Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Каббала чисел. Авессалом Подводный

комфортные условия, но и сильно ограничивая ее творческое начало; фактически за безопасность приходится расплачиваться утратой непосредственности и непредсказуемости.

6 = 4 + 2 — проблемы дисгармоничности четверки решаются введением в косную материю сильной поляризации и сопутствующего ей силового поля: в нем образуется и получает адекватные формы некоторая жизнь.

6 = 3 + 3 — жизнь возникает и оформляется при взаимодействии двух различных тонких гармоничных — каждая в себе — реальностей. Это, например, своеобразные эффекты, возникающие при попытке соединить теорию с практикой, каждая из которых может быть вполне гармонична сама по себе, но не с точки зрения другой. Шестерка — число инженеров и вообще прикладников.

6 = 2 + 4 — материализация противоречия сильно его сглаживает. Заключенная в нем энергия создает жизнь и условия ее существования; антагонизм между полюсами при этом превращается в силу конструктивного сотрудничества.

6 = 1 + 5 — оживление Абсолюта тоже есть его профанация, хотя и не такая сильная, как его гармонизация в четверке (4 = 1 + 3). При этом его творческое начало существенно ограничивается. Шестерка дает возможность оформления чего-то уже заранее существующего: тоже своего рода творческая работа, но в довольно жестких прикладных рамках.

6 = 1 + 2 + 3 — Абсолют проявляется через поляризацию, которая гармонично оформляется: шестерка завершает второй уровеньуровень оживления. Она необычайно устойчива и ее материально оформленная гармония кажется ей незыблемой и несокрушимой, и в ее плане это действительно так. Отсюда ограниченность шестерки, которая, однако, меньше ограниченности тройки.

Шестерка красива своей функциональностью, устойчива, понимает толк в жизни, непробиваема для «высших материй», снисходительна к несовершенствам других, поскольку легко может их исправить, трудолюбива и изобретательна в практически полезных делах.

Уровень 3

ОДУХОТВОРЕНИЕ

СЕМЕРКА — одухотворение, вертикальная связь, практический духовный учитель; период вертикальной развертки, характеристика духовного измерения; высший смысл, преображение.

Комментарий.

Семерка символизирует выход на следующий (третий) уровень проявления Абсолюта; и если второй уровень есть материализация в наиболее плотных формах и их оживление, то третий означает одухотворение, т.е. непосредственную связь с более высокими планами Космоса. Семерка символизирует канал в предшествующий тонкий план; она же представляет период вертикальной развертки Космоса, или основную характеристику духовного (вертикального) измерения. 7 цветов радуги и 7 основных музыкальных тонов символизируют период, характерно возникающий при повышении частоты энергетических колебаний, — аналогично этому духовное развитие человека идет по семи чакрам (см. приложение 1), в вибрациях каждой из которых есть 7 характерных обертонов — планов данной чакры, а в каждом из этих 7 планов можно выделить, в свою очередь, еще 7 подпланов. Духовный уровень человека определяется его основной частотой (чакрой), определенным ее планом и его подпланом, т.е. трехзначным семеричным числом. При этом практическим духовным учителем может быть человек, находящийся выше данного ровно на чакру: тогда между ними будет взаимопонимание, основанное на тождестве обертонов; например, для человека уровня манипура-анахата (план) — муладхара (подплан) естественным учителем будет человек (или вибрация) уровня анахата-анахата-муладхара. Семерка на низком уровне может символизировать черного духовного учителя, искушающего человека опуститься на план или чакру вниз.

7 = 6 + 1 — семерка означает преодоление материальной замкнутости шестерки, т.е. непосредственное включение духовного канала — энергии, идущей прямо из надстоящего тонкого плана.

7 = 5 + 2 — поляризация, возникающая в жизни материальной формы, оказывается способной создать непосредственный вертикальный канал.

7 = 4 + 3 — гармонизация жесткой формы происходит путем включения канала связи с предшествующим планом, что дает духовное оправдание дисгармонии четверки.

7 = 3 + 4 — материализация гармонично устойчивой идеи ведет к созданию одухотворенной формы.

7 = 2 + 5 — материальное оживление непримиримого антагонизма выводит его на уровень связи с духовно высшим планом, смягчает и наполняет его высшим смыслом.

7 = 1 + 6 — Абсолют, оформляясь в жизненную форму, дает ей дополнительный духовный канал.

Семерка не вполне от мира сего; она светится духовным светом, но не подавляет и совсем не догматична — она не отрицает земную реальность, но высвечивает ее тонкую природу и даёт ощутить ее высший смысл: в ее присутствии происходит (чаще медитативное) преображение обыденности.

ВОСЬМЕРКА — структура, пространственная развертка, формальная модель, математическая логика, горизонтальная периодичность Космоса, магия.

Комментарий.

8 = 23 — символ восьмерки — куб с 8 вершинами — представляет трехмерное пространство; таким образом, восьмерка представляет горизонтальную (пространственную) периодичность Космоса. Восьмерка символизирует структуру, т.е. пространственную развертку предшествующего тонкого плана. В семерке этот план только обнаружил свое существование (включился канал вертикальной связи), а в восьмерке он уже пытается оформиться, воплотиться в данном плане, который символизируется (трехмерным) пространством. Однако условий для этого пока нет, и в результате получается лишь модель объекта тонкого плана, т.е. его во многом условный и схематичный образ, лишенный жизни оригинала, но тем не менее на него указывающий: «слова это пальцы, указывающие на луну» (изречение дзен). Однако пространственное воплощение духа, символизируемое восьмеркой, несравнимо с первичной грубой материализацией четверки: во втором случае никакого внешнего (для формы) пространства нет, и несвобода и неустроенность духа переживаются гораздо острее: сын четверку можно сравнить с заключением человека в тюремную камеру с цементным полом, никак не приспособленную для житья, то восьмерку можно уподобить домашнему аресту.

Восьмерка несет на себе следы тонкой формы и в чем-то необычайно совершенна и эффективна, но ее ни в коем случае не следует путать с истинной гармонией, присущей, например, тройке и шестерке. Восьмерка все же лишена истинной жизни того духа (тонкого плана), который ее породил, и если для плотного (т.е. данного, текущего, относительно которого идет рассмотрение) плана она и может показаться формально совершенной тем не менее адекватной для нее жизни в ней нет. Она внутренне ущербна, но, конечно, не так, как четверка.

Под восьмеркой идет чистая математика как наука об антрактных (формальных) структурах, программирование на ЭВМ, механика — небесная и земная, чисто логические конструкции и методы мышления.

8 = 7 + 1 — первая фаза оформления тонкого плана в плотном, что означает материальные конструкции с отблеском горнего происхождения, но лишенные истинно духовной жизненности.

8 = 6 + 2 — поляризация совершенного жизнеустройства ведет к прорыву в тонкий план, но получающиеся конструкции, при всем их совершенстве и качественной новизне уровня, пока мертвы.

8 = 5 + 3 — живая жизнь, облекаясь в гармоничные формы, приобретает черты внешнего совершенства, но, теряя свойственную ей жизненность, не приобретает внутренней духовности.

8 = 4 x 2 — вторичная материализация, которая происходит уже в пределах имеющейся формы, т.е. внешнего пространства.

8 = 3 + 5 — попытки воплощения в живых материальных формах абстрактной гармоничной идеи неизбежно ведут к утрате истинно творческого начала, которое подменяется формально совершенными конструкциями, лишенными живой духовности.

8 = 2 + 6 — когда поляризация дух-материя оформляется на уровне совершенной жизни, прорыв тонкой формы в плотную происходит лишь формально, на уровне моделей.

8 = 1 + 7 — расцвечиваясь цветами радуги и материализуясь на следующем духовном плане. Абсолют порождает совершенные формы, лишенные духовности, но указывающие на нес.

Восьмерка логична безупречной формальной логикой, холодна, несет отблеск горних высот и на низком уровне спекулирует этим, ставя себя на пьедестал, а на высоком уровне указывает направление и способы обретения духовности; однако следовать путем, указанным восьмеркой, сможет далеко не каждый. Смысл этого пути — обретение неземного совершенства в земных делах.

ДЕВЯТКА — формальная гармония со скрытым антагонизмом; внутренний кризис, подготовка к скачку развития; духовная профанация, обряд.

Комментарий.

9 = 33 — второй уровень воплощения гармоничной тройки, теперь уже не на (первом) уровне идей, а в частично одухотворенной живой материи. Девятка — это знак грядущего кризиса и качественного скачка перед завершением третьего уровня, выражающегося в десятке появлением самосознания духа (например, человека религиозного). Девятка — это космическая гармония, оформившаяся в одухотворенной материи, не подготовленной к этому, и потому содержащая внутри себя неразрешенный антагонистический конфликт. Этот конфликт разрешается только в десятке, а девяткой он воспринимается как неразрешимый, но тщательно закамуфлирован ее внешней гармонией. Девятка по виду абсолютно самодостаточна, гармонична и пассивна, хотя в действительности представляет идею перехода, кризиса и скачка в развитии. Символ девятки — самодостаточная, погруженная в себя беременность. Внутренняя причина скрытых конфликтов девятки заключается в том, что она — второе по уровню проявление гармонии тройки, в котором каждый из трех элементов, составляющих тройку, породил еще два, немедленно вступивших в антагонизм (см. рис.). Девятка, как и восьмерка, лишена прямого канала в тонкий план и представляет максимально достижимую гармонию мира, имеющего с более высоким планом косвенные связи, но пытающегося выстроить свою гармонию без них. Это идеал формальных методов (например, материалистической науки), в то время как восьмерка — это реальность формальных методов. Таким образом, внутренний антагонизм девятки обусловлен невозможностью адекватного гармонического воплощения духа (на данном, т.е. третьем, уровне его проявления), являясь в то же время попыткой игнорирования этого обстоятельства и построения гармонии частично одухотворенной материи, так сказать, имеющимися в наличии средствами.

Однако внутренние противоречия девятки вовсе неочевидны, она претендует на совершенство такая, какая она есть, и делает вид, что эти противоречия не что иное, как просто заключенные в ней силы, которые можно обратить на дальнейшее развитие и совершенствование. Это, однако, не так. Во-первых, девятка символизирует (как бы) уже достигнутую гармонию, и никуда развиваться ей не хочется и, по ее мнению, не нужно, а во-вторых, ее внутренние противоречия именно антагонистичны, т.е. примирить их ей не удается, и они больно колют ее изнутри. Это, таким образом, беременная женщина, полностью замкнутая на себе и полностью себя устраивающая; ей совершенно не хочется рожать ребенка, и она делает вид, что и не собирается этого делать, в то же время чувствуя временность своего положения и ощущая внутренние предвестники неизбежно грядущего кризиса, т.е. родов: неуправляемые смены настроений, токсикозы и т.д.

9 = 8 + 1 — получив совершенные инструменты, моделирующие тонкие, но лишенная все же прямого одухотворяющего канала в тонкий план, девятка строит гармонию в первично одухотворенном мире, игнорируя эту одухотворенность. Поэтому она строит именно формальную гармонию, чреватую разрушением или прорывом вверх. Образ: музыкант, шлифующий свою технику, игнорируя план духовной любви, т.е. прорабатывающий вишудху помимо анахаты.

9 = 7 + 2 — поляризация вертикального канала в более тонкий план дает большие сдвиги на горизонтальном уровне, но ведет к появлению внутренних противоречий, на этом уровне неразрешимых.

9 = 6 + 3 — совершенные формы жизни, облекаясь гармонией на плане одухотворения, обретают сильные внутренние противоречия, но сохраняют внешнюю замкнутость.

9 = 5 + 4 — материализация жизни на первично-духовном уровне дает ей формально гармоничные,

Скачать:TXTPDF

чисел. Авессалом Подводный Каббала читать, чисел. Авессалом Подводный Каббала читать бесплатно, чисел. Авессалом Подводный Каббала читать онлайн