Скачать:TXTPDF
Катастрофы в предсказаниях и пророчествах. От Мишеля Нострадамуса до наших дней. Е. В. Высоцкая, H. Е. Макарова

были бригады «скорой помощи», но их не спешили задействовать. Руцко подходил к посетителям, с которыми, казалось, медикам придется долго мучиться, и буквально одним прикосновением возвращал их в чувство. С некоторыми приходилось поработать больше, но никого он не оставлял в зале без помощи». Все дело в том, что между Руцко и его пациентами существовала обратная связь, а это — важный фактор, позволяющий избежать серьезных осложнений.

Как видно из приведенных материалов, Г. Руцко — фигура более загадочная, чем А. Кашпировский и А. Чумак. Нет никакого сомнения, что его сеансы терапии действительно помогают людям. Что касается остального, поживем — увидим.

Что же произошло с А. М. Кашпировским, А. В. Чумаком и Г. Е. Руцко после всех разоблачений и обвинений?

А. М. Кашпировский отправился в Америку, Канаду, Польшу и Израиль. Его сеансы везде пользовались успехом. Весной 1990 г. Центральное польское телевидение провело совместно с медицинскими службами специальное анкетирование в поликлиниках страны. Оказалось, что 850 тысяч человек, страдающих различными заболеваниями, снялись с медицинского учета. Для Польши, население которой составляет 38 миллионов человек, это не так уж мало. Вот что сказал о своей поездке в Польшу сам Анатолий Михайлович в беседе с корреспондентом ТАСС:

«Поездка в Польшу меня очень поддержала психологически. Здесь серьезно занимаются телепсихотерапией. Один из научных центров предложил свою базу для продолжения исследований в этой области. Ранее, во время поездок в США, Канаду, я имел возможность установить контакты с зарубежными учеными, которые также заинтересовались моей методикой. Однако нужно перейти к серьезному изучению возможностей и перспектив телетерапии… Я готов работать для своей страны… Вот сейчас начинается большая работаМинистерство здравоохранения Украины организует медицинский поезд, который будет оборудован специально для обследования районов, пострадавших от чернобыльской катастрофы. Я обязательно приму участие в работе этого медицинского поезда… Но этого мало… Нужно организовать психотерапевтическую службу. Ведь подобные центры далеко не новость за рубежом».

Кашпировский сдержал свое слово. Летом 1990 г. он работал в городах Припяти и Славутиче и считает результаты своей работы по «чернобыльской теме» весьма обнадеживающими.

Долгое время Кашпировский не появлялся на экранах телевизоров. Но в феврале 1993 г. в программе «Новости» телезрители вновь увидели знаменитого психотерапевта. Оказывается, он проводит психотерапевтические воспитательные беседы среди юных правонарушителей. Несомненно, это благородный поступок.

А. В. Чумак совершил несколько турне по странам Европы и в Израиль. В Югославии на протяжении трех месяцев один из самых массовых еженедельников «ТВ Ревия» публиковал на цветном развороте заряженную

Чумаком фотографию. В каждом номере журнала снимок программировался на излечение определенных болезней. Результаты превзошли все ожидания: тираж «ТВ Ревия» подскочил в пять раз, редакция была завалена письмами. По мнению главного редактора еженедельника Драгутина Минича, способности Чумака высоко оценены в Англии, Италии, Израиле.

В Югославии корреспондент газеты «Московская правда» А. Батурин взял интервью у Алана Владимировича. На вопрос, почему в последнее время Чумак работает на иностранную аудиторию, он получил следующий ответ:

«Официального запрета на мои выступления по телевидению не было. Но, к сожалению, у нас в стране распространен такой технический прием, я бы «го назвал «бой с тенью». В боксе это тренировка, в жизни — пустая трата времени и сил. Поэтому я этим заниматься не буду. Я делаю дело там, где есть возможность. Например, в Югославии она есть. В Италии, где я провел двадцатипятиминутную передачу на всю страну, получил колоссальные отклики и предложение продолжить работу. А доматишина».

А. Чумак подготовил программу по улучшению экологии нашей планеты. Им организована фирма «А. Чумак и К», целью которой является исследование феномена Чумака и производство разного рода заряженной продукции.

Вот, пожалуй, и все, что можно пока сказать об этих, безусловно выдающихся, целителях. Право читателей — сделать вывод

ВАЛЯ БЛАЖЕННАЯ

Валентина Павловна Баранова (Валя Блаженная) — российская Ванга, женщина, которой были ведомы прошлое, настоящее и будущее. Про нее говорили, что она зналась с нечистой силой и творила темные дела. Личная жизнь ее оставалась тайной для всех, и это рождало сплетни, слухи и домыслы. Валя Блаженная трагически погибла 3 марта 1988 г. Об этой необыкновенной женщине — наш рассказ.

В старинном казачьем селе Кугульта, что на Ставро-полыцине, Баранова поселилась перед войной. В ту пору ей было всего 45 лет. Чужачка на долгое время стала темой для разговоров среди сельчан. Была она, как говорят в народе, убогонькая, блаженная, не от мира сего. С ранней весны и до поздней осени ходила в одной рубахе, босиком, целыми днями могла сидеть на холодном камне, и никакая хвороба ее не брала. Разговаривая с людьми, она иногда закатывала глаза и трясла головой, но рассуждала здраво. Первый конфликт с соседями показал: с Барановой лучше не связываться. Убогонькая яростно осыпала противников площадной бранью и успокаивалась не сразу. Откуда она приехала, чем занималась раньше, есть ли у ее родня — сколько ни бились любознательные, а выведать не смогли. Жила Валентина замкнуто: сама ни к кому не ходила и к себе не звала. Те, кому удавалось попасть к ней в хату, чаще всего заставали ее за чтением старинных книг, которых у Барановой было немало. Эти книги да красивая картина на стене навели сельчан на мысль, что происхождения она богатого.

Вскоре после ее переезда к Валентине начали приезжать люди, и по селу пронесся слух: Блаженная заговаривает болезни и предсказывает будущее. В войну к ней тайком бегали бабы, чтобы узнать о судьбе мужей-фронтовиков. Как сказала Валентина Павловна, так и сбылось: Петро вернулся цел и невредим, Ивана ранило, а Василь погиб… Не с того ли времени невзлюбили односельчане Валентину? Быть может, одна из горьких вдов обвинила ее в том, что наворожила она мужу смерть, и бросила ей в лицо злобное: «Кол-довка…»

Шли годы, а отношения сельчан с Барановой так и не наладились. Одним был неприятен ее внешний вид. К старости обликом своим она все больше напоминала ведьму из фильмов-сказок: горбатая, пальцы рук причудливо скрючены, что давало недоброжелателям повод шептать за ее спиной: «Гляди-гляди, то колдовка сатанинский знак держит». Других отпугивала бабкина прозорливость и умение читать чужие мысли. Только подумаешь о ней нелестное, как она уже знает об этом. Находясь в добром расположении духа, Валя Блаженная останавливала приглянувшегося ей человека и пророчила ему будущее, попутно укоряя за что-то или предостерегая. И выяснялось, что знала она о человеке такое сокровенное, что он и матери родной не доверял.

Иногда на Валю находил веселый стих и она позволяла себе пошутить над недругами. Сидя на пеньке возле дома, кричала на всю улицу проходившей мимо женщине: «Дунь, а, Дунь, ты чего кукиш в кармане кажешь, я ведь, Дунь, все вижу…» И Дунька, в самом деле оберегавшаяся от бабкиного чародейства фигой в кармане, чертыхаясь и отплевываясь, спешила уйти. Ну как, скажите на милость, можно было подружиться с таким человеком?

В 1946 г. прошел слух, что где-то в Средней Азии отыскалась у Барановой родная сестра. А вскоре та приехала в Кугульту вместе с сыном. То ли не заладились у них отношения, то ли по какой другой причине, только найденные родственники вниманием Валентину Павловну не баловали. В следующий раз племянник наведался в село спустя 13 лет. В 80-е годы Валентина Павловна, все еще надеясь, что племянник не оставит ее на старости лет, даже хату ему купила, однако тот переезжать к тетке не торопился.

Долгое время Баранова сама управлялась со своим нехитрым хозяйством, а с 1972 г. помогать ей начала односельчанка Прасковья Андреевна Святашова, ставшая впоследствии ее доверенным лицом. Баранова знала, кому доверять: Святашова копейки без спросу не возьмет и лясы точить не любит. Вначале Прасковья Андреевна помогала в благодарность за излечение, а потом потому, что заняла у Барановой деньги на строительство дома. Даже расплатившись сполна, она продолжала помогать старухе, жалела ее.

Было в селе еще несколько человек, которые по-доб-рому относились к Барановой, да не боялись старухи ребятишки. Остальные держались настороженно и обращались к ней крайне редко. Правда, бабе Вале и без сельчан работы хватало. Год от года число ее пациентов и клиентов увеличивалось. Исцеленные приезжали уже с другими нуждами, за ними тянулись их родственники, друзья, сослуживцы. Не было дня, чтобы у дома Барановой не появился скромный «Москвич» или шикарная «Волга», а то и вовсе автобус «Икарус».

Одних она принимала сразу, других после долгих просьб и слезных уговоров. Были и такие, кого она гнала, едва увидев, и если эти люди не уходили сразу, Баранова превращалась в фурию: кричала, плевалась, задирала рубаху на голову. Больных лечила заговоренной водой. Какие заговоры она шептала над водой, какие знаки чертила в воздухе крестом, никто не знал. А судьбу предсказывала, глядя в глаза, в редких случаях для гадания использовала карты. При этом Валентина Павловна была не прочь удивить людей. Бывало, человек только ступил на порог, а она уже отвечает на вопрос, который он и задать-то не успел.

По словам многочисленных очевидцев, Баранова весьма точно описывала прошлое и настоящее, предсказания ее всегда сбывались. С приезжими говорила властно и никаких возражений не терпела. «Больше всего она ненавидела ложь, — рассказывала Святашова. — Сразу чувствовала — правду говорит человек или нет. Тех, кто пытался обмануть ее, прогоняла прочь. В большие церковные праздники и воскресенья отказывалась принимать людей. Бывало, ругается, ругается, а потом и в праздник поможет».

Деятельность и слава Барановой были бельмом на глазу у местных строителей коммунизма, которые не раз писали в райком и крайком доносы. Однажды с проверкой приехала комиссия из райздравотдела, но шустрая старушонка выгнала медиков со скандалом. Дабы не повторился подобный конфуз, власти решили в дальнейшем воздействовать на Баранову через участкового. Тот возмущался: «Да что я около бабки с ружьем стоять буду!» — но шел проводить разъяснительную работу. Каждый раз повторялся один и тот же диалог: «Валентина Павловна, честное слово, мне уже неудобно вам выговаривать, а вы снова за свое принимаетесь». — «Не буду, Вась, не буду, да не обращай ты на них внимания». Как-то заболел у участкового сынишка, и он обратился к бабе Вале. «Приводи мальчонку, приводи, — охотно согласилась та, а потом, спохватившись, добавила: — Тьфу ты, я и забыла, тебе ведь по должности не положено, ну, пусть жена незаметно приведет». Два дня умывали мальчишку заговоренной водой, и всю болезнь как рукой сняло.

В середине 80-х, когда задули ветры перестройки и в обществе возник интерес к так называемой нетрадиционной медицине, бабке присвоили титул «народной целительницы». И начали к ней набиваться в ученики

Скачать:TXTPDF

Катастрофы в предсказаниях и пророчествах. От Мишеля а до наших дней. Е. В. Высоцкая, H. Е. Макарова Нострадамус читать, Катастрофы в предсказаниях и пророчествах. От Мишеля а до наших дней. Е. В. Высоцкая, H. Е. Макарова Нострадамус читать бесплатно, Катастрофы в предсказаниях и пророчествах. От Мишеля а до наших дней. Е. В. Высоцкая, H. Е. Макарова Нострадамус читать онлайн