Скачать:TXTPDF
Катастрофы в предсказаниях и пророчествах. От Мишеля Нострадамуса до наших дней. Е. В. Высоцкая, H. Е. Макарова

в честь победоносного полководца в «Генрихополис» (предсказание 34). Нострадамус еще при жизни рассказал об этом своему ученику Эме де Шавиньи, которые впоследствии описал жизнь учителя.

Однако, несмотря на это, борьба с арабской империей затянется до первых десятилетий первого века грядущего тысячелетия. Египтяне перекроют Суэцкий канал для сил Запада, который, как известно из катрена X, 79, будет освобожден «юным геркулесом» (Генрихом Счастливым). Генрих, достигший власти над правителями Востока (арабскими халифами, X, 47), с победоносной армией вернется во Францию.

Силы США и Англии, чьи оккупационные подразделения стоят на юге Франции (IX, 6), приветствуют успехи юного правителя в Средиземном море и на Ближнем Востоке, не предполагая, что победоносный Генрих может выступить и против них. Внезапно Генрих совершает нападение на английского генерала в Ниме. Последний в смятении совершает непоправимую тактическую ошибку (V, 59 и V, 65). Оказавшись в безвыходном положении, английский генерал призывает на помощь войска, среди которых были и немецкие военные подразделения, сражавшиеся против арабов в Испании, однако дело проиграно (IV, 71).

Подобно военному корреспонденту, Нострадамус описывает гигантскую битву за свободу Европы в Провансе и Ривьере: «Преисподняя разверзлась, Великое Царство смерти вышло из-под земли» (X, 87). Здесь, видимо не обошлось без ядерного оружия.

Англосаксы терпят поражение на море, неся огромные потери. Юный король овладевает Северной Францией, остающейся в поле досягаемости англиканских сил. Не теряя времени, Генрих нападает на Англию с помощью невидимого подводного флота (II, 22). Нострадамус упоминает также о чудовищной силе ракет дальнего радиуса действия («Молнии в луках»), разрушающих богатство Лондона (III, 13). Впервые со времен Вильгельма Завоевателя Генрих вступает на британскую землю.

Дальнейшая судьба Англии незавидна. Она превращается в один из штатов Америки. Об этом гласит катрен X, 66:

Глава Лондона назначается Америкой,

Шотландский остров управляется через лед

(авиалиния через Исландию

и Северный полюс).

Несмотря на поражение Англии, Италия в качестве союзной державы военно-морских сил остается недовольной. Продолжает вести двойную игру диктатор с кудрявыми волосами, завидующий славе молодого короля.

Решительным броском Генрих Счастливый наносит поражение верхней Италии и захватывает Милан (IV, 37). Австрийский генерал попадает в плен. Ему надевают (IV, 34) «золотую цепь», приводят к победоносному Генриху и оказывают всяческие почести. «Красный флот», высланный Китаем, уничтожается у побережья Ривьеры (IV, 37; IV, 68). Одержанные победы не дают успокоения Генриху. На его долю выпадает тяжелое испытание: дальневосточная гроза, зловещие тучи которой скроют политические горизонты человечества.

БИТВА ПРИ УЛЬМЕ

Попытка Китая проникнуть после оккупации Тибета в Индию через Гималайский заслон потерпела неудачу. Не исключено, что эта попытка повторится. Нострадамус, осведомленный об этом, сообщает в катрене IV, 51:

Честолюбивый вождь будет

преследовать врага.

Несмотря на сопротивление,

он вернется на территорию противника.

Торопясь вперед пешком, к преследуемым

приблизятся настолько,

Что борьба разгорится на берегах Ганга.

Для достижения мирового господства последователям Мао остаются два пути: вторгнуться в Европу в союзе с арабами через Ближний Восток и Средиземное море с юга, или, завоевав Сибирь и Урал, пересечь Кавказ и по южному побережью Черного моря вступить в Константинополь, чтобы оттуда попасть в Среднюю и Западную Европу через Балканы и бассейн Дуная. Правда, для поэтапного проникновения Китая в Сибирь потребуется не одно десятилетие, однако в будущем столетии китайские полчища, пересекшие Россию, выйдут к берегам Каспийского моря, пройдут Кавказ и по его южному побережью достигнут Константинополя. Устроив кровавую резню, они устремятся дальше, в Центральную Европу, чтобы уничтожить своего опаснейшего противника, Генриха Счастливого. Тем временем через Италию в Центральную Европу вторгнутся и арабские войска. Выдающийся стратег Нострадамус описывает это событие в следующих катренах.

V, 54:

С Черного моря и великой Тартарии

(Центральная Азия)

Явится Король, желающий увидеть Францию:

Он пересечет страны аланов и армян

И оставит в Византии свой кровавый бич.

II, 29:

Человек с востока (араб) покинет

место обитания, Пересечет Апеннины, чтобы увидеть Галлию.

Он пройдет добгоры и снега

И на каждого обрушится со своим кнутом.

IV, 68:

В год, стоящий весьма близко к Венере

и в то же время удаленный от нее,

Оба великих Правителя Азии и Африки

Встретятся с Повелителем Рейна и Дуная,

Крики и слезы на Мальте

и Лигурийском побережье.

Страх, превосходящий все апокалипсические фантазии, охватит европейские народы. Паника особенно велика во Франции, являющейся целью вторжения желтых, кровавый след которых протянулся до Рейна и Дуная.

Нострадамус упоминает об этом страхе в предсказании 40:

Короли Запада и Востока обращаются

в бегство.

Прежние завоеватели подчинятся новым.

Однако в минуту опасности явится

и спасение.

Это Генрих Счастливый, противостоящий в величайшей битве всех времен «Великому верблюду» и уничтожающий его неподалеку от Альп. Верблюд — азиатское животное, ввезенное в XIV в. до Рождества Христова в Аравию из Монголии, — меткий символ для объединившихся китайцев и арабов.

Величайшая битва всех времен при Ульме, происходящая у подножия франко-швабской Юры, представляет собой библейский Армагеддон, о котором упоминается в 16-й главе Апокалипсиса.

Нострадамус описывает эту апокалипсическую битву в катренах V, 68 и VIII, 34:

Он придет с Рейна, чтобы испить воды

в Дунае:

Великий верблюд не чувствует

угрызений совести.

Живущие на Роне и еще более,

на Луаре, содрогнутся.

Однако рядом с Альпами произойдет битва, в которой

Петух уничтожит Верблюда.

После победы Льва в зодиакальном знаке Льва

В Юрском нагорье произойдет

массовое сражение:

Семь миллионов убитых и раненых.

Ульмский лев найдет могилу

в папской области рядом с Авиньоном.

Таким образом, Генрих, Ульмский Лев, спасет Европу от разрушения ее западнохристианской культуры. После этой единственной в своем роде победы он будет избран в Риме «Королем Европы» и умрет в Авиньоне в глубокой старости.

57 ЛЕТ МИРА НА ЗЕМЛЕ

Генрих Счастливый дарует народам Земли 57 лет мира. Нострадамус предвещает в катрене X, 89 наступление «сладостного времени»:

Вновь строятся стены

из мраморных кирпичей.

57 лет мира:

Радость людей. Водопровод

(международные связи) восстановлен.

Здоровье, богатые урожаи, веселье.

По предварительным расчетам, начало мира на Земле приходится на 2040 г.

Основой государственного устройства становится справедливость (X, 42):

Человеческое царство небесного происхождения

Употребит власть своих вождей

во имя сохранения мира и согласия.

В течение второй половины правления

Генриха война окажется в плену.

Долгое время он будет сохранять мир

на Земле.

Поскольку в это время произойдет объединение в единые государственные федерации и других частей света и наряду с уже существующими Объединенной Америкой и Объединенными Штатами Европы появятся Объединенная Азия и Объединенная Африка, Генрих станет вождем мирового правительства (VI, 70). Посредством этого мирового правительства он достигнет владычества над всей Землей и сможет запретить войны и конфликты. Своей резиденцией король Генрих сделает Авиньон, старинную резиденцию пап на Роне. Об этом повествует четверостишие X, 75:

Если не произойдет сближение с Азией,

Явится Некто из Лиги великого Гермеса

И распространит свое господство

На всех королей Востока.

Этим долгожданным князем-миротворцем явится Генрих Счастливый, выходец из Франции, богом которой во времена галлов был Гермес (Меркурий), бог мудрости.

Генрих возьмет под защиту все христианские государства и возвратит в Рим папу, скрывающегося от арабско-китайской агрессии. Этот князь церкви из семьи Бурбонов перенесет свою резиденцию в Авиньон на Роне, откуда правит и Генрих Счастливый. В качестве покровителя спортивных состязаний великий король обновит Олимпийские игры (IV, 36).

Генрих, теперь уже не только президент Объединенных Наций Европы, но и «Предводитель Мира», умрет в глубокой старости. Мир потеряет в нем личность, преисполненную величайшего и благороднейшего гуманизма. Генриха похоронят не в мавзолее, а в пшеничном поле, где его тело близко вечной смене смерти и рождения (IV, 97 и VIII, 34).

ТРИ АНТИХРИСТА

Антихрист стремится к уничтожению корней христианской религии на Западе. Сатана избирает своим орудием азиатские народы и фанатиков-му-сульман. Их победа означала бы конец Европы и Христианства. Нападение на души людей Запада началось уже при жизни Нострадамуса. В центре средневекового благочестия стоял Бог, иначе были бы немыслимы ни крестовые походы, ни возведение католических соборов. Однако в начале XVI в. началось великое наступление антибожеетвенных сил, воплощенное в первом Антихристе, как его изображали Альбрехт Дюрер и Лукас Кранах.

О первом Антихристе Нострадамус сообщает в параграфе 23 послания к Генриху II следующее: «Затем Великая Империя и Антихрист появятся там, где некогда существовала империя Аттилы, и новый Ксеркс нападет с бесчисленным войском, так что явление Святого Духа, появившегося на 48-й параллели, вызовет переселение, изгоняя мерзостного Антихриста, который будет воевать против царственной персоны, которая займет пост Великого викария Иисуса Христа (т. е. римского папы), и против его Церкви, а царство его будет временное и до конца времен».

Рождению и дальнейшей карьере этого Антихриста, по-видимому, посвящен блок из трех катренов (X, 9 — X, И):

X, 9:

В замке Фигуэрас в туманный день

От бесчестной женщины родится

суверенный монарх.

Он родится после смерти своего отца

по прозвищу «штаны на земле».

Никогда не было короля, худшего

в своем ремесле.

X, 10:

Запятнанный убийством

и неслыханным развратом

Великий враг всего рода человеческого,

Тот, кто будет хуже своих дедов,

дядей и отцов.

Сталь, огонь, вода, кровь и бесчеловечность.

X, 11:

Опасным проходом под Юнкерой

Рожденный после смерти отца проведет

свою банду.

Чтобы пересечь Пиренейские горы без поклажи,

Герцог поспешит из Перпиньяна в Тенде.

К характеристике этого Антихриста, видимо, относится и катрен X, 75:

Выскочка не будет знать своего скипетра.

Он бесчестит юных детей самых великих.

Никогда не было столь грязного

и жестокого существа.

Из-за их жен он изгонит их

на верную смерть.

Данный Антихрист, стало быть, родится в Испании, там же будет действовать. Не исключено, что Нострадамус представлял себе первого Антихриста как одного из потомков, может быть, даже сына (незаконного) Филиппа II Испанского, к которому он относился крайне отрицательно. Деды, дяди и отцы, которых Первый Антихрист превзойдет своим зверством, это, в таком случае, конкретные исторические лица, современники Нострадамуса — Карл V, его брат Фердинанд I и сам Филипп II.

Хронологические рамки правления Первого Антихриста Нострадамус отмечает в параграфах 24 и 25 послания к Генриху II. Эра этого Антихриста должна начаться примерно в 1605 г.

Во время его правления, по мнению Нострадамуса, произойдут следующие события:

VI, 57:

На рассвете при втором крике петуха,

Люди Туниса, Феца и бужи.

В первом катрене говорится о продвижении на запад Новой Арабской империи, во втором — о трагической судьбе астрономов при Первом Антихристе.

Как мы увидим в дальнейшем, они будут подвергаться гонениям и при Втором Антихристе.

После падения царства Первого Антихриста произойдет реставрация христианства. «На 50-й параллели явится обновитель всей Христианской церкви. Будет установлен прочный мир. Союз и согласие будут царить среди детей противоположных идей, разделенных границами разных царств. И мир будет настолько прочен, что подстрекатель и организатор военных клик, порожденных различиями религий, останется прикованным в глубочайшем подземелье».

Второй Антихрист, по словам Нострадамуса, появится в пору великих раздоров в Южной Европе (особенно между 37 и 45-й параллелями). К деятельности этого Второго Антихриста явно относятся четверостишие Vni, 99 и образующее с ним тематическую пару четверостишие VIII, 98:

VIII, 99:

Властью трех земных королей

Святой престол будет перенесен

в другое место,

Где субстанция телесного духа

Будет установлена и принята

за истинный престол.

VIII, 98:

Кровь людей церкви будет литься

В великом изобилии, как вода.

И долгое время (этот поток)

не остановится. Увы! Увы!

Для духовенства — разор

Скачать:TXTPDF

Катастрофы в предсказаниях и пророчествах. От Мишеля а до наших дней. Е. В. Высоцкая, H. Е. Макарова Нострадамус читать, Катастрофы в предсказаниях и пророчествах. От Мишеля а до наших дней. Е. В. Высоцкая, H. Е. Макарова Нострадамус читать бесплатно, Катастрофы в предсказаниях и пророчествах. От Мишеля а до наших дней. Е. В. Высоцкая, H. Е. Макарова Нострадамус читать онлайн