Скачать:TXTPDF
Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю.

учении).

Шестой метод, основанный на неотождествлении человека с отрицательной энергией. Православие предлагает человеку не отождествлять свою бессмертную душу с силами трех главных врагов — плоти, мира и дьявола (вспомним слова Спасителя: «Вот идет Князь мира сего, но во мне он ничего не имеет»). Агни Йога постоянно говорит об устремлении человека к беспредельности, перед ликом которой все мелкие, беспокоящие его проблемы и уколы врагов исчезают и растворяются.

Седьмой метод, основанный на построении энергетического щита. Православие все время указывает на необходимость для христианина надеть свой духовный доспех и подпоясать себя крепким поясом христианской веры, что является образным представлением энергетического щита. Агни Йога прямо говорит о построении самых разнообразных щитов, наиболее мощным среди которых будет, конечно, щит Учителя.

Восьмой метод, предполагающий так называемую смену планов. Все православие основано на духовном восхождении человека к Богу и совершенству, на небо, «где воры (в том числе и энергетические) не подкапываются и не крадут». Это по сути дела и есть смена планов, после совершения которой сам контакт с вампиром делается невозможным. Агни Йога также зовет человека подняться к Огненному Миру, где очистительная энергия останавливает все поползновения темных сил даже на уровне их приближения.

Девятый метод, связанный с применением образа вампира или черного мага. Православие советует представлять себя, защищенного всей мощью христового войска, неизмеримо более сильным, нежели преследующий нас демон или темных дух. В этом случае образ вампира или темного мага как бы уменьшается в сознании человека, а образ самого человека даже пространственно увеличивается, и это придает дополнительную уверенность. Агни Йога рекомендует культивирование чувства жалости к врагу, считая его одним из самых мощных щитов, что по сути есть то же самое изменение образа врага.

Десятый метод, определяемый в пособии «как растворяющая защита». Православие призывает человека растворить все свои беды, проблемы, душевные травмы и отрицательные воздействия в Океане Божественной Любви. В результате — человек получает глубокую защиту, поскольку в этом состоянии он становится недосягаемым для любых вампирических

воздействий. Агни Йога предлагает растворять все отрицательные состояния и воздействия в Океане Беспредельности.

Одиннадцатый метод, связанный с повторением защитных формул. Православие советует для изгнания бесов и демонов повторять Иисусову молитву или священное имя какого-либо святого. Агни Йога также рекомендует в подобных случаях повторять имя Учителя или мантрам: «Не тронь»!

Двенадцатый метод, связанный с так называемой «нападающей защитой». Православие учило человека вести «духовную брань» (битву) до окончательной победы над силами зла в собственной душе и за ее пределами. Сам Спаситель указывал, что он принес на землю «не мир, но меч», и это указание свидетельствует не только о неизбежных войнах на внешнем плане бытия, но и о принципах общения с силами зла и похитителями человеческих душ. Агни Йога также постоянно говорит о битве, проходящей на нескольких планах, которая должна вестись не только в отражательно-защитительном, но и в наступательном ключе.

Тринадцатый метод, связанный с применением холодотерапии. Православие рекомендует холодно относиться к «врагам веры». Агни Йога советует холодно воспринимать людей с больными излучениями, поскольку это наилучшим и даже быстрейшим образом может помочь им излечиться от недуга.

Четырнадцатый метод, связанный с ритуальной защитой. В православии огромное место уделяется совершению обрядов, которые рассматриваются не как внешние, предписанные свыше механические манипуляции, но как священнодействия и таинства, обладающие огромной силой, защищающей от темных влияний. Агни Йога, настаивающая на чисто внутренних методах защиты, уделяет ритуальным приемам меньше внимания, однако подчеркивает, что даже в сегодняшних условиях, когда энергии, скрепляющие прежние ритуалы и магические обряды, выдохлись, тем не менее определенная последовательность действий при условии осознания их глубинного смысла может выполнять функцию защищающего ритуала.

Пятнадцатый метод, связанный с идеей волевого отталкивания. В православии чисто волевое отталкивание темных сил (вне зависимости, происходит ли прямая атака или мягкое вампирическое пристраивание) играет очень большое значение, только определяющую роль играет при этом не личная воля подвижника и христианина, но Высшая Воля, с которой он сливается. В Агни Йоге также говорится о включении воли и чисто силовом оттеснении приближающихся темных сил. Однако, подчеркивается роль сердца, Иерархии в усилении этой воли. Говорится также об обретении внутреннего единства в человеке, отказе от множественности мелких желаний и воль — тогда эффект волевого отталкивания будет значительно сильнее.

Шестнадцатый метод, связанный с образной символической защитой. Православие, в отличие от католичества делающее упор на трезвом безобразном познании мира, тем не менее уделяет внимание и образным представлениям. Визуализация огненного креста, умение ярко, во всех деталях представить себе евангельские сцены и другие подобные методы присутствовали в опыте отцов раннего христианства и русских старцев. Эти ярко представляемые образы помимо своей духовной функции выполняли роль защиты от темных воздействий. Агни Йога также придает немалое значение положительному духовному воображению, рекомендованные в ней советы используются для внутренней работы, символы огненной пентаграммы, креста, сферы, космической свастики Будды являются прекрасным способом психоэнергетической защиты.

Семнадцатый метод, связанный с круговой защитой. Православная традиция содержит в себе идею круговой защиты как индивидуальной (в этом случае подвижник должен с помощью молитвы и представлений очертить вокруг себя непроницаемый для внешних воздействий огненный круг), так и коллективной (тогда группа подвижников, соединившихся для духовной

работы, образует энергетический круг, усиливающий персональную защищенность каждого). Агни Йога сходным образом подчеркивает значение круга, делая упор на коллективной круговой защите высоких духовных ценностей, осуществляемой группой единомышленников, устремленных к эволюции.

Восемнадцатый метод, связанный с предметной защитой. Православие считает, что предметы, освященные церковью с помощью силы молитвы или таинств, защищают человека от несчастий и оберегают от злых сил. Еще большей защищающей силой обладают мощи или частицы мощей святых. Агни Йога говорит о талисманах и терафимах, содержащих психическую энергию, которая опять-таки может предохранить человека от несчастий.

Девятнадцатый метод, связанный с герметической защитой. Православие, проникнутое духом тайны высокого молчания, идеей непроизносимого имени Бога, в определенных случаях предлагает христианину уйти в глубокий затвор, отключить от внешнего мира все чувства и полностью погрузиться в мир духовности, куда не могут проникнуть все негативные воздействия. Агни Йога также содержит в себе описание этого метода защиты, основанного на достижении состояния полного безмолвия. Другим вариантом подобной защиты является умение общаться с нападающей стороной чисто внешне, внутренне уходя в высокие духовные измерения и по сути не общаясь. Иначе говоря, нужно уметь, как советует Учение, смотреть, не видя, и слушать, не слыша, и, проходя мимо сил зла. не соприкасаться с ними даже на уровне взгляда, который в случаи присутствия в нем малейшей заинтересованности и любопытства может кармически связать человека с низшими планами бытия.

Двадцатый метод, связанный со спонтанной защитой. Православие признает идею спонтанности проявления духовных энергий и сил на уровне физического мира и говорит о «самоохотной» молитве как об одной из наиболее высоких форм молитвенного опыта. Когда подобное молитвенное состояние, несущее в себе мощный заряд святого духа, который веет свободно и повсеместно, нисходит на человека, он даже в самых тяжких обстоятельствах получает сильную поддержку. Агни Йога утверждает самодействующую природу психической энергии, способной отводить от человека любые напасти, и говорит о неожиданной (спонтанной) помощи, приходящей к духовно устремленному человеку в самый последний момент.

Двадцать первый метод, связанный с информационной защитой. Православие оценивает книжную мудрость и вообще интеллектуальное познание мира невысоко, нередко называя подобный способ освоения действительности «кознями лукавого». В ранний, святоотеческий период своего существования и на протяжении всей истории вплоть до последних десятилетий православное христианство не сталкивалось с проблемой информационной защиты. Потому предлагаемые православием методы защиты от сегодняшней информационной агрессии сводятся к высказываемому некоторыми священниками предложению сократить до минимума общение со средствами массовой информации, не смотреть сатанинский телевизор и молиться. Агни Йога также весьма критически относится к чисто рациональным методам познания мира и к рассудку, обособляющему человека от высших миров и обслуживающему низшие желания, одним из которых можно считать привычку постоянно поглощать информацию (неважно, в форме слухов ли. пересудов, механического чтения или впитывания зомбирующих влияний современных средств массовой информации). Потому она нацеливает человека не столько на поглощение информации, относящейся к внешнему формальному знанию, но на познание мудрости, относящейся к сущностному знанию. «Не пересчитывать листья манго, но вкушать плоды» — таков девиз Агни Йоги в ее отношении к проблеме информационного познания. Что касается защиты от информационного насилия и информационного бума, хаотизирующего человеческое сознание, Учение предлагает развивать огонь сердца, ясность и распознающую силу бодрствующего ума, что помогает сформировать прекрасный фильтр в сознании, просеивающий и отбрасывающий ненужные сведения, а также воспринимать важные и нужные.

Двадцать второй метод, связанный с эгрегорной защитой. Православие, не признающее истинной защищающей силы за другими учениями и религиями, разумеется, не принимает никакие эгрегорные методы защиты, тем более, что оно не знает термина «эгрегор». Единственным эгрегором, который с точки зрения православия может выполнять функцию защиты от темных воздействий (хотя еще раз подчеркнем, что этого слова нет ни в одном из христианских источников и в данном случае речь идет о символическом подразумеваемом значении), является эгрегор православной церкви с ее соборной энергией. Агни Йога, напротив, считает, что эгрегоры различных религий и учений могут выполнять защищающую функцию, однако, наиболее высоким и мощным среди них будет эгрегор Белого Братства (хотя само слово «эгрегор» в Учении отсутствует). Агни Йога, нацеливая людей на связь с Иерархией и Белым Братством, советует также устремляться непосредственно к Абсолюту (но только через иерархический канал Учителя) и рассматривать Его как самую несокрушимую крепость. Иначе говоря, путь к Надэгрегорной защите лежит через овладение правильными эгрегорными методами, освобождающими от темных воздействий.

Двадцать третий метод, связанный с защитой центров (чакр). Православие впрямую не признает теорию чакров. Однако, косвенное признание этой доктрины оно содержит. Центр сердца, рассматриваемый в православии как средоточие духовной воли человека, центр живота, принимаемый как источник жизненной силы (достаточно вспомнить слова Ефрема Сирина «и сущим во гробе живот даровал»), центры переносицы и плечей, которые в момент осенения себя крестным знамением замыкаются в единую энергетическую связь — все это представляет собой своеобразные чакрамы православного христианства, выполняющие функцию психоэнергетической защиты от темных сил. Агни Йога признает доктрину чакр (центров) и рекомендует защищать все центры через подключение к центру сердца, а само сердце с помощью перенесения в его сферу пробужденного сознания и соединения сердца с Высшими Силами, Богом, Иерархией. Учителем. И православие, и Агни Йога сходятся в том, что не рекомендуют защищать отдельные чакры (центры), с помощью точечной концентрации на месте их телесной локализации.

Двадцать четвертый метод, связанный с психоэнергетическим айкидо. Православие советует защищаться от темных воздействий исключительно в сфере духа, намеренно уступая в

Скачать:TXTPDF

Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать, Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать бесплатно, Психоэнергетическая защита. Справочник. Ключников С.Ю. Йога читать онлайн