Семь лет — формирование событий, подготавливающих новую уникальную систему правления, резкие перемены в мышлении и сознании, переосмысление старых традиций, открытия в области науки, искусства, музыки, средств передвижения. Важная роль религии. И, наконец, вернутся попытки осуществления идеи Всемирного братства. Вновь оживут лозунги «Свобода — Равенство — Братство», появившиеся одновременно с открытием Урана. Три знака Зодиака владеют этими ключевыми словами: Свобода — Водолей, Равенство — Весы, Братство — Близнецы. Три великих державы находятся под управлением этих знаков: Водолей — Россия, Весы — Англия, Близнецы — США.
От того, насколько люди этих регионов готовы принять условия времени, поняв, что ни одна прежняя государственная система не годится для будущей эпохи, ибо «не наливают молодого вина в старые мехи», от того, насколько наше сознание сможет соответствовать новым, предлагаемым Космосом и Землей условиям жизни, зависят будущее человечества и человечество будущего.
Что выделяет Россию из всех регионов Земли?
Запад — это солнечная половина Мира. На Западе внешняя форма жизни и деятельности важнее, чем внутренняя. Там сильнее цивилизация, активный творческий принцип, во всех явлениях преобладает мужское начало (ян).
Восток — Лунная половина Мира, душа Земли. В этом регионе преобладает женское начало живой рождающей природы. Более важны явления внутренние, подсознательные, присущие женщинам (инь). Жить в этом регионе тяжело, так как Луна управляет Кармой, обостряя события до пиковой точки. Люди в суровых условиях договора со стихийными силами природы живут вечно наготове: вдруг потоп или землетрясение, или…
Россия — это сердце Земли.
Сложно жить в самом сердце. И если вы не имеете любви к Жизни, Земле и Миру — всепоглощающей Космической Любви, лучше не жить в этом регионе, так как Любовь вышла из Сердца Абсолюта — значит, и путь через эволюцию к Абсолюту лежит через Любовь ко всему живому. Также эта часть света подобна мозгу: левое и правое полушария, а перегородка — Уральский хребет. Поэтому в России так много гениев и талантливых людей, которых не ценят, а ведь мозг — это сознание.
Американцы говорят о России: «Русские не знают, какая сильная у них земля». Китайцы говорят: «Вы даже себе не представляете, сколько у вас просветленных!»
Весь мир знает, что будущее — за Россией, что новый Саошиант (Спаситель мира, Мессия) будет править в России, что Свет из России пойдет по всему миру. Это одна из причин того, что над нами и в России разгорелась эгрегорная (эгрегоры — души лучших предков, святые, охраняющие территорию и народ) битва — все хотят овладеть нашей территорией, умами, душами и судьбами нашего народа. Процесс этот можно уподобить встрече двух сильных волн и течений внутри них, схлестнувшихся над Россией. К нам лавиной хлынули иностранцы с Запада, с Востока, предлагая активную совместную деятельность и деньги, появились самые разные традиционные и оккультные течения: христиане, йоги, масоны, белое братство, буддизм, «инопланетяне», сатанисты и т. д. Все они хотят от нас одного — внимания, так как вниманием Абсолюта существует наш мир. Чем больше различные течения, культы, партии, эгрегоры заберут нашего внимания, тем они будут сильнее — таков Закон Космоса. А все их предложения — это битва миров и эгрегоров за силу и власть на нашей территории. Я не призываю отказаться от всех предложений и поставить «железный занавес», Нет. Нужно со всеми активно сотрудничать, мозгу необходим обмен с внешней средой, но если вы патриот и любите Родину, не отдавайте себя целиком чужому делу, не продавайте бессмертную душу ни за кресло в партии, и за комфортный домик и садик, ни за то, чтобы просто полетать на «тарелке». Оставьте свое внимание и душу России, Родине. Сотрудничайте, живите активной жизнью, обменивайтесь в путешествиях энергиями с разными землями, но будьте внутренне свободны от зависимости: вас ждет будущая Россия.
России предстоит объединить Запад и Восток, оставаясь самой собой. Дать миру новое СОЗНАНИЕ. Но до этого времени нас ждут тяжелые события: жить в России будет сложнее, чем когда-либо в мцре. Вспомним слова Христа: «Претерпевший до конца — спасется»…
ТВОРЧЕСКОЕ ЯСНОВИДЕНИЕ
К «измененным состояниям сознания», дающим выход в реальности высшего плана, можно отнести некоторые формы творческих состояний (творческое ясновидение), когда художнику, творцу, писателю приоткрывалось вдруг то или иное явление будущего.
4 мая 1882 г. два моряка бразильской патрульной канонерки «Арагуари» во время замера температуры воды выловили из моря запечатанную бутылку. Из нее при вскрытии выпал пожелтевший, выдранный из Библии листок, на котором нервным почерком было написано: «Бунт на шхуне «Морской герой». Капитан убит. Первый офицер выброшен за борт. Меня, второго офицера, силой заставляют вести корабль в устье Амазонки. Наша скорость 3,5 узла. Спасите».
Капитан канонерки достал из сейфа реестр Ллойда и нашел в нем необходимую информацию. «Морской герой» построен в 1866 г., водоизмещение 400 тонн, порт приписки — Гуль». Был отдан приказ о боевой тревоге, и еще через два часа корабль был задержан, бунтовщики закованы в кандалы. Из трюма освободили второго офицера и двух моряков, не присоединившихся к бунту. Но, узнав о записке в бутылке, офицер был потрясен. Никакой бутылки в воду он не бросал.
Только в Англии во время суда над моряками выяснилось, что бутылка с запиской была рекламой романа «Морской герой» Джона Пармингтона, в котором описывался бунт на корабле в устье Амазонки. Чтобы обеспечить продажу своего романа, Пармингтон за 16 лет до описываемых событий поручил разбросать в море 5 тысяч таких бутылок.
Какова вероятность случайности такого стечения обстоятельств? Вероятность, что именно в это время мог вспыхнуть бунт на корабле с тем же самым названием, составляет, как утверждают, один шанс на 10 миллионов. Совпадение других данных расчету не поддается. И все же почему бы не предположить, что один раз в истории литературы такое могло случиться? Дело, однако, в том, что такие случаи не так уж редки.
Классический пример — рассказ Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», опубликованный в 1838 г. В нем говорится о злоключениях четверых спасшихся от кораблекрушения. Много дней бедствовали они в открытом море. Доведенные до отчаяния жаждой и голодом, трое убивают и съедают четвертого — Ричарда Паркера.
Прошло почти пятьдесят лет. В 1884 г. потерпел крушение и затонул корабль «Магнонетт». Четверо спасшихся, как и герои Эдгара По, оказались в одной шлюпке. После многих дней безнадежных скитаний по пустынному морю, обезумев от голода и жажды, трое из них убивают и съедают четвертого. Имя этого четвертого оказалось Ричард Паркер.
Никакой интуицией, никакой случайностью невозможно объяснить столь полное совпадение. Тем более что факт этот не единственный.
В 1898 г. американский писатель-фантаст Морган Робертсон описал кораблекрушение гигантского судна. Этот воображаемый корабль, настоящий плавающий и непотопляемый дворец, водоизмещением 70 тысяч тонн имел 245 метров в длину и перевозил три тысячи пассажиров. Его двигатель приводили в движение три винта. В одну апрельскую ночь, во время своего первого рейса, но наткнулся в тумане на айсберг и затонул. Корабль назывался «Титан».
Интерес, любопытство, недоумение по поводу этого произведения появились спустя пятнадцать лет, в 1912 г., когда недалеко от берегов Америки затонул в результате столкновения с айсбергом пассажирский лайнер «Титаник». Это был морской колосс и дворец 250 метров длиной, с тремя винтами, считавшийся непотопляемым. Так же, как в повести, на его борту оказалось недостаточно спасательных средств. Единственное, что не «угадал» Робертсон, — это число пассажиров. Их было две, а не три тысячи. Как будто специально для того, чтобы нагромоздить как можно больше совпадений, среди полутора тысяч погибших был и известный журналист У. С. Стед, рассказ которого подал идею повести.
Как и появление рассказа Эдгара По, случай этот не поддается объяснению с позиций логики.
Во время своего путешествия по Швейцарии Конан Дойл задержался в маленьком отеле под названием «Шваренбах». Это была довольно странная и мрачная постройка. И сам городок был наполнен какой-то пасмурной атмосферой, побудившей писателя сделать отель местом своего нового рассказа с криминальным сюжетом. Сюжет этот родился как-то сам собой и требовал лишь небольшой «шлифовки». Главным героем должен был стать хозяин маленькой мрачной гостиницы, затерянной в горах Швейцарии. Гостиница редко посещается людьми, и хозяин постепенно разоряется. Жена его умирает. Единственный сын убегает из дома, и след его затерялся. По мере того, как хозяин опускается, гости все реже задерживаются в гостинице. Наконец, в минуту отчаяния хозяин дает клятву, что убьет первого гостя, который решится у него заночевать. Проходит много недель, прежде чем удается выполнить клятву. В убитом молодом человеке хозяин узнает своего сына.
Сюжет был мелодраматичным и малоправдоподобным, но ум писателя снова и снова возвращался к нему.
Бродя по городу и обдумывая подробности, Дойл наткнулся на библиотеку и, чтобы скрасить вечер, взял там томик рассказов Мопассана. Каково же было его удивление, когда вечером он нашел свой рассказ уже записанным и опубликованным Мопассаном! Замысел рассказа, детали — все было идентично его грезам. Однако настоящее удивление и даже мистический страх он почувствовал тогда, когда узнал, что Мопассан останавливался в том же самом отеле «Шваренбах», в котором жил он.
Конан Дойл любил рассказывать эту историю своим друзьям. После его смерти биографы писателя обнаружили, что за сто лет до Мопассана немецкий писатель Захариас Вернер написал на этот сюжет мелодраму «24 февраля», которая не имела успеха и забылась. Однако Вернер не выдумал свой сюжет, а описал реальные события, разыгравшиеся в отеле «Шварен-бах» в XVIII в.
Английский писатель Г. Р. Хаггард, умерший в 1925 г., в романе «Месть Майвы» подробно описывает побег своего героя Аллана Квотермейна, попавшего в плен к дикарям. Когда он перебирался через скалистый утес, преследователь схватил его за ногу. Чтобы освободиться, герой Хаггарда, не глядя, выстрелил из пистолета параллельно своей правой ноге.
Через несколько лет после опубликования романа к Хаггарду явился один английский путешественник. Он специально приехал в Лондон, чтобы спросить у писателя, откуда тому известны такие подробности его приключения, при том, что он, стремясь скрыть убийство, никому не рассказывал об этом.
Любопытно сообщение известного шведского ученого-этнографа, участника экспедиции на плоту «Кон-Тики», Бенгта Даниельссона. В книге «Большой риск» («Путешествие на «Таити-Нуи») он пишет о предсказании судьбы руководителю экспедиции на плоту «Таити-Нуи» барону Эрику де Бишопу:
«Вечером, чтобы разогнать мрачные мысли, я стал перечитывать замечательную книгу о первом плавании Эрика и Тати в Тихом океане, изданную в 1938 г. французским писателем Франсуа де Пьефре с разрешения и при содействии обоих путешественников. Внезапно мой взгляд упал на следующую фразу: «Путеводная звезда Эрика мерцает над Маркизскими островами. С ранних юношеских лет ему было известно, что настоящее его место там