Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Каббала чисел. Авессалом Подводный

и недочеловеческие магические реальности рассыпаются в прах (яркий образец творчества под влиянием шестидесяти пяти представляет Ивлин Во; где-то близко прогуливаются Венедикт Ерофеев и Станислав Лец). Сатиравполне реальное оружие в борьбе с любыми политическими режимами.

65 = 5х13 — в шестидесяти пяти жизнь становится черным учителем — распространенное положение вещей, характеризуемое поговоркой «за что боролись, на то и напоролись», имеющее в виду естественный эволюционный переход от создания жесткой системы шестидесяти четырех (за которую боролись) к этапу ее реального существования в мире (65 = 64 + 1), на котором она обнаруживает совершенно неожиданные качества. Так уравнение, описывающее некоторый фрагмент реальности, долго и безуспешно разыскиваемое в Мировом Разуме, будучи наконец найдено (торжество шестидесяти четырех), обнаруживает некоторые дополнительные свойства (шестьдесят пять), о которых никто его не просил и которые иногда заставляют ученого пожалеть о содеянном — но уже бывает поздно, реальность изменена. Насколько, вероятно, приятнее жить в мире с абсолютно неделимыми атомами и одними лишь квадратичными иррациональностями — увы, древние греки поставили на принципиальную высоту вопросы об измерении p (квадратура круга), трисекции угла и удвоении куба, что неизбежно привело к созданию общей теории вещественных чисел, а следовательно, к безграничной делимости материи, и к естественной концепции квантования пришлось возвращаться уже совершенно иезуитским путем (гильбертово пространство как основной аппарат квантовой механики). Поразительные побочные эффекты, возникающие при создании программных комплексов, рассчитанных на вполне определенные задачи, хорошо известны профессиональным программистам — отсюда целое искусство обуздания жизненных проявлений ЭВМ, именуемое техникой отладки программ.

65 = 60 + 5 — естественная жизнь (5) выходит за рамки общесоциальной реальности (60) и становится ей веселым черным учителем (65) — очень распространенный сюжет, например, писателя-сатирика.

65 = 64 + 1 — подпрограмма (процедура) оказывается имеющей неожиданный побочный эффект, в результате чего основная программа вытворяет черт знает что.

ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬчувство меры; тонкий баланс точки сборки; магическая социальная адаптация; адаптированный прогрессор; замок заморской царевны.

Комментарий.

66 = 65 + 1 — тонкая ирония и юмор шестидесяти пяти могут при желании уничтожить все что угодно, и более тяжелой артиллерии здесь не понадобится (в частности, потому, что в пределах третьей фазы проявления единицы ее не существует); границы этой критики устанавливает шестьдесят пять, символизирующее тонкое (человеческое) чувство меры, которое позволяет найти равновесие точки сборки на узком гребне между двумя пропастями. Человек шестидесяти шести высокого уровня производит совершенно непостижимое впечатление: он в некоторый момент возникает словно из небытия, делает что-то незначительное, не вполне понятное, но очень уместное, и столь же непостижимо исчезает, растворяясь в пространстве, словно его тут никогда и не было, после чего ситуация и ее участники совершенно изменяются, чаще в сторону гармонии, но людям кажется, что это произошло само по себе или по их собственной воле.

66 = 56 + 10 — как и маг пятидесяти шести, человек шестидесяти шести это достигший даос (56), но принявший совершенно человеческое (10) обличье. Даос пятидесяти шести практически невидим, это японский разведчик школы ниндзя, умеющий, в частности, незамеченным проходить мимо часовых и взбираться по вертикальным стенам, или ученик школы дона Хуана, освоивший «бег силы», в то время как человек шестидесяти шести, находясь в социальных ситуациях, в совершенстве владеет искусством «контролируемой глупости» по Кастанеде, т.е. безупречно социально адекватен, умея в то же время увидеть магический смысл происходящего, отследить движение своей (и чужих) точки сборки и не рассеять личную энергию; сюда же входит совершенное владение социальными ситуациями, умение ненасильственно и по видимости естественно направить их течение в желаемую сторону.

66 = 33х2 — основной принцип шестидесяти шести, завершающего десятый уровень проявления духа, уже звучит в идее государственного устройства тридцати трех: государство служит человеку, а человек служит государству; однако это становиться реально возможным лишь в конце десятого уровня проявления единицы, когда степень владения магом своей точкой сборки становится достаточно высокой (шок Кастанеды при виде дона Хуана в городском костюме), но поляризация маг-социум здесь пока не преодолена.

66 = 10х6 — человека шестидесяти шести можно рассматривать как очень хорошо адаптированного (6) прогрессора (11), чья связь с Космосом является, однако, совершенно прямой и чьи истинные цели в рамках земной парадигмы и пределах третьей фазы проявления духа, завершающейся на шестидесяти шести, непостижимы.

Приложение

ТОЛКОВАНИЕ АСПЕКТОВ ГОРОСКОПА

ПО «КАББАЛЕ ЧИСЕЛ»

1) Аспект гороскопа интерпретируется на основе толкования двух натуральных чисел т и n, представляющих, соответственно, числитель и знаменатель дроби, характеризующей данный аспект; например, для биквинтиля (144°) m = 2, n = 5. При этом числитель (m) определяет внешнюю форму, в которую складываются при включении аспекта обстоятельства, подчиняющиеся знаменателю (n). Например, биквинтиль означает конфликты и вообще любую поляризацию различных жизненных проявлений, например, взаимоотношения хищник-жертва, высших и низших форм жизни и т.д., а бисептиль (2/7) — конфликты в духовной жизни, отчитывание дьявола и вообще прямую борьбу добра со злом. Тридециль (3/10) символизирует внешне гармоничные и гармонизирующие гуманитарные программы, например, благотворительность и мирную борьбу за мир во всем мире. При этом тридециль оказывает внешне расслабляющее и по видимости менее эффективное действие, чем дециль (влияние тройки), но реально он уступает децилю скорее в творческом начале (единица в этом существенно превосходит тройку, но ее творчество в дециле (1/10) может легко пойти по антигуманному пути). Трисептиль (3/7) и тритердециль (3/13) символизируют внешне гармоничные проявления, соответственно духовной и черноучительской программ, и здесь внешняя гармоничность может (обычно очень ненадолго) ввести человека или его окружение в заблуждение; внутренне расслабляющего эффекта эти аспекты не имеют (как и тридециль).

2) Активные аспекты гороскопа и их орбисы определяются космическим посвящением (см. =>приложение 3|13.103.<=). У человека с космическим посвящением К активны аспекты со знаменателем <= 4К (см. =>приложение 5|13.105.<=). Например, у человека первого космического посвящения могут появиться соединение, квадрат, трин и оппозиция (при этом они берутся с большими орбисами, см. =>приложение 5|13.105.<=), а действие остальных аспектов на него незначительно. При этом нужно, однако, иметь в виду, что некоторые люди «плавают» между двумя (реже тремя) соседними посвящениями и иногда живут по более высокому, а иногда — по более низкому посвящению и соответственно по двум различным картам, так что астролог должен сам разобраться, к какому посвящению относится поведение человека в интересующей его ситуации, и толковать карту в соответствии с этим посвящением.

Кроме того, с эволюционным ростом человека меняется и его космическое посвящение, и здесь можно отметить некоторые типичные (хотя и не строго обязательные) эффекты, сопутствующие этим переходам.

Получение шрифт наклонныйвторого шрифт обычныйкосмического посвящения означает смерть тотального эго — человек умирает как эгоист, что субъективно переживается почти как физическая смерть. Объективно это переход от тотальной концентрации на себе к частичному восприятию человеком внешнего мира как объективной и не зависящей от желания человека реальности, которая, однако, поддается целенаправленному воздействию.

Получение шрифт наклонныйтретьего шрифт обычныйкосмического посвящения это смерть социальной личности и практического деятеля в человеке — тотальное разочарование в себе как в социальном индивиде в материалистическом понимании этих слов. После этого начинается поиск себя в глубинах «я» или в рамках той или иной эзотерической или, по крайней мере, необщесоциальной концепции и деятельности.

Получение шрифт наклонныйчетвертого шрифт обычныйкосмического посвящения означает добровольный отказ от внутренней свободы и ненапряженной шрифт наклонныйвнутренней шрифт обычныйжизни, т.е. смерть в себе шрифт наклонныйчеловека ленивого, человека выбирающего» человека сомневающегося шрифт обычный(в том числе и в себе). При этом происходит подключение к напряженной космической программе, которая не отпускает человека ни на минуту; ее смысл и этика ему не вполне понятны, но условия подключения именно таковы, и выбор должен быть добровольным.

Наоборот, шрифт наклонныйпятое шрифт обычныйкосмическое посвящение человек получает вне ситуации выбора, просто по исполнении определенной (достаточно тяжелой) программы, в результате чего у него расширяется сознание и тонкое видение и происходит согласование его личной этики с космической, т.е. Космос далее не предлагает ему программ без этического согласования с ним (на четвертом уровне это довольно типично).

3) Напряженные и гармоничные, минорные и мажорные аспекты.

Минорные аспекты как таковые исчезают с введением концепции посвящений; так для человека первого космического посвящения аспекта септиля не существует, а для человека второго посвящения септиль и оппозиция в равной мере важны и «мажорны» в том смысле, что если две планеты в гороскопе стоят в любом из этих аспектов, то включение одной из них обязательно влечет включение другой. Что же касается напряженных и гармоничных аспектов, то они меняются в зависимости от посвящения.

Для человека шрифт наклонныйпервого шрифт обычныйкосмического посвящения напряженные аспекты суть соединение, оппозиция и квадрат, гармоничный — трин, причем все они для него фатальны, т.е. он не в состоянии «расклеить» принципы планет в соединении, преодолеть препятствие квадрата и смягчить антагонизм оппозиции; здесь выход только одинчерез смерть эго ко второму посвящению. Зато трин столь же фатально приносит счастье и забвение (хотя зачастую за счет других, но человек не может и обычно не хочет ничего с этим поделать).

Для человека шрифт наклонныйвторого шрифт обычныйкосмического посвящения квадрат и оппозиция это тяжелые, но преодолимые препятствия (причем квадрат часто осознается и прорабатывается быстрее), полуквадрат и полутораквадрат воспринимаются скорее как безусловно гармоничные (если, конечно, нет тяжелых поражений соответствующих планет), а максимальные неприятности приносит септиль (1/7) и его производные, т.е. бисептиль (2/7) и трисептиль (3/7). Здесь духовность (семерка) вдет как прямая и недвусмысленная, часто довольно грубая программа непосредственного высветления, к которой человек плохо подготовлен, поскольку сталкивается с ней впервые, но быстро обнаруживает, что она имеет над ним прямую власть.

«Будешь плохо себя вести, не получишь вечером конфеты», — говорит мама мальчику, и действительно не дает (трисептиль). При этом человеку в глубине души все-таки непонятно, шрифт наклонныйзачем шрифт обычныйнужно быть хорошим. В этом смысле бисептиль откровеннее («Будешь плохо себя вести, получишь по попе»), а септиль более разносторонен (единицаочень творческое число).

Для человека шрифт наклонныйтретьего шрифт обычныйкосмического посвящения квадрат и оппозиция это тяжелая, но вполне выполнимая работа, приносящая реальные плоды (оппозиция, впрочем, требует большего внимания, а тройные соединения еще не разъединены), требования септилей уже понятны, хотя и весьма напряженны — это требование чистоты и, в первую очередь, чистоты помыслов, соблазном являются трины, полу— и полутораквадраты, которые на низком уровне проработки становятся тормозом и препятствием развития, а самыми напряженными являются ундециль (1/11) и его производные: к вибрациям открытого космоса этот человек еще не подготовлен. Нонагены здесь двойственны и могут быть как благословением, так и проклятием, в зависимости от остальных аспектов соответствующих планет. Что касается полусекстиля (1/12) и квиконса (5/12), то

Скачать:TXTPDF

чисел. Авессалом Подводный Каббала читать, чисел. Авессалом Подводный Каббала читать бесплатно, чисел. Авессалом Подводный Каббала читать онлайн