вампиров.
Можно выделить физиологические, психоэнергетические и психологические признаки вампирического воздействия, которые чувствует жертва после контакта с похитителем энергии. К таким физиологическим признакам и симптомам относится целый ряд признаков. Приведем некоторые из них, подчеркнув, что если человек, испытывает некоторые из данных, симптомов, это отнюдь не означает, что они вызваны исключительно вампирическим воздействием:
_ головная боль и головокружение;
_ давление в висках;
_ общее недомогание;
_ учащенное сердцебиение:
_ различные желудочно-кишечные расстройства:
_ снижение аппетита;
_ бессонница;
_ затрудненность дыхания;
_ снижение иммунитета к инфекционным и простудным заболеваниям.
К психоэнергетическим признакам и симптомам вампирического воздействия относятся:
_ возросшая усталость и утомляемость;
_ снижение работоспособности;
_ чувство общей слабости, сонливости;
_ потеря чувства мышечной свободы и радости, появление мускульных
зажимов;
_ чувство податливости к различным заболеваниям;
_ чувство психоэнергетической и волевой незащищенности перед людьми и обстоятельствами;
_ общее притупление остроты восприятия и вкуса к жизни на уровне первичного мироощущения.
К психологическим признакам и симптомам вампирического воздействия относятся:
_ снижение настроения;
_ чувство зависимости по отношению к вампиру, доходящее до переживания своей вины перед ним;
_ симптом одновременного притяжения-отталкивания, когда человек хочет, с одной стороны, порвать отношения с вампиром, а с другой стороны его безотчетно влечет к его магнетически притягивающей личности;
_ боязнь одиночества;
_ нежелание браться за новые дела;
_ сознание собственного ничтожества;
_ навязчивые желания немедленно выбежать из помещения, где происходит контакт с вампиром, или же из своего дома:
_ потеря оптимизма и уверенности в себе;
_ ночные кошмары и сны-поединки, где вампир преследует жертву.
Перечисленные признаки трех видов не обязательно переживаются жертвой вампирического акта одновременно и сразу Но, как правило, в случае реального похищения жизненной силы вампиром, человек ощущает несколько признаков и симптомом двух или трех видов, что позволяет говорить о наличии симптоме комплекса вампирического воздействия. Каждый духовный человек, не впадая в излишнюю мнительность или подозрительность, должен учиться распознавать эти признаки как на примере своего собственного состояния, так и на примере психофизиологического и психоэнергетического состояния других людей.
Вопрос 2. Что представляет собой механизм вампирического контакта?
Ответ. Для того чтобы произошел вампирический контакт, во время которого определенное количество психической энергии переходит от жертвы (донора) к вампиру, необходимо совпадение в вибрациях и колебаниях психического поля двух взаимодействующих людей, определенная сонастроенность их аур. Если такого совпадения и сонастроенности нет, тогда нет и психоэнергоинформационного обмена, а значит, вампирический акт становится невозможным. В этом случае вор не подобрал ключей к сейфу хозяина. Чтобы понять, в каких случаях подобная сонастроенность становится возможной, необходимо осознать, как происходит взаимодействие двух аур — вампирической и донорской.
Аура вампира представляет собой чрезвычайно гибкую, пластичную сферу, непрерывно ищущую контакта с другими аурами. Она постоянно меняет форму, вращается и выпускает некие щупальца (так называемые астральные ленты или шнуры), которые находят путь к ауре донора. Иногда вампирическая аура может быть очень яркой и блестящей, однако подобный блеск имеет люциферианскую природу и не должен обманывать различающую способность духовного человека. Иногда, напротив, эта аура очень тускла и представляет собой некую темную воронку, которая втягивает в себя энергии других людей, входящих в соприкосновение с ней.
Аура жертвы (донора), как правило, представляет собой рыхлую, расплывчатую, недостаточно упругую, тонкую сферу, либо совсем лишенную заградительной сети, либо имеющую в ней пробои (темные пятна, неровности, выпуклости, словом, то, что представляет собой астрально-энергетическое выражение человеческих слабостей или «острых углов» характера).
Когда астрально-энергетический поисковый шнур вампира (напоминающий щуп сапера или миноискателя) входит в контакт с наименее защищенным участком ауры жертвы (донора), тогда вампир стремится закрепить эту пристройку и начать выкачивать энергию. В зависимости от ситуации, собственных способностей, умений, а также от степени защищенности донора и совместимости тонких излучений он выбирает способ похищения энергии, который может быть словесным или бессловесным, задействующим земные, материальные интересы донора или нет, агрессивным или, наоборот, очень любезным по форме. Для успешного осуществления его намерений очень важно, чтобы после того, как астрально-энергетическая связь установлена и закреплена, он сумел бы, используя разнообразные рычаги воздействия, добиться перетекания энергии в свою ауру, так сказать, по закону сообщающихся сосудов. Хотя вампир и донор преследуют разные цели, для успешности вампирического акта необходимо, чтобы в .данный момент их ауры были настроены на сходные вибрации.
Следует отметить, что до тех пор, пока вампир не получит необходимую
порцию чужой силы, он не может успокоиться и его эмоциональное состояние несет в себе элементы беспокойного недовольства, раздражения, маеты. Он успокаивается лишь после того, как искомая часть не принадлежащей ему энергии сделается его собственностью. Узы, связывающие вампира и жертву, таинственны и непостижимы. Довольно часто оказывается так, что не только вампир нуждается в жертве, но и жертва не успокаивается до тех пор, пока не нашла объект, которому можно отдать энергетическую дань. С другой стороны, так же, как кролик своей покорностью провоцирует удава и так же, как человек, оказавшийся в открытом море, излучает флюиды страха, притягивающие к нему стаю акул (это доказано не только многочисленными примерами, но и научными исследованиями), так и жертва притягивает энергетического вампира. Каждый успешно проведенный вампирический акт:
_ укрепляет вампирическую изощренность;
_ все сильнее ослабляет связь вампира с его Высшим Божественным Я;
_ все больше ухудшает здоровье жертвы,
_ все больше ослабляет здоровье донора и делает уязвимой его ауру.
С другой стороны, каждый акт сопротивления со стороны жертвы (донора) явному вампирическому воздействию (тренировка в таком сопротивлении должна начинаться с поведенческих реакций против внешнего манипулирования вашим сознанием и волей), даже если он закончился неудачей, в конечном счете ведет к освобождению жертвы от всех форм психологической и психоэнергетической зависимости. Для жертвы очень важно правильно вести психоэнергетический поединок с вампиром. Если объект для отражения атаки будет избран неправильно, или борьба будет происходить со слишком большим включением механизмов беспокойства и эмоциональной заинтересованности, тогда на нее может быть потрачено гораздо больше сил, чем их способен похитить вампир.
Известный экстрасенс Шафика Карагулла в своей книге «Прорыв к творчеству» пишет:
«Многие сенситивы проводили наблюдения над индивидуумами, которых мы решили назвать «вампиры». Это люди, которые не могут использовать энергию из окружающего их океана. По-видимому, они берут «переваренную» энергию от людей, находящихся в непосредственной близости. Сенситивы видят и описывают этот процесс. Несколько лучших сенситивов, с кем я работала, давали в точности одни и те же описания. После многочисленных психологических и психиатрических наблюдений те, кого сенситивы и я стали называть «вампирами», чаще всего оказывались весьма эгоцентричными личностями.
Сенситив описывает «вампира» как человека, имеющего замкнутые энергетические поля. Такие индивидуумы могут и не осознавать полностью, что их энергия поступает от других. Они чувствуют себя лучше, когда находятся в обществе жизнерадостных людей.
Всякий, кто находится с «вампиром» слишком долго, начинает чувствовать себя до отчаяния истощенным, не понимая причины. Это смущает и делает человека растерянным. Возможно, что непреодолимый инстинкт самосохранения заставляет жертву «вампира» уйти. Он может объяснять это многими причинами. В то время, когда это происходит, такой человек чувствует необъяснимое раздражение от «вампира».
Как только жертва «вампира» ускользает и начинает чувствовать себя лучше, то оценивает свое поведение как беспричинное. При этом человек порицает себя за то, что был раздражителен без всякого повода. Часто раскаяние заставляет его. вернуться снова с намерением быть более приятным и сердечным. В таких случаях он опять истощается, снова раздражается и мучается самообвинениями. Человек не понимает, что его раздраженность и «необоснованное» желание уйти вызваны серьезным
истощением, что природа приходит ему на выручку, заставляя его смешным образом и выходить из этого положения.
Там, где «вампир» находится в семейном кругу, тесно связан с близкими делами и дружбой, возникает мучительная проблема. Со стороны жертвы этот цикл бегства, самоупреков и возвращений для очередной откачки энергии повторяется опять и опять. Жертва растеряна и смущена. Она может обратиться к семейному врачу относительно своего истощения и раздражительности, если находится в таком положении в течение длительного времени. Врач, вероятно, не найдет никакого физического заболевания в данный момент, и оба — пациент и доктор — оказываются в недоумении.
Некоторые из «вампиров» выкачивают энергию почти из каждого, кто вблизи. Другие, по-видимому, могут откачивать энергию из вполне определенных людей. Просто эгоистичный человек, требующий внимания других и желающий все сделать только для себя не является «вампиром». Он может раздражать по другим причинам. «Вампир» — это эгоцентрическая личность, находящаяся в своей собственной орбите. Он лишен возможности выйти навстречу людям и миру. Он кажется порвавшим контакт с океаном энергии вокруг. Кэй однажды описала этот тип индивидуума как психологического паразита, который использует ментальную, эмоциональную и жизненную энергию других людей.
Наблюдения и эксперименты при изучении проблемы «вампира» дали нам возможность получить несколько подробных сведений. Так как это явление производит весьма определенное действие на физическую энергию, я попросила сенситивов наблюдать вихри энергии, которые они видят в энергетическом или жизненном поле.
Выяснилось, что энергия выкачивается от жертвы через самый слабый вихрь. Индивидуум с расстроенным энергетически вихрем в области сердца, по-видимому, теряет энергию именно через этот вихрь. Из индивидуума с вихрем, свидетельствующим о слабости или расстройстве в области горла, выкачивается энергия именно через этот канал.
Согласно свидетельствам сенситивов, существует несколько методов, посредством которых «вампиры» откачивают энергию. Некоторые, по-видимому, используют голос. Крайне эгоцентричный человек, который является страстным болтуном, выкачивает энергию из жертвы, вниманием которой он завладел, посредством речи. Если жертва слушает достаточно долго, то ее жизненное и ментальное поля начинают слабеть, становятся тусклыми. показывая общее состоящие, для сенситива это означает, что жертва весьма истощена. Чем более истощенной жертва становится, тем труднее ей искать силу воли для спасения.
Некоторые «вампиры» используют для откачки энергию глаза. Они смотрят на свою жертву спокойно, непрерывно и решительно. Жертва постепенно становится усталой, беспокойной, появляется необъяснимое желание спастись. Когда этот тип «вампира» появляется в группе людей, то неудобство какой-либо одной жертвы мало заметно».
Вопрос 3. Почему вампиризм вреден для здоровья вампира?
Ответ. На первый взгляд может показаться, что вампиризм вреден прежде всего для здоровья жертвы (донора), а вред, получаемый вампиром, связан прежде всего с нравственно-духовными факторами, то есть с повреждением души. Однако это весьма поверхностное мнение. Вампиризм в конечном счете разрушает здоровье и самого вампира, хотя, как правило, это происходит после того, как разрушено здоровье жертвы.
Итак, вампиризм вреден для здоровья самого вампира по следующим причинам:
_ Привычка к вампиризму постепенно парализует здоровую активность человека и его волю к правильному и справедливому добыванию ресурсов
жизни Привыкнув идти по пути похищения живой силы, то есть по пути наименьшего сопротивления (хотя порой для успешного осуществления энергетической кражи вампиру приходится проявлять дьявольскую настойчивость и изобретательность), человек отучается от здорового приложения своей воли в нужном направлении. Это, в свою очередь, ослабляет