затяжку из чиллума передаваемого по кругу в разных компаниях и затем исчезаю. Я скользкий тип. Если я даже не поддерживал контактов со своими отцом и матерью, как я могу поддерживать связь с вами? Я даже не признаю тех, кто дал мне рождение. Садху и махатмы люди совершенно другого типа. Единственное чего они желают, это имет связь с Богом, наладить свои отношения с Богом, иметь возможность контакта с Богом, в любое время. В связи с этим Кабир сказал:

Нет никого и ничего кроме Тебя,

24 часа в сутки

Только Ты перед глазами

И нет времени для сна.

Вы подвергаетесь воздействию иллюзии, думая, что Свамиджи шлёт вам определенные психические послания. Я не шлю никаких психических посланий. Я говорю об это вам, и всем остальным. Каждое создание должно пожинать плоды своей кармы.

Карму никогда не исчерпать

Не вкусив её плодов.

Даже после миллионов лет,

Существо пожинает плоды кармы

Плохие или хорошие в зависимости от прошлых дел.

Когда человек испытывает эмоции, в разуме возникают определенные мысли и воспоминания. Например ему кажется, что эти мысли пришли от Бога или Богини, Дэви, которая спрашивает его о чем-либо. Но для того чтобы быть такой личностью, получающей послания, человек должен обладать очень чистым сознанием, настолько чистым, что даже я таким не обладаю. Вот почему первостепенная задача каждого человека – это установление отношений с Высшей Сущностью, установление единства с Богом. Вот цель рождения человека. Всё остальное второстепенно. Так почему же человек, придает всему остальному гораздо большее значение? Джива, пройдя через 84 лакха рождений, обретает человеческую форму только для того чтобы обрести Бога.

Человек покидающий своё тело без обретения Бога, без преданности Богу, без пения песен в Его честь, обречён на прохождение цикла рождения и смерти, и вновь рождается человеком, из-за того, что в прошлом рождении, необходимая цель не была достигнута. Если вы не закончили свои домашние дела, то рано или поздно вы всё равно их заканчите. Например, если вы сегодня не закончили обработку земли на ваших полях, вы продолжите её на следующий день. И так до тех пор, пока работа не будет выполнена, вы будете возвращаться к ней снова и снова. Тулсидас сказал об этом:

О разум, ты будешь в раскаянии

Потеряв эту возможность.

Обретя телесную оболочку, которую сложно обрести,

Ты должен всегда помнить о лотосных стопах Господа Хари

В своих словах, поступках, и мыслях.

Цари Равана и Сахасрабаху

Не смогли спасти себя от власти времени.

Увеличивая богатство и влияние, ты увеличиваешь своё эго,

Но в итоге уходишь с пустыми руками.

Знай, что дети, жена, и другие — эгоистичны,

Не следует привязываться к ним

Они в итоге всё равно покинут тебя,

О глупец, так почему же тебе не покинуть их сейчас?

О несчастный, немедля пробудись к любви Господа,

И грязь покинет твой ум.

Тулсидас говорит, что огонь чувственных наслаждений

Нельзя потушить при помощи гхи удовольствия от них.

Забавно, но стать преданным Бога очень просто, и не занимает много времени. Бхакти и любовь, находятся внутри человека. Разве для того чтобы разгневаться требуется много времени? Или для того чтобы почувствовать ненависть? Иллюзия, привязанность, и зависть — это качества майи. Что даруют они кроме печали? Ссоры происходят в доме, по причине ревности. Почему вы ревнуете друг друга? Абсолютно без причины. Если бы не было ревности, то жизнь была бы гораздо слаще. Но человеку нравится находиться в тревожных состояниях, он черпает силу от пребывания в них. Возбуждённый ум даёт человеку большое наслаждение, и человека охватывает гордость во время решения конфликтных ситуаций. В депрессии человек может даже обрести своего рода успокоение и облегчение, вот почему он может так и остаться в депрессии.

Также глупо, как готовить чеснок

В изумрудной посуде,

Использовать сандаловое дерево как топливо,

Вспахивать поле

С плугом, сделанным из золота,

Строить изгородь из камфорного дерева

Будет глупым для существа,

Получившего человеческое рождение,

В этом мире действий,

Уничтожать себя негативными мыслями.

С тех пор как я прибыл сюда, я стараюсь не возвращаться к своим прежним делам. Я решил не принимать писем и денежных переводов, которые я принимал ежедневно до этого. Я пересылаю письма в Мунгер, а денежные переводы отсылаю обратно. Что мне делать с деньгами? Где мне их хранить? Если я положу их в банк, на меня откроют счет, и мне время от времени придётся связываться с банковскими служащими. Я не хочу связываться со всем этим. Это будет странно выглядеть, если Сатьянанда, отрастивший бороду и облачившийся в набедренную повязку, будет иметь счёт в банке. Точно так же, как я оставил все удобства и приехал сюда, вам рано или поздно надо будет оставить все удобства.

Но, вы, по крайней мере, сможете держать собаку, так как собака и осёл хорошо подходят друг другу. Гуру это осел, а ученик это собака. Натура собаки схожа с настоящим преданным учеником, а качества учителя, схожи с качествами осла. Хороший гуру, как хороший осёл, а хороший ученик, как хорошая собака.

Как собака может быть учеником?

Боленатх, это собака одного хозяина. Ему нет дела до других. Он даже может не притронуться к пище, если она приготовлена другим человеком. Даже если Свами Гьянтара, будет стараться из последних сил, то он всё равно может не есть эту еду. Мне приходится готовить ему, и мыть за ним миску. Мне приходится делать всё это. Хороший ученик — это собака одного хозяина. Он не перебегает от одного учителя к другому. Такой ученик размышляет: «Итак, судьба дала мне этого бесполезного гуру, ну и что же, я буду с ним до конца». Он не размышляет: « Нет, этот гуру бесполезен, пожалуй, я лучше найду другого». Боленатх не думает таким образом. Он считает: «Если мой гуру бесполезен, если мой хозяин бесполезен и не любит меня, пусть хотя бы поиграет со мной, или покормит меня, и тогда я обрету смысл своей жизни. А в следующей, посмотрим что я обрету». Вот как думает Боленатх.

Как найти подходящего гуру?

Ученик получает такого гуру, какого заслуживает. Если у девушки тёмный цвет кожи, ей будет очень сложно найти себе светлого жениха, если только её приданое не будет большим. Иначе ей придётся искать жениха с тёмной кожей. По такому же принципу, что ученик обычно бывает достоин своего гуру. Если гуру хорош, тогда это очень хорошо. Но если же гуру не очень хорош, вы не сможете сказать: «Мой гуру не так хорош как я думал, пожалуй, я оставлю его, и попытаюсь найти другого». В Раджастане, я слышал, есть один хороший гуру, который пробуждает кундалини. Он также может передать шактипат. Но Боленатх не испытывает искушения. Он не думает о том, что в доме другого гуру будут давать больше мяса и вкуснее кормить. Боленатх думает о своём гуру: «Чтобы не предлагал мне мой гуру, я всё равно останусь с ним, в этой жизни я выбрал гуру».

Жить нужно согласно принципам, которые существуют между гуру и учеником, женой и мужем, преданным и Богом. Это идеальные правила. В жизни всегда будет печаль или радость. Если ваш муж плохой человек, что вы можете сделать? Такова ваша судьба. Попробуйте изменить его. Если же вы оставите ваш дом, и уйдете, следующий муж будет таким же. Судьба никогда не оставит вас. Я видел примеры собственными глазами. Вот почему человек всегда должен жить в соответствии с простыми принципами. Жена одного мужа, собака одного хозяина, ученик своего гуру – такие отношения являются основой идеального общества. В связи с этим, хочу привести слова Бхартрихари:

Человеку следует поклоняться только одному Богу,

Шри Кришне или же Господу Шиве.

Человеку следует дружить

Только с одним,

Неважно с царем или мудрецом.

Жить следует только в одном месте,

Городе или же лесу.

А для развлечения у человека должна быть

Либо прекрасная женщина

Либо отдаленная пещера в горах.

Благодаря таким отношениям, связи в обществе крепнут. В каждом обществе, должны быть свои идеалы, и свои сдерживающие факторы. Обладая ядерным оружием, государства не ведут войны, оно используется как сдерживающий фактор. Наши риши и муни знали очень хорошо, насколько сложна жизнь, что происходит в обществе, и что происходит между мужем и женой. Они прекрасно осознавали,

Скачать:TXTPDF

Бхакти Сагар. Свами Сатьянанда Сарасвати Йога читать, Бхакти Сагар. Свами Сатьянанда Сарасвати Йога читать бесплатно, Бхакти Сагар. Свами Сатьянанда Сарасвати Йога читать онлайн