Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Даосткая йога. Алхимия бессмертия. Лю Гуань Юй

деревянный предмет, похожий на круглую булку, обтянутый тканью, чтобы, сидя на нем, закрыть анус, и матерчатая затычка для ноздрей. Деньги служат платой для питания практикующего алхимию. Место — спокойная хижина или храм поблизости от города. Лишь обеспечив все эти 4 условия, можно отправиться в горы для практикования последнего шага. Если хотя бы одно из них не выполнено, то нельзя практиковать метод остановки Огня. Однако можно собрать Макрокосмический алхимический элемент, чтобы продлить свою жизнь и ждать возможности продолжать тренировку.

В: Научите меня способу остановки Огня, чтобы я мог обеспечить 4 необходимых условия и отправиться в горы для продолжения тренировки.

О: После первого проявления положительного Огня, как было объяснено выше, практикующий должен получить 4 необходимые принадлежности и идти в спокойное место продолжать поддерживать соединение Света Основной Сущности со Светом Вечной Жизни. Со временем Золотой Свет внезапно вновь покажется, но гораздо более ярким. Это является вторым проявлением положительного Света. Теперь нужно практиковать метод остановки Огня, чтобы собрать Макрокосмический элемент. Третье проявление положительного Огня будет, по Карме, отличным от первых двух. Остановить Огонь — значит остановить регулирование дыхания и циркулирование воздуха, которые теперь нужно заменить сердцем, Духовностью и мыслью, комбинирующиеся, чтобы подняться наверх по каналу управления Ду Мо в позвоночнике и вниз по каналу действия Жень Мо. Однако нельзя пренебрегать ни на минуту внутренним жаром, иначе можно охладить Жизненность, которая должна путем концентрации всегда поддерживаться теплой. Компаньоны практикующего должны снабжать его пищей и питьем, чтобы он мог продолжать тренировку без помех. Со временем он вступит в демонические состояния, которые предстанут как картины рая во всем его величии, или ада — со страшными, вызывающими трепет головами и лицами, с непрерывно меняющимися формами. Если он не способен изгнать эти видения, вызываемые пятью совокупностями, а также и видения женщин и девушек, которые смущают его, тогда он должен успокоить свое сердце (ум). Правильный метод заключается в том, чтобы не видеть все, что зримо, и не слышать того, что слышимо, но интенсивно сосредоточиться на внутреннем, смотреть на точку между глазами и практиковать седьмой этап (см. гл. VII), чтобы провести Жизненность через 4 кардинальные точки A, D, С, I. Это сразу же устранит все демонические препятствия. Известно, что эти препятствия создаются отрицательным Жизненным дыханием, остающимся во внутренностях. Поскольку практикующий теперь чувствует, что отрицательные дыхания сильны, а положительные еще слабы, то он должен вращать глазами, чтобы впустить последние и выпустить прочь первые, и убрать все препятствия. Препятствия вызываются и дурными мыслями, возникающими в сердце (уме) и изменяющими положительные Жизненные дыхания на отрицательные, и мешают проявлениям трех положительных Огней, а также развитию Макрокосмического алхимического элемента. Этот недоразвитый элемент не может обеспечить окончательного прорыва тела, целиком положительного. Мой мастер Ляо Кун сказал: «При первом проявлении положительного Света мы должны сразу же обеспечить себя четырьмя необходимыми элементами для дальнейшей тренировки. Когда положительный элемент появится во второй раз, нужно сразу же остановить Огонь, чтобы создать Макрокосмический элемент. Когда он проявится в третий раз, нужно немедленно собрать Макрокосмический алхимический элемент для завершения прорыва, чтобы преобразовать Жизненность в Духовность и этим перейти от Земного в Святое состояние, и, таким образом, покинуть состояние ясности, чтобы появиться в бесчисленных изменяющихся телах». Финальное достижение делается возможным благодаря прорыву, который является главным шагом.

В: Не могли бы вы детально объяснить эти три проявления положительного Огня?

О: Если после остановки Огня практикующий не знает ничего относительно метода Макрокосмического алхимического элемента, то положительный Огонь не покажется в третий раз. Если он получил надежные указания от опытного мастера и знает, как собрать элемент немедленно после остановки Огня, тогда положительная Жизненность в центре нижнего Дань Тяня вызывает излучение Бессмертного семени. Так как Свет Основной Сущности в Исходной полости Духовности теперь сконцентрируется ниже пупка, то положительный Свет Жизненности в том центре будет возноситься вверх, чтобы проявиться перед глазами, заставляя оба Света соединиться и оставаться недвижимыми, в то время как пространство между глазами и-пупком будет испускать лучи красного Золотого Света. Эти два Огня подобны мужским и женским органам в цветке, соединение которых приносит плоды.

Существует метод концентрации для сбора макрокосмического алхимического элемента с проявлением положительного Света в постоянном выращивании и сохранении Света Сущности и Света Жизни, поддерживая их в теле теплыми. Если они полностью развиты, то автоматически соединятся, чтобы создать бесформенный внешний Свет, и никогда не разъединятся. На этом этапе практикующий чувствует как бы прекращение носового дыхания и его пульс перестает биться, что свидетельствует о полноте Вечной Жизни после того, как все ответвления возвратились к корню. Причина сосредоточения в голове Жизненных дыханий сердца, желудка, печени, легких и низа живота заключается в собирании Макрокосмического алхимического элемента для финального порыва. Хуэй Мин Цзин Цзи Шо сказал: «Когда Свет, белый или Золотой, проявляется, чтобы открыть Основную Сущность, практикующий должен обратиться к опытному мастеру и получить указания относительно его собирания. Если Свет не сконцентрирован, то он рассеется и вновь не появится. Метод его собирания заключается во вращении глаз от А к D и от С к I. После того как Свет собран и 6 органов качнулись, практикующий должен собрать Макрокосмический алхимический элемент. Если он не сделает этого, то Бессмертное семя не сможет подняться к голове и финальный прорыв не произойдет. Теперь практикующий ближе к своей цели, и он должен сделать последний шаг».

ГЛАВА XIII. СОБИРАНИЕ МАКРОКОСМИЧЕСКОГО АЛХИМИЧЕСКОГО

ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ФИНАЛЬНОГО ПРОРЫВА

Это метод сидения в молчаливой медитации, чтобы провести Духовность и Жизненность в центр нижнего Дань Тяня. Практикующий должен сидеть на деревянном кружке, размером с маленькую булочку, покрытую тканью, как раз достаточном, чтобы закрыть снизу смертный затвор и, таким образом, предотвратить утечку Жизненности через анус. Одновременно сверху ноздри должны быть закрыты матерчатой затычкой, чтобы не дать возможность Бессмертному семени уйти через нос. Пребывая в прозрачной тишине, практикующий должен избегать напряжения и использовать вибрацию Жизненности для продвижения и поддержания подъема Макрокосмического алхимического элемента, который затем начнет сам подниматься в этом состоянии ментального безразличия, но практикующий ни в коем случае не должен торопиться с реализацией своих намерений. Затем он должен практиковать методы «Пяти драконов, поддерживающих одного Святого», «Передвижения трех _ повозок в гору», «Сосания, давления, щипания и закрывания», которые, будучи правильно выполненными, создадут Макрокосмический элемент за 6 дней, вместо указанных в книгах семи. Этот элемент не может быть создан при отсутствии предсказанных состояний, а также при отсутствии у практикующего четырех необходимых элементов, указанных ранее. 6 предсказанных состояний, которые проявляются, когда Макрокосмический алхимический элемент полностью развился, как было разъяснено в гл. XII, не показываются одновременно в один день. Сперва жар разовьется в полости нижнего Дань Тяня, после чего почки станут горячими, как кипяток. Затем глаза проявят свой Золотой механизм. После этого послышится рычание Тигра в левом ухе и жужжание Дракона в правом. Затем завибрирует затылок, пузырьки поднимутся в тело и спазмы сотрясут нос. Таковы 6 предсказанных состояний, указывающих на создание Макрокосмического алхимического элемента, и они сопровождаются ослаблением источника вожделения в яичках и сопутствующим преобразованием воспроизводящей силы в полную Жизненность. Когда последняя завибрирует, она выкристаллизовывается в Бессмертное семя, и только тогда пенис сожмется, как в младенчестве. Это является настоящим втянутым состоянием, когда пенис сокращается и больше не будет приходить в состояние эрекции, что вызовет запирание полового затвора, и, таким образом, обеспечивается предотвращение утечки наружу Жизненности. Так достигается состояние Бессмертия. Вышеописанный метод запирания полового затвора в кончике пениса служит только для предотвращения утечки наружу Жизненности с целью сохранения Жизни. Поэтому патриарх Ли Сой Ань сказал: «Закрой его и опять закрой его; только тогда может быть достигнуто Бессмертие. Если он не будет дважды закрыт, Бессмертие не сможет быть достигнуто». Поэтому стремящиеся к Бессмертию должны обратить на это особое внимание. Вторичное закрывание полового затвора достигается эффективной тренировкой, приводящей к тому, что он закрывается самопроизвольно. После этого пенис не будет больше напрягаться и явится источником воспроизводящей силы для сублимации. Это и есть как раз подходящий момент для прекращения Огня, создаваемого регулируемым дыханием. Теперь всю воспроизводящую силу, очищенную и накопленную в яичках, можно преобразовать в Бессмертное семя. Когда Золотой Свет этого Бессмертного семени покажется впервые перед глазами, практикующий должен немедленно обеспечить себя четырьмя необходимыми элементами: принадлежностями, едой, компаньонами и спокойным местом для более успешного продвижения в тренировке. Если он еще молод и у него есть родители и дети, о которых нужно заботиться, тогда он не может удалиться в горы и тренироваться для прорыва и финального выхода за пределы мирского. Однако даже тогда он станет мирским искателем, свободным от всех болезней и наслаждающимся долгой жизнью. Если же его родители умерли, а дети уже выросли и стали независимыми и у него нет иждивенцев, то он должен быстро обеспечить себя этими четырьмя необходимыми элементами. Под элементами подразумеваются предметы, используемые во время его тренировки: деревянный кружок для сидения и матерчатые затычки для носа. Необходимо снабжение питанием на срок от трех до девяти лет. Под компаньонами подразумеваются те, кто проходят ту же тренировку и дали клятву помогать ему в достижении поставленной цели. Спокойное местодревний даосский монастырь или удаленная от жилищ и кладбищ гора, не подвергающиеся отрицательным влияниям. Рекомендуется выбирать старинные жилища, в которых прежние мастера достигли Бессмертия, так что они свободны от мешающих демонов и практикующий может пользоваться в них защитой своих Просветленных предшественников. Бессмертное семя в яичках питается положительной Жизненностью, и лишь когда она возвращается к своему Источнику в центре нижнего Дань Тяня, Золотой Свет возникнет второй раз, после чего положительная Жизненность, теперь уже полная, заменит собой ослабевшее Жизненное дыхание, чтобы развиваться дальше. В случае вибрации дыхания практикующий должен собрать алхимический элемент в полном объеме, чтобы восполнить потерю воспроизводящей силы и довести ее до первоначальной полноты, как в момент половой зрелости. С целью остановки Огня это собирание элемента должно производиться путем не вдохов и выдохов, а концентрации сердца, Духовности и мысли на поднятие элемента по позвоночнику и спускание по передней стороне тела, чтобы Бессмертное семя развилось полностью. Внезапно между бровями появятся искры, сердце будет полно Света, и Жизненность будет испускать Золотой Свет, который покажется в третий раз, и это будет благоприятным моментом для сбора Макрокосмического алхимического элемента. Второе появление положительного Света является сигналом для прекращения Огня, чтобы начать сбор Макрокосмического алхимического элемента, а третье появление — это сигнал, чтобы захватить

Скачать:TXTPDF

Даосткая йога. Алхимия бессмертия. Лю Гуань Юй Йога читать, Даосткая йога. Алхимия бессмертия. Лю Гуань Юй Йога читать бесплатно, Даосткая йога. Алхимия бессмертия. Лю Гуань Юй Йога читать онлайн