Скачать:TXTPDF
Мистическое христианство. Рамачарака

буря; лодку так заливало волнами, что даже опытные рыбаки, управлявшие ею, взволновались. Паруса были сорваны, и руль сломался, так что не было возможности управлять лодкой. Рыбаки в испуге стали будить Иисуса, умоляя Его спасти их: «Наставник! Наставник! Помоги, пока не погибли. Лодка тонет! Спаси нас!»

Иисус встал и, пользуясь Своей оккультной властью, приказал ветру стихнуть и волнам успокоиться. По примеру восточных оккультистов, Он выражал Свои приказания словами; сами по себе слова не имели значения, но они служили средством передачи сосредоточенной мысли и воли при проявлении Им оккультной силы.

Рыбаки, присутствовавшие при этом и распространившие весть о чуде этом среди народа, не поняв оккультного смысла происшествия, думали, что Он обращался прямо к ветру и водам, браня их и приказывая им прекратить бурю.

Они не постигли духовного процесса, скрытого за этими словами, и в простоте своей считали, что Он действительно бранил ветер и успокаивал волны. Все оккультисты знают, что при влиянии на материальные условия всегда легче и проще управлять силой воли, обращаясь к этим условиям «со словами», как будто они обладают разумом и фактическим пониманием.

Покорные мыслям и воле Учителя, ветры и волны стихли. Постепенно поверхность озера успокоилась, лодку перестало качать, и рыбаки, снова свободно вздохнув, принялись чинить мачту и руль. При работе они удивлялись и спрашивали друг друга: «Кто же это, что и ветром повелевает, и вода повинуется Ему?» А Иисус со скорбью глядел на них и сказал: «О, вы, маловерующие! Чего вы испугались?»

Мистикам кажется странным, что люди читают в Евангелии об этом событии и других, ему подобных, и видят в них лишь изложение чудес, сотворенных какой-то сверхъестественной силой. Для читателя, изучившего основные истины, записи Нового Завета, при всей их несовершенности, кажутся полны выдающихся оккультных указаний, до того ясно выраженных, что их, казалось бы, всякий должен бы понять. Но нет – старое правило все еще в силе – всякий читает то, для чего он созрел, всякий должен сам внести в книгу кое-что, перед тем как почерпнуть кое-что из нее; тому, кто имеет, будет дано.

При этом путешествии произошло еще второе проявление оккультной силы, о котором церковные учителя часто умалчивают или передают его, стараясь «объяснить» его ясный смысл. Современное материалистическое направление мысли завладело даже церквами и привело к тому, что проповедники и учителя церкви стараются избегнуть объяснения, что они «веруют в духов» и подобных феноменов астрального мира.

Добравшись до страны Гергесинской на другой стороне озера, все вышли на берег, и Иисус направился со Своими учениками к городу. Проходя мимо утесов, окаймлявших берег, они увидали две странные фигуры, которые стали следовать за ними, невнятно бормоча что-то. Двое помешанных, – они оказались таковыми, – подошли ближе, и один из них как-то странно заговорил с Учителем, умоляя Его освободить их от вселившихся в них бесов. Он громко вскрикнул: «О, Иисус, Сын Бога, сжалься над нами и очисти нас от бесов, которых мы впустили в себя».

Евангелие ничего не сообщает о причине этого бесовского наваждения, а проповедники предпочитают не задерживаться над этим местом, или же объяснить это заблуждением помешанных. Но оккультные предания сообщают, что оба помешанных стали жертвой своих неразумных опытов в сфере психических феноменов, как например, «вызова духов» при помощи черной магии. Другими словами, эти двое делали опыты в области еврейской некромантии (волшебства) или вызывания и призывания бесплотных астральных духов, которые затем отказались вернуться на свой план, внедрились в физический организм возбудителей и остались там, сделав тех маньяками или помешанными, живущими в пещерах, которыми изобиловали утесы. Мы не хотим вдаваться здесь в подробности относительно этого, но желаем дать оккультное объяснение этого плохо понятого «чуда» Иисуса, которое весьма ясно всем оккультистам.

Иисус вполне постиг первопричину этого недуга и стал сразу же выгонять этих засевших астральных духов, при помощи Своей оккультной силы. Вскоре послышался крик с ближайших гор, и большое стадо свиней пронеслось по горе, бросилось вниз с крутизны и потонуло. Изложение Евангелия ясно повествует, что бесы, вышедши из людей, вошли в свиней, что те с испуга бросились в воду и утонули. Иисус ясно и определенно обратился к бесам, называя их «нечистыми духами», и приказал им «выйти» из тех людей.

Развитые оккультные ученики понимают, почему свиньи были избраны для удаления астральных духов на их собственный план существования, но об этом мы не можем распространяться в этой книге, предназначенной для всеобщего чтения.

Бесноватые обрели свое прежнее нормальное состояние и, по преданиям, Учитель разъяснил им неправильность их поступка и приказал навсегда отказаться от гнусных опытов, имевших для них столь грустные последствия.

За немногими исключениями, церковь и проповедники предпочитают обходить молчанием частые упоминания о дьяволах, демонах и пр., встречающиеся в Библии. Они считают, что те, кто писал о событиях, связанных со служением Иисуса, вероятно были суеверными и верили в бессмысленную «демонологию того времени» (хотя они же считают этих писателей «вдохновленными людьми»). Они не признают того факта, что Сам Иисус повторно обращался к этим духам, приказывая им удалиться из тех, в кого они внедрились. Неужели церковь считает, что и Учитель был необразованным, легковерным крестьянином, разделявшим народное суеверие?

Казалось бы, что это так. Мы исключаем католическую церковь при таком осуждении потому, что ее правители признали суть дела и предупреждали своих последователей не делать опытов в области некромантии или вызова бесплотных астральных духов.

Оккультное учение знакомит учеников с различными планами бытия, из которых каждый имеет своих обитателей. Оно указывает, что на астральном плане существуют бесплотные духи, которых не следует переводить на наш план. Оно предостерегает от опытов вызывания и призывания этих нежелательных обитателей тех планов. Эти вызывания делались в древние и средние века. Жаль, что некоторые из современных психических исследователей не считаются с этими предостережениями и рискуют подвергнуться серьезным последствиям своего безумия. Мы настоятельно советуем нашим читателям не предаваться таким безрассудным опытам в области феноменов астральных планов. Один писатель удачно сравнил «психизм» с большой машиной, которая, втянув человека в свое зубчатое колесо, непременно уничтожит его. Не приближайтесь к колесам!

Это «чудо» Иисуса возбудило большое волнение и привело к обвинению, что Он при Своих странствованиях вводит бесов в стада животных и этим истребляет последних.

Духовенство разжигало это мнение и поддерживало чувства недоверия, ненависти и боязни по отношению к Учителю. Это недоверие и ненависть постепенно росли в правоверной среде населения. Уже были посеяны семена Голгофы. Ненависть и ханжество наполняли и семя, и плод.

Иисус вернулся в Капернаум, и снова городок наполнился людьми, искавшими познаний и исцеления. Слава о творимых Им чудесах распространилась повсюду, и больных приносили издалека для того, чтобы Учитель дотронулся до них.

В то время к Иисусу пришел некий человек, Иаир, который был начальником синагоги. У него была двенадцатилетняя дочь, серьезно заболевшая, так что врачи считали ее состояние безнадежным. Иаир поспешил к Иисусу и, пав перед Ним на колени, умолял Его спасти любимую дочь, пока она не отошла еще за темные врата неизвестности. Учитель сжалился над горем отца и, прервав свою проповедь, отправился к дому Иаира. Его разум был сосредоточен на исцелении, организм Его был преисполнен жизненных сил, вызванных для исполнения предстоящего труда; вдруг Он почувствовал прикосновение к краю Своей одежды и сразу понял, в чем дело, сказав: «Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Кто прикоснулся ко Мне»? При их приближении к дому Иаира оттуда выбежали слуги и сообщили, что дочь начальника умерла. Отец пришел в отчаяние, так как был преисполнен светлых надежд. Но Иисус сказал ему: «Не бойся, только веруй, и спасена будет». Взяв с Собой Иоанна, Петра и Иакова, Он вошел в комнату умершей. Отстранив плачущую семью и собравшихся соседей, Он воскликнул: «Отойдите! она не умерла, но спит». При этих словах Учителя среди друзей и соседей послышались возгласы возмущения. Как смел Он насмехаться над покойной, оставленной врачами, и над которой священники уже начали производить последние священные обряды? Но, не обращая внимания на них, Учитель положил руку на голову ребенка и затем взял в Свои руки ее маленькую, остывшую ручку. Тогда произошло нечто необычайное: маленькая грудь начала вздыматься, а бледные щечки стали розоветь. Затем зашевелились руки и ноги, и истощенные члены стали расправляться. Раскрыв глаза, дитя удивленно взглянуло на Исцелителя и кротко улыбнулось Ему. Тогда Учитель приказал дать ей поесть и, нежно взглянув на нее, удалился из комнаты.

После этого начались обычные споры. Некоторые утверждали, что оживили другую, а иные заявляли, что девочка была лишь в трансе и все равно проснулась бы. Разве сам Учитель не сказал, что она лишь спала? Иисус не слушал эти споры и вернулся к Своей работе.

Служение продолжалось по-прежнему. Он стал высылать Своих учеников в более продолжительные странствования, вполне посвятив их в оккультные способы лечения. Они действовали с большим успехом.

Правительство обратило внимание на все развивающееся влияние молодого Учителя, и шпионы стали еще усиленнее следить за Его действиями. Слухи о Его учении и Его действиях дошли до Ирода, который признал их сходство с учением Иоанна Крестителя, убитого им, и понял, что даже если люди умирают, дух их учения продолжает жить. Неудивительно, что чувствующий свою вину правитель в ужасе воскликнул: «Это истинно дух Иоанна, убиенного мною, восстал из гроба, чтобы отомстить мне»! И правительство сообщило в Рим, что у них проживает молодой фанатик, приобретший тысячу последователей по всей стране, и которого многие принимают за Мессию и будущего царя евреев. Из Рима пришел приказ зорко следить за этим человеком, который, очевидно, стремился поднять восстание, и засадить Его в тюрьму или приговорить к смерти, как только будут достаточные доказательства Его вины.

К тому времени Иисус находился у маленького рыбачьего города, Вифезды. Там пристала к берегу Его лодка, и Он надеялся отдохнуть пару дней. Но увы! К месту высадки собралась большая толпа, прося у Него поучений и исцелений. Не считаясь с Своей физической и духовной усталостью, Он исполнил просьбы народа. Исцеляя тут, помогая там, Он всей душой отдался Своей работе. Всего собралось около пяти тысяч народу, и к вечеру поднялись жалобы, что в лагере не хватает пищи для прокормления масс. Возникало большое волнение, слышались не только жалобы, но и проклятия. Духовные нужды были забыты, телесные нужды настоятельно проявлялись. Чем можно было помочь?

Он призвал к себе тех, кто заведовал заботой о питании их небольшой группы и, к Своему огорчению, узнал, что весь их запас состоял из пяти хлебов и двух рыб. А денег не было,

Скачать:TXTPDF

Мистическое христианство. Рамачарака Йога читать, Мистическое христианство. Рамачарака Йога читать бесплатно, Мистическое христианство. Рамачарака Йога читать онлайн