Скачать:TXTPDF
Третье открытие силы. Сидерский А.

у тебя, вероятнее всего, не возникнет. Но когда ты будешь rpemhpnb`r|q самостоятельно, неприятные ощущения в области сердца или под левой лопаткой будут означать, что нужно прекратить и сделать трех-четырехдневный перерыв, после чего начать все с самого начала и не столь интенсивно. Ритмы в нагнетающем дыхании усложняются по тому же принципу, что и в дыхании при ходьбе, не имеющем задержек. Начинаешь с соотношения «четыречетыре четыречетыре» и по очереди увеличиваешь фазы дыхательного цикла: сначалавыдох, потом — паузу после вдоха, затем задержку после выдоха. Итоговый базовый ритм, к которому следует стремиться — «четырешестнадцатьвосемьшестнадцать». То есть соотношение «вдохпаузавыдох — задержка» — «один к четырем к двум к четырем». Если базового ритма тебе будет мало, можешь в дальнейшем увеличить вдох вдвое и на его основе развернуть новый ритм: «восемьтридцать два — шестнадцать тридцать два». Но боюсь, что на это тебе потребуется несколько десятков лет. Когда будешь все это делать сам, на освоение каждого нового шага будет уходить, вероятно, от нескольких недель до нескольких месяцев. Ощущение от дыхания во всех дыхательных техниках должно быть комфортным, напряжения мышц — не резкие и жесткие, а плавные и глубокие. Таковы критерии правильности, они же — меры безопасности. Слишком жесткая практика нагнетающего дыхания способна просто-напросто разорвать неподготовленную энергетическую структуру, в то время как корректное его выполнение со временем кардинально изменяет ее состояние. Тело становится словно выкованным из упругой текучей стали. Сейчас я покажу тебе это состояние, чтобы твое тело могло его запомнить в качестве некоего эталона. Пока он говорил, я дышал нагнетающим дыханием. Тело стало горячим, в животе я ощущал плотную упругую массу жужжащих высокочастотными вибрациями органов, потоки этих вибраций через нижнюю часть внутритазового пространства и промежность растекались из живота по всему телу вниз и вверх, заливая мускулатуру плотной текучестью сверкающего расплавленного металла. Минут через десять все мышцы сделались какими-то странными. Я действительно чувствовал, что они словно превратились в мощные и удивительно послушные малейшим волевым импульсам жгуты тонких и бесконечно упругих, но в то же время странно расслабленных стальных пружин. Я мог мгновенно напрячь их, сделав чугунно твердыми и развив при этом немыслимое усилие, и мог так же мгновенно полностью расслабить. Я больше не шел, опираясь на ноги, я просто летел над землей, касаниями ног вытягивая из нее плотные потоки Силы и заодно придавая направление полету своего тела. — Ну-ну, не так резво, — с улыбкой сказал Мастер Чу. — У тебя здорово получается, но твой скелет не готов к такому режиму работы мускулатуры, кости и сухожилия в местах прикрепления к костям могут не выдержать. Ты ощутил, что такое «стальное тело». Теперь ты сможешь узнать это состояние, когда доберешься до него, тренируясь самостоятельно, и оно сделается контролируемым, то есть «твоим». А сейчас давай распределим накопленную за счет нагнетающего дыхания Силу, сбалансировав ее и заодно придав ей характеристики, наилучшим образом соответствующие вибрационной матрице твоей энергетической структуры. — Частотной матрице?.. — торопливо поправил его я, стараясь при этом не сбиться со счета. — Я говорю «вибрационной», а не «частотной», — объяснил Мастер Чу, — потому что потоки Силы очень многомерны. Тем многомернее, чем более тонкому плану принадлежит конкретное проявление Силы. Мы lnfel описывать их только как их проекции в трехмерном восприятии. На большее наш интеллект не способен. Даже самый мощный сверхгениальный человеческий интеллект — всего лишь убогие единицы процентов функциональных возможностей человеческого сознания. Семьдесять процентов — это уже уровень общечеловеческих гениев… А ведь все описания, к сожалению, не выходят за рамки интеллекта. Говоря «частота», мы интеллектуально автоматически подразумеваем под этим термином вполне определенные характеристики процессов, протекающих в трехмерном физическом пространстве. Я не говорю о многомерных математических пространствах — в них мы можем формально описать все, что угодно, но представить себе физические эквиваленты подавляющего большинства присутствующих там вещей увы… То же, что соответствует частоте в многомерных пространствах Мира, являет собою нечто качественно иное, чем привычная нам частота, и интеллектуальных средств для описания этого явления у нас пока что нет. Это, кстати, одна из причин, по которым большинство вещей и явлений, присущих тонким составляющим Мира, обычно описываются образным языком. Все это намного легче постигается на основе эмоциональных параллелей и фактических ощущений, без каких бы то ни было объяснений. Однако вернемся к дыханию. Продолжай дышать в ритме «четыречетыречетыре четыре», но не делай больше никаких замков. Остановки дыхания и после выдоха, и после вдоха теперь превращаются в мягкие дыхательные паузы. Струя воздуха как бы просто останавливается на время, «переворачивается» внутри и потом начинает течь в обратном направлении.

Я начал дышать так, как он сказал, и буквально после нескольких циклов дыхания во всем теле возникло приятное ощущение мягкой прохладной легкости и удивительно пустой чистоты. И в то же время каким-то седьмым или даже десятым чувством я ощущал, что гдето внутри этой чистоты что-то все-таки не так. — Это — остатки стальной твердости, — объяснил Мастер Чу, внимательно на меня взглянув. — В общем-то — ничего страшного, но лучше, если их не будет — они плохо действуют на эмоциональную сферу. Очень многие бойцы, например, не утруждают себя тем, чтобы избавляться от них после тренировки, и в результате становятся нервными, невыдержанными и вспыльчивыми. А в итоге — проигрывают уравновешенному противнику. Или преждевременно умирают. Несбалансированная текучестью твердость смертельна. Еще Лао Цзы об этом писал. Мастер Чу замолчал. Я продолжал шагать, дыша в ритме «четыре четыречетыречетыре». — ОМ-ШРИМ-КРИМ-ХРИМ-ПХАТ-СВАА-ХАА, — вдруг произнес он, следуя ритму моих шагов. — Это — универсальная мантра преобразования любой энергии в идеальную Силу. В данном случае мы используем ее в качестве фильтра-модулятора. Она составлена четырьмя биджамантрами или ключевыми мантрами, каждая из которых соответствует определенному качеству потока Силы. ОМ — маха-биджа-мантра великое ключевое слово, мантра, воплощающая в себе Все. ОМ — это мистическое имя Единого. ШРИМ — это мистические имя потока женской Силы, несущего в себе принципы удачи, процветания, развития. КРИМ — мистическое имя потока женской Силы, несущей в себе принцип созидания. ХРИМ — мистическое имя энергии Мира как таковой, имя Силы вообще. ПХАТ-СВАА-ХАА — служебная часть. Чтобы сделать любую мантру мощной магической формулой, ее нужно начинать словом ОМ и заканчивать сочетанием ПХАТ-СВАА-ХАА. Рабочая часть мантры или ее ядро ставится между ними. Произнося «ОМ», ты мгновенно максимально p`qxhpex| сферу активного внимания, она становится равной всей доступной тебе сфере восприятия. Произнося ядро мантры, ты выделяешь в сфере своего восприятия те аспекты Силы, которые тебя интересуют и модулируешь их соответствующим намерением. ПХАТ слово-пресс. Им ты сжимаешь сформированный поток Силы в стрелу воли. СВАА-ХАА — пусковые слова. СВАА — ты оттягиваешь тетиву, ХАА — отпускаешь ее. Многократное повторение мантры — это множество стрел в одну и ту же цель. В конце концов туда смещается все твое внимание, и в твоем восприятии цель оказывается достигнутой. Так работает мантра. Мастер Чу замолчал, видимо, давая мне возможность переварить эту информацию. — Произнося мантру ОМ-ШРИМ-КРИМ-ХРИМ-ПХАТ-СВАА-ХАА, — продолжил он спустя некоторое время, — ты словом ОМ расширяешь внимание на Все, словом ШРИМ выделяешь в интегральном потоке Силы все то, что является для тебя положительным, словом КРИМ усиливаешь творческую сторону этого потока, словом ХРИМ направляешь образовавшийся в результате модулирующий поток на любые интересующие тебя энергетические формирования, а затем словами ПХАТ-СВАА-ХАА приводишь его в действие. В результате любая энергия, какой бы отрицательной, разрушительной или мерзкой Силой она ни была, преобразуется в положительную Силу, наилучшим образом соответствующую характеристикам твоей энергетической структуры. Если же ты ко всему прочему умудришься еще и соединить мантру с внутренней улыбкой, наложенной на поток Силы… Он замолчал. — То что? — спросил я в паузе между вдохом и выдохом. — То — все, — ответил он, — мировое господство у тебя в кармане… — А если серьезно? — Улыбка на два-три порядка усиливает мощь мантры. — Любой или только этой? — Сейчас — только этой. О других мантрах мы сегодня говорить не будем. — А когда будем? — Дыши… Не знаю. Когда-нибудь потом… А может быть, уже никогда… И в мантрах тебе придется разбираться самостоятельно… Или под руководством кого-нибудь другого. — Что-то ты темнишь… — я посмотрел на него. — У нас с тобой осталось не так уж много времени, — равнодушно произнес он, глядя куда-то вдаль. — Дыши.

Некоторое время мы шагали молча. Он тихо напевал, я отсчитывал шаги и ритмично дышал. — Каждый парный шаг составлен двумя одиночными шагами, поэтому в каждом периоде ритма «четыречетыречетыречетыре» имеется восемь узловых точек, — заговорил Мастер Чу. — Ведь ты отсчитываешь парные шаги, и каждый целый счет приходится все время под одну и ту же ногу. Ты начинал считать с правой ноги… А теперь попробуй заменить счет безмолвным мысленным произнесением мантры. Мантра ОМ-ШРИМ-КРИМ-ХРИМ-ПХАТ-СВАА-ХАА составлена семью элементами. Восьмым элементом, входящим в поток многократного ее повторения, является безмолвная пауза после ХАА перед ОМ. Таким образом, когда ты используешь эту мантру для счета шагов, каждый из ее элементов соответсвует одной узловой точке ритмического периода. Ты произносишь два элемента мантры на каждый парный шаг один под правую ногу, второй — под левую. Шаг правой — ОМ, шаг kebni — ШРИМ, шаг правой — КРИМ, шаг левой — ХРИМ, шаг правой ПХАТ, шаг левой — СВАА, шаг правой — ХАА, шаг левой — пауза… И все сначала: шаг правой — ОМ… Ну, и так далее. Ритм «четыре четыречетыречетыре» соответствует четырем повторениям мантры. Первый раз ты произносишь ее, делая вдох, второй — во время паузы после вдоха, третий — с выдохом, и четвертый — в паузе после выдоха. Таким образом, сочетание ритма шагов и мантры управляет ритмом твоего дыхания. Понятно? Я кивнул. — Тогда начинай произносить мантру. Едва я приступил, как тут же по телу заструились потоки теплых мягких вибраций, а по коже побежали мурашки. — Хорошо, — сказал Мастер Чу. — А теперь давай упорядочим поток. Сквозь ноги из центра земли делай вдох в живот — это будет первая четверть периода — одно произнесение мантры. Пауза на выдохе

Скачать:TXTPDF

Третье открытие силы. Сидерский А. Йога читать, Третье открытие силы. Сидерский А. Йога читать бесплатно, Третье открытие силы. Сидерский А. Йога читать онлайн