игру с очень подходящим названием “Рок”.
Набрав на клавиатуре кое-какие облегчающие прохождение игры коды, Спящий отправил своего героя гулять по подземельям, кишащим различными недружелюбными типами с автоматами и просто монстрами. Благодаря кодам герой был бессмертен и имел при себе кучу оружия – от кастета до дезинтегратора. Таким образом игра из борьбы за жизнь превратилась в приятное, увлекательное сафари.
“Надо учиться быть Богом! Привыкать начинаешь именно с таких вот игрушек. Сначала все реализуется через компьютерные игры, а затем эти игры переходят в окружающую физическую реальность.”
Фрагмент 315
Превратив очередного подлеца в кучу кровавых ошметков выстрелом из базуки, он сменил это оружие на бензопилу.
“Эстетика для бессмертного и неуязвимого существа порой заключается в использовании крайне простых средств, которые растягивают и усложняют процесс, в данном случае лишения жизни некоторых форм. И, между прочим, они, там в игре, все живые. Убивая кого-то нажатием кнопки, я реально убиваю живое существо!”
Он посмотрел в окно: “ А ты чего молчишь? Ну-ка, скажи, что я прав! Быстро!”
В пасмурном небе тут же возник просвет, деревья вновь закачались от ветра.
“Молодец, теперь убирайся.”
Просвет быстро исчез, ветер стих.
“ Все компьютерные программы живые. Они имеют свое сознание и некоторую форму. Захват вселенной сначала моделируется на компьютере, с помощью игр.
Так, а где здесь выход на следующий уровень? Ты часом не скажешь мне, мужик?” – он обратился к верзиле, поливающему его из шестиствольного пулемета.
“Мужик” никак не отреагировал, только сменил позицию и продолжил стрельбу.
“Тупой народ живет в этом “Роке”. Тупой и невежливый,” – сказал Спящий, двинулся вперед и включил бензопилу. Окровавленное существо из игры распласталось на полу. Затем он ввел с клавиатуры код прохождения сквозь стены.
“Эти коды являются сиддхами Бога. Теперь я легко найду выход на следующий уровень.”
Он прошел сквозь пару-тройку стен, одним кастетом прикончил нескольких изрыгавших огонь монстров и остановился возле двери с надписью “Выход”.
Поздравляя его с этим фактом, по улице проехала машина с включенными фарами.
“ Спасибо, спасибо…”
День незаметно прошел свою середину и неумолимо клонился к вечеру.
“ Скоро сумерки… Хорошо.”
Ветер согласился с ним, сильно качнув деревья. Спящий давно отошел от Изверга и смотрел в окно.
“ Ветер унесет прочь эту вселенную. Она больше не нужна. И мне ее не жалко. Совсем. Я очень близок к выходу на новый уровень. Скоро надпись “Выход” загорится передо мной. Конец вселенной – конец старой игры. Я уже придумал игру получше.”
Часть 9. Навстречу грозе.
Фрагмент 316
666. “ Только на Дне, среди кошмаров обретешь ты Последнюю Истину.”
Надпись на заборе.
667. Инструкция по выживанию в условиях Дна.
1. Возьми с собой одну очень приятную точку зрения – бессмертие.
2. Чтобы никто не мог тебе ничем навредить прихвати еще одну точку зрения – абсолютную защиту.
3. Чтобы ты сам мог вредить кому угодно, захвати с собой точку зрения, что тебе принадлежат все виды оружия.
4. Также считай, что боезапас твоего оружия бесконечен.
5. Для того, чтобы проникать сквозь любые преграды тебе достаточно считать, что ты умеешь проходить сквозь стены.
6. Чтобы не слоняться впустую по бескрайним просторам миров Дна, считай, что ты имеешь карту, которая поможет добраться до цели.
7. Помни, что обитатели Дна – кошмары не живут сами по себе – они откуда-то берутся.
8. Иногда тебе будут помогать дружественно настроенные существа.
9. Теперь ты полностью оснащен для своего путешествия по Дну.
10. И последняя точка зрения: считай, что ты уже там…
668. “ А не слабо тебе шлепнуть Бога?”
Надпись на заборе.
668.1. “ Есть проблемы? Заставь Вселенную вращаться вокруг тебя и их не станет!”
Надпись на заборе (другом).
668.2. “ Нечто подсказывает мне, что все будет по-моему.”
Из неизвестно чьего дневника.
668.3. “ Ты не можешь разобраться в людях? Не беда! Не пытайся понять их характер – это глупо. Ты должен сам задавать его, диктовать их личность.”
Надпись на стене подъезда.
668.3.1. “ В условиях Дна можно встретить довольно забавные вещи – надписи там разные…”
Из неизвестно чьего дневника.
668.3.2. “ Нет, ну чтобы мы сдохли?!”
Из того же дневника.
Фрагмент 317
669. “Припомнилось, как в бытность экстрамагом я путешествовал по многомерному времени. Тогда я вошел в состояние, в котором мои электронные часы заработали как машина времени. То есть они могли переключать мои состояния восприятия времени. Было интересно… Помимо текущего времени я устанавливал на экранчике добавочные временные измерения. Перемещение происходило тут же… Восприятие трехмерного времени вызывало сильное головокружение.
Но с помощью часов я путешествовал лишь во временных слоях. По окружающему пространству я либо ходил пешком, либо ездил на транспорте. Это был удивительный день! На каждом шагу я открывал что-то новое…
Если в лицо дул сильный ветер, нажатием кнопки на часах я мог сменить временной поток и переместиться в мир, где он дует в спину или отсутствует совсем.
Вся Вселенная вокруг была окутана дымкой волшебства!..
Теперь все не так. Теперь я понимаю, что находился тогда в плену концептуального осознания мира. Та же дымка на самом деле была туманом в моей голове. Туманом, который не давал мне войти в состояние ясности и просветления.
А сейчас я вышел за пределы магического осознания реальности. Налет лирики исчез из мира. Да и зачем он нужен? Состояния, в которых я пребывал раньше не давали мне ничего, кроме голого восхищения миром, его тайнами. Они не приносили физической свободы. Зачем они тогда нужны? Вот они и прошли. Что же дальше?..”
Из признания кого-то самому себе.
670.1. “ А что у нас происходит на Дне?”
Вопрос, повисший в воздухе.
670.2. “… попадаются разные кошмары, иногда с ними бывает трудно сладить. Но, в общем, исследования продолжаются. Мы не сдаемся.”
Из неизвестно чьего дневника.
670.3. “ Приготовься к очень приятному состоянию: скоро все, что останется тебе – это лишь пребывать, вкушая удовольствия. Что до проблем, то они стремятся к нулю.”
Надпись на асфальте.
670.4. “… и, в принципе, здесь то же самое – высшее существо, которое нужно убить. Пока нового мало, посмотрим, что будет дальше…”
Из неизвестно чьего дневника.
671. “ Цель твоя одна – обрести свободу, а если ты находишь в реальности вокруг некоторые повторы предыдущих уроков, то это следствие лишь твоего, приятель, дерьмового состояния!”
Надпись на двери туалетной кабинки.
671.1. “… а надписей становится все больше – бывают же еще чудеса на свете!”
Из неизвестно чьего дневника.
672. “ Но, все-таки, чей это дневник?”
Вопрос, повисший в воздухе.
672.1. “ Совсем не важно, чей. Точно также, как не важно, кто ты сам.”
672.2. “ А ты-то кто?”
Вопрос, повисший в воздухе.
672.3. “ Не имеет никакого значения.”
Фрагмент 318
673. “ Жизнь на Дне – это одна сплошная загадка!”
Из неизвестно чьего дневника.
673.1. “ Иллюзия, иллюзия и еще раз иллюзия все твои кретинские “загадки.”
Надпись, вырезанная на скамейке.
673.2. “ Только не обижайся на критику. Все дело в том, что такая вещь как самоанализ совершенно не нужна. Выбрось его на помойку или подари кому-нибудь.
Надпись на асфальте.
673.3. “ Единственное состояние, которое ты должен достигнуть – это чистое, ничем незамутненное пребывание, в то время как Вселенная крутится вокруг тебя и решает все твои проблемы. Тогда исчезнет Дно, исчезнет Последний Бог, и ты получишь Космос в свое полное распоряжение.”
Надпись на стене котельной.
674. “ Это правильно, но пока я кручусь среди аборигенов Дна – кошмаров.”
Из неизвестно чьего дневника.
675. “ Ведь все так просто!”
Привлекший внимание фрагмент газетной статьи.
675.1. “ Is it a dream? Is it reality?”
Вопрос, повисший в воздухе.
675.2. “ Болван! Это одно и то же!”
676. “ Can you feeling blue?
Oh, baby!
Oh, baby!
Can you feeling blue?”
Надпись на спинке кресла в кинотеатре.
676.1. “… теперь попадаются на английском. Чем дальше проходишь по Дну, тем интереснее делается все вокруг.”
Из того же дневника.
676.2. “ Понял теперь, что ты – чистая оболочка?”
Надпись на мусорном бачке.
677. “ Все-таки чем являются реальностные сказки?”
Вопрос, повисший в воздухе.
677.1. “ Историями из других реальностей.”
677.2. “ Но кто же постоянно отвечает на мои вопросы?”
Вопрос, повисший в воздухе.
677.3. “ Служба разгона вопросных облаков. Хи-хи-хи!”
678. “… добавились какие-то голоса – по всей видимости, служебные сообщения игровой реальности Дна.”
Из все того же дневника.
678.1. “ Правильной дорогой идете, товарищи!”
Лозунг на доме.
Фрагмент 319
679. “ Однажды мы с тобой здорово посмеемся над тем маразмом, в котором ты жил.”
Странное высказывание непонятно кого.
680.1. “ Похоже я знаю, кто ты… Давненько не бывал в таком состоянии. Какое-то “возвращение джедая” получается. Но что из этого выйдет?”
Из дневника (того же).
680.2. “ Молодец, что знаешь. Я – последний подарок Резидента.”
Привлекший внимание фрагмент детектива.
681. “ Ты должен программировать ход игры. Дискретность сознания позволяет одновременно находится сразу в нескольких состояниях. Одно из них – чистая оболочка, может быть другое – “feeling blue”…”
Надпись в лифте.
682. “ В итоге все будет по-твоему.”
Компьютерная Колдунья.
683. “ К тому же ты еще и Тот-Кто-Нажимает-На-Кнопки. Подумай над этим.”
Компьютерная Колдунья.
684. “ В игровом пространстве Дна очень много всевозможных условий для играющего. Данный факт усложняет задачу.”
Из дневника.
685.1. “ Единственная сложность – твоя озабоченность тем или иным вопросом. На самом-то деле все до крайности просто.”
Компьютерная Колдунья.
685.2. “ Легко так говорить… Тебя бы на мое место.”
Из дневника.
685.3. “ Каждый находится на своем месте.”
Компьютерная Колдунья.
685.4. “ Пора завязывать с философией. Жонглирование идеями не дает никакого материального результата.”
Из дневника.
686. “ Тогда вперед! Считай себя мастером собственных снов, о Тот-Кто-Нажимает-На-Кнопки!”
Компьютерная Колдунья.
687. “ Так кто же кем управляет: Резидент игроком или игрок Резидентом?”
Вопрос, повисший в воздухе.
687.1. “ Это зависит от точки зрения.”
687.2. “ Но чьей?”
Вопрос, повисший в воздухе.
687.3. “ Того, кто задался таким вопросом.”
Ответ по-прежнему непонятно кого.
688. “… стало слишком зыбко. Ни обо что нельзя опереться: ни одно понятие, ни одна идея не служат больше опорой для ума.”
Из дневника, который все еще неизвестно чей.
688.1. “ Мои поздравления! Проход в тонкую бесформенность осуществлен.”
Компьютерная Колдунья.
688.2. “ И что дает подобное состояние?”
688.3. “ В этой области Дна кошмары не столь материальны.”
Компьютерная Колдунья.
Фрагмент 320
689. “ Попытайся в общении с людьми больше не использовать сиддху ментального контроля. Она, конечно, по-прежнему эффективна, но применять ее уже не обязательно. Диктуй их личность, не прибегая к телепатической суггестии.”
Компьютерная Колдунья.
690.1. “ Я прекрасно понял – сбрасывать атомные бомбы на небольшие городишки действительно ни к чему.”
691. “ Какие же качества идут в счет в реальности Дна?”
Вопрос, повисший в воздухе.
691.1. “ Только личное мастерство, с помощью которого обретаешь силу.”
692. “ Одно из твоих достижений – ощущение отсутствия тела вообще. Крайне полезная вещь.”
Татуировка на ягодице проститутки.
693. “ Ты подошел к чему-то очень значительному.”
Компьютерная Колдунья.
694. “ Приход маны (духовной энергии) составляет 113 единиц каждый ход игры.”
Сообщение компьютерной игры.
695. “ Я и только я единственный и истинный Мастер Магии!