Скачать:TXTPDF
Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю.

обрядами, как правило, искаженными. К этому времени уже не осталось почти ничего подлинного и никаких потенциальных возможностей. Община выедена изнутри и сошла с пути, причем ее члены даже не подозревают о создавшемся положении. Постоянное использование в «увечной» общине слов и внешних проявлений, биографических воспоминаний и других аспектов первоначального знания затемняет истину. Ее члены, разумеется, исполнены уверенности, что с помощью этих знаков они по-прежнему пребывают на верном пути. Их единственная надежда на выздоровление заключается в их усиленных и неотступных поисках искренности.

Описанный процесс является одной из причин, почему время от времени должны являться Хранители и призывать имеющих уши к возрождению высокой традиции путем соответствующих действий. Для заблудших, разумеется, эти слова покажутся чуждыми или враждебными, подобно тому, как разумная речь кажется умалишенному абсурдной.

Одно из следствий такого положения заключается в том. что Хранители не в силах избежать как чересчур восторженного поклонения, так и противодействия со стороны различных частей своей аудитории. Обе эти реакции являются знаками, хотя и предсказуемыми, но не сулящими ничего доброго, и столь же нежелательны, как и апатия.

Объединив усилия, группировки должны преодолеть эти тенденции, без чего нельзя надеяться на успех в деле возрождения учения.

Так обстояло дело во все века в подлунном мире. Что меняется, так это только время, за которое этот цикл совершается.

Те, что обладают лишь малым знанием, а считают, что им дано больше, чем простому народу,- не менее открыты к познанию и учению, чем те, кто понятия не имеет о Традиции. Эта ирония представляет собой дополнительное осложнение.

И все же им легче дается продвижение по Пути, как только размягчена наружная корка вековых наслоений. Они иногда сохраняют потенциальные возможности, наличие которых позволяет нам проводить спасательные работы. Именно для исполнения этого долга, основанного на нашем знании Традиции, учения и состояния отдельных групп, можем мы проявлять мастерство, действие, любовь и усилие.

Когда эта корка у людей или группировок затвердевает сверх меры, такие лица и общины становятся подобны твердым орехам, быстро уносимым вниз по реке без малейшего внимания.

Воды сострадания и понимания неспособны размягчить их настолько, чтобы помочь им пустить свежие ростки, прежде чем они достигнут плотины, где сваливаются в кучу, никому не нужные и. к несчастью, исполнявшие. Наваб Мухаммад Али Шах, «Нишан-и-Гайб».

Колесо Закона. (Криптограммы Востока)

Благословенный сказал притчу о Колесе Закона. К искусному переписчику пришел почтенный человек и поручил переписать воззвание к Богу, для чего принес достаточный пергамент.

Вслед за ним пришел человек с поручением переписать письмо, полное угроз, и дал даже пергамент, торопя окончить скорее.

Чтоб угодить ему, переписчик нарушил очередь и поспешил с его поручением, причем в поспешности схватил кожу первого заказа.

Угрожавший остался очень доволен и побежал излить свою злобу.

Затем пришел первый заказчик и, смотря на пергамент, сказал: «Где кожа, данная мною?» Узнав все случившееся, он произнес: «Кожа для молитв носила благословение исполнения, тогда как кожа для угроз была лишена воздействия.

Человек неверный, нарушив закон сроков, ты лишил молитву силы, которая должна была помочь больному, но мало того, что ты привел в действие угрозы, которые полны неслыханных последствий.

Пропал труд Архата, благословившего мою кожу. Пропал труд Архата, лишившего зло силы.

Ты выпустил в мир злобное проклятие, и неизбежно оно вернется к тебе. Ты столкнул с пути Колесо Закона, и оно не будет вести тебя, но пересечет путь твой».

Не пишите законы на мертвой коже, которую первый вор унесет.

Несите 3аконы в духе, и дыхание Блага понесет перед вами Колесо Закона, облегчая ваш путь.

Неверность переписчика может вовлечь целый мир в бедствие.

Три Архата. (Криптограммы Востока)

Три Архата неотступно просили Будду позволить им испытать чудо. Будда поместил каждого в темную комнату и запер их. После долгого времени Благословенный вызвал их и спросил о виденном ими. Каждый рассказал разные видения.

Но Будда сказал: «Теперь вы должны согласиться, что чудеса не полезны, ибо главное чудо вы не ощутили. Ибо вы могли ощутить бытие вне зримости, и это ощущение могло направить вас за пределы земли.

Но вы продолжали сознавать себя сидящими на земле, и мысли ваши притягивали к земле волны стихий. Набухание стихийных обликов вызвало потрясения в разных странах. Вы разрушили скалы и уничтожили ураганом корабли.

Вот ты видел красного зверя с пламенной короной, но огонь, извлеченный тобою из бездны, спалил дома беззащитных — иди и помоги!

Ты видел ящера с обликом девы, ты заставил волны смыть рыбацкие лодки, спеши помочь!

Вот, ты видел орла, летящего, и ураган снес урожай трудящихся — иди и возмести!

Где же польза ваша, Архаты? Сова в дупле полезнее провела время. Или вы трудитесь в поте лица на земле, или в минуту уединения возвышаете себя над землею. Но бессмысленное возмущение стихий пусть не будет занятием мудрого!

Истинно, перо, выпавшее из крыла маленькой птицы, производит гром на дальних мирах. Вдыхая воздух, мы приобщаемся ко всем мирам.

Мудрый идет от земли к верху, ибо миры откроют друг другу мудрость свою»

Глава третья

Мировая история, вампиризм и черная магия.

Вопрос 1. Почему ход мировой истории сопровождается возрастанием всех видов вампиризма?

Ответ. Эзотерический взгляд на движение мировой истории (даже если ограничиться общепринятыми и подробно изученными ее хронологическими рамками, не рассматривая гипотез о древнейших протоцивилизациях, не известных науке) позволяет установить многие закономерности, связанные с ухудшением человеческого психотипа. Если не выводить современное человечество из малоразвитых первобытных дикарских культур, до сих пор сохранившихся в некоторых регионах нашей планеты, и тем более не искать предков сегодняшнего Homo Sapiens в человекообразной обезьяне, а предположить, что та история человеческого рода, которая начинается с Геродота или еще раньше с Мохенджо Даро, имеет своим истоком более древние и весьма высокие цивилизации — Лемурию и Атлантиду, то в развитии современного человечества можно заметить вполне определенную логику нисхождения и деградации. Особенно ярко это можно наблюдать на примере западной цивилизации, по мере своего развития постепенно погружавшейся в материю, в приземленные эгоистические идеалы, лишенные связи с божественным миром. Конечно, западная цивилизация состояла из множества культур, которые переживали периоды подъема и расцвета и порождали великих людей, однако затем эти культуры приходили в упадок и разрушались, а созидавшиеся на их обломках новые культуры отличались снижением общего качества духовности, морали и человеческих отношений. В особенности это снижение, проявившееся в росте настроений индивидуализма, эгоизма и богоборчества, стало резко выраженным, начиная с эпохи Возрождения. Каждый последующий заметный этап и период западной истории (Реформация, Контрреформация, Просвещение, Новое Время и, наконец, вся новейшая история), несмотря на возрастающие успехи в освоении внешнего мира, мог быть охарактеризован как еще один шаг по пути ухудшения духовного качества жизни. Человек, несмотря на постепенную гуманизацию многих сторон жизни, двигался, как бы набросив вуаль цивилизации на первобытные животные инстинкты, и потому все дальше отдалялся от Бога, от природы, от традиционного и потому более нравственного уклада жизни. Массовый человек, человек толпы становится все более пошлым, бездумным, а вся среда — разрушительной и духовно опустошающей.

Разумеется, подобное ухудшение человека не могло не отразиться на его взаимодействии с миром, то есть на качестве его психоэнергоинформационного обмена. Этот обмен, осуществляемый как отдельными людьми, так и целыми государствами, культурами и цивилизациями, становился все более неэквивалентным, приобретал разнообразные вампирические черты. Возрастание вампиризма проявлялось во многих областях и формах жизни. Во-первых, он был связан со снижением самого качества психической энергии, лежащей в основе человеческой активности. Это касалось прежде всего западной цивилизации и религиозной воли, которая после разделения церкви на православную и католическую распалась на два потока. Если Византия культивировала идеалы духовной сосредоточенности и самоуглубленности, кульминацией чего стало появление такой утонченной молитвенной практики, как исихазм, то католический Запад избрал’ путь внешней активности и направленности. Результатом такого’ выбора стало огрубение психической энергии, выплескивание наружу самых разрушительных и агрессивных ее свойств и качеств, появление большого числа людей с паразитическим складом психики (по определению Л. Н. Гумилева «субпассионариев»). Цивилизация Запада начала постепенно пожирать себя. За время Реформации, религиозного движения в Европе, еще’ более снизившей уровень коллективной человеческой психоэнергетики, Германия потеряла две трети своего населения.

Нарастание вампирических черт западной цивилизации проявлялось постепенно. В ходе промышленной революции человечество все больше превращалось в гигантского вампира по отношению к природе. Рост настроений потребительства, безжалостное уничтожение многих видов диких животных и растений, превращение большого числа цветущих ландшафтов в пустыни — все это становилось ярким свидетельством вампиричности человеческого поведения на земле. В особенности это касалось Запада, стремившегося к захвату лучших земель и устранению всех конкурентов в сфере торговли и природных ресурсов, и потому установившего чисто вампирический стиль отношений с традиционными культурами и цивилизациями Востока и Юга. Более того, человек Запада попытался внести вампирические черты в свои взаимоотношения с Богом. Практика индульгенций, попытка откупиться от Бога с помощью денег, бесконечное выпрашивание у Высших Сил чисто бытовых выгод — подобные процессы свидетельствовали о деформации психоэнергоинформационного обмена, превращения его в неэквивалентный обмен, при котором более совершенная духовная энергия Высшего подменялась низшей человеческой энергией, замешанной на своекорыстии и эгоизме.

В конечном итоге, все перечисленные процессы способствовали установлению такой психологической атмосферы в обществе, которую философ Гоббс определил как «войну всех против всех», а такая война не может быть чем-то иным, нежели всеобщим самопожиранием энергии. Люди, в силу своего материализма и бездуховности отрезанные от высших духовных энергий и сил в самих себе, были обречены на то, чтобы похищать психическую энергию друг у друга. Особенно это касается современного человека и современной урбанистической цивилизации, согнавшей людей в ужасные условия огромных душных мегаполисов. Потому и бессознательный вампиризм, характерный для людей с низшим уровнем самосознания и самопонимания, и сознательный энергетический вампиризм, основанный на занятиях черной магией, столь распространены в современном мире, особенно на Запале.

Вопрос 2. Как влияет изменение исторических человеческих психотипов на рост вампиризма?

Ответ. Вся мировая история есть непрерывный процесс смены различных психотипов, составляющих усредненный портрет эпохи и во многом определяющих не только лицо данного времени, но и общественную атмосферу. Каждая эпоха имеет своих героев, наиболее ярко и рельефно выражающих интересы среды, голос своего народа. По особенностям смены этих героев, то восходящих на сцену истории, то ее покидающих, можно судить о характере психоэнергоинформационного обмена, происходящего в обществе и нередко принимающего неэквивалентные вампирические черты. В самые древние эпохи героями, любимыми народом и аккумулирующими общественную энергию, были святые, мудрецы, духовные подвижники, жрецы, затем благородные цари, после этого пришел черед купцов, промышленников, торговцев, капиталистов. Если духовные лидеры древности не только выражали лицо эпохи, заставляя равняться на себя, но и поднимали психическую энергию («пассионарность») своего народа на новый, более высокий

Скачать:TXTPDF

Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать, Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать бесплатно, Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать онлайн