Скачать:PDFTXT
Нитьянанда-чаритамрита. Вриндаван дас Тхакур

у него же Джагадананда научился и искусству готовить. Позже Шивананда Сена привел Джагадананду в Навадвипу, чтобы тот встретился с Чайтаньей Махапрабху, и с тех пор Джагадананда стал жить там, наслаждаясь развлечениями Махапрабху. Когда Господь принял отречение, санньясу, Джагадананда последовал за Ним в Нилачалу. В Нилачале он стал поклоняться Шри Гиридхари; по повелению Господа он посещал Навадвипу, чтобы встретиться с матерью Шачи. Однажды он разбил горшок с сандаловым маслом, который принес для Господа. Таковы некоторые из его удивительных игр.

Данда — посох санньяси Мукунда был певцом Господа. Он родился в семье Датт из Чаттаграма, что в Бангладеш, но позже переехал в Навадвипу. Имя его старшего брата — Васудева Датта

Деревня Панихати находится в районе двадцати четырех Парганов. Туда можно доехать на поезде или на автобусе. Она находится неподалеку от станции Содапура на линии Силдах-Ранагхат.

Шри Рагхава Пандит в своем предыдущем воплощении — Дханитха-сакхи. Каждый год Рагхава Пандит приходил в Джаганнатха Пури, а его сестра Дамаянти деви передавала для Господа Чайтаньи различные сладости. Эти корзинки прославились как «Рагхавера джхали», корзинки Рагхавы. Шриман Махапрабху ел эти сладости весь год.

Шри Макарадхваджа Кара во Враджа-лиле был знаменитым танцором по имени Чандрамукха. Он родился в деревне Панихати и был учеником Рагхавы Пандита. Он телом и умом служил Рагхаве Пандиту и носил его корзинки в Нилачалу. Дом его предков находится с восточной стороны сада Чату Бабы в лесу Бхаванипура в Панихати.

Туласи — вященный базилик

Уддхарана Датта был одним из двенадцати гопалов и спутником Нитьянанды Прабху. В предыдущем воплощении он был пастушком Субаху. Он прошел с Господом по святым местам и сыграл главную роль в устройстве брака Господа. Его самадхи находится в месте под названием Уддхаранапур неподалеку от Катвы. Когда Джахнави-деви, супруга Нитьянанды, ушла из этого мира во Вриндаване, Уддхарана Датта принес весть об этом Шри Вирачандре Прабху, который находился в Кхададахе.

В предыдущем рождении Хиранья Пандит был женой брахмана, совершавшего жертвоприношения и отказавшегося накормить Кришну и Балараму. Как и в предыдущем воплощении, Шриман Махапрбху принял пищу в экадаши у Хираньи Пандита.

Камалапур — деревня на берегу реки Дандабханги в Ориссе. Она находится за станциями Матали и Патпур. Когда, приняв санньясу, Господь Чайтанья отправился в Нилачалу, Он проходил через эту деревню. Увидев оттуда купол храма Джаганнатхи, Господь впал в экстаз.

Если кто-то был враждебно настроен по отношению к Гададхаре, Господь Нитьянанда никогда не разговаривал с таким человеком. И

Гададхара всегда сторонился людей, настроенных против Господа Нитьянанды.

Это утверждение было предсказанием. Господь Чайтанья вновь явился как сын Господа Нитьянанды, Шри Вирабхадра.

Сурьядас Пандит был тестем Нитьянанды и старшим братом Гауридаса Пандита. Ранее он жил в селении Шалиграм.

Абхирама был во Врадже пастушком по имени Шридама. Он не рождался из чрева матери. В том же духовном теле он пришел в Бенгалию и основал ашрам в Кханакула-кришна-нагаре. Божество Шри Гопинатхи, которому поклонялся Абхирама, и озеро под названием Рама-кунда по-прежнему находятся в Кришна-нагаре. Туда можно добраться, сев на автобус в Джаракешваре.

Скачать:PDFTXT

Нитьянанда-чаритамрита. Вриндаван дас Тхакур Вайшнавизм читать, Нитьянанда-чаритамрита. Вриндаван дас Тхакур Вайшнавизм читать бесплатно, Нитьянанда-чаритамрита. Вриндаван дас Тхакур Вайшнавизм читать онлайн