Year!»
Да, кисуля, можно подводить итоги. Но мы этого делать не будем.
101. Воспоминания о прошлых снах нахлынули на меня. Оказывается я читал реальностной гюрзе «Лисью йогу», и ей нравилось. Причем читал то, что после 101 письма. Чтобы она в других снах не рассказала мне продолжения моей книжки, я хренировал ее в половой коврик. Змея была довольна. Как странно все это… Лиса заявляет, что, мол, чего ж ты хочешь – лисья йога ведь, а не хухры-мухры. Читатель, ты имеешь право спросить: «А что, у реальностной гюрзы есть сестра?»
Понимаешь, друг, у нее нет сестры (есть только брат). Та гюрза, которая хренирована в коврик, это другая гюрза. Но, в принципе, та же самая. Из всех реальностных гюрз меня знает только одна, но она существует во многих лицах. То есть, я помню некоторые сны, где встречался с ней одной, потом сны, где она была другой, и т.д. Одна из реальностных гюрз стала ковром. Впрочем, думаю, читатель понял. Существует бесконечное количество вариантов одной и той же твари.
102. Закономерный вопрос: а может ли реальностное существо встретиться с самим собой, и если да, то что происходит в этом случае?
Да, может. Что происходит? Ничего особенного – сон как сон.
103. Постепенно на этих страницах проявляется лисье семейство.
Только что говорил по телефону с мамой-лисой. Презабавное существо! Является мне мамой, хотя моложе по возрасту. Ее же интенсивно обхаживает братец-лис. Пока безуспешно. «Что за семья! Какой-то сплошной инцест!»-воскликнет добропорядочный читатель.
А я предупреждал, что все лисы извращенцы.
Дядюшка лис сегодня почитал рукопись и нашел, ее великолепной. По идее дядя – брат матери, но эти двое никогда не встречались. Пока, правда.
Что касается мамы, то она уже успела побыть мне дочерью и сестрой.
104. Когда положение брата и сестры приелось, я предложил ей стать матерью. Она согласилась. Мы долго думали – как же ей родить меня самым безопасным способом, то есть без зачатия? Решили, что она должна хренировать меня в определенную реальность, а спустя какое-то время хренировать туда себя. Умного читателя заинтересует, почему я таким образом не родил себя сам? Отвечаю: пока не хочу – мне и с мамой не скучно.
Фрагмент 24
105. Автору хочется рассмотреть реальностные сказки, связанные с историей религий.
«Не тронь святое!»-крикнет набожный читатель.
Дружище, если к этому месту у тебя осталась набожность, значит я чего-то упустил в своем повествовании. Но не будем расстраиваться, глянем лучше – на что указывает кончик лисьего хвоста.
Действительно ли Иисус Христос был великим духовным учителем? Были ли двенадцать апостолов его учениками? Или как?
С лисьей точки зрения Великий Мессия является не учителем, а учеником. Почему? Представь, читатель: апостолы – не ученики, а экзаменационная комиссия. Наверное, понятно, что председателем в ней Иуда. Как и положено учителям, они прикидываются простаками. Они знают все, чему их учит Иисус, но для поддержания р сказки не говорят студенту, мол стары вещи, которые ты изрекаешь евреям этим.
106. Ситуация значительно усложняется с появлением Мария Магдалины. Тема любви опять замаячила на горизонте.
«Show me love,» – поет Лиса.
В случае Иисуса была целая комиссия, в случае Кришны только один экзаменатор – Арджуна. Эти самые «ученички» могли творить чудеса покруче, чем «учителя», но в целях получения необыкновенных ощущений, делали вид, что балдеют от хождения по воде, исцелений и прочих фокусов. Ведь так приятно пасть на колени перед собственным учеником и воскликнуть: «Господи, верую!» Чисто лисье извращение.
107. Как-то во сне я встречался с реальностным Иисусом. Сын Божий выглядел утомленным, был грустен и молчалив. Я чертовски обрадовался этому факту, так как выслушивать какую-нибудь Нагорную проповедь не хотелось.
Фрагмент 25
Спаситель поведал, что Мария Магдалина затаскала его по ночным клубам, и он какую ночь уже не спит. Сомнения грызли мессию: любит ли Мария его или его способность творить доллары из воздуха.
Я налил бедняге чашку чая и включил веселенькую музыку. «А ты, Черный Лис, прав – я ведь действительно развлекался тогда, – сказало божество, прихлебывая чай. – Иуда поставил мне «пять», и я отправился в новое состояние – висеть на кресте.»
Тут в комнату вползла р гюрза. «Господи Иисусе Христе! Прости меня, тварь грешную!» возопила она. «И вот так всегда,»-посмотрел мне в глаза Спаситель. Из кармана своего ослепительно белого пиджака он извлек крест на цепочке и надел на шею змее. На кресте имелась надпись: «Слава труду!»
Гюрза забилась в религиозном экстазе и уползла куда-то рассказывать о своей встрече с Богом.
108. «Понимаешь, Лис,-продолжал мессия, достаточно фамильярно опустив первую часть моего имени. – Я ведь не знал тогда, что они сотворят такой культ из-за простенького экзамена!»
Налив богу чего-то покрепче, чем чай, я приготовился опять записывать. Как всегда меня интересовала тема любви. Иисус с рюмкой в руке, поглядев мне через плечо, сказал: «Любовь? Это всеобъемлющее понятие. Хоть я когда-то и проповедовал темным евреям что-то про любовь, скажу тебе, что сам до конца не разобрался в этом вопросе. Где-то выше ты писал, что любовь – это интерес. Я же могу добавить: любовь напрямую связана с процессом познания».
109. «Что она хочет этим сказать?» – думает прохожий перед тем как его сбивает машина. Что чувствуют люди в брачном кортеже, который из автоматов расстреливают гангстеры? Что ощущают последние, когда кто-то сообщает им, мол это не те, кто был вам нужен?»
На этом месте я понял, что Спаситель набрался окончательно. Тут он вообще пустился в пляс, сотрясая пол и стены кельи и запел, обращаясь к Марии Магдалине:
Не забывай моей любви,
Не обещай последней встречи,
И до утра меня не жди!
Я не буду тебя ни с кем делить,
Я хочу лишь тебя навек забыть.
Насчет последнего он, разумеется, врал, но богу простительно все. Тем временем Спаситель продолжал:
И я забыть не сумею,
Как мы простились шутя.
Вижу пустую аллею
В серых полосках дождя…
110. Впридачу он создал музыку из стен, и я прыгал вместе с ним, украдкой вытирая слезы от столь грустной песни.
Знаю я, знаешь ты —
Все слова и мечты
Постарайся позабыть!»
Он так хренировал реальность, что я поверил, будто слова песни его собственные, а не популярной когда-то группы «Комбинация». Под конец Спаситель запрыгнул на стул и, размахивая руками, перешел на английский: «If you call me, I’ll be where!» Последнее утверждение заронило в меня подозрение по поводу его личности. Неожиданно у мессии вырос рыжий хвост…
Вскоре на стуле сидел, сжимая в лапе рюмку водки, мой знакомый зверь с зелеными глазами.
111. Автор понял, что проснулся.
Фрагмент 26
Тут передо мной замаячил вопрос: а как реальностные существа воспринимают самого автора? То есть считают они меня реальностным или каким? Очень хороший вопрос, так сказать – наболевший.
Итак, кем же меня, вашего покорного слугу, считают р-гюрза, р-Си-Си, р-Спаситель и прочие, которые еще появятся дальше?
Кем? Да кем угодно! Если бы я был Си-Си, то говорил бы «реальностный Мэйсон». С их точки зрения я являюсь реальностным существом, со мной они встречаются в своих снах. Может у них есть и своя доминантная реальность… С другой стороны, автор считает все доминантные реальности р-существ всего лишь собственной р-сказкой.
112. Освежившись апельсиновым сочком (не реальностным, а процентов на семьдесят настоящим), я продолжаю.
Все религии, философские учения, эзотерические практики – реальностные сказки, которыми, определенным образом, хренируют реальность лисы.
Каждая такая сказка заявляет, что является Высшей и Последней Истиной, а все остальное или от лукавого (лиса, конечно же, имеют в виду), или дополнение к ней самой; также она может заявить, что не претендует на абсолютную истину, а является лишь поводом для размышлений.
Что же может заявить о себе в этом свете лисья йога? А вот что…
Лисья йога – это Абсолютная Истина, которая от лукавого, является дополнением к себе самой и наталкивает на размышления.
113. Думаю мудрецу-читателю ясно, что понятия верх-низ, право-лево, внутри-снаружи являются лишь определенными хренирами реальности. Лисье племя неистощимо на выдумки!
Придумают какой-нибудь взрыв на АЭС… – некий лис просто громко чихнул и с великим сожалением о подхваченной простуде продолжил свое сновидение.
Читатель, знакомый с индийской философией, всякими там бхагават-гитами и пр., скажет: «Ну это мы знаем! Весь мир – Иллюзия. Майя, так сказать. Ничего нового автор не сказал, лишь пытается содрать отовсюду понемногу и слепить что-то несуразное.»
О, ворчливый друг! Начитавшись ведических текстов, ты уверен, что существует лишь Божественная реальность. Ты, безусловно, можешь оставаться в этой реальностной сказке. Но скажу тебе еще раз то, о чем писал много выше. Твоя «Божественная реальность» всего лишь точка зрения, хрёнир.
То есть, если ты мистик, может ты и видел сияние Бога, но это говорит только о том, что твоя сказка носила такой характер. То, что ты видел, о просветленный, всего лишь блеск глаз лиса.
114. Некий лис может быть чистым светом. Кому-то нравится…
Но, если мистик видит какую-то энергию, ауру или существо, состоящее из энергии, то это значит лишь то, что значит.
Такое существо может, например, попросить лиса продать душу. Последний шутки ради согласится. В общем, все нормально. Лис знает, что у него в распоряжении бесконечное количество душ, следовательно потеря одной ничего не значит. Да и за бесценок он не отдаст. Что касается существа, состоящего из тумана, то оно знает, что сейчас будет обмануто. Но в его распоряжении есть вообще ВСЕ, поэтому обменяв баш на баш, оно тоже ничего не потеряет. Совершив сделку, два друга отправятся в ближайший реальностный кабак обмыть приобретение.
115. «My baby give me, give me only love!»-прорвалась, наконец-то, Лиса. Стоя перед зеркалом, она моей расческой чешет свою шерсть.
Фрагмент 27
116. Усталый я повалился спать. Временами доносились крики Лисы, что-то навроде «уровень Д», «позиция хрёнира», «Д-контроль над реальностью». Я понял, что бешеное животное стало впридачу неизлечимо сумасшедшим. С этими мыслями автор и оказался в интереснейшем сне. То есть, когда я засыпал, то уже знал, что сон будет интересным, поэтому и прихватил туда рукопись…
117. Я шел по улице, испытывая острое чувство дискомфорта. Оно было вызвано находящимся рядом со мной реальностным богом тысячи дуростей. Сей субъект шокировал меня своим внешним видом. Одет он был как-то по-средневековому: длинный черный плащ, длинный двуручный меч, корябающий асфальт. В довершение всего на нем была белая футболка с надписью «Я», рваные джинсовые шорты и кроссовки. Лицом реальностный божок напоминал дядюшку лиса.
118. «А неплохую книжульку ты пишешь, Черный,-заявило божество, гнусным образом опустив вторую часть моего имени, – в далекой Вентландии твоя «Лисья йога» очень понравилась.»
Я сделал вид, что, конечно, знаю, где находится эта Вентландия и кивнул в ответ. Тут божок тысячи дуростей