Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Практика Брахмачарьи. Свами Шивананда Сарасвати

чувственным удовольствиям, если он знает что цель его жизни — это самореализация через постоянную медитацию. Некоторые могут возразить, что подобные темы не должны обсуждаться публично и их лучше обсуждать приватно. Это не так. Какой смысл скрывать очевидное? Подобное сокрытие это грех.

В наши дни современной культуры и развитой «цивилизации» эта тема может быть и не столь актуальна для многих. Многие термины могут показаться отталкивающими, резкими и слишком грубыми для людей с «утонченным вкусом». Но они ошибаются. Эти строки произведут глубокое впечатление на умы духовных искателей, жаждущих освобождения.

В современном обществе не существует настоящей духовной культуры. Правила поведения и этикет — это всего лишь шоу. Повсюду вы можете наблюдать это шоу -лицемерие, натянутая вежливость, бессмысленные формальности и договорённости. Людям не хватает искренности и простоты. Ничего не исходит от сердца. Чтение отрывков из Махавакьи и проповеди перед мирскими страстными людьми не произведут на них никакого впечатления. Это подобно посадке семян в пустыне или метанию бисера перед свиньёй.

Если человек ясно осознает тот вред, который наносят ему нечистые поступки, и решает встать на верный путь, он должен посвятить всё своё время размышлениям о боге, концентрации, медитации и служению человечеству.

Недостаток духовной практики — это главная причина сексуальных желаний. Теоретический отказ от чувственной жизни не принесет никаких результатов. Вы должны беспощадно обрубить все формальности мирской жизни и начать жить духовной жизнью, свободной от телесных привязанностей. Снисходительное отношение к низменным желаниям приведет вас в итоге к страданиям. Оправдания в данном случае не сработают. Вы должны быть совершенно искренни в вашем духовном поиске, если же вы будете наполовину искренни, то вы не сдвинетесь с места.

Пробудитесь, друзья, от иллюзии этой Самсары. Страсти наделали много бед, пока вы пребывали в Авидье. Сколько миллионов отцов, матерей, мужей, жён и детей у вас было в предыдущих рождениях? Откажитесь от Мохи (соблазна) этого тела. Это просто глупость. Также откажитесь от идентификации с этим телом благодаря медитации на Шуддха Атман (Чистый Атман). Хватит поклоняться этому телу. Поклонники материального тела — это Асуры и Ракшасы.

Брахмачарья — нужда наших дней.

Мои дорогие братья! Помните, что вы не есть это бренное тело из костей и плоти. Вы есть бессмертный, вездесущий Сат-Чит-Ананда Атман. Я есть Атман. Я есть Истина. Я есть Брахман. Я есть вечное сознание. Можно достичь этого высшего состояния только соблюдая Брахмачарью. Дух Брахмачарьи должен пронизывать всю вашу жизнь и все ваши поступки.

Многие говорят о Брахмачарье, но практикуют её лишь немногие. На этом пути много трудностей. Но для человека с железной волей и терпением нет никаких трудностей. Нам нужны настоящие Брахмачари, люди ведущие идеальную жизнь, обладающие благородным характером и духовной силой. Простые разговоры тут бесполезны. Человечеству нужны примеры реализованых Брахмачари. Пусть они выйдут вперед и ведут за собой молодое поколение, вдохновляя их своим примером и духовной аурой. Живой пример лучше любых предписаний.

Продолжительность жизни человека сократилась до сорока лет вместо положенных ему ста лет. Будущее страны полностью зависит от молодого поколения. Долгом Санньяси, святых, учителей, профессоров и родителей является донести идею целибата до молодежи. Я молюсь чтобы образовательные организации обратили особое внимание на роль Брахмачарьи в воспитании подрастающего поколения. Наша молодежь — это основа нации.

Будущее благополучие Индии полностью зависит от соблюдения правил Брахмачарьи. Саньясины и Йогины должны выйти из своих пещер и кутиров и начать проповедовать

принципы Брахмачарьи, они должны учить молодежь асанам, пранаяме, и знаниям о природе Атмана.

Я искренне молюсь, чтобы с помощью садханы вы научились контролировать свою страсть — врага мира и благополучия. Настоящий Брахмачари является императором всего мира. Мой смиренный поклон всем Брахмачари, слава Брахмачари!

Пусть вы будете сидеть неподвижно как гора Меру, пребывая в состоянии Сатчидананды Сварупы, свободны от всяких нечистых, похотливых мыслей. Пусть вы будете полностью погружены в природу Атмана. Пусть вне всяких мирских желаний и амбиций вы всегда будете пребывать в этом Атмане, который есть суть всех наслаждений и наслаждающихся.

Пусть ваши лица сияют Божественной благодатью. Пусть Божественный огонь будет гореть ещё ярче. Пусть Божья воля и мир всегда пребудут с вами! Ом Шанти! Шанти! Шанти!

2. Как работает сексуальный импульс.

Человек хочет иметь детей, чтобы продолжить свою родовую линию. Это инстинкт размножения. Желание спариваться происходит из сексуального инстинкта. Сила сексуального желания зависит от силы сексуального импульса.

В соответствии с Гитой импульс — это сила или Вегам. Господь Кришна говорит: «Тот кто способен противостоять импульсу, рожденному из страстей и желания, тот счастливый и гармоничный человек

Импульс- это могучая сила. Это сила, которая неожиданно воздействует на ум. Также как двигатель работает на бензине, так и это тело работает на импульсах и инстинктах. Инстинкты — это изначальная мотивация для всех человеческих действий. Они дают толчектелу и запускают Индрии. Инстинкты создают привычки. Эти импульсы также являются причиной нашей ментальной активности. Они формируют жизнь человека. Загадка жизни лежит в них.

Привязанность к женщине возникает из Раджаса. Чувство симпатии и радости в компании женщины — это семя сексуального желания. В начале, это чувство незначительно, как рябь на воде, но потом оно перерастает в мощную волну неконтролируемой страсти и сексуального аппетита. Будьте бдительны. Создайте духовную волну при помощи джапы, сатсанга, медитации и вичары, пресекайте сексуальный позыв в зародыше.

Вы должны понять психологию сексуального позыва. Если на теле зуд, тогда почесавшись, мы получаем удовольствие. Сексуальное желание — это нервный зуд. Получив кратковременное удовольствие, вы наносите огромный урон своему духовному прогрессу.

Цветочный лук Купидона.

Похоть сильна. Она держит лук с пятью стрелами — это Мохана, Стамбхана.Унмадана, Сошана, и Тапана — Очарование, Изумление, Опьянение, Изнурение, Сжигание. Первая стрела поражает молодых людей когда они смотрят на красивую форму. Вторая останавливает их внимание. Третья опьяняет. Четвертая заставляет чувствовать сильную привязанность к форме. Пятая воспламеняет и сжигает их сердца. Она глубоко

пронзает сердце. Никто на этой земле, и даже никто во всех трёх мирах не способен противостоять эффекту этих стрел. Эти стрелы пронзали даже сердце Господа Шивы и многих великих мудрецов. Эти стрелы самого Индру заставили досаждать Ахалье. Купидон пускает свои стрелы через очаровательные взгляды молодых девушек с тонкой талией, нежными щеками и красными губами. Лунная ночь, запах духов, цветов и сандаловой пасты, мясо и вино, театры и романы — вот его оружие. Здравый смысл и способность различать мгновенно исчезают, когда сердце наполнено жгучей страстью. Человек становится совершенно слеп. Купидон превращает интеллектуалов, великих ораторов, министров, ученых, докторов и адвокатов в послушную собачку в руках молодых девиц. Интеллект и здравый смысл отходят на второй план. Купидон знает свою силу. Он правит повсюду. Он знает, как пощекотать нервы. В мгновенье ока он воспламеняет страсть в сердцах молодых людей, при этом исчезает всякая способность понимать и различать.

Даже во сне, когда все Индрии спокойны, Купидон не теряет своей силы. Женщины — это его верные помощницы! Купидон действует через их взгляды и нежные слова, через их песни и танцы. Молодые девицы быстро очаровывают мужчину и способны поколебать покой даже великих мудрецов. Купидон может пощекотать нервную систему Брахмачари, когда тот только подумает о красивых молодых девушках, или услышит звон их браслетов, или посмотрит на их прекрасные лица, и что уж говорить, если он коснётся их.

Самскары подсознательного ума.

Половой акт оставляет Самскару (отпечаток), в Читте, хранилище подсознательного ума. Этот отпечаток затем вызывает Вритти (мыслеформу), которая приводит к новым самскарам. Удовольствие уплотняет Васаны. Сексуальное желание появляется из памяти и воображения. Воспоминание о образе женщины тревожит ум. Если тигр вкусил однажды человеческую кровь он всегда будет охотиться на людей. Так же наш ум, вкусив сексуальное удовольствие, будет стремиться испытать его снова и снова.

Из хранилища самскар и васан и при помощи памяти ум создаёт воображаемый объект или Кальпану. Потом происходит привязанность. Вместе с воображением активизируются эмоции и импульсы. Они идут рука об руку. Потом появляется сексуальное раздражение, жажда и жжение в уме и в теле. Жжение в уме проникает в тело так же как вода в горшке начинает выкипать и выплескивается на поверхность. Если вы очень бдительны, то вы сможете пресечь весь процесс в самом начале на этапе воображения. Но даже если вы позволили воришке воображению пройти первые ворота, будьте внимательны у вторых ворот, когда появится сексуальное жжение. Вы можете остановить это. Вы можете остановить сексуальный импульс, прежде чем он войдет в ваши индрии — выполните Уддияну и Кумбхаку, и направьте этот импульс вверх, в головной мозг. Перенаправьте ваш ум. Повторяйте Ом или любую другую мантру с концентрацией. Молитесь, медитируйте. Если вам всё же сложно контролировать ваш ум, ищите Сатсанг (общество святых) не оставайтесь одни. Если импульс полностью проявит себя и поступит в ваши органы, вы забываете обо всём и становитесь слепы. Вы становитесь жертвой похоти. Потом вы будете раскаиваться.

Сексуальные желания сильны даже у слепого человека, который от рождения целибат и никогда не видел лица женщины. Это происходит по причине Самскар и впечатлений накопленных в прошлых рождениях, которые хранятся в подсознательном уме. Всё что вы делаете, и всё о чём вы думаете, оставляет отпечаток в Читте, в вашем подсознательном уме. Эти впечатления можно сжечь только при помощи знания Атмана,

Высшего Я. Когда сексуальная Васана заполняет ум, эти Самскары активизируют Вритти в виде мощных ментальных волн которые мучают несчастного слепого.

Легко контролировать сознательный ум. Но не так просто контролировать ум подсознательный. Вы можете быть Санньяси. Вы можете быть человеком высокой морали. Понаблюдайте, как ум проявляет себя во снах. Вы можете воровать во сне. Вы предаётесь разврату во сне. Сексуальные желания, амбиции и низменные желания — всё это прочно сидит в вашем подсознательном уме. Уничтожте самскары подсознательного ума при помощи Вичары, Брахма-Бхаваны и медитации на Ом. Человек, утвердившийся в ментальной брахмачарье никогда не будет иметь дурных снов. Во сне нет Вивеки и Вичары. Вот почему вы совершаете плохие поступки во сне, хотя в состоянии Джаграт (бодрствование) ваши поступки чисты, благодаря Вивеке и Вичаре.

Жалоба ученика: «По мере продвижения в медитации из подсознательного ума появляются новые и новые слои нечистот, иногда они так сильны что толкают меня на неправильные поступки. Я не полностью утвердился в Правде и Брахмачарье. Старая привычка лгать, и похоть всё еще тревожат меня. Похоть ужасно беспокоит меня. Малейшая мысль о женщине выводит из равновесия мой ум, моя садхана рушится и мой день испорчен. Я всячески пытаюсь усмирить ум, но всё тщетно. Я не знаю, как контролировать эту похоть. Раздражительность, эгоизм, гнев,

Скачать:TXTPDF

Практика Брахмачарьи. Свами Шивананда Сарасвати Йога читать, Практика Брахмачарьи. Свами Шивананда Сарасвати Йога читать бесплатно, Практика Брахмачарьи. Свами Шивананда Сарасвати Йога читать онлайн