Скачать:TXTPDF
Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю.

вам со стороны других людей — тянутся ли они к вам или, напротив, избегают вас, любят ли они вас или нет, хотят ли они общаться с вами близко или довольствуются формальной

вежливостью?

Редко бывает, что один человек принадлежит к исключительно одному вампирическому психотипу и совершенно .лишен хотя бы каких-то свойств другого. Тем не менее, на данной стадии своей эволюции каждый человек, подверженный вампирическим тенденциям, предрасположен именно к тому или иному способу расхищения жизненной энергии. Просуммируйте результаты всех видов самонаблюдения, соотнесите их с отношением к вам со стороны людей, особенно тех, кто вас хорошо знает, и вы придете к верному выводу.

_ Выявление глубинного психологического содержания своего «внутреннего вампира». Для этого вам необходимо попытаться понять, чего не достает этому вашему внутреннему существу в вашем истинном Я. Каковы его главный стержень, направленность и психологические установки, на какой энергии он работает, из каких частей он состоит? Для каждого из двух основных вампирических психотипов характерны различные глубинные свойства, установки, желания, эмоции, настроения, привычки. Так, «внутреннему вампиру» — расхитителю собственной силы. как правило, свойственны:

— разнообразные ошибочные жизненные установки, которые приводят к растрате жизненной энергии («один раз живем», «надо жить сегодняшним днем» — с одной стороны, или «надо отложить все духовные занятия на будущее, когда появится время — с другой стороны»);

— разрушительные противоречивые желания (когда одновременно хочется достичь взаимоисключающих целей), тяга к тем занятиям и вещам, которые заведомо вредны, страсти и пороки;

— съедающие жизненную силу эмоции и настроения (пессимизм, неверие в себя и в удачу, иссушающий страх преждевременной смерти);

— ненужные привычки в действиях и поведении (излишняя торопливость, суета, нервозность). «Внутреннему вампиру» — похитителю чужой силы обычно присущи такие свойства и черты, как:

— слабое здоровье, болезненность и нежелание делать усилия для самоизлечения; неумение нести бремя ответственности; нежелание добывать самому жизненную энергию; переполненность отрицательными эмоциями и желанием сбросить их на другого человека;

— закрытость ауры от высших духовных планов бытия;

— агрессивно-пренебрежительное отношение к более слабым людям;

— особая конфигурация ауры, необычайно легко и пластично пристраивающейся к ауре жертвы. Чтобы увидеть перечисленные свойства «внутреннего вампира», принадлежащие обоим его разновидностям, необходимы готовность встретиться с самыми негативными чертами характера, отказ от привычного взгляда на самого себя, умение постоянно наблюдать собственный поток сознания, способность критично оценивать свои поступки и правильно соотносить внешние результаты жизни с внутренними мотивами и устремлениями, которые к ним привели.

_ Выявление тонких психоэнергетических и аурических проявлений своего «внутреннего вампира». Для этого необходимо рассмотреть, осознать и увидеть, как отражается психологическое содержание собственных вампирических черт на состоянии вашей психоэнергетики, ауры, центров (чакр). Дело в том, что любое наше мелкое Я и даже отрицательная нравственно-психологическая черта имеют свою оккультную анатомию, свою конфигурацию в ауре, по-разному задействующую различные центры (чакры) и тонкие структуры (тела). «Внутренний вампир» проявляется в виде искривления излучений человека, деформации его аурического яйца и биополя в сторону еще большей, чем необходимо, выпуклости в определенных местах, либо, напротив, в сторону излишней вогнутости. К

другим проявлениям «черной работы», совершаемой «внутренним вампиром», относится дисгармоничное воздействие, оказываемое им на состояние центров (чакр) и тонких тел. Вампирические мысли, желания, эмоции и отношения к миру нарушают гармоничный строй деятельности чакр, их естественную поляризацию, заставляют концентрировать энергию вокруг одних центров, оставляя обесточенными другие. «Внутренний вампир» обволакивает тонкие тела, препятствуя их координированной работе и затрудняя психоэнергоинформационный обмен, происходящий между ними. И наконец, наиболее зримые следы присутствия «внутреннего вампира» в тонких структурах человека проявляются в виде разрушения целостности ауры, начиная от повреждения ее заградительной сети и кончая глубокими эфирно-астральными тканями. В результате деятельности такого «внутреннего вампира», «съедающего» тонкоматериальную защитную оболочку, человек становится уязвимым для атак и подключений «внешних вампиров» как земного, так и тонкого уровня.

Выявление тонких психоэнергетических и аурических проявлений своего «внутреннего вампира» должно начинаться с наблюдения за своим энергетическим тонусом, состоянием работоспособности и активности, а также за общим психофизиологическим самочувствием. Зафиксировав снижение тонуса, ослабление энергетики и ухудшение самочувствия, необходимо попытаться обнаружить причину происшедших с вами изменений. Старайтесь понять: или на вас повлияли (правда, опять-таки в силу вашей уязвимости и слабости) внешние обстоятельства (события, люди, неприятные известия, потери, атмосферные воздействия и т.д.), или повлиявший на вас и ослабивший вас фактор лежит в глубинах вашей личности и связано мыслями, желаниями, эмоциями, настроениями вампирического плана. Дальше смотрите за тем, как превращаются эти вампирические мыслеформы, устремления и чувства в тонкие психоэнергетические пробои и травмы. Человек при желании и решимости всегда может увидеть, как какое-либо вожделение привязывает его волю к разрушительному объекту, человеку, занятию и высасывает все жизненные силы; как эмоция страха мгновенно приводит к энергетическим потерям: как чувство неловкости или неуверенности буквально заставляет «съеживаться» его ауру. Для обеспечения четкости и тонкости подобного видения, позволяющего понять влияние «внутреннего вампира» на собственные тонкие структуры и центры, необходимо соблюдать несколько основных условий.

Во-первых, наблюдение должно быть постоянным или хотя бы регулярным частичные попытки дадут частичный результат. Во-вторых, необходимо сознательно формировать в себе устойчивого, зрелого и зрячего «внутреннего наблюдателя», способного с помощью духовного света высветить, понять и ослабить позиции «внутреннего вампира», тем более сильного, чем он менее осознается самим человеком. В-третьих, наблюдение должно быть всеохватным и иметь два одновременно просматриваемых направления — внешний мир (во всяком случае, в тех пределах, в каких он лично касается человека, а по возможности значительно шире) и внутренний мир личности. В-четвертых, нужно стараться наблюдать себя спокойно, объективно, непредвзято (так, как вы обычно наблюдаете других людей) и ни в коем случае не отождествлять такое наблюдение с мнительным вслушиванием в любой ничтожный перепад самочувствия с последующим немедленным отнесением его на счет влияния внешнего или «внутреннего вампира». Важно избежать всех видов и оттенков мнительного невротизма и акцента на страхах и ожиданиях неприятностей в этой работе. Вообще, нельзя превращать духовную работу по совершенствованию себя в одну лишь борьбу с вампирическими тенденциями собственного Эго. Работа должна носить не отрицательную, а положительную окраску, вестись в первую очередь «за» истину, а не «против» заблуждения, преследовать цели накопления духовной энергии и повышения собственной пассионарности, и лишь в той мере, в какой «внутренний вампир» будет сам вмешиваться в эти усилия и тормозить их, необходимо будет бороться с ним.

Вопрос 5. Каким образом преодолеть в себе привычку бесцельно тратить собственную силу и как победить в себе «внутреннего вампира»-

расхитителя?

Ответ. Известный афоризмжить — значит умирать») представляет всю человеческую жизнь как сплошную растрату и постоянную потерю всех сил, завершающуюся смертью. Такая точка зрения касается прежде всего жизни физического тела, и если отождествить человека с ним, она будет справедливой. Но помимо физического тела у человека есть еще психическое существо (душа) и дух (источник духовной энергии), к которым подобный подход не применим. Индийский эзотеризм, связанный прежде всего с философией веданты, видел в космосе и в человеческом мире действие трех основных божественных сил — сил творения, сохранения и разрушения. Трата жизненных сил, истощение и умирание отождествлялось с действием космических сил, отвечающих за разрушение. Если материальная вселенная и физическое тело человека целиком подвержены действию разрушительных сил (рождение человеческой формы носит иллюзорный характер, сохранение жизни в данной форме также иллюзорно, ибо временно, и лишь разрушение формы абсолютно, ибо данная форм. никогда больше не повторится), то духовная сфера в большей степени находится под действием сил сохранения (ибо дух вечен) сил рождения (точнее говорить, преображения, ибо душа преображается при слиянии с духом). Действие сил разрушения в душевно-духовном мире относительно, ибо оно касается прежде всей оболочек и форм, оставляя сущность неизменной. Если жизнен ные силы истощаются, тратятся и безвозвратно покидают человеческое тело, то душевно-духовные силы сохраняются, приумножаются и преображаются. Иными словами, в человеке с одной стороны заложена возможность направить свою волю на распылени собственных.-.сил, а .с другой, стороны — возможность победить эту тягу к распылению, которую реализует в нем «внутренний вампир»расхититель. Но для этого надо видеть в себе глубинные причины своих вампирических черт и качеств и владеть соответ ствующей психотехникой.

Внутренний вампир-расхититель растрачивает свою жнз ненную силу с помощью таких ошибочных механизмов, как:

_ Бесконтрольное удовлетворение всех своих желаний, основанное либо на иллюзорном убеждении, что он будежить вечно и что его силы неиссякаемы (заблуждение, свойствен ное молодости), либо на гедонистической установке («живем один раз»).

_ Излишне страстная привязанность к тем целям и объектам, которые никак не восполняют затраченных на их достижение сил и лишь опустошают человека (грубые удовольствия чисто материальные объекты желаний). Сюда же относятся и различные патологические пристрастия и пороки, которые представляют собой логическое завершение излишне страстных привязанностеН к пустым целям и объектам.

_ Противоречивые желания и внутренние конфликты, основанные на устремлении к двум или даже к нескольким взаимоисключающим целям.

_ Привычка к постоянному переживанию отрицательных эмоций, пессимистических настроений, тягостных сомнений и раздумий (типа мыслей о предстоящих неудачах или близкой смерти).

Каждый из перечисленных психологических механизмов. ведущих к растрате жизненной силы, преодолевается особыми методами. Некоторые из них представляют собой естественное понимание и накопление опыта, приходящее в процессе взросления человека и получения им уроков жизни. Другие преодолеваются в ходе сознательных усилий и внутренней работы над собой:

_ Иллюзия вечности жизни и неиссякаемости сил рассеивается с годами по мере возрастания жизненных испытаний. ударов жизни, поражений, утрат близких людей, ухудшения здоровья, естественного старения тела и души, которая становится более скупой на безудержные желания. В отдельных случаях человек может избавиться от этого проявления внутреннего вампиризма благодаря серьезным раздумьям, сопоставлениям, волевому

самоконтролю, приводящему к большей уравновешенности в желаниях.

_ Гедонистические установки типа «живем один раз» также изживаются по мере старения организма, возрастания жизненных обязанностей, появления ответственности, увеличения числа трудных проблем, не оставляющих времени для пустых удовольствий. а также в силу все большего понимания бесплодности слепых удовольствий, поскольку это мешает достижению серьезных зрелых целей. Жизненные неудачи также помогают быстрее освободиться от гедонистических иллюзий. Углубленное медитативное размышление о бессмысленности прожигания жизни постоянно исправляет данное заблуждение, но только в том случае, если человек в ходе обычной жизни уже стал испытывать чувство пресыщения бесплодными наслаждениями. Человеку, находящемуся в фазе активного заблуждения и алчного удовлетворения своих желаний, духовно-медитативные и молитвенные методы едва ли могут оказать эффективную помощь до тех пор, пока он сам не приложит хотя бы крупицу воли к своему освобождению. Пороки, представляющие собой высшее проявление вампиризма расхищающего типа, изживаются с еще большим трудом и только при участии сосредоточенной воли человека к очищению.

_ Противоречивые желания взаимоисключающих целей изживаются внутренним волевым выбором человека, сделанным либо в результате

Скачать:TXTPDF

Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать, Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать бесплатно, Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать онлайн