Скачать:TXTPDF
Око возрождения для новой эпохи. Сидерский А., Привалов А.

больше, чем шесть, и их цели не ограничиваются омоложением и даже физическим бессмертием — так же как цели медитативных практик упомянутых адептов не ограничиваются достижением «нирваны» (то есть необратимого выхода из мира Существования). Полковник Брэдфорд получил вполне реальную вещь, но он получил только то, о чем он просил. Это основной принцип получения любой полезной информации из любых информационных банков: «Получаешь только то, что запрашиваешь». Предвидя ваш вопрос, поясняю: незатребованная, но полученная информация крайне редко бывает полезной. Пожалуйста, подумайте об этом.

Искренне Ваш, Иан Аутстрим

Р. S. У нас в Америке, как вы знаете, принято заканчивать информативные деловые письма следующей формулой: «Если Вам понадобятся какие-либо дополнительные сведения, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать». В этой традиции — очень большой смысл, не правда ли?

Вот такое письмо. Очень доброжелательное и при этом — предельно лаконичное. Никаких переливаний из пустого в порожнее. И вполне соответствующее упомянутому принципу: «Получаешь то, о чем спрашиваешь». ***

Пока я слушал Сидерского и читал письмо, во мне крепла уверенность, что с «мистером Аутстримом» мне тоже приходилось встречаться, и в последний раз — не так давно. Впрочем, это не суть важно.

А важно то, что, как рассказал мне Сидерский, это письмо дало ему новый толчок в его исследованиях. Он начал работать над собственной книгой, которая получила название «Третье открытие силы». Потом написал еще несколько работ по теории и практике динамической йоги. И наконец, совсем недавно пришел к следующему определению йоги:

Йога есть состояние тотальной интегрированности самоосознания, в котором человеческое существо равно полноценно осознает все свои фактические проявления на всех уровнях бытия интегрального Мира.

Когда он прочел мне этот фрагмент из своей новой рукописи, я лишний раз убедился, что не ошибся, обратившись к нему за помощью. Ведь именно это, слово в слово, мне и было нужно: состояние тотальной интегрированности, в котором я бы полноценно осознавал все свои фактические проявления на всех уровнях интегрального мира. Другое дело, что под «уровнями» он подразумевал в основном уровни «грубые» и «тонкие», то есть вертикальную иерархию Бытия, меня же в основном интересовала интеграция по горизонтали. Но я понял, что мы с Андреем сработаемся. А он тем временем продолжал свой рассказ.

В 1995 году Сидерский в очередной раз выехал за рубеж проводить свои семинары — теперь его пригласили в Израиль. К тому времени он уже досконально изучил все имевшиеся тогда книги Кастанеды и Ричарда Баха и смог сделать для себя первые обобщения относительно наставнической тактики его собственного Мастера Чу, других Мастеров Востока, дона Хуана, дона Шимоды и странного мистера Иана Аутстрима. Поэтому он почти не удивился, когда Аутстрим, в лучших традициях жанра, «совершенно случайно» встретился ему на одной из улиц Хайфы. В ходе беседы, которая состоялась — опять-таки в лучших традициях — за столиком кафе, американский специалист по распространению полезной информации наконец изложил русскому специалисту по йоге некоторые сведения из своей биографии.

Иан Аутстрим, англичанин по происхождению, был в конце 30-х годов одним из тех немногочисленных лондонцев, которые прошли курс «тибетских ритуальных действий» под руководством самого полковника Генри Брэдфорда. Питера Кэлдера как такового никогда не существовало. Это псевдоним, под которым скрывался небольшой коллектив учеников Брэдфорда. Полковник организовал свои курсы не по просьбе некоего лондонского Друга, а «с подачи» британских разведчиков, которые поеещали его занятия еще в Индии. Девятнадцатилетний Иан к спецслужбам изначально никакого отношения не имел. Юноша из аристократической семьи, он не должен был заботиться о хлебе насущном и мог целиком предаваться мечте своего детства — поиску Силы.

Это было время, когда Сила бурно и зримо проявлялась везде, куда бы он ни бросил взгляд. Ученые создавали новые теории, сулившие овладение фантастическими ресурсами физической и психической энергии. В оккультно-теософском мире рождались новые ордены, руководимые Махатмами, мессиями, пророками и «просветленными». Слабые, разрушенные Первой мировой войной страны становились грозными империями, в которых, по слухам, творились странные и страшные, но при этом и славные дела! И все это было теснейшим образом переплетено. Политические вожди убивали и изгоняли одних ученых, а других заставляли служить своим режимам. Махатмы и Мастера приветствовали одних вождей и предавали анафеме других. Руководители спецслужб — которым полагалось бы быть прожженными материалистами — на всякий случай лихорадочно искали контактов с Махатмами и Мастерами и брали на учет всех, кто был замечен в «оккультных» занятиях, — то есть каждого третьего гражданина. Так в поле зрения британской военной разведки попал полковник Брэдфорд. Так в поле зрения этой же Силы попал Иан Аутстрим молодой человек, успевший за несколько лет перебывать последователем Блаватской, Штейнера, Кроули, Гурджиева, Алана Кардека и Алисы Бейли.

Молодой человек, во-первых, был патриотом, а вовторых, почувствовал в британской военной разведке не меньшую Силу, чем во всех теософах, масонах и спиритах, вместе взятых. Поскольку, в отличие от большинства последних, разведка и другие спецслужбы занимались не фокусами и демагогией, а конкретным делом: сохранением и усилением Империи. У этой Силы не было никакой более возвышенной цели, зато были мощные средства.

Договор был прост и взаимовыгоден. Иан волен заниматься любыми мистическими теориями и практиками, но, если он обратит свое искушенное внимание в первую очередь на те учения, которые особенно интересуют Королевскую разведку, разведка обеспечит ему всяческое содействие в доскональном познании этих учений.

Так Иан оказался в учебной группе полковника Брэдфорда. Потом — в авторском коллективе, прикрывшемся псевдонимом Питера Кэлдера. А потом какой восторг для молодого человека, обладающего авантюрной жилкой! — в секретной экспедиции в Тибет.

Дело в том, что экспериментальные курсы по изучению «тибетских ритуальных действий» показали блестящие результаты. Все, что сказано в «Оке Возрождения» об омоложении и «обращении потока внутреннего времени», чистая правда.

Но это не вся правда.

Кое-какие данные в книге были «подправлены». Вопервых, на курсах было не пятнадцать человек, а сорок девять. Из них девять были офицерами разведки и их добровольными помощниками — вроде Аутстрима, а остальные составляли «контрольную группу». Они-то и были ничего не подозревающими людьми, набранными из разных классов общества. Во-вторых, в контрольной группе почти половина бросила практику — кто еще во время курсов, кто спустя недели или месяцы после их окончания. (Это общая статистика для тех, кто явился на одиннадцатую неделю за шестым упражнением, и для тех, кто удовлетворился пятью.) Это были в основном люди, которые имели высокие психологические нагрузки на работе или дома, — те, кто в книге назван «высококлассными профессионалами интеллектуальной сферы деятельности».

В-третьих, хотя в группе не принято было обмениваться впечатлениями о практике, у всех без исключения участников таковые впечатления были хитроумно выведаны и зафиксированы. И оказалось, что примерно у четверти всех занимавшихся обнаружились побочные эффекты, выходящие за рамки оздоровления и «намерения оставаться молодым», — как сейчас говорят, «паранормальные явления».

Эти люди сообщали об участившемся «дежа вю», то есть ощущении происходящих событий как уже однажды пережитых. Часто при этом они могли даже предвидеть дальнейшее развитие событий. Несколько раз предвидящие выделили определенные события во временной цепочке как ключевые, после которых будущее «ветвилось».

Некоторые участники группы эпизодически ощущали себя в «прошлых» и «будущих» жизнях, «вне тела», «в чужом теле». Пятеро (в том числе Иан) ощущали себя «слившимися» с различным числом других людей — как знакомых, так и незнакомых на физическом плане, но явно составлявших некие цельные структуры.

— И как минимум двое, — со значением сказал мне Сидерский, — часто чувствовали, что они одновременно живут во многих параллельных жизнях.

Все это было потрясающе интересно и многообещающе. Это было чрезвычайно близко к телепатии, астральной проекции и ясновидению явлениям, имевшим не только метафизическое, но и стратегическое значение. Как сказал Сидерскому Аутстрим, «зубры» британской разведки не очень-то верили в параллельные реальности и не слишком интересовались прошлыми жизнями. Но предвидеть события и чувствовать мысли людей на расстоянии это уже нечто вполне практическое! В общем, встал вопрос о подготовке специальной экспедиции в Тибет во главе с полковником Брэдфордом (как человеком, знающим путь к бессмертным ламам). Брэдфорд поначалу возразил, что для Британии, по его мнению, было бы гораздо полезнее организовать массовое обучение населения «Оку Возрождения», но его быстро переубедили.

Аргументов было выдвинуто два. Во-первых, можно опубликовать все шесть упражнений с подробными комментариями в общедоступной книге. А во-вторых, немецкие агенты уже давно кишат в Тибете и Монголии, пытаясь если не выйти на прямой контакт с Великими Посвященными, то хотя бы собрать как можно больше информации оккультно-прикладного характера. Британская империя не может уступить эту сферу нацистским варварам и их союзникам. Война, которая со дня на день разразится, будет посерьезнее, чем Первая мировая, потому что на этот раз потенциальными противниками Британии являются не цивилизованные европейские монархии, а государства, основанные на чистейшей черной магии и ставящие перед собою поистине сатанинские цели. И так далее.

Одним словом, сверхсекретная экспедиция была снаряжена. Все ее участники добирались до Тибета из разных концов земного шара и под разными легендами. Среди них был и (уже двадцатилетний) Иан Аутстрим, он же Энтони Роумен, альпинист-любитель.

Отчет о действиях этой миссии в Тибете, естественно, навсегда останется тайной для широкой публики. Мистер Аутстрим поведал Сидерскому совсем немного. Я подозреваю, что Сидерский тоже кое о чем умолчал, пересказывая эту эпопею мне. Важно то, что они смогли-таки встретиться с некоторыми из бессмертных йогов, которые, обретя просветление, избрали так называемый «путь бодхисаттвы». То есть в отличие от избравших «путь архата», не ушли из этого мира в Нирвану, а остались в нем, чтобы, как завещал Будда, «заботиться о том, чтобы Колесо Закона вращалось, ни на миг не останавливаясь». Эти просветленные (illuminates, как называет их Аутстрим) существа действуют для Общего Блага. Но, чтобы знать, что такое это Общее Благо, надо стать одним из них. Или, во всяком случае, понять, что такое Колесо Закона и почему нельзя допустить, чтобы оно остановилось,

Иначе может случиться то, что случилось с одной из гитлеровских оккультных экспедиций. Об этом Брэдфорду поведал некий слепой сказитель на постоялом дворе в Шигацзе.

Девять сотрудников Анненербе посетили Тибет незадолго до прибытия туда группы Брэдфорда. Получив «от ворот поворот» у красно- и желтошапочников, истинные арийцы вошли в контакт с хранителями «черной» бонской традиции. И те охотно поведали им массу секретов — и об управлении жизненной энергией лунг (она же прана и ци), и о йоге сновидения, и о Шамбале, и о мантре, убивающей врагов на расстоянии, и о мандале, превращающей праведного царя во Властелина Мира.

Но они не дали «немецким друзьям» одной мелочи — ключа к использованию всех этих

Скачать:TXTPDF

Око возрождения для новой эпохи. Сидерский А., Привалов А. Йога читать, Око возрождения для новой эпохи. Сидерский А., Привалов А. Йога читать бесплатно, Око возрождения для новой эпохи. Сидерский А., Привалов А. Йога читать онлайн