культы и верования) разлагающим образом влияли на религиозную и государственную волю тех государств, где они получали распространение. При этом еще со средних веков можно проследить основные тенденции и направления этого влияния, которые состояли в десакрализации, секуляризации и профанизации монархической власти, считавшейся сакральной, несущей в себе божественную волю и ориентирующейся на аристократические идеалы.
С точки зрения эзотерических учений государственно-политическая сфера с определенной точки зрения представляет собой живой организм, в котором также происходит своеобразный психоэнергоинформационный обмен. Каждое государство имеет ту или иную государственную форму и социальный строй, в котором заложена основная идея, тенденция и тип правящей власти, элиты, группировки, — теократия (власть жречества), монархия (власть монарха и аристократии), олигархия (власть определенных богатых кругов), демократия (или народовластие по определению). Каждое государство имеет свои национально-исторические традиции властвования (Швейцария или Америка тяготеют к демократическим формам правления, а Россия или Китай — к авторитарным). Но несмотря на данное своеобразие, любое государство имеет три формы государственной власти, в той или иной степени (в зависимости от сакральной направленности национальной идеи и отлаженности практических форм воплощения) отражающие божественный закон, триады. Это:
_ Законодательная власть, воплощающая собой принцип разумной активности и творческой воли (законотворчество). Его конкретной формой является сенат, парламент или какой-либо другой законодательный орган данной страны.
_ Исполнительная власть, воплощающая собой принцип пластического подчинения разумной воле .Ее конкретной формой являются кабинет министров, правительство и аппарат чиновников.
_ Судебная власть, воплощающая в себе принцип равновесия между волей и подчинением и олицетворяющая собой управляющую функцию, которая регулирует баланс между законодательной и исполнительной властью. Ее конкретной формой являются Верховный Суд страны и судебная система, играющая роль арбитра между человеческой свободной волей и законом.
То общество и государство будет наиболее совершенным, в устройстве которого будут оптимально отражены и учтены интересы всех его сословий и слоев, а члены государства станут гражданами, то есть достигнут общего гражданского согласия. Эзотерические учения подчеркивают важность согласия, достигнутого не на низших потребительских идеалах, но на высших принципы справедливости и духовности.
В чем же состоит оптимальный психоэнергоинформационный обмен, который должен осуществляться в государстве?
Если государство в лице своего главы, правительства и парламента создает для народа оптимальные материальные и духовные условия жизни поддерживает и развивает экономику, дает правильную информацию о своих планах, поощряет национальных предпринимателей, следит за соблюдением законов и нравственной атмосферы, способствует расцвету культуры и в целом повышает благосостояние (энергетику) народа, тогда народ уважает такое руководство, поддерживает его в большинстве решений и пребывает в состоянии гражданского мира. Подобный правильный психоэнергоинформационный обмен, происходящий в государстве и есть путь к национальному согласию и гражданскому миру.
Если же государство в лице своего главы, правительства и парламента создает для своего народа плохие материальные и духовные условия жизни — неправильными решениями разрушает экономику, дает неверную, в дальнейшем не подтверждаемую информацию о своих планах, не следит за соблюдением законов, не борется с коррупцией, насаждает бюрократию, безразлично относится к упадку нравов, не помогает выживать культуре и в целом понижает благосостояние (энергетику) народа, тогда народ презирает или ненавидит такое руководство, саботирует большинство его решений, начинает входить в состояние смуты, бастует, жаждет смены подобного режима. Если же это не удается в силу неотлаженности демократических процедур, тогда нация движется к состоянию гражданской войны. Иначе говоря, неправильный психоэнергоинформационный обмен, происходящий в государстве, есть путь к межнациональной розни (если государство по своему составу полиэтнично и многонационально) — к гражданской войне
В разные эпохи и времена в человеческом обществе существовало несколько основных видов государственного устройства, в которых по-разному осуществлялся психоэнергоинформационный обмен:
_ Тоталитарный строй, при котором психоэнергоинформационный обмен осуществляется насильственно, и, хотя многие негативные формы жизни и виды человеческой энергии отсекаются (например, организованная преступность), в целом данная форма государственного устройства приводит к замедлению обмена человеческой энергии, снижению его качества, психоэнергетическому истощению нации.
_ Авторитарный строй, представляющий собой промежуточный вариант между тоталитаризмом и демократией, где энергия народа может преимущественно подавляться, как это было в СССР в период застоя, а может преимущественно высвобождаться и направляться в культурно-духовную область, как это происходило в самодержавной России в конце XIX начале XX века.
_ Демократический строй, при котором в идеальном варианте происходит
полное высвобождение национальной энергии и направление ее на благие цели; однако в реальной жизни, особенно в тех случаях, где переход к данному строю исторически недостаточно подготовлен и слишком стремителен, демократия рискует перейти в охлократию — власть толпы со сниженной пассионарностью, быстро истощающей запасы энергии народа и снижающей ее качество.
Если вернуться к вопросу о влиянии темных оккультных центров планеты на государственно-политическую сферу жизни, то следует признать, что они в разные периоды делали ставку на разные формы правления и типы власти. Наиболее часто объектом их разрушительной активности становился авторитарный строй власти в его монархической форме (борьба против королевской власти в период Великой французской революции со стороны масонских лож, соединившихся с якобинскими клубами, борьба пуритан против королевской власти в Англии, борьба масонской ложи «Великий Восток» против русского самодержавия). Нередко темные оккультные центры приветствовали какой-либо тоталитарный строй, успешно идущий к власти, и делали попытку возглавить его или оказывать влияние на его руководство, как было в фашистской Италии и Германии. В настоящий момент идеальной средой для осуществления волюнтаристских претензий темных оккультных центров планеты является вариант слабой демократии по африканскому, латиноамериканскому или российскому образцу. Под видом безграничной демократии они постепенно деформируют сознание обывателей и незаметно готовят мир к наступлению новой изощренной диктатуры, где методы современного рабовладения будут соединяться с новейшими технологиями и парапсихологическими средствами.
Вопрос 6. Каким образом действуют темные оккультные центры и секты на территории современной России?
Ответ. Россия представляет собой особый интерес для мондиалистских сил и, следовательно, для темных оккультных центров и сект, выражающих мондиалистскую волю. Огромность российской территории, богатство ее недр, хранящих по различным подсчетам примерно 3/4 мировых ресурсов (и это в условиях современного экологического кризиса, когда собственных запасов нефти у Америки для поддержания уровня жизни осталось не больше, чем на несколько десятилетий), наличие ядерного оружия, ее ключевая политическая роль во многих современных событиях и главное, совершенно особая психология народа (коллективизм, неприятие рыночных отношений, иррациональная тяга к духовному миру, обостренное чувство социальной справедливости, доходящее до уравнительных инстинктов) все это заставляет Запад смотреть на Россию с алчностью, страхом и недоверием. Гораздо удобнее для осуществления своих планов достижения мирового господства и получения доступа к ресурсам одной шестой части суши попытаться изменить менталитет русского народа и размагнитить его духовную основу. Такое изменение менталитета можно осуществлять рациональными методами, Бездействуя на сознание российских людей логикой, доводами и пропагандой (что успешно делают пресса и политики), а можно — иррациональными приемами, влияя на подсознание людей парапсихологическими и магическими средствами. Выполнение последней задачи как раз и возложено на темные оккультные центры планеты, специализирующиеся на России. Они реализуют данную задачу, используя имеющиеся в их распоряжении солидные рычаги воздействия как специально на оккультно-духовную сферу бытия, так и на общие жизненные процессы.
Темные оккультные центры, работающие с Россией, имеют разветвленную многоканальную структуру и определяют многие происходящие в нашей духовной жизни процессы. По каким главным каналам осуществляется их разрушительное влияние? Прежде всего:
_ По каналам деятельности на территории нашей страны зарубежных религиозных проповедников. Эти проповедники, принадлежащие в основном к протестантской церкви, приезжают в страну с тысячелетней православной историей и нередко ведут себя так, как если бы они вели
проповеди среди австралийских бушменов. Разумеется, не каждый проповедник инспирирован темными центрами, среди них есть немало искренних людей, но если в страну, где проживает всего 17 тысяч православных священников, определенные круги Запада собираются прислать 120 тысяч миссионеров, то становится ясно, во-первых, насколько они уважают чужую веру и историю, а, во-вторых, насколько сознательно действуют они в отношении России. Цель такой деятельности состоит в нанесении удара по русской православной церкви и во внесении хаоса в общую духовную атмосферу.
Следует отметить, что хотя темные оккультные центры находятся вне России, некоторые из приезжающих проповедников создают церкви и приходы на территории нашей страны (к наиболее известным относится церковь Христа), откуда они проводят влияние своих духовных патронов.
_ По каналам масонских лож — и тех, которые открываются сегодня на Западе (туда нередко приглашаются российские представители, для последующей работы на родной почве), и тех, которые официально регистрируются в России (в основном пока в Москве и Санкт-Петербурге). Возможно, что некоторыми ложами движет желание почувствовать прелести бутафорской экзотики и культурно-просветительные стремления, но историческая память о разрушительной роли ряда ответвлений масонства в прошлом, недавние разоблачения криминально-политической деятельности таких масонских лож, как знаменитая ложа «П-2», наконец, постоянная атмосфера закрытости и тайны, которая сопровождает масонские собрания, дают все основания предположить, что в большинстве случаев темные оккультные центры захотят использовать современные организации «вольных каменщиков» в своих целях, то есть против России.
_ По каналам экзотических зарубежных конфессий нетрадиционного толка, которые все более широко и открыто проявляют свою активность на территории России и которые имеют очень сомнительные связи (кришнаизм, первые шаги которого в Москве брежневского периода были, по разнообразным источникам, во многом руководимы ЦРУ, бахаизм, считающийся леволиберальной ересью в исламе и обладающий могущественной организационно-финансовой структурой мондиалистского типа; движение трансцендентальной медитации, руководитель которого Махариши Махеш Йога заявил недавно о желании создать транснациональную политическую партию, обязанную прийти к власти во всем мире, в том числе и на российских пространствах; школа Сёко Асахары, отличающегося невиданными претензиями на роль Учителя Жизни).
_ По каналам сатанистов, которые также все активнее ведут себя в нашей стране и которые действуют как самостийно, так и под зарубежным покровительством. Они особенно популярны в столичных и вообще крупных городах. О том, что они далеко не так безобидны, как утверждают сами, уверяя, что просто восстанавливают древние обряды, свидетельствуют участившиеся преступления с их стороны, к наиболее заметным среди которых относится убийство трех иноков Оптиной Пустыни (как известно, убийца, некто Аверин, признался, что состоит в такой организации и что действовал под сатанинским импульсом).
_ По каналам многочисленных оккультных профанических, как зарубежных, так и отечественных организаций самого разного уровня и направления (экстрасенсы, маги, лозоходцы, целители, астрологи и т.д.), находящихся в основном на крайне низком уровне. Это не значит, что все эти организации имеют темные намерения или сознательно действуют в интересах зла, среди них есть серьезные и светлые объединения, но в целом результат деятельности большинства подобных обществ вредный и разрушительный. Подавляющее большинство таких отечественных организаций космополитичны по своему мировоззрению и не могут отстаивать национальные интересы России на духовно-мистическом уровне.
_ По каналам темных отечественных сект и церквей