Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Сурья Намаскара техника солнечного оживления. Свами Сатьянанда Сарасвати

части груди. Это полезно, например, при астме. Из этой позы мы можем двигаться в двиконасану, в которой соединенные руки вытягиваются сзади. Действие силы тяжести увеличивается еще больше, и мышцы плечевого пояса расслабляются и укрепляются. Движение рук из стороны в сторону вытягивает напряжение из плечевого пояса и обеспечивает массаж верхней части спины, усиливая кровообращение.

Другой альтернативой является движение в самоконасану на некоторое время и затем плюхнуться назад в падахастасану.

Позиция 4. Ашва санчаланасана обеспечивает основу для асан, укрепляющих таз, бедра и чувство равновесия. Мы можем поднимать руки вверх, как в уттанасане (хаста) и, следовательно, усиливать натяжение передней части вытянутой ноги и усиливать бедро согнутой ноги.

Альтернативно мы можем расположить соединенные руки за спиной как в двиконасане так, чтобы увеличить изгиб спины, увеличивая тем самым интенсивность практики.

Позиция 5. Сама по себе сумери асана нелегко поддается варьированию, однако при движении от одной стопы к другой мы повышаем натяжение мышц стоп и ног.

Позиция 6. Аштанга намаскара является другой практикой, которая трудна для изменений. Мы должны стремиться приблизить колени к груди, чтобы повысить эффект для спины.

Позиция 7. Бхуджангасана часто трудна для исполнения по утрам. Когда есть такая скованность, то хорошо бы выполнить позы 5, 6, и 7 динамически несколько раз, так чтобы освободить мускулы спины. Тирьяка бхуджангасана также очень динамичный подход к освобождению спины.

Расширение опыта

Когда мы располагаем временем и движемся в Сурья намаскар медленно с осознаванием, с контролем за дыханием, мы больше узнаем наше тело и понимаем его нужды. Один раунд может длиться 10, 15, 20 минут, хотя за это время можно выполнить 50 асан и даже больше, освободить почти всю мускулатуру, а также воздействовать на внутренние органы. Но зато в этом случае мы не впадем в старую привычную тенденцию формирования привычек, и скорее научимся творческому отношению к потребностям нашего тела.

Когда мы привыкаем к радости и благополучию напрягающегося, дышащего и обучающегося тела, станет все более и более трудным развить хронические напряжения, приводящие к болезни. Опыт исследования тела освобождает напряжения, дает ощущение подкрепления и бодрости на день, независимо от того, какой деятельностью вы занимаетесь или в какой позе находитесь.

Во время сидения на стуле мы можем вытянуть руки вверх или назад, или во время стояния мы можем просто принять хаста уттанасану или упасть вперед в падахастасану, чтобы сбросить усталость и зажатость, развившиеся в течение делового дня. Таким образом, мы берем ответственность за свое здоровье и счастье в свои руки, а не обвиняем внешние силы и медлительное милосердие заключающихся социальных договоров. Мы выбрасываем комплект паттернов невротического поведения и начинаем танцевать по жизни с радостью и спонтанностью. Так же мы действуем на наше окружение, ведь расслабленный и счастливый человек позитивным образом воздействует на умы других людей. Хотя окружающие вас люди могут вначале посмеиваться над вами, обычно вскоре они начинают проявлять интерес к вашим занятиям, особенно когда столкнутся со своими собственными напряжениями, созданными жизнью. Часто это начинается как развлечение или причуда.

Развитие практики Сурья намаскар может оказать влияние на весь стиль нашей жизни и на отношение к ней. Наблюдение за собой и исследование того, что мы получаем от нее в результате регулярной практики, развивается, расходясь кругами, проникая в нашу ежедневную жизнь с ее активностью, движением, взаимодействием с людьми и вещами и, таким образом, помогает изменить наше бытие в позитивную и творческую сторону.

Наименование асан

Мантры

Точка концентрации

1.Пранамасана

Ом Митрайянамаха Ом храм

Анахата,

Центр грудины

2.ХастаУттанасана

Ом Равайенамаха, Ом хрим

Вишуддхи

Горло, ключичная впадина

3.Падахастасана

Ом Сурья намаха, Ом хрум

Свадхистана

Лобковая кость, крестец

4.Ашва Санчаланасана

Ом Бханаве намаха, Ом храим

Аджна,

Точка межбровья

5.Парватасана

Ом Кхагайя намаха Ом храум

Вишуддхи

Горло, ключичная впадина

6.АштангаНамаскара

Ом Пушненамаха Ом храха

Манипура,

Солнечное сплетение

7.Бхуджангасана

Ом Хиранья-гарбхайя намаха, Ом храм

Свадхистана

Крестец, лобковая кость

8.Парватасана

Ом Маричае намаха, Ом хрим

Вишуддхи

Горло, ключичная впадина

9.Ашва Санчаланасана

Ом Адитьяйя

намаха Ом Хрум

Аджна

Точка межбровья

10.Падахастасана

Ом Савитре намаха, Ом храим

Свадхистана

Лобковая кость, крестец

12.Пранамасана

Ом Бхаскарайя

намха,Ом храха

Анахата

Центр груди

Скачать:TXTPDF

Сурья Намаскара техника солнечного оживления. Свами Сатьянанда Сарасвати Йога читать, Сурья Намаскара техника солнечного оживления. Свами Сатьянанда Сарасвати Йога читать бесплатно, Сурья Намаскара техника солнечного оживления. Свами Сатьянанда Сарасвати Йога читать онлайн