Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Даосткая йога. Алхимия бессмертия. Лю Гуань Юй

и рот. Если постнатальное Жизненное дыхание не проводится правильно при подъеме от пяток к голове и при последующем опускании к смертному затвору, то лучше совсем не практиковать этот метод, поскольку, если применяются ноздри и рот для вдыхания и выдыхания воздуха неуправляемым образом при практиковании алхимии на высоком этапе, то пренатальная Жизненность прорвет психические центры в сердце и практикующий будет выведен из строя. Он будет петь и танцевать, как безумный, болтать глупости, декламировать странные стихи, говорить о туманных вещах и хвастаться достижением высшей Истины, не понимая, что это вызывается сознанием, возбуждающим сердце (Обитель Огня) и смещающим Духовность ее Исходной полости в центре мозга, сотрясая этим мозг и нервную систему и вызывая ментальные нарушения. В результате он будет беспричинно плакать или смеяться и чувствовать печаль или радость.

Это происходит потому, что Жизненность в его сердце возбуждает Духовность и делает его настолько беспокойным, что он теряет способность к Духовной тренировке. Это вызывается неправильным применением вдоха и выдоха через ноздри и рот при практике алхимии на высоком этапе. В данных обстоятельствах практикующий должен обратиться к опытным мастерам, которые объяснят ему, что Бессмертное дыхание начинается от пяток и смертного затвора и не проходит через ноздри и рот. Получив указания, он должен практиковать 4-этапное движение Бессмертного дыхания. Эта Микрокосмическая техника должна практиковаться в любое время с не нарушаемой непрерывностью. Неверно, что такому дыханию нельзя научить других, но верно, что это связано с большим риском для людей, не имеющих руководства. Например, когда Бессмертный вдох достигает двух пяток, он фактически выходит из Исходной полости Духовности (Цзы Цяо) к продолговатому мозгу, расширенной верхушке спинного мозга, образующей нижнюю часть мозга и управляющей дыханием, кровообращением и т.д., и связанной с двумя психическими каналами, начинающимися от пяток. При таком вдохе выталкивается вверх постнатальное Жизненное дыхание от пяток в пяточном пути (Дун Чун) к основанию позвоночника, затем вверх по позвоночнику к затылку, прежде чем достичь мозга (Ли Вэнь).

Когда Бессмертный выдох возвращается от продолговатого мозга к Исходной полости Духовности, связанной со смертным затвором, концентрация также перемещается от продолговатого мозга вверх к полости Духовности, перемещая постнатальное Жизненное дыхание (которое достигло мозга) по пути туловища (Дун Ди) к Исходной полости Духовности, затем вниз по каналу Жень Мо через горло и грудь к полости Цзян Гун (солнечному сплетению) и к центру нижнего Дань Тяня, прежде чем достичь смертного затвора. Жизненное дыхание будет, таким образом, подниматься и опускаться независимо от обыкновенного дыхания через ноздри и рот, и его постоянные подъем и спуск со временем приведут в движение пренатальную Жизненность, так что когда это дыхание пойдет вверх, пренатальная Жизненность пойдет вниз и наоборот, что и является Микрокосмическим функционированием, которое будет длиться бесконечно и без остановки. Мой мастер сказал: «Когда вам станет совершенно понятным это Бессмертное дыхание, тогда вы достигнете Бессмертия».

В: Вы сказали, что похотливые и прожорливые люди могут практиковать алхимию, но вялые люди не пригодны для ее практикования, и Совершенный человек свободен от сновидений. В чем заключается метод «Укладывания тела в 5 драконов», который может прекратить все сновидения и ночные поллюции?

О: Возрождение может быть преодолено в течение 6 фаз алхимической сублимации, приводящей к втягиванию полового органа. Обжорство можно преодолеть вегетарианской диетой, но практикующий должен воздержаться от пяти острых овощей: чеснока, трех сортов лука и лука-порея, действующих возбуждающе и увеличивающих выработку половой жидкости. Но поллюцию очень трудно преодолеть. Поэтому древние даже советовали метод непрерывного сидения в медитации, чтобы исключить сон. Слава и богатство нереальны, подобно вещам, которые человек видит во сне. Но почему возникает ночная поллюция, даже когда нет снов? Когда человек бодрствует, его сознание помещается в глазах, но когда он ночью спит, оно размещается в низу живота, и его дыхание приводит в беспорядок все его 6 чувств и поднимает воспроизводящую силу, которая при этом утекает. Отсюда получается ночная поллюция. Чтобы предотвратить эту потерю воспроизводящей жидкости, практикующий должен ночью, будучи в постели, коснуться неба кончиком языка и перевести Духовность в полость нижнего Дань Тяня, чтоб освободить сердце (Обитель Огня) от всех мыслей. Затем ему нужно вдохнуть свежий внешний воздух, который в своем Жизненном виде достигает нижнего Дань Тяня, где он соединяется с Жизненностью. Это соединение элементов Огня в нижней части живота и Огня, подведенного от Обители Огня в сердце, проявится в легких длительных дыханиях, заставляющих Духовность охватывать Жизненность, и наоборот. Практикующий будет наслаждаться Огнем, который будет казаться очень крепким (не будучи таким в действительности), и он будет приносить отдых. В таком состоянии не может возникнуть ночная поллюция. Имеется еще и другой метод, называемый «Сворачиванием тела в 5 драконов», заключающийся в том, чтобы поместить голову в удобное положение. Нужно лечь бочком, подобно свернутому в клубок спящему дракону или собаке, согнуть одну руку и положить на подушку, а другую руку вытянуть и положить на живот, одну ногу вытянуть, а другую согнуть. До того, как сердце погрузится в сон, зрачки обеих глаз нужно свести как можно ближе друг к другу для точечной концентрации на Великую Пустоту, чтобы в условиях крайней тишины Жизненное начало автоматически вернулось бы к своему Истоку (под пупком), дыхание продолжается нормально и, таким образом, будет саморегулирующимся, и Жизненное дыхание будет находиться под должным управлением. Этот метод прогонит все сновидения и не даст половой жидкости утекать. При случайной утечке без предварительного исключения нечистого дыхания и возбуждающих мыслей, когда человек засыпает крепким сном, положительное дыхание в теле будет полностью затемняться этой отрицательной составляющей и он будет подобен мертвому человеку. Это происходит из-за незнания, как управлять дыханием.

В: В таком положении спящего можно ли дышать медленно, чтобы избежать утечки?

О: Нужно медленно опускать дыхание не только в постели, но и в медитации, перед которой следует ослабить одежду и выдохнуть нечистый воздух, чтобы успокоить сердце, и принять такую же ментальную установку, как и во время сна. Это значит — ничего не видеть и не слышать, закрыть рот и, коснувшись неба кончиком языка, освободить мозг от всех мыслей, провести вниз воздух, введенный при вдохе, и воздержаться от движений конечностями. Затем сконцентрируйтесь на полости Духовности (между и позади глаз) и направьте Духовность вниз, в полость Жизненности, где Духовность и Жизненность становятся неразделимыми, как медленный Огонь, поддерживаемый в Печи. Со временем Духовность усилится, и вы даже забудете о сне. Жизненность станет полной, освобождая вас и от чувства голода. Воспроизводящая сила также станет полной, освобождая от сексуальных желаний и заставляя тело быть сильным и легким; сердце станет чистым и Духовным; Жизненность — неподдельной; Духовность — Совершенной и Божественной. Таким путем вы вступите на путь Бессмертия. Это покойное дыхание является гораздо более совершенным, чем зародышевое дыхание.

В: Вы сказали, что Колесо Закона (Бессмертное дыхание) производит собственное вращение и что оно не будет поворачиваться, если практикующий не получит правильных указаний от опытного мастера. Почему?

О: Колесо Закона может производить собственные вращения, но поскольку положительная Жизненность не может «сама по себе покинуть свою полость под пупком, чтобы подняться и спуститься по Микрокосмической Орбите, то оно должно приводиться в движение постнатальным Жизненным дыханием от пяток и смертного затвора в каналы управления и действия, чтобы идти вверх к голове (Небу) и к низу живота (Земле). Техника заключается в применении постнатального Жизненного дыхания для приведения в движение пренатальной Жизненности, чтобы Колесо Закона могло само вращаться. Однажды, когда мне было 60 лет, во время медитации я почувствовал, будто муравьи забегали по моему телу, и неожиданно центр нижнего Дань Тяня сделался необычно горячим, и меня охватила большая радость. Неожиданно пенис поднялся, и моя пренатальная Жизненность завибрировала, заставляя половой орган сжаться. Поскольку я бессознательно не допустил ослабления моего схватывания этой Жизненности, то она была задержана половым органом, как бы для того, чтобы соединиться с ним. На этом этапе Жизненность стремилась, но фактически не утекла наружу. Тогда продолжительная Жизненность опустилась вниз и повернулась к основанию позвоночника, чтобы начать медленно подниматься. Одновременно каналы управления и действия открылись сами. Я немедленно стал практиковать Бессмертное дыхание через пути пяток и туловища, чтобы повернуть Колесо Закона, и достигнутый результат был до того таинственным, что его невозможно — описать. Если никаких указаний не дано учащимся, то они не смогут практиковать и достичь этого четырехэтапного Бессмертного дыхания, производящегося не через ноздри и рот. Вопрос в том, удастся ли встретить опытного мастера? Но кто осмелится разгласить великое Дао, которое так глубоко? Я изучал и практиковал алхимию до 73 лет и теперь приступил к разъяснению ее в этой книге для пользы серьезных учеников, которые рано или поздно смогут понять ее правильно.

ГЛАВА X. МЕТОД СОБИРАНИЯ ЖИЗНЕННОСТИ

Когда Жизненное дыхание вибрирует и пенис стоит в состоянии эрекции, практикующий должен прижать средний палец к полостям Дракона и Тигра (в центрах обеих ладоней) и поднять язык к небу, чтобы образовать мост, связывающий с каналом управления, смотреть вверх и влево, вдохнуть, чтобы поднять Жизненность до области мозга (Ли Вэнь), и затем выдохнуть, чтобы спустить ее до смертного затвора в основании пениса. После ряда таких подъемов и опусканий полостей половой орган сократится. Таким образом собираются воспроизводящая сила и Жизненность. Собрать Жизненность — значит обеспечить ее свободную циркуляцию, а собрать воспроизводящую силу — значит держать ее в запасе для очищения. Поступая так, практикующий обеспечит себе долгую жизнь. Воспроизводящую силу нужно накопить в полном объеме, чтобы исключить потери Драгоценной вещи ночью через поллюцию. Чтобы достичь этого, практикующий должен поместить левую ладонь на правую, согнуть оба средних пальца, чтобы надавить на полости Дракона и Тигра в центрах ладоней, поднять язык к небу и образовать мост, создающий соединение с каналом управления. Затем вдохнуть, чтобы поднять Жизненность, и выдохнуть, чтобы опустить ее, — с целью помешать утечке половой жидкости наружу. Это и есть метод удержания воспроизводящей силы и Жизненности. В гл. IХ рассказано, как трансмутировать воспроизводящую силу и Жизненность в Бессмертное семя. Но до того, как последнее созреет, оно стремится вибрировать ночью и утекать самопроизвольно наружу даже при отсутствии мыслей и сновидений. На этом этапе будьте очень осторожны. Как избежать ночных поллюций? Нужно следовать методу, изложенному в этой главе для предотвращения потери Драгоценной вещи во сне. Если раньше при собирании воспроизводящей силы уже возникали превратные мысли или половые желания при виде привлекательных женщин или беспокойства от безнравственных разговоров, то поднятие пениса указывает, что

Скачать:TXTPDF

Даосткая йога. Алхимия бессмертия. Лю Гуань Юй Йога читать, Даосткая йога. Алхимия бессмертия. Лю Гуань Юй Йога читать бесплатно, Даосткая йога. Алхимия бессмертия. Лю Гуань Юй Йога читать онлайн