Скачать:TXTPDF
Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю.

если отмечались, то в таких символах, что теперь их смысл затемнен. Таким образом, современные изучения магии сводятся или к бессмысленной схоластике, или, катясь вниз, впадают в черную мессу. Потому произносим очень нужное слово, говоря об отмене магии. Пусть она остается у темных некромантов. Слишком много одержания на Земле. Единый путь к Высшему Общению — через сердце. Никакое насилие не

должно запятнать этот огненный путь. Неужели люди думают, что вызывание низших сущностей может быть безнаказанно! И какое такое улучшение жизни произошло от такого вызывания? Никто не скажет, где польза от некромантии и где сердце, которое возвысилось от некромантии? Нужно обратиться к краткому Высшему Пути, который даст здоровье духа, и от него придете к здоровью тела. Отмена магии будет камнем белым на пути мира.

Глава восьмая

Практические методы борьбы с вампирическими свойствами собственного Эго.

Вопрос 1. Что такое «внутренний вампир» в человеке?

Ответ. Людям во все времена было свойственно искать недостатки и объяснения причин тех неприятностей, которые с ними произошли, не в самих себе, но вне себя, то есть в других людях. Слова Христа о том, что увидеть, каким образом вытащить сучок из глаза брата, можно лишь после того, как человек сумеет извлечь бревно из своего глаза, относятся именно к этому чрезвычайно распространенному людскому свойству. Оно касается и отношения большинства людей к проблеме вампиризма. Люди охотно признают существование вампиров, боятся их, подозревают вампира в каждом встречном человеке, особенно в тех случаях, когда он им не понравился, но весьма неохотно задумываются на тему, а есть ли у них вампирические свойства? И конечно, они почти никогда не соглашаются с эпитетом «вампир» в собственный адрес. Тем не менее, поскольку вампирические тенденции в той или иной степени присущи каждому человеку, в одних случаях ведущему себя как вампир, в других как жертва, есть необходимость ввести понятие «внутреннего вампира». Под данным понятием следует понимать особое психологическое образование, особое Я, сам принцип существования которого заключается в постоянном похищении энергии. У кого оно похищает ее? Как у истинного Я человека, по отношению к которому «внутренний вампир» ощущает себя внешним и посторонним существом, так и у других людей. «Внутренний вампир» занимает откровенно паразитическую позицию в обе стороны — и к окружающий его среде, и к самому себе, собственной глубинной духовной природе По сути он находится посередине между внешним и подлинно внутренним миром — собственной душой и духом. Потому он выполняет роль посредника, получающего свой процент с психоэнергоинформационного обмена, происходящего между истинным Я и внешним миром. Разумеется, этот процент является завышенным и несправедливым, поскольку «внутренний вампир» — образование совершенно искусственное и для эволюции сознания явно необязательное, вместе с тем, именно оно способствует появлению человеческой кармы.

Вопрос 2. Каковы проявления «внутреннего вампира» в поведении?

Ответ. Примеров проявления «внутреннего вампира бесчисленное множество — по сути дела к ним может быть отнесено все, что заставляет нас уклоняться от выполнения своего собственного долга и искать ресурсы для удовлетворения неправильных желаний либо у других людей, либо у своего божественного Я. «Внутренний вампир» в нас — это тот, кто перекладывает свои обязанности на плечо собрата, тот, кто бесконечно жалуется другим на произошедшие с ним невзгоды, тот, кто чувствует большою дискомфорт, когда видит чужой успех, и потому принимается вся _чески его дискредитировать, тот, кто всегда и во всем берет долг и не отдает, тот, кто растрачивает энергию молодости на пустые удовольствия, тот, кто становится рабом собственных химерических, явно неосуществимых желаний и проектов, тот, кто скорее предпочтет болеть и прислоняться к здоровой ауре, нежели затратить усилия, чтобы стать здоровым. Следует глубже всмотреться в природу этого психологического образования. «Внутренний вампир» — это всегда садомазохист, истязающий либо других либо себя, в зависимости от ситуации и привычки, но чаще всего осуществляющий подобные действия попеременно. Он не выноси’ душевного равновесия и спокойствия в желаниях, сопровождающих каждое

действие, и по-настоящему не знает, что значит быть спокойным. Почему он похищает чужую силу и энергию? Потому что не имеет в достаточном количестве собственной силы, а так же не выработал у себя привычки добывать эту энергию личными усилиями. Почему у него недостаточно собственной энергии? По тому что либо он изначально маломощен и склонен к болезненности, либо растратил свою силу на дисгармоничные желания и разрушительные конфликты с жизнью, либо неоправданно завистлив и ленив одновременно. «Внутренний вампир» есть сложный комплекс мыслей, желаний, чувств, установок, привычек, которые порождают этот замкнутый круг садомазохистских реакций. Он одновременно и палач и жертва, как по отношению к другим, так и по отношению к самому себе. На тонком уровне «внутренний вампир» представляет собой сущность, которая с одной стороны вносит беспокойство, хаос и дисгармонию в человеческую ауру, а с другой стороны точит и угнетает человека, съедает его жизненную мощь, занижает и огрубляет его психоэнергетический потенциал, заменяя высокую растраченную личную энергию более низкой присвоенной чужой силой.

Вопрос 3. Как взаимосвязано понятие «внутреннего вампира» с низшим человеческим Я?

Ответ. «Внутреннего вампира» в человеке можно с определенной точки зрения отождествить с низшим человеческим Я. Для этого необходимо рассматривать низшее человеческое Я с точки зрения психоэнергоинформационного обмена, фиксируя, насколько все проявления этого низшего Я ведут к похищении» внешней или внутренней энергии. Но прежде всего необходимо ответить на вопрос — что представляет собой низшее Я с позиции религиозных и эзотерических учений и каковы его проявления?

Все мировые религии и эзотерические учения свидетельствуют о дуализме человеческой природы и присутствии в человеке двух начал — высшего, божественного Я и низшего, человеческого. Одни религии и учения рассматривают этот дуализм под нравственным углом зрения, отождествляя высшее начало с силами добра и света, а низшее начало с силами зла и тьмы, другие предпочитают говорить о дуализме Абсолютного и относительного. третьи отождествляют высшее начало — с высшим знанием, а низшее — с невежеством, четвертые видят в высшем начале единство. а в низшем — духовно-волевую множественность. Если обобщить все перечисленные воззрения, то низшее Я есть одновременно и средоточие нравственной тьмы, частицы зла, и сатанинских сил; и относительное, несовершенное психологическое образование, данное в результате отождествления человека со своими телесными или эмоциональными структурами, и невежество, паразитирующее на древе мудрости и едва светящееся тусклым отраженным светом: и множественность еще более мелких Я, каждое из которых обладает своей собственной волей, уводящей от духовных целей.

В той степени, в какой приведенные выше аспекты низшего Я похищают энергию высшего Я, можно считать их проявлениями «внутреннего вампира» В отношении первого сатанинского и дьявольского аспекта низшего Я эти его вампирические свойства представляются очевидными: не зря дьявола называли «обезьяной Бога», пародирующей все Его основные функции и питающейся божественной энергией. Зло вампирично как по отношению к другим людям, так и по отношению к высшей природе его персонального носителя. Точно так же человеческое несовершенное Я, принимающее себя за физическое тело или за объекты своих страстных желаний (пусть и в меньшей степени) обладает энергопоглощающим вампирическим качеством. Именно об этом случае говорит Агни Йога: «Каждая ограниченность питается за счет соседа». Несовершенство, проявляющее себя в виде неочищенных, эмоционально заостренных мотивов, вампирично, ибо растрачивает духовную энергию, предназначенную для более высоких целей. Подобный неуравновешенный человек так же часто выступает вампиром, если не по отношению к людям, так по отношению к себе. В еще большей степени все это относится к невежеству, являющемуся

несовершенством, доведенным до крайних пределов. Невежа в жизни, профан в духовной сфере редко бывает спокойным, доброжелательным и честно, без потерь выполняющим свой долг: он агрессивен и завистлив по отношению ко всем, кто хоть в чем-то его превосходит, не желает затрачивать усилия на добывание жизненной энергии и с большим удовольствием пьет кровь (в переносном смысле) своего брата. И. наконец, последнее, четвертое свойство низшего Я, проявляющееся во множественности человеческой личности, вампирично не менее, нежели чем все предыдущие свойства, ибо каждое из более мелких Я обладает собственной волей, требующей своей порции энергии, и потому растаскивает жизненную силу человека по разным, чаще всего ничтожным отсекам и направлениям.

Таким образом, можно сделать вывод, что «внутренний вампир» в человеке находит свою питательную почву именно в низшем Я, этой духовно-психологической основе вампиризма. Это касается и внешних, и внутренних вампнрических тенденций человеческого Эго.

Вопрос 4. Каковы методы распознавания «внутреннего вампира» в самом себе?

Ответ. Почти у всех людей существует большая проблема в распознавании «внутреннего вампира» в самом себе, связанная не только с недостатком желания и решимости приступить к этому болезненному процессу, но и с трудностями чисто духовного плана, выражающимися в отсутствии у человека умения подняться над собой, увидеть и понять свои малоприятные, психологические свойства. Обычно даже в тех случаях, когда с людьми случаются подобные прозрения, и они интуитивно подходят к осознанию собственных вампирических черт, они предпочитают останавливаться у черты такого понимания, поскольку не хотят разрушать благоприятное представление о себе в своих же собственных глазах. Поэтому для того, чтобы распознать «внутреннего вампира» в самом себе, необходимы устойчивое желание изменить себя и готовность отказаться от приятных заблуждений на свой счет. Существует несколько этапов такого внутреннего распознавания. К ним относятся:

_ Принятие твердого решения более глубоко рассмотреть самого себя для того, чтобы выявить вампирические тенденции собственного Эго.

_ Определение собственного вампирического психотипа: или вы преимущественно вампир по отношению к самому себе, собственным ресурсам, силам, талантам, наконец, к Божественному Я, то есть вампир-самоопустошитель, прожигатель жизни, или вы вампирпохититель чужой энергии, живущий за счет ; энергоресурсов других людей. Помните, что границы между этими двумя крайними проявлениями весьма прозрачны и подвижны, и один вид внутреннего вампиризма порождает другой. То есть, попросту говоря, если вы опустошили себя и не умеете восстанавливать силы сами, значит, вы будете похищать их у других, а если вы привыкли энергетически опустошать других, значит, вы все более отключаетесь от тонких структур самого себя, от высшего Я. Можно сказать, что эти два психотипа есть по сути дела две стадии одного процесса втягивания в патологический способ жизни: как правило, все начинается с растраты собственных запасов энергии, а завершается похищением чужой силы, превращающимся в постоянную привычку, в свойство Я, которое становится вампирической воронкой. Чтобы распознать, на какой стадии вы находитесь, необходимо несколько вещей:

— самонаблюдение внутренних психологических состояний, мыслей, чувств, желаний, настроений, наблюдение за тем, как внутренне-психологическое содержание вашей личности перетекает во внешние действия и поступки и, наоборот, как внешние факторы жизни, события, обстоятельства, влияние среды превращаются во внутреннюю ткань души;

наблюдение за отношением к

Скачать:TXTPDF

Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать, Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать бесплатно, Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать онлайн