Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:PDFTXT
Йога, Цигун и тенсегрити. Ю. Л. Каптен

мира; (3) духовное

самосознавание высшего-«Я» через последовательные фазы

50

разотождествления. Сначала человек учится разотождест-

влять себя со своим Плотным телом, далее — по мере усилий

на духовном пути — приходит независимость от состояния

Эфирного тела, и т. д. и т. п.

Значимость разотождествления своего «Я» с телом будет

видна из следующенго простого примера как модели.

Скажите, когда вы моете тарелку под струями теплой воды

или чашку в раковине на кухне, вы отождествляете себя с

ней? – нет! Подобным же образом разотождествленный со

своим физическим телом продвинутый ученик способен про-

сто очистить свою телесную форму потоками привлеченных

энергий Праны-Ци, при этом не испытывая никаких особых

эмоций или посторонних мыслей. Просто «вымыть» тело и

наполнить его новыми количествами жизненных энергий.

Следующий уровень управления телесной формой под-

разумевает еще более высокие уровни духовной продвинуто-

сти. Поскольку мы фактически живем в состоянии иллюзор-

ных восприятий иллюзорных космических субстанций, то

опытный Адепт способен «нарисовать» в этом конгломерате

вселенских иллюзий новое иллюзорное тело из привлечен-

ных молекул грубого вещества. Созданная путем материали-

зации идеального образа физическая форма так и называется

на санскрите майя-деха, то есть «иллюзорное тело». Но это,

конечно, трубет немалыхъ уровней мастерства и развитости

сознания.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 1

Все, сказанное выше, было бы скорее академическим ис-

следованием, если бы не ряд ценнейших практических вы-

водов, которые можно сделать на основе сравнения Йоги и

Цигун.

51

Их много, и потому, здесь лучше обобщить все сказанное

по пунктам:

(1) сравнение общих свойств и различий психофизических

упражнений – методов Йоги и Цигун позволяет говорить о

допустимости самых разных сочетаний, вариантов или мо-

дификаций уже известных ранее синтетических практик.

Вопрос стоит лишь о понимании, что и для чего делается;

и, далее, в уровнях квалификации занимающихся синтезом

Йоги и Цигун.

И тот и другой фактор – самые что ни на есть необходимые

условия. Если нет понимания, то даже квалифицированность

в смысле безупречной техничности – мало что даст, или же

вообще заведет невесть куда. Если же нет квалификации, то

очень вероятен эффект, как поется в песне, «сделать хотел

грозу, а получил козу, розовую козу… с желтою полосой»

(2) сочетаемость Йоги и Цигун позволяет заканчивать тре-

нинги фактически ментальными пранаямами, что компенси-

рует и во многом «возвращает назад» даже энергии, потра-

ченные и излученные во время тренировки.

Это позволяет повышать энергопотенциал организма и об-

щий энергетический баланс не за счет внутренних энергий,

как это происходит в подавляющем большинстве случаев в

секциях и группах по Йоге в США, в Европе и в России, а за

счет привлечения и использования внешних энергий Праны-

Ци.. (3) самый безопасный путь – это сначала разучить не-

сколько комплексов Цигун, пронгикнуть в них, понять их

структуру, эффекты, а затем уже – дополнить занятия легким

комплексом из 10-12 асан Йоги.

Затем уже, когда все основные элементы освоены, начинать

домашний тренинг – с Йоги, открыв мышечно-сухожильные

52

меридианы, пробудив и возбудив внутренние энергии, а за-

тем – продолжить собирающими Прану-Ци движениями Ци-

гун, заканчивая тренинг более сложными формами перерас-

пределения внутренних энергий

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РАЗДЕЛУ 1:

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

СЫТИНСКИХ НАГОВОРОВ

Когда столь высоко ученый современный человек снисходитель-

но улыбается, говоря про сытинские заговоры или настрои – «Да

это просто несерьезно!» – он просто продемонстрирует свое дре-

мучее современное невежество.

В самом деле, на первый взгляд действительно кажется, что эта

«болтовня» – попытка выдать желаемое за действительное, своего

рода «бабушкины знахарские обманки». Но это все далеко не так.

Хотя в наговорах Г. Н. Сытина можно увидеть и досадные «ляпы» –

например, упоминание о кровеносных сосудах внутри костей (кото-

рых там никогда не было, а сосуды оплетают только надкостницу),

все эти наговоры Сытина – глубоко обоснованы эзотерически.

И, хотя они появились как результат некоего озарения или, точ-

нее сказать, –интуитивного прозрения Георгия Николаевича в не-

видимые области вешнего и внутреннего мира человека, результат

оказался не только чудодейственным и позитивным, но и точным, и

глубоко обоснованным.

Для этого, рассмотрим некоторые элементы наговоров Сытина,

и как они все действуют.

Первый целительный фактор – ВИЗУАЛИЗАЦИИ. Те, кто серьез-

но относятся к сытинским наговорам, кропотливо и с максимальной

детализацией создают в уме – а точнее в Ментальном теле аури-

ческого Кокона – желаемый образ своего идеального состояния.

Мыслеформы, созданные человеком, обладают собственной силой

53

магнетизировать пространство, и правильно созданная мыслефор-

ма начинает со временем притягивать к себе физические молекулы

и атомы, выстраивая их соответственно своим свойствам.

То есть эта творческая форма, созданная посредством визуали-

зации, играет роль архетипа или лучше сказать – «светоматрицы»,

обладающей, посредством собственного электромагнитного притя-

жения, способностью выстраивать материальный аналог тили «ма-

териализованный дубликат» визуализируемого образа.

Конечно, это все «работает» только на Нисходящем Потоке, то

есть в большом генеральном движении Божественных энергий из

духовного Мира Бога в низшую материальность.

Чем сильнее намерение исцелиться и приобрести себе желае-

мые качества Плотного тела – тем сильнее заряжена «светома-

трица», тем больше ее больше заряд и итоговая эффективность

в самоисцелении. Все, фактически, по законам школьного курса

обычной физики.

Этот принцип – прямо или косвенно – много раз описывался в

современной эзотерической литературе. Но… общество предпочи-

тает оставаться слепым и глухим.

Так или иначе. Приведу здесь одну достаточно емкую и значи-

мую цитату:

«В течение нескольких месяцев Раман стал тем человеком, в ко-

торого он все это время превращался в своем внутреннем видении.

Понимаешь, Джон, разум мыслит образами. Образы влияют на твое

представление о себе, а это представление определяет то, как ты чув-

ствуешь, действуешь, как идешь к цели. Если в своем представлении

ты видишь себя слишком молодым, чтоб добиться успеха на адвокат-

ском поприще, или слишком старым, чтоб менять привычки, тебе ни-

когда этих целей не достичь. Если в своем представлении ты видишь,

что жизнь, исполненная смысла, счастья и физического совершенства,

уготована только для людей того круга, к которому ты не относишься,

это пророчество в итоге станет твоей действительностью.

54

Но если на широком экране твоего сознания будут проноситься

яркие образы, в твоей жизни начнут происходить чудесные вещи.

Эйнштейн сказал, что «воображение важнее знания». Каждый день ты

должен посвящать какое-то время, пусть даже несколько минут, этому

созидательному предвидению. Представь себя в образе того, кем ты

хочешь стать, не важно, кто это будет — уважаемый судья, доброде-

тельный отец или достопочтенный представитель общества.»

[Робин С. Шарма. «Монах, который продал свой “Феррари”», стр. 28 электр издан]

Второй целительный фактор – СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕ-

КА ПРИТЯГИВАТЬ ИЛИ «ВЫМАНИВАТЬ» ЭНЕРГИИ ВНЕШНЕЙ

ПРАНЫ-ЦИ. Не секрет, что подавляющее большинство людей – в

своих Плотных телах – скорее ведут себя как инертные трупы, не

способные ни осознанно привлекать жизненные энергии Праны-Ци,

ни тем более – усваивать их, встраивая в ауру.

Сытинские наговоры «включают» эти механизмы, и дальше

они могут развиваться. Если, конечно, у практикующих их будут

способности соображать головой и наблюдать за самими собой, а

не замечать только свои эмоции, страхи и негативные мысли.

Третий целительный фактор – ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ШАБЛОНУ

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЫ И ОРИЕНТАЦИЯ СОЗНАНИЯ НА ЭТОТ

НЕВИДИМЫЙ «ШАБЛОН» или «АРХЕТИП». В этом «шаблоне»,

созданном некогда Божественными иерархиями, почки, печень и

все остальные формы – идеальны и не стареют.

Соответственно, подключение к этим элементам «шаблона че-

ловеческой формы» в сочетании с привлечением новых свежих

энергий Праны-Ци действуют наподобие сталелитейного произ-

водства: есть форма и есть расправленный металл, который зали-

вается в эту форму. Для несведущего же – это «волшебство» или

настоящее чудо!!!

Четвертый целительный фактор – МНОГОКРАТНОЕ ПОВТО-

РЕНИЕ. В принципе, этот фактор в большей мере сейчас понятен

лишь для тех, кто практикует те или иные формы белой магии. Древ-

нее магическое правило состоит в следующем: – чтобы желаемый

55

эффект от произносимых слов проявился на грубом вещественном

плане нашего трехмерного мира, словесное заклинание или фор-

мула должна быть произнесена или выкрикнута в пространство

трижды. Это правило называется иногда «принцип троекратного

повторения». [На всякий случай скажу, что это правило не абсолют-

но, и имеется немалое число здесь исключений, в зависимости от

специфики форму и дополнительных условий проведения обряда].

Что делает и для чего предназначен здесь принцип многократного

проговаривания и повторяемость многих сытинских словесных кон-

струкций? – он нужен для проведения энергий-формообразующих

импульсов с Ментального плана в область низшей материальности.

То есть этот принцип работает своего рода «проводником» из тон-

кого мира в плотный.

Пятый целительный факторстоль малопонятный для атеистов

(поэтому я поставил его здесь на последнее место) – ОБРАЩЕНИЕ

СОЗНАНИЯ К БОГУ. Деятельность тонких духовных тел человека

в самом непосредственном смысле блокируется материалистиче-

ским мировоззрением и нескончаемым потоком материальных за-

бот и попечений. Поэтому когда человек хоть раз вспомнит о Боге

– он, тем самым, создает проводящий импульс или открывает «две-

ри» для потоков тонких энергий в мир низшей материи или «включа-

ет импульс света во тьме материального сознания».

Все, что происходит от Бога – обладает первичной чистотой и

незамутненностью… И только человек способен испортить все,

даже то, что испортить крайне трудно…

Бог – это Сверхличность, согласно всем мировым религиям . И,

когда малая личность (человек) обращается с Сверхличностному

Началу, происходит уже некая суперпозиция, пересинхронизация

вибраций человеческой души, что дает в результате огромное мно-

жество чудесных явлений, выходящих за всякие пределы научного

понимания мира, физических законов и проч. И проч. .

Возникает, естественно, вопрос: гласно ли читать сытинские на-

говоры, или же достаточно будет внимательное и молчаливое про-

чтение формул про себя?

56

Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю рассмотреть такую

картину как модель. Представьте себе: вы моете посуду после обе-

да. Подставив миску под струю горячей воды из крана, вы произно-

сите четко и внятно: «Я мою миску. Я очень тщательно мою миску».

Затем вы достаете чашку из горы грязной посуды, и, в процессе ее

мытья, вы громко и внятно произносите: «Я мою чашку. Я самым

тщательным образом мою эту изумительную чашку». То же самое

происходит при мытье тарелки, столовой ложки, чайной ложки…

То же самое происходит после ужина и (или) после завтрака сле-

дующего дня.

Вам не смешно? Скорее всего, вы улыбаетесь. И этот факт мо-

жет отражать лишь еще сохраняющуюся вашу приверженность к

всеобщим мирским шаблонам и стереотипам.

Давайте подумаем вместе: что же происходит, когда вы гласно

произносите «я мою чашку»?

Во-первых, ваша концентрация на процессе усиливается в разы.

Ведь в процессе мытья чашки мысли, как правило, заняты другими,

более важными, как вы сами считаете, задачами. И гласное про-

изнесение, таким образом, очень сильно помогает направить все

энергии ума на процесс мытья чашки.

Во-вторых, проговаривая что-то вслух, вы отслеживаете своим

внутренним вниманием не только то, что вы проговариваете, но и

энергетические потоки, сцепленные с моемой вами чашкой, процес-

сом мытья, вашим вниманием и самими собой – вот, смотрите, 4

фактора, соединенные или сцепленные вместе, проводят энергии

(включая сами тонкие аналоги физических процессов) в наш трех-

мерный мир грубого вещества.

То же самое, только примерно, происходит при ГЛАСНОМ про-

изнесении молитв или мантр. Умственное только произнесение мо-

литв часто дает лишь сугубо умственные результаты! И не более

того.

Подменять сами действия и эффекты действия лишь только ум-

ственной констатацией их – частая болезнь современного западно-

го человека, и в среде христиан – это очень распространенное яв-

ление. Человек, помолившись Христу, считает, что теперь спасен,

57

что отныне он «живет во Христе» — и все, и хватит, и нормально, и

достаточно! А как это бы воспринял Сам Иисус? Доволен ли Он был

бы на самом деле?

Только вот сытинские наговоры – не молитвы, хотя отчасти их

можно счесть молитвами самого себя самому себе. И позитивное

их действие на здоровье – при ГЛАСНОМ особенно

Скачать:PDFTXT

, Цигун и тенсегрити. Ю. Л. Каптен Йога читать, , Цигун и тенсегрити. Ю. Л. Каптен Йога читать бесплатно, , Цигун и тенсегрити. Ю. Л. Каптен Йога читать онлайн