— не является достойным поведением для смелой и мудрой женщины. Каждая мать должна понимать, что на ней лежит ответственность за духовное пробуждение её самой, её детей и её мужа. Какая прекрасная Мать была Мадаласа. Она не заставляла своих детей получать высшее образование и затем искать работу. Suddhosi, Buddhosi, Niranjanosi, Samsara Maya Panvarjitosi — Ты чист, ты разумен, ты не имееш начала и конца, ты за пределами Самсары и Майи. Вот те наставления, кторые дала Мадаласа своим детям. Много ли матерей сегодня учат своих детей такому знанию? Более того, сегодня многие Матери пытаются уничтожить духовные стремления своих детей на начальной стадии. Такое положение вещей очень печально. Проснитесь! О Матери, о сестры. Пробудитесь от
глубокого сна и осознайте свою ответственность. Одухотворите себя, одухотворите своих детей и даже мужей, потому как именно Вы — хранительница семейного очага. Вы Создательницы нации. Вы Создательницы мира. Поэтому, займитесь духовной практикой. Не бойтесь. Выходите из своих плотских домов, из грубого физического тела, из иллюзии и греха.
Станьте настоящими Санньясини, излучайте свет и божественную славу — в этом заключается истинная мудрость. Женщина не может считаться женщиной, если в ней не горит духовный огонь, и нет осознания своей Души. Женщина отвечает не только за создание семьи, но также и за эволюцию семьи. Её долг заключается не в красивых нарядах и косметике. Её обязанностью не является трудоустройство своих детей. Её обязанность — это Высшее Я, Атман, Брахман. Такая женщина Божественна. Следует восхищаться и поклоняться ей.
12. Брахмачарья и образовательная система
Если вы сравните современную систему образования и древнюю систему Гурукул, вы обнаружите огромную разницу между ними. Во-первых, современная система платная. Моральный аспект обучения полностью отсутствует. В Гурукуле, каждый ученик был нравственно чист, каждый получал хорошую моральную подготовку. Это отличительная черта Гурукула. Каждый ученик изучал Асанаы, Пранаяму, Мантра Йогу, моральный код, Гиту, Рамаяну, Махабхарату и Упанишады. Каждый ученик обладал смирением, самоконтролем, послушанием, духом бескорыстного служения, вежливостью, благородной натурой, и самое главное, стремлением к самореализации и Атмагьяне.
Современные студенты колледжей не обладают ни одним из выше перечисленных качеств. Самоконтроль для них не существует. Роскошная жизнь и самопотакание — вот что прививается им с детства. Невежество и непослушание глубоко укоренились в них. Они становятся убежденными атеистами и материалистами. Многие стесняются признавать, что они верят в Бога. Им неведома Брахмачарья и контроль чувств. Модная одежда, вредная еда, плохая компания, частые походы в кино, подражание западным манерам — всё это сделало их слабыми и страстными. Им чужды такие вещи как Брахма Видья, Вайрагья, Атма Гьяна и Мокша.
Мода, стиль, обжорство и роскошная жизнь — вот что владеет их умами. Мне грустно слушать истории жизни некоторых студентов. Во времена Гурукулов молодежь была сильной, здоровой и в последствии они жили долго. Сейчас молодежь часто болеет, и к тому же вредные привычки которым они следуют, только увеличиваются. В современных школах не существует такой вещи как этическое воспитание. Моральная сторона обучения полностью игнорируется.
Современная цивилизация ослабила наших ребят и девушек. Они живут искусственной жизнью. Дети рожают детей. Происходит дегенерация расы. Кино стало проклятьем. Оно провоцирует страсть и эмоции. В наши дни, даже когда фильм повествует о Махабхарате и Рамаяне, в нём можно обнаружить вульгарные сцены и двусмысленное поведение. Поэтому я хочу особо подчеркнуть, что современная система образования требует серьезных изменений.
Любая система образования которая не включает в в себя принципы Брахмачарьи и обязательное изучение священных текстов на санскрите, является бесполезной и даже вредной для будущего Индии. Она обречена на провал. Те кто отвечают за систему
образования, забывают о этих важных моментах. Нет никакой пользы от разных экспериментов в образовании.
В некоторых учебных заведениях требуют, чтобы ученики одевались в особую нарядную одежду. Они даже не любят учеников, которые одеваются аккуратно и просто, но не нарядно. Какая глупость! Надо понимать разницу между модой и аккуратностью. Мода берет начало в чувственности и страсти. Аккуратность в жизни необходима для духовного и физического развития. Девочки и мальчики тихо страдают из-за своего незнания, от неправильного использования определенных частей тела, которое вызывает у них потерю жизненных сил. Это замедляет умственное и физическое развитие. Когда тело расходует свою жизненную энергию, страдает нервная система. Поэтому случаются функциональные расстройства. Количество заболеваний растет.
Молодые ребята страдают от анемии, плохой памяти и слабоумия. Число заболеваний растет. Новые и новые лекарства прибывают в аптеки и больницы. Тысячи докторов открывают собственные клиники и магазины. Но страдания вместе с этим только возрастают. Люди не добиваются успеха в поставленных целях. Почему это происходит? Причина проста. Постоянная потеря жизненной энергии или семени, по причине вредных привычек и неумеренной половой жизни. Проблема заключается в нечистом уме и нечистом теле.
Долг учителей и родителей
Учителя в школах и профессора в университетах обязаны учить своих учеников правильному поведению или Садачарае, и работать над характером учеников. Брахмачарья подразумевает развитие определенного характера. Говорят, знание — это сила. Я могу сказать исходя из своего практического опыта, что истинная сила заключена в характере человека, и более того, характер важнее любого знания.
Каждый из нас должен работать над своим характером. Вся ваша жизнь и ваш успех в ней, полностью зависят от характера. Все великие этого мира достигли успеха, только благодаря своему характеру. Только благодаря характеру они завоевали славу и уважение.
Сами учителя должны обладать высокими моральными качествами. Они должны быть наделены совершенной этикой. В противном случае, мы получим ситуацию, когда слепой ведет слепого. Каждый учитель должен понимать ту огромную ответственность, которую он несет. Одних интеллектуальных знаний и способности давать лекции недостаточно.
Когда ученики достигают половой зрелости, в их теле происходят определенные изменения. Их голос менятся. Появляются новые эмоции и чувства. У них появляется любопытство насчет своего тела — они советуются с друзьями на улице и получают вредные советы. Они портят себе жизнь вредными привычками. Им необходимо дать знания относительно Брахмачарьи, сексуальной жизни и гигиены, о том как контролировать страсть. Родители должны рассказывать своим детям истории из Рамаяны и Махабхараты и обьяснять основы Брахмачарьи и правильного поведения.
Родители должны снова и снова разговаривать с детьми на тему Брахмачарьи. Это обязанность родителей. Откровенный разговор с ребенком совершенно необходим, когда тот достигнет половой зрелости. Нет смысла избегать данной темы. Не нужно засекречивать тему секса. Если родители стесняются говорить с детьми на данную тему — это показатель их глупости. Секретность вызовет у детей только еще больше
любопытства. Если они во время поймут эти вещи, у них не будет вредных привычек и дурной компании.
Родители и учителя должны давать детям ясные объяснения относительно половой жизни и Брахмачарьи. Они должны избавиться от ненужной скромности и стыда. Они в большой степени отвечают за неосведомленность детей в этом вопросе. Они должны объяснить простым понятным языком, к чему ведет невоздержанная половая жизнь и вредные привычки. Необходимо раздавать листовки о пользе Брахмачарьи.
В школах должны проводить детские спектакли со сценами из Рамаяны и Махабхараты, которые будут иллюстрировать пользу Брахмачарьи. Это поможет поднять моральные стандарты учеников.
О Учителя и Профессора! Пробудитесь! Учите путям Брахмачарьи и праведной жизни. Сделайте из ваших учеников настоящих Брахмачари. Не пренебрегайте этой обязанностью. Это ваша Йога. Вы сможете достичь высот самореализации, если займетесь данной работой. Будьте искренни и правдивы. Откройте ваши глаза! Обьясните мальчикам и девочкам что такое Брахмачарья и каким образом можно контролировать и беречь Вирью, и Атма Шакти которая скрыта в них. Учителя, которые сами являются Брахмачари должны беседовать с учениками на эту тему.
Судьба нашего будущего лежит в руках учителей и учеников. Если учителя будут направлять учеников в верном направлении, наш мир будет наполнен идеальными жителями, Йогами и Дживанмуктами, которые будут излучать свет, покой и счастье во всех направлениях.
Благословенен тот, кто учит своих учеников Брахмачарье. Дважды благословен тот, кто сам пытается стать совершенным Брахмачари. Господь Кришна благословит их. Слава учителям, профессорам и ученикам.
13. Примеры идеальных Брахмачари
Хануман
Хануман был рожден Анджаной от Паваны, Бога ветра. Он получил свое имя в честь города Хануман, в котором правил его дядя Парти Сурья. Тело Ханумана было твердым как камень, поэтому мать назвала его Ваджранга. Также, за его героические подвиги его знают как Махавиру. Еще его называют Балабхима и Марути.
Мир никогда не видел и не увидит героя подобного Шри Хануману. Во время своей жизни он проявлял различные чудеса и сверхчеловеческую силу. И его имя будет вечно вдохновлять умы миллионов людей.
Хануман — один из семи Чирандживи. Он изучил шастры под руководством Бога Солнца. Он воплощение Брахмачарьи. Он мудрейший из мудрецов, сильнейший из сильных и храбрейший из храбрых. Он энергия и воплощение Рудры. Тот, кто медитирует на Ханумана и повторяет его имя, достигает силы, славы и процветания в жизни. Хануману поклоняются во всех частях Индии и особенно в Махараштре.
Хануман имеет способность принимать любую форму, увеличивать свое тело до огромных размеров и уменьшаться до размера ногтя на большом пальце. Он обладает сверхчеловеческой силой. О гроза ракшасов и демонов. Он хорошо знает веды и другие
писания. Его мудрость и сверхчеловеческая сила очаровывает всех кто слышал о нем. Он так же мастер военного дела.
Хануман был посланником, воином и слугой Шри Рама. Он был преданным Господа Рамы. Рама был всем для него, он жил для того чтобы служить Раме. Он жил в Раме, он жил ради Рамы. Он был министром и другом Сугривы.
Хануман был рожден во вторник утром, в восьмом лунном месяце Чарите. С самого момента своего рождения Хануман десмонстрировал огромную силу и разные чудеса. Однажды он запрыгнул на солнце и захотел съесть его. Все боги были очень встревожены. Они пришли к нему со сложенными в молитву руками и попросили отпусить солнце — он послушал их.
Риши наложил проклятье на Ханумана, что тот потеряет память о своей силе и сверхспособностях пока не встретит Шри Рама и не начнет служить ему. Хануман встретил Раму первый раз в Кишкинде. Шри Рам и Лакшман пришли туда в поисках Ситы. Как только Хануман обнял Шри Рама, он вновь обрёл все свои способности.
Хануман сжег всю Ланку и принес Раме новости о Сите. Во вермя войны против Раваны он убил множество героев из армии ракшасов. Он демонстрировал огромную силу, поднимал гигантские камни и прочее. Всё это благодаря Брахмачарье.
Когда война закончилась, Ланкой начал править Вибхишана. Изгнание Рамы было закончено. Шри Рама, Сита, Лакшман и Хануман сели в Пушпака Виману, или воздушный корабль и вернулись в Айодху. Затем была пышная церемония коронации